m-dva>> началась беспрецендентная по своим маштабам ( F-35 то цветочки, в сравнении) компания по перевооружению авиации.
Nikita> Ещё смешней. Эта кампания никогда и не прекращалась.
Вот тут интересно.
Смотрим Корейскую войну, противостояние было очень жестким.
Потери авиации исчислялись сотнями.
Какие выводы после войны сделали в USA AF. Да собственно говоря ничего особенного. Дальнейшея разработка техники шла рабочим порядком,-делали всего и много.
Запустили в серию B-52 ( САК это святое),
в ТАК пошел F-100, побалывались перехватчиками. Под конец 50-х годов начался выпуск F-104; F-105.
Вот с таким багажом и начали войну в Индокитае ( с верой в светлое будущее).
И вот тут начались непонятки, F-104 показал свою полную не состоятельность.
F-105 по большому счету не пережил ту войну.
Какие выводы сделали после Вьетнамской войны в USA AF.
Интересные выводы; всё в топку, ни каких ударников, ни каких бомбардировщиков, B-1под стол ( САК уже не святое?), только борьба за господство в воздухе, и ни чего более!
За каких то 2 года (1972-74) подняли в воздух три новых машины, и все как один, чистой воды истребители ( YF-15; YF-16; YF-17), флот не отставал ( F-14).
Так и называли,- "истребительная мафия"
Такого не было, за все послевоенные годы.(если это не паника, то что тогда...) И заметим, ни одного ударника ( и это в AF!). За предидущие 15 лет подняли только F-111, считали этого достаточно.
А оказалось вона оно как.
Вот по выводам и нужно судить о ходе той войны.
P.S. очевидно, что на облик МиГ 29 та война оказала решающее влияние. Идеальная машина для работы из положения дежурства на полевом аэродроме ( этакой засады), идеальная машина для условий вьетнамской войны.
Выходит, что советские генералы были в восторге, от эффективности такой тактики.
Это сообщение редактировалось 11.05.2013 в 11:31