[image]

Перспективный десантный корабль для ВМФ РФ

Перенос из темы «Отечественные десантные корабли [2]»
 
1 13 14 15 16 17 33
+
+1
-
edit
 

John Fisher

опытный
★☆
sam7> ..., но по поводу "вранья" по срокам строительства корветов - просветитесь, легко доступно в инете. Все 3 единицы. У "Сообразительного" - больше 8 лет (для сведения - срок строительства считается не от закладки, а от начала резки). ...

P.S. Вот что википедия пишет по корветам для Вьетнама:
Название Заводской № Бортовой № Заложен Спущен В строю Флот Состояние
(«Динь Тьен Хоанг») HQ-011 10.07.2007 12.12.2009 05.03.2011 ВМС Вьетнама В составе ВМС Вьетнама
Lý Thái Tổ («Ли Тхай То») HQ-012 27.11.2007 16.03.2010 25.07.2011 ВМС Вьетнама В составе ВМС Вьетнама

Т.е. 2,5-3 года от силы... Тьфу, просмотрел, что сначала идет дата спуска. До сдачи получается 3,5-4 года. И уверен, что для Вьетнама металл резать начали не за пять лет до закладки...
   7.07.0
Это сообщение редактировалось 01.05.2013 в 16:51
+
+3
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
J.F.> Не вижу причин приносить извинений. Не заслужили в моих глазах.
Вы обвинили меня во вранье либо по некомпетентности, либо по злобе.
А кто чего заслуживает - решают форумчане, а не мы.
ЗЫ
А выкручиваться смысла нет - сроки строительства корветов на СВ всем доступны.
   8.08.0
+
+2
-
edit
 

LtRum

старожил
★★☆
Полл> На летную палубу танки "Мистраль" принимать не может?
Краном грузоподъемностью 17т? :D
Если бы мог - то туда можно было бы Ми-26 сажать.
   
+
+1
-
edit
 

John Fisher

опытный
★☆
J.F.>> Не вижу причин приносить извинений. Не заслужили в моих глазах.
sam7> Вы обвинили меня во вранье либо по некомпетентности, либо по злобе.
У вас предвзятые понятия о вранье похоже. А у меня расширенные. На мой взгляд вы неоднократно и намеренно вводите всех в заблуждение и занижаете возможности отечественного судпрома. Я считаю это враньем. Т.к. в ваших утверждениях вижу сокрытие части объективной ситуации и намеренное выпячивание отдельных сторон без объективного объяснения причин и сравнения с противоречащими вашей позиции фактами.
sam7> А кто чего заслуживает - решают форумчане, а не мы.
Я писал за себя, а не за форум. За себя пока сам решаю кто и чего в моих глазах заслуживает.

sam7> А выкручиваться смысла нет - сроки строительства корветов на СВ всем доступны.
Сроки строительства на СВ обусловлены политикой государства, а не техническими возможностями и желаниями завода!
   7.07.0
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

atalex

втянувшийся

LtRum> Что может и чего не может Мистраль я знаю, но еще раз раз спрашиваю, объясни на пальцах как он будет перевозить эти 10 танков, если в него влезает только 3?
Как 3? Вроде как нам французы обещали 13 и это не на док-палубе, а на грузовых. Я даже вотку Тоннера, вроде, видел на учения в США, где 2 Абрамса спокойно на танковую палубу влезли и места еще куча была. Даже по габаритам прикинуть, на танковую палубу десяток влезет. А если еще на ДКА 4 штуки?
Хотя, для той же морской пехоты РФ. кто -нибудь за последние лет 10 может мне рассказать как они танки выаживали?
   
+
+1
-
edit
 

adv1971

аксакал
★★★
LtRum> Что может и чего не может Мистраль я знаю, но еще раз раз спрашиваю, объясни на пальцах как он будет перевозить эти 10 танков, если в него влезает только 3?

Французы бают про тринадцать Леклерков.
Это катеров танкодесантных три ( или четыре)
   20.020.0
+
+2
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
J.F.> У вас предвзятые понятия о вранье похоже. А у меня расширенные. На мой взгляд вы неоднократно и намеренно вводите всех в заблуждение и занижаете возможности отечественного судпрома. Я считаю это враньем.
Да, это очень расширенное понимание вранья - врать самому себе.
Я говорю о голых фактах, о том что произошло, а Вы о великом потенциале.
У нас действительно разное понимание действительности.
Я считаю, чтобы побороть болезнь - нужно ее осознать.
А Вы - пудрите язву. И мозги, извините.
   8.08.0
+
+1
-
edit
 

John Fisher

опытный
★☆
sam7> ... Я говорю о голых фактах, о том что произошло, а Вы о великом потенциале.
P.S. Вот что википедия пишет по корветам для Вьетнама:
Название Заводской № Бортовой № Заложен Спущен В строю Флот Состояние
(«Динь Тьен Хоанг») HQ-011 10.07.2007 12.12.2009 05.03.2011 ВМС Вьетнама В составе ВМС Вьетнама
Lý Thái Tổ («Ли Тхай То») HQ-012 27.11.2007 16.03.2010 25.07.2011 ВМС Вьетнама В составе ВМС Вьетнама

Т.е. 2,5-3 года от силы... Тьфу, просмотрел, что сначала идет дата спуска. До сдачи получается 3,5-4 года. И уверен, что для Вьетнама металл резать начали не за пять лет до закладки...
Это не потенциал, это реальность уже. ТОлько при работе с вменяемыми заказчиками! А вы все время забываете уточнить обстоятельства приводимых голых фактов. Т.е. занимаетесь злостным умолчанием важнейших и решающих деталей.
   7.07.0
+
-1
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Полл>> На летную палубу танки "Мистраль" принимать не может?
LtRum> Краном грузоподъемностью 17т? :D
Это не кран. :)
LtRum> Если бы мог - то туда можно было бы Ми-26 сажать.
Сажать можно:
На протяжении почти всей верхней палубы, исключая надстройку, находится полет­ная палуба площадью 6400 кв.м с шестью взлетно-посадочными площадками. Пять площадок рассчитаны на прием вертолетов типа «EH101 Merlin» (максимальная масса около 16 т), одна площадка (№1) рассчитана на прием вертолетов массой до 35 т.

Универсальные десантные корабли типа «Mistral» («Мистраль»)

Уни­вер­саль­ные де­сант­ные ко­раб­ли ти­па «Ми­ст­раль» пред­на­зна­че­ны для вы­пол­не­ния функ­ций де­сант­но-вер­то­лет­но­го ко­раб­ля-до­ка, вой­ско­во­го транс­пор­та, пла­ву­че­го гос­пи­та­ля и ко­раб­ля управ­ле­ния. Во­до­из­ме­ще­ние пус­то­го ко­раб­ля - 16500 т, пол­ное - 21 300 т, наи­боль­шее (при за­пол­нен­ном до­ке) - 32300 т. Дли­на - 199 м, ши­ри­на - 32 м, осад­ка - 6,2 м. Об­щая гру­зо­вме­сти­мость бро­не­тех­ни­ки дос­ти­га­ет 1000 тонн (при ус­ло­вии от­сут­ст­ви... // army.lv
 

Кстати, в двухярусный ангар для техники ОБТ приниматься не могут?
   
+
+1
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
J.F.> P.S. Вот что википедия пишет по корветам для Вьетнама:
Празднуете?
Вы сказали, что я соврал.
Это не так. Я практически никогда не вру, бывает ошибаюсь
Но не врать - мой принцип.
Я написал, что корветы строят 7-8 лет. Это правда, Вы назвали враньем. Читайте больше.
То, что фрегаты строятся на других заводах быстрее - это хорошо, но любой нормальный человек не только любуется на то, что хорошо, но и обращает внимание на то, что плохо.
ЗЫ
Не повторяйте все время слово халва. Неперспективно.
   8.08.0
+
-
edit
 

LtRum

старожил
★★☆
Полл> Сажать можно:
Полл> ... одна площадка (№1) рассчитана на прием вертолетов массой до 35 т.
Мне казалось, что у Ми-26 нормальная взлетная более чем на 10т больше. Я не прав?

Полл> Кстати, в двухярусный ангар для техники ОБТ приниматься не могут?
А как ты думаешь, почему я тут распинаюсь?
(Вообще-то про его-то и надо было начинать справшвать...)
   
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

John Fisher

опытный
★☆
sam7> Я написал, что корветы строят 7-8 лет. Это правда, Вы назвали враньем. Читайте больше.
это не правда, а полуправда, потому что вы не пишите о причинах этого долгостроя, а они лежат вне заводов, по крайней мере сверх первых 4-х лет для корветов. Также вы не приводите вторую часть вилки с минимальными достигнутыми сроками. Т.е. даете однобокую оценку.
sam7> То, что фрегаты строятся на других заводах быстрее - это хорошо, но любой нормальный человек не только любуется на то, что хорошо, но и обращает внимание на то, что плохо.
Любой нормальный человек не впадает в крайности и пытается оценить диапазон и весь спектр возможностей. Даже когда обращает внимание на то, что плохо. Чтобы понять что именно плохо и не ошибиться в выводах надо видеть картину как можно шире. Из ваших утверждений о долгострое следует, что наши заводы разогнать, лишить заказов и что-то будет или как минимум что во долгострое виноваты заводы и пока мы с ними что не сделаем, ничего не будет (или даже скорее, что чтобы мы не делали, все равно на наших заводах будет долгострой, поэтому лучше с ними совсем не надо связываться, пусть сами сдохнут). Из моей точки зрения - надо что-то сделать с заказчиком, заводы сразу станут лучше работать, затем поправлять ситуацию на заводах, чтобы нормальной системе заказа стало соотвтетствовать нормальное производство.
   7.07.0
Это сообщение редактировалось 01.05.2013 в 17:19
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Полл>> Сажать можно:
Полл>> ... одна площадка (№1) рассчитана на прием вертолетов массой до 35 т.
LtRum> Мне казалось, что у Ми-26 нормальная взлетная более чем на 10т больше. Я не прав?
Читай внимательно: я сказал "сажать можно". :)

LtRum> А как ты думаешь, почему я тут распинаюсь?
Не знаю. Я рассматривал КПС типа "Мистраль" исключительно как корабль обеспечения сил специальных операций на ТВД, в этом качестве ему ОБТ не нужны, разве что действительно один взвод на всякий случай.
А внутри ДКА в док-камере танки возить нельзя?
   
+
+3
-
edit
 

LtRum

старожил
★★☆
LtRum>> Что может и чего не может Мистраль я знаю, но еще раз раз спрашиваю, объясни на пальцах как он будет перевозить эти 10 танков, если в него влезает только 3?
atalex> Как 3? Вроде как нам французы обещали 13 и это не на док-палубе, а на грузовых.
Где обещали? Название документа?
Мне - ничего не обещали. :D

atalex>Я даже вотку Тоннера, вроде, видел на учения в США, где 2 Абрамса спокойно на танковую палубу влезли и места еще куча была. Даже по габаритам прикинуть, на танковую палубу десяток влезет.
Там нет танковой палубы. Там есть узкий разворот от док-камеры в верхний ангар.

LtRum>>А если еще на ДКА 4 штуки?
Я не уверен, что выдержит:
1) ДКА - он не рассчитан на докование с танком, нужно бы посчитать.
2) Палуба дока - я не помню ее макс. нагрузку.

atalex> Хотя, для той же морской пехоты РФ. кто -нибудь за последние лет 10 может мне рассказать как они танки выаживали?
Напоминаю, что мой вопрос был про ротирование. ;)
Про высадку можно еще много чего вспомнить, например не во всех подразделениях МП вообще танки есть.

Собственно вопрос не в том, нужны ли нам УДК или нет - нужны. Вопрос в том, какие нам нужны УДК. И по моему мнению, Мистраль нам во многом не подходит. Мое видение вопроса можете прочитать на первых 2-3 страницах данной темы.
   
+
+2
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
J.F.> Из моей точки зрения - надо что-то сделать с заказчиком, заводы сразу станут лучше работать,
Насколько же Вы далеки от реалий...
ЗЫ
А у меня эти реалии каждый день...
Можно было бы продолжить в профильной ветке, но у меня (сегодня) нет желания так дискутировать, Вы слишком неадекватны.
   8.08.0
+
+1
-
edit
 

John Fisher

опытный
★☆
J.F.>> Из моей точки зрения - надо что-то сделать с заказчиком, заводы сразу станут лучше работать,
sam7> Насколько же Вы далеки от реалий...
sam7> А у меня эти реалии каждый день...
Хорошо, допустим, я далек от реалий. А Зеленодольский завод тоже? А он отгрузил два корвета за 4 года во Вьетнам. Почему он работает в 1,5-2 раза быстрее Северной верфи? В какой он реальности? Что, кроме заказчика отличает его от СВ? И что, кроме заказчика мешает СВ работать также как Зеленый Дол или как Янтарь?
   7.07.0
+
+1
-
edit
 

LtRum

старожил
★★☆
Полл> Читай внимательно: я сказал "сажать можно". :)
Не нужно прятаться за формальностью, понятие "сажать можно", обычно включает в себя и возможность поднять вертолет не только портовым краном.

LtRum>> А как ты думаешь, почему я тут распинаюсь?
Полл> Не знаю. Я рассматривал КПС типа "Мистраль" исключительно как корабль обеспечения сил специальных операций на ТВД,
"Спасибо, мне уже доложили", но это не единственная его задача. И более того, согласно существующему законодательству - не относится к числу основных.

Полл> А внутри ДКА в док-камере танки возить нельзя?
Можно, но как вы будете из выгружать на рейде?
Хотя можно - один корабль тащит танки, один ДКА. И потом с помощью ДКА "рампа к рампе" перевозим на берег.
   
RU Полл #01.05.2013 17:27  @John Fisher#01.05.2013 17:23
+
+1
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
J.F.> И что, кроме заказчика мешает СВ работать также как Зеленый Дол или как Янтарь?
...а что мешает СВ работать с теми же заказчиками, с которыми работают "Янтарь" и "Зеленый Дол"?
   

LtRum

старожил
★★☆
J.F.>> Из моей точки зрения - надо что-то сделать с заказчиком, заводы сразу станут лучше работать,
sam7> Насколько же Вы далеки от реалий...
На самом деле отчасти Джон прав. Заказчика тоже нужно "двигать".
И опупея с "мистралём" не способствует "движению" ни заказчика, ни ОСК.
Наоборот все его проблемы будут выдаваться в гипертрофированном виде, что приведет к еще одному витку в стиле "жрите что дают и не смотрите на заграницу".
   
+
+2
-
edit
 

LtRum

старожил
★★☆
Полл> ...а что мешает СВ работать с теми же заказчиками, с которыми работают "Янтарь" и "Зеленый Дол"?
А что (кто) помешало строить вторую тройку 11356 на БЗ?
   
Данное сообщение является официальным предупреждением
UA Capt(N) #01.05.2013 17:31  @John Fisher#01.05.2013 16:18
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
J.F.> Как же вы задрали своим избирательным враньем! Скажите хотя бы для сравнения сколько времени требуется "во сегодняшних реалиях судпрома" для экспортного фрегата и экспортного корвета?! Скажите, плиз! Напишите, плиз! И не врите про современный судпром. там где его не разваливают, как на Балтзаводе.
2 J.F.
Личные наезды и истерики здесь не нужны. Знаю Вас как интересного и уважаемого форумчанина, но продолжение обсуждения в подобном тоне оценю соответственно.
Да и sam7 надо бы примирится
   

  • Capt(N) [01.05.2013 17:31]: Административное предупреждение: Capt(N)#01.05.13 17:31
+
+1
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
LtRum> Не нужно прятаться за формальностью, ...
Там смайлик стоит.

LtRum> "Спасибо, мне уже доложили", но это не единственная его задача. И более того, согласно существующему законодательству - не относится к числу основных.
Согласно существующей ПРАКТИКИ это одна из основных задач. И упорное ее игнорирование становится в современных реалиях близко к дезертирству.

LtRum> Можно, но как вы будете из выгружать на рейде?
Теми же ДКА, внутри которых танки едут внутри корабля.
З.Ы. Вы выше уже ответили про этот вариант, прочитал.
   
+
+2
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★
Полл> Я уже на языке мозоли натер, объясняя нашим мореманам и корабелам азбуку
вы бы ее иностранным мореманам и корабелам, а также морпехам разъяснили, которые тоже на разных НЕ УДК типа БДК, ДКВД и прочие ДК, предусматривают ВПП н 1-2 вертолета с соответствующим ангаром или даже без. Поэтому 1-2 вертолета для высадки десанта помимо ДКА это типовой вариант использования бортового вертолета.
Полл> Кстати, в двухярусный ангар для техники ОБТ приниматься не могут?
странный вопрос, несколько лет обсуждали-обсуждали, и опять...
   20.020.0
Это сообщение редактировалось 01.05.2013 в 23:33
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
tramp_> вы бы ее иностранным мореманам и корабелам, а также морпехам разъяснили, которые тоже на разных НЕ УДК типа БДК, ДКВД
Вроде этого:

Или ты о ком?

tramp_> Поэтому 1-2 вертолета для высадки десанта помимо ДКА это типовой вариант использования бортового вертолета.
Для высадки десанта совместно с катерами? Вполне может быть. Только корабль, предназначенный высаживать десант с помощью катеров и вертолетов это не БДК. Ему не нужна малая осадка, аппарель и огневые средства поддержки десанта.
   
+
+1
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★
Полл> Или ты о ком?
вот об этом

или этом
или об этом

или этих

Полл> Для высадки десанта совместно с катерами? Вполне может быть.
так оно и было на самом деле.
Полл>корабль, предназначенный высаживать десант с помощью катеров и вертолетов это не БДК.
надо только добавить ИМХО

кстати atalex сколько помню, яростно нападает на Т/БДК, однако дальше идеи использовать бортовые ДКА ничего не идет, хотя мне интересно, где трудно работать БДК, как там удержатся ДКА типа 1176, и кроме того, чем плохи гражданские суда с бортовыми катерами и доками?
   20.020.0
Это сообщение редактировалось 02.05.2013 в 00:07
1 13 14 15 16 17 33

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru