[image]

Подводные лодки проекта 885

(шифр "Ясень")
 
1 41 42 43 44 45 170
+
-
edit
 

Vasiliy

опытный

paralay> :)

Картинки не стоит учитывать. И внешние обводы вряд ли круглые.
   9.09.0

Vasiliy

опытный

Vadik>ширина дока измерена в его начале, а ширина корпуса лодки взята по хвосту, который ближе к нам.

Т.е. ширина корпуса должна быть еще меньше намерянного, так?
   9.09.0
+
+5
-
edit
 

paralay

аксакал

Исказил чертёж под новые размеры 138.5 х 13 метров
Прикреплённые файлы:
138 х 13 м.jpg (скачать) [1579x934, 147 кБ]
 
 
   26.0.1410.6426.0.1410.64
Это сообщение редактировалось 04.05.2013 в 17:09
+
-
edit
 

mike1979

новичок

paralay> Исказил чертёж под новые размеры 138.5 х 13 метров

Только надводная часть от кромки воды в носовой части до задней границы верхнего руля 138 м. А на подводную часть с винтом 0,5 м только?
   
+
-
edit
 

paralay

аксакал

Вообще нос довольно покатый, на моём чертеже получалось больше, ну а здесь так.
   26.0.1410.6426.0.1410.64
+
-
edit
 

mike1979

новичок

Vasiliy> Вы уверены? Мне кажется, что после ТА общие обводы остаются овальными, просто не так сильно.

Возможно. Но, по-моему, незначительно, т.к. высота по грузовым маркам ~13 м, ширина по космическим снимкам тоже близка к 13 м.
   
+
+2
-
edit
 

Vadik

опытный

Vasiliy> Т.е. ширина корпуса должна быть еще меньше намерянного, так?

Не вижу смысла измерять лодку в доке, с высоты или на удалении, когда, повторюсь, выложены снимки четких видов с боку в высшей степени подробности. Листайте тему, не усложняйте сами себе задачу. Говоря о том, что форма ЛК в основе своей не круговая - имел ввиду, что лодка имеет главную палубу - а это плоскость. Думаю, что и килевая часть также плоская, для устойчивости на стапеле или в доке - как показано на рисунках 971 из схем у Апалькова.
   26.0.1410.6426.0.1410.64

Vasiliy

опытный

Vadik> Не вижу смысла измерять лодку в доке, с высоты или на удалении, когда, повторюсь, выложены снимки четких видов с боку в высшей степени подробности.

Какие именно снимки вы имеете ввиду? И почему-бы не перепроверить по всем доступным снимкам?

Вы считаете, что 885 - двухкорпусный? Или доковый киль имеете ввиду?
   9.09.0

Vadik

опытный

Vasiliy> Какие именно снимки вы имеете ввиду? И почему-бы не перепроверить по всем доступным снимкам?
Vasiliy> Вы считаете, что 885 - двухкорпусный? Или доковый киль имеете ввиду?

1) Были фото с выхода на ХИ. Я не назову пост, но видел их в этой ветке.
2) Вот что я имею ввиду (это 971). Обратите внимание на плоское "пузо".
Прикреплённые файлы:
pr971_003.jpg (скачать) [1758x2526, 170 кБ]
 
 
   26.0.1410.6426.0.1410.64

Vasiliy

опытный

Vadik> 2) Вот что я имею ввиду (это 971). Обратите внимание на плоское "пузо".

Это "плоское пузо" и называется "доковым килем" :)

Он в принципе может быть на лодках любой архитектуры.

Так что вы думаете насчет двухкорпусности?
   9.09.0
+
+4
-
edit
 

Vadik

опытный

Vasiliy> Так что вы думаете насчет двухкорпусности?

Вот фото 971-го в постройке. Отчетливо виден ПК и ЛК. Отмечу, что ось ПК ниже оси ЛК судя по расстоянию между корпусами, которое сужается от надстройки к килю. По аналогии считаю что и 885-ый перенял эту же схему, но только расстояние между корпусами у него взято за минимальное (что и на 971 примерно у киля) и равномерно. Отсюда и меньший диаметр ЛК.
Прикреплённые файлы:
971_53.jpg (скачать) [750x490, 149 кБ]
 
 
   26.0.1410.6426.0.1410.64
+
-
edit
 

Vasiliy

опытный

Т.е. вы считаете его двухкорпусным.

А есть открытые фото хотя одной секции 885-го с внутренними шпангоутами? Или все с внешними?

Фото закладки лучще игнорировать, там могут (и зачастую это делают) подсунуть фуфел в виде секции совсем другого корабля.
   9.09.0
RU просто спокойный тип #05.05.2013 00:04  @adv1971#02.05.2013 21:28
+
-
edit
 

просто спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
adv1971> Вместо развития относительно небольших пр 670 и 671 настроили бегемотов типа 971 и 949
adv1971> И у "Ясеня" корни оттуда же.

а малошумность реально обеспечить в меньшем водоизмещении?
   20.020.0

Vadik

опытный

Vasiliy> Т.е. вы считаете его двухкорпусным.

Предполагаю, ход суждения выше.

Vasiliy> А есть открытые фото хотя одной секции 885-го с внутренними шпангоутами? Или все с внешними?
Vasiliy> Фото закладки лучще игнорировать, там могут (и зачастую это делают) подсунуть фуфел в виде секции совсем другого корабля.

Однажды мой профессор сказал так: Если вы и дальше будете заниматься этим вопросом, то рискуете оказаться вовсе не здесь... Повторюсь, нам нужна модель - для ее построения инфы более чем достаточно)
   26.0.1410.6426.0.1410.64

Scar

хамло

WWWW> Чего много? 971 8140/10500 Это же не 705!
Много - в сравнении с западными проектами.
   26.0.1410.6426.0.1410.64
+
+1
-
edit
 

Curious

старожил
★★★
Официальная информация про архитектуру "Ясеня":
Прикреплённые файлы:
АПК_Ясень.JPG (скачать) [975x127, 25 кБ]
 
 
   7.07.0

Vasiliy

опытный

Vadik> Повторюсь, нам нужна модель - для ее построения инфы более чем достаточно

Я смотрю, вы этим вопросом давно занимаетесь. А какие размерения вы считаете достоверными? Длина по вл, общая длина, ширина и высота по корпусу, по стабилизаторам?

И если 885 двухкорпусный, тогда и схема у Паралая должна быть другой. Для модели вопрос двухкорпусности тоже существеннен, хотя и не так - где делать вырезы, где не делать.
   9.09.0
+
-
edit
 

Vasiliy

опытный

Curious> Официальная информация про архитектуру "Ясеня":

Спасибо. А откуда цитата?

Тогда получается овал с высотой большей, чем ширина.

Только непонятно, как они живучесть обеспечили ту же, что и на двухкорпусных лодках. Или требования к живучести уменьшили до нормальных, как это амеры сделали давным-давно?
   9.09.0
+
+1
-
edit
 

paralay

аксакал

Объём модели пр.885 в размерах 138.5 х 13 м - 13700 м3 (полный) / 10843 м3 (надводный), площадь поверхности 5186 м2.
Прикреплённые файлы:
1.JPG (скачать) [1551x733, 142 кБ]
 
2.JPG (скачать) [1456x804, 100 кБ]
 
 
   26.0.1410.6426.0.1410.64

Полл

координатор
★★★★★
Scar> Много - в сравнении с западными проектами.
Ты игнорируешь "Сивульф".
   
+
-
edit
 

Vasiliy

опытный

Scar>> Много - в сравнении с западными проектами.
Полл> Ты игнорируешь "Сивульф".

Да как бы и "Сивулф" и "Вирджиния" намного меньше получаются.
   9.09.0

Snake

аксакал
★★
Vasiliy> Только непонятно, как они живучесть обеспечили ту же, что и на двухкорпусных лодках. Или требования к живучести уменьшили до нормальных, как это амеры сделали давным-давно?

Достаточно официальная информация от ЦНИИ Крылова о том, как выглядит ПК пр.885, есть даже на этой ветке.
   10.010.0

Snake

аксакал
★★
Scar>>> Много - в сравнении с западными проектами.
Полл>> Ты игнорируешь "Сивульф".
Vasiliy> Да как бы и "Сивулф" и "Вирджиния" намного меньше получаются.

Вирджиния - 7300т подводного, Сивулф - 9137т подводного, Картер - 12139т подводного.
   10.010.0
+
-
edit
 

mike1979

новичок

paralay> Объём модели пр.885 в размерах 138.5 х 13 м - 13700 м3 (полный) / 10843 м3 (надводный), площадь поверхности 5186 м2.

А если оценить в размерах 144 х 13 м? 138,5 м все таки слишком мало.
   

Vadik

опытный

Vasiliy> Тогда получается овал с высотой большей, чем ширина.
Vasiliy> Только непонятно, как они живучесть обеспечили ту же, что и на двухкорпусных лодках. Или требования к живучести уменьшили до нормальных, как это амеры сделали давным-давно?

1) Получается что так, но опять же с плоской палубой и доковым килем в плане 2) Запас плавучести больше чем у Амеров. Их лодки полностью однокорпусные, в сечении имеют окружность, глубоко посажены в воде.
   26.0.1410.6426.0.1410.64
1 41 42 43 44 45 170

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru