Подводные лодки проекта 885

(шифр "Ясень")
 
1 42 43 44 45 46 108

Scar

хамло

☠☠☠
Полл> Ты игнорируешь "Сивульф".
Ты уверен?

Federation of American Scientists :: SSN-21 Seawolf-class

Join Today Your membership supports the important work of FAS's Experts. Your membership supports the important work of FAS's Experts. The Seawolf features a strengthened sail, designed to permit operations under the polar ice cap for taking the fight to the Soviets in their own front yard. It sports an eight-tube, double-deck torpedo room to simultaneously engage multiple threats. It incorporates the latest in quieting technology to keep pace with the threat then posed by an aggressive Soviet Union. The Seawolf has the highest tactical speed of any US submarine. // Дальше — www.fas.org
 

В.з., как минимум, на пару тысяч тонн меньше, чем у 885. А то и на все четыре, если максимальным данным верить.
 26.0.1410.6426.0.1410.64

Vasiliy

опытный

2) Запас плавучести больше чем у Амеров. Их лодки полностью однокорпусные, в сечении имеют окружность, глубоко посажены в воде.

Т.е. на 885 обеспечили надводную непотопляемость при затоплении 1 отсека и прилегающих ЦГБ?

У амеров своя идеология - "нафига козе боян" - при навигационных повреждениях прочный корпус все равно не повредится, а при боевых - уже ничего не поможет. А преимущества у однокорпусной схемы большие.
 9.09.0
+
-
edit
 

paralay

опытный

mike1979> А если оценить в размерах 144 х 13 м? 138,5 м все таки слишком мало.
Ну будет 14500 где-нибудь.
Одно из неприятных свойств нашего времени состоит в том, что те, кто испытывает уверенность, глупы, а те, кто обладает хоть каким-то воображением и пониманием, исполнены сомнений и нерешительности  26.0.1410.6426.0.1410.64

Vadik

опытный

Vasiliy> Т.е. на 885 обеспечили надводную непотопляемость при затоплении 1 отсека и прилегающих ЦГБ?

Возможно, что именно так. В любом случае, наличие ЛК подразумевает также наличие не только концевых ЦГБ. А это говорит в сторону увеличения запаса плавучести в большую от той, что у ПЛ США сторону.
 26.0.1410.6426.0.1410.64

Vadik

опытный

paralay> Ну будет 14500 где-нибудь.

Цифру 13800 приводили для К-335. Сева уже, полуторакорпусный, но длинее.
 26.0.1410.6426.0.1410.64
+
+3
-
edit
 

paralay

опытный

:)
Длина 139.2 м
Прикреплённые файлы:
itog.jpg (скачать) [1579x1639, 249 кБ]
 
 
Одно из неприятных свойств нашего времени состоит в том, что те, кто испытывает уверенность, глупы, а те, кто обладает хоть каким-то воображением и пониманием, исполнены сомнений и нерешительности  26.0.1410.6426.0.1410.64

Vadik

опытный

paralay> Длина 139.2 м

Вот так... 885-ый длинее чем заявлено, а 955-ый короче)))
 26.0.1410.6426.0.1410.64

Nit

опытный

А кто-нибудь скан страниц про 885-ю из последнего Джейн выложить может?
 10.010.0
+
-
edit
 

Vasiliy

опытный

Я Google Earth не пользовался, взял просто Google Map и использовал масштабную шкалу, ту что снизу слева.

Померял стоящий рядом 1144, там нос и корма четко видны. Получилось 255 метров - в реале 251 метр. Померял 885 (в хвосте по тени от стабилизатора, он явно не до конца этого белого прямоугольника) - получилось 133.8 м. С пересчетом с поправкой от 1144 получается 131.7 м для 885 по ватерлинии, что практически полностью совпадает с измерением по фотке с буксиром.

На Гуглке фотки явно с неким искажением, если смотреть на здания, видно, что они не четко сверху, так что лучще ориентироваться по известным длинам, не по линейке.
 9.09.0
RU diletant2010 #07.05.2013 12:29  @paralay#05.05.2013 23:15
+
+2
-
edit
 

diletant2010

опытный

paralay> Длина 139.2 м

Есть плохонький рисунок с закладной "Казани". Если намеренно не исказили пропорции - то длина получается в пределах 135...140м
С уважением
Прикреплённые файлы:
08851.jpg (скачать) [154x35, 16,3 кБ]
 
 
 
+
+5
-
edit
 

igorkot

втянувшийся

Посмотрел на реконструкция paralay, она ИМХО самая подходящая к оригиналу. При наложении сошлось можно сказать идеально. Немного подправил вертикальные стабилизаторы, верхний и немного нижний, кроме того еще ОВУ в его задней части и самую малость спереди.
Прикреплённые файлы:
144.JPG (скачать) [1348x635, 95 кБ]
 
 
 10.0.210.0.2
RU diletant2010 #07.05.2013 13:02  @Vadik#04.05.2013 17:24
+
-
edit
 

diletant2010

опытный

Vadik> Говоря о том, что форма ЛК в основе своей не круговая - имел ввиду, что лодка имеет главную палубу - а это плоскость. Думаю, что и килевая часть также плоская, для устойчивости на стапеле или в доке - как показано на рисунках 971 из схем у Апалькова.

Я сейчас не смогу проиллюстрировать (вечером скину изображения) - за ОВУ палуба точно плоская, и перед ОВУ, пусть на небольшом участке, тоже плоская.
В отношении плоского докового киля - тоже есть фотоподтверждение. Может быть и спорное - посмотрим.
С уважением
 
+
+3
-
edit
 

igorkot

втянувшийся

Кстати у лодки есть еще один нюанс, а именно горб перед верхним верт.стабилизатором. Это так на заметку.
Прикреплённые файлы:
5bea885.jpg (скачать) [1255x514, 58 кБ]
 
 
 10.0.210.0.2
RU diletant2010 #07.05.2013 17:38  @igorkot#07.05.2013 15:40
+
-
edit
 

diletant2010

опытный

igorkot> Кстати у лодки есть еще один нюанс, а именно горб перед верхним верт.стабилизатором. Это так на заметку.

У меня это место тоже вызывает много вопросов.
С уважением
 
RU diletant2010 #07.05.2013 17:42  @diletant2010#07.05.2013 13:02
+
+1
-
edit
 

diletant2010

опытный

diletant2010> Я сейчас не смогу проиллюстрировать (вечером скину изображения)

По поводу палубы и киля. Сделал несколько «стереопар» ;).
ПМСМ, в носовой части надстройки палуба в части, ограниченной леерами страховочных устройств, - плоская. На фото «палуба нос», даже ближе к обтекателю ГАС, видны прямые, а не изогнутые, линии люков.
На фото «палуба корма» хорошо виден прямолинейный профиль палубы в районе снятых листов (1). Также видна узкая плоская палуба в районе ОВУ для перехода с кормы в нос (2). Да и на фото в «Шексне» достаточно хорошо видно плоскую палубу. На всех фото в доке плоская часть палубы ограничена съемным леерным ограждением.
В отношении плоского докового киля – единственное имеющееся у меня фото – «киль». Видна конфигурация кильблоков спусковых тележек для цилиндрической части корпуса (2) и немного прямой участок блока внизу корпуса (1).
С уважением
Прикреплённые файлы:
палуба нос.jpg (скачать) [1498x563, 339 кБ]
 
855r.jpg (скачать) [517x516, 251 кБ]
 
киль.jpg (скачать) [1592x542, 93 кБ]
 
 
 
RU Curious #07.05.2013 17:47  @diletant2010#07.05.2013 17:38
+
+1
-
edit
 

Curious

старожил
★★☆
igorkot>> Кстати у лодки есть еще один нюанс, а именно горб
diletant2010> У меня это место тоже вызывает много вопросов.
Это просто заподлицованная труба с кишкой ГПБА, и ничего более, ИМХО. ;)
 7.07.0
RU Curious #07.05.2013 17:49  @diletant2010#07.05.2013 12:29
+
-
edit
 

Curious

старожил
★★☆
diletant2010> Есть плохонький рисунок
Вечером скину покрупнее. Но только кажется мне, что на рисунке с закладной есть кое-какие искажения. ;)
 7.07.0
RU diletant2010 #07.05.2013 17:51  @Curious#07.05.2013 17:47
+
-
edit
 

diletant2010

опытный

Curious> Это просто заподлицованная труба с кишкой ГПБА, и ничего более, ИМХО. ;)

Тоже склонялся к этому.
С увжением
 
RU diletant2010 #07.05.2013 17:58  @Curious#07.05.2013 17:49
+
-
edit
 

diletant2010

опытный

Curious> Но только кажется мне, что на рисунке с закладной есть кое-какие искажения. ;)

Ну что ж, ожидать от этих рисунков много и не приходится.Интересует отношение длины к высоте корпуса (даже прикидочно). Особых подробностей там так и так нет. Ждем.
С уважением
 
+
-
edit
 

mike1979

новичок

Vasiliy> Померял стоящий рядом 1144, там нос и корма четко видны. Получилось 255 метров - в реале 251 метр. Померял 885 (в хвосте по тени от стабилизатора, он явно не до конца этого белого прямоугольника) - получилось 133.8 м. С пересчетом с поправкой от 1144 получается 131.7 м для 885 по ватерлинии, что практически полностью совпадает с измерением по фотке с буксиром.
Vasiliy> На Гуглке фотки явно с неким искажением, если смотреть на здания, видно, что они не четко сверху, так что лучще ориентироваться по известным длинам, не по линейке.

Во-первых, ты точно знаешь, что в реале именно 251 м? ;) Во-вторых, я не понял, как ты намерял 255, у меня получилось 252 м, что с учетом погрешности измерений вполне достоверный результат.

Оценивая же перспективные искажения космической съемки, не забывай о размерах: высота верхнего стабилизатора явно в разы меньше цеха, поэтому даже с учетом перспективы ошибку в десятки метров не получишь, а точность порядка метра для моделизма более чем достаточна.

Впрочем, по снимкам за другие даты можно уточнить длину надводной части Ясеня: там лучше видна тень от стабилизатора и меньше перспектива. У меня получилось ~135 м.

И вывод совсем неверный: лучше доверять собственным глазам и рукам, чем не понятно откуда взявшимся данным. :)
Прикреплённые файлы:
Без имени-6.jpg (скачать) [900x750, 250 кБ]
 
 
 
RU igorkot #07.05.2013 20:14  @diletant2010#07.05.2013 17:51
+
-
edit
 

igorkot

втянувшийся

Curious>> Это просто заподлицованная труба с кишкой ГПБА, и ничего более, ИМХО. ;)
diletant2010> Тоже склонялся к этому.
diletant2010> С увжением

Так то оно так, но слевой стороны так-же горб. Зачем для "кишки" две трубы?
Прикреплённые файлы:
5bea15c07dfc.jpg (скачать) [1200x792, 171 кБ]
 
 
 20.020.0
+
-
edit
 

igorkot

втянувшийся

Curious>>> Это просто заподлицованная труба с кишкой ГПБА, и ничего более, ИМХО. ;)
diletant2010>> Тоже склонялся к этому.
diletant2010>> С увжением
igorkot> Так то оно так, но слевой стороны так-же горб. Зачем для "кишки" две трубы?

А-а-а прошу пардону не обратил сразу внимание на огни. Изображение перевернуто. :):)
 20.020.0
RU diletant2010 #07.05.2013 21:09  @igorkot#07.05.2013 20:16
+
-
edit
 

diletant2010

опытный

igorkot>> Так то оно так, но слевой стороны так-же горб. Зачем для "кишки" две трубы?
igorkot> А-а-а прошу пардону не обратил сразу внимание на огни. Изображение перевернуто. :):)

Этот обтекатель один, ПМСМ, идет по оси симметрии, достаточно широкий, и виден с обоих бортов. Почему такой широкий и какой конструктив обтекателя конкретно - не знаю.
С уважением
Прикреплённые файлы:
обт1.jpg (скачать) [353x280, 30 кБ]
 
обт2.jpg (скачать) [1787x304, 76 кБ]
 
 
 
RU diletant2010 #07.05.2013 21:25  @diletant2010#07.05.2013 21:09
+
+1
-
edit
 

diletant2010

опытный

Первым, кто выложил схему 885, был ув. KAF на "Судомодельном". Вот ее надо сравнить с имеющимися фото, на мой взгляд должна "лечь" очень даже неплохо. И обтекатель в корме на этой схеме обозначен. Правда, мне так и не понятно, что он из себя представляет.
С уважением
Прикреплённые файлы:
885-2.jpg (скачать) [4252x1468, 493 кБ]
 
 
 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU paralay #07.05.2013 21:35  @diletant2010#07.05.2013 21:25
+
+1
-
edit
 

paralay

опытный

diletant2010> Первым, кто выложил схему 885, был ув. KAF на "Судомодельном". Вот ее надо сравнить с имеющимися фото, на мой взгляд должна "лечь" очень даже неплохо. И обтекатель в корме на этой схеме обозначен. Правда, мне так и не понятно, что он из себя представляет.
Не искажал, только масштабировал. Очень аккуратно нарисовано :)
Прикреплённые файлы:
akkuratno.jpg (скачать) [869x170, 31 кБ]
 
tak.jpg (скачать) [1348x310, 54 кБ]
 
 
Одно из неприятных свойств нашего времени состоит в том, что те, кто испытывает уверенность, глупы, а те, кто обладает хоть каким-то воображением и пониманием, исполнены сомнений и нерешительности  26.0.1410.6426.0.1410.64
Это сообщение редактировалось 07.05.2013 в 21:41
1 42 43 44 45 46 108

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru