hsm> Под условия давно прошедей войны, очевидно. И ты счиатешь что люди носившиеся с этой идеей были не в маразме? ..Аа, у нас - это типа норма.
Маразм, не маразм,-то такое.
Вот крайности очень любили,-до не стямы.
Все 60-е года примат истребителей (МиГ-21; 23; 25. Су-9; 11; 15. Ту-128; Як-28П)
Все 70-е года упор на ударники (Су 17; 24; 25, МиГ-27, Ту 22М), новых фронтовых истребителей не вводили в строй с 1969 (МиГ 23) по 1983 (МиГ -29).
Шутка ли сказать 14 лет. За это время в штатах поставили на крыло новое поколение папелацев (F-14; 15: 16; 18.)
Не удивительно, что бросились в новую крайность,-продвинутая армейская авиация, в виде связки истребителя и штурмовика (МиГ-29, Су 25).
С перетрубацией в верхах ( по мере ухода старцев), идею признали ошибочной. Теперь требовалось кардинально противоположное. Вояки потребовали Су 27 в войска ( 4 полка успели оснастить до развала).
Также, сформулировали требования к новому истребителю (МФИ), и получили то, что хотели,(1-42.)
И "лёгкий" ударник был ему под стать (С-47). Хоть сейчас и утверждают, что это типа, машина за для удолетворения любопытства.
Ни чего по настоящему лёгкого, в пределах до 10 тонн, и в планах не было.
Всё что планировалось к выпуску в 90-е (финансировалось в 80-е) предстало в виде прототипов ( 1-42; С-47).