[image]

Ил-76 Новости

 
1 8 9 10 11 12 19

101

аксакал


Aaz> По логике вещей, производить будут то, что автоматизировать невозможно. По той простой причине, что в европах желающих вручную мотать нитку и выкладывать препрег сейчас вряд ли найдешь... :)

Наоборот. Там где есть ручная компонента, всегда есть риски по качеству продукции и это лучше распологать под боком. Тут даже дешевизна рабочей силы не спасает.
В Китай отдали простые вещи типа органов управления, которые можно хоть наматывать нитью или лентой или тканью - более менее автоматизируется. Т.е. китаезам просто закупили оборудование, научили на кнопки жать и отгрузили материал.
Все.
Что-то более ответственное они пока не заслужили.
   7.07.0

101

аксакал


Kuznets> ни разу не слышал. и кто был конкурентом 76-го при выборе?

Куча их. Но все они не подошли по требованиям военных.

Kuznets> и какое там дело?

Уже писал. Ищи про причины появления мотор-колеса.
   7.07.0

101

аксакал


Kuznets> да почитал. рули высоты, направления, двери. и чего?

Видимо ты не сечешь в технологии.
Нет ни крыла ни фюзеля.
:)
   7.07.0

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Kuznets>> да почитал. рули высоты, направления, двери. и чего?
101> Видимо ты не сечешь в технологии.

чуть менее чем полностью.

101> Нет ни крыла ни фюзеля.
101> :)

зато есть выстроенная логистика, международная кооперация и готовность к расширению. завтра технологии упростятся, автоматизируются, поставят им автоматы которые будут секции клепать, что вы тогда будете делать, качучу плясать? )) если впомнить что 20 лет назад никому бы в голову не пришло что европейские самолеты будут собирать в китае.... в-общем, как-то вы недалеко смотрите, мелковато... )

пс а крыло, фюзеляж из композита - это крайне дорогие и рискованные вещи. китайцы получили наименее рискованные и с гарантированной маржой. а им больше и не надо. у нас и того нет, копейки какие-то там только за железные запчасти.
   18.018.0
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

Kuznets> зато есть выстроенная логистика,

там есть качественный скачок-между элероном 3*0.5 метра и панелью крыла 5*20м. Следующий скачок-цельное крыло-осилил толька боинг.

там разница именно принципиальная-миллионом китайцев не решаемая.
   24.0.1312.5724.0.1312.57

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Kuznets>> ни разу не слышал. и кто был конкурентом 76-го при выборе?
101> Куча их. Но все они не подошли по требованиям военных.

и когда это было? когда происходил выбор? из чего выбирали, неужели рассматривали вариант замены 76 на ан-70 и отказались?
   18.018.0
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
iodaruk> там разница именно принципиальная-миллионом китайцев не решаемая.

правильно, сейчас не решаемая. но сейчас ее и не нужно решать, пусть боинг/аб сам занимается шлифовкой технологии и разрабатывает ее автоматизацию. отставание на этап-другой для китая здесь совершенно не проблематично, у него нет планов использовать передовые технологии для производства своих суверенных самолетов, как небудемпоказыватьпальцемукого.
   18.018.0
+
+4
-
edit
 

101

аксакал


Kuznets> зато есть выстроенная логистика, международная кооперация и готовность к расширению.

Это все про пионера Васю. Ты мне конкретику давай для нашей жизни.

Kuznets> завтра технологии упростятся, автоматизируются, поставят им автоматы которые будут секции клепать, что вы тогда будете делать, качучу плясать? ))

Наоборот. Технологии из года в год только усложняются. И на сегодняшний день наличие передовых технологий, созданных своим умом, гарантирует безопасность и некоторую финансовую выгоду. И амеры и европа в новых проектах гонятся не за "вал по валу", а именно за технологическим перевооружением.
И 787 и JSF никогда не окупятся впрямую исходя из тех денег, что в их вбухано.
Но за то, те технологии которые появились с их созданием позволят задешево создавать другие изделия.

Kuznets> у нас и того нет, копейки какие-то там только за железные запчасти.

В том то и дело, что нам и не надо. Зачем вбухивать средства в производство, которое будет отгружать по сотне изделий в год? Ради технологий логистики? Это можно обкатать и на территории России.
Выигрыш по срокам? Производство в Китае тут не дает выигрыша, т.к. основные вещи теряются на согласованиях. Т.е. тоже не оно.
Ради композитов и качества их изготовления? Композитные органы управления у нас еще при советской власти начали делать. Качество пропорциоанльно автоматизации - закупная вещь.
Так ради чего нужно делать аутсорсинг по конкретному проекту? Только ради него самого или ради призрачных перспектив по интеграции в некие бизнесс-цепочки с Европой и Америкой? Так там нас не ждут и не хотят и это отчетливо дали понять давно уже.
Тут, в стране, как бы никто не против, но реальность диктует свои условия.
Так в чем бикос-то?
   7.07.0
+
+1
-
edit
 

101

аксакал


Kuznets> у него нет планов использовать передовые технологии для производства своих суверенных самолетов, как небудемпоказыватьпальцемукого.

Это ты с чего взял?
Китай уже появляется на нетипичных для него рынках вооружения как раз за счет того, что перенял технологии у старших товарищей. И конкурирует со старшими товарищами.
Старшим товарищам это не нравится.
   7.07.0
+
+1
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
101> Так там нас не ждут и не хотят и это отчетливо дали понять давно уже.

просто интересно, почему так получается, что китайцев ждут, а нас - нет?
   18.018.0
+
+1
-
edit
 

101

аксакал


Kuznets> просто интересно, почему так получается, что китайцев ждут, а нас - нет?

Смотря в чем ждут. В такого рода проектах наши и не пойдут. А в действительно интересные вещи уже не пустят.
Ты думаешь, почему ОАК так с итальянами дружит? Они же, как таковые с точки зрения технологий, ничего из себя не представляют. Но через них пытаются добраться до других проектов, хотя выясняется, что и в других проектах итальянов тоже не ждут.
   7.07.0
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

Kuznets> правильно, сейчас не решаемая. но сейчас ее и не нужно решать, пусть боинг/аб сам занимается шлифовкой технологии и разрабатывает ее автоматизацию. отставание на этап-другой для китая здесь совершенно не проблематично,

Китайцы отстают на ДВА этапа. по всем направлениям-от технологии до математики.

Ну элементарный вопрос-стандарты качества прочности и методы испытаний для цельной конструкции. Этоже на коленке дума не напишет-это десятилетия работы.
   24.0.1312.5724.0.1312.57

101

аксакал


Kuznets> для нас тоже. или ты много знаешь нашей аппаратуры разработанной с использованием передовых иностранных комплектующих? ;)

Забыл написать, что микруха давно уже не наша в нашей аппаратуре.
;)
   7.07.0

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
101> Забыл написать, что микруха давно уже не наша в нашей аппаратуре.
101> ;)

и на 476 тоже? а как же "враги"? или "заказчика все устраивает" )) нл.
   18.018.0

101

аксакал


Kuznets> и на 476 тоже? а как же "враги"? или "заказчика все устраивает" )) нл.

Ты тут пообщайся пообщайся с товарищами из области БРЭО. Много интересного узнаешь.

В том числе почему решетневская фирма буржуйские контроллеры использует и т.п.
   24.0.1312.5724.0.1312.57
+
-
edit
 

101

аксакал


Я так понимаю, что мы увидим таки же дейстительно полностью новый Ил-76, а не тот лего, что взлетел первым.
   7.07.0
+
+1
-
edit
 

Djoker

опытный

Первый российский серийный Ил-76МД-90А готовится к передаче в производство окончательной сборки ЗАО «Авиастар-СП»


Реализация проекта самолета Ил-76МД-90А идет согласно графику.

На первом серийном самолете данной модификации, главным разработчиком которого является ОАО «Авиационный комплекс им.С.В.Ильюшина» началась завершающая стадия агрегатной сборки - стыковка с фюзеляжем крыла и хвостового оперения.

Процесс производства организован в две смены, - рассказывает заместитель руководителя проекта «476» Сергей Бондаренко. Цикл стыковки крыльев по цикловому графику составляет 33 рабочих смены. Далее машина будет передана из агрегатно-сборочного производства предприятия на окончательную сборку.

Всего в агрегатно-сборочном производстве ЗАО «Авиастар-СП» в разной степени готовности сегодня находятся три серийных самолета Ил-76МД-90А.

Между тем, в Жуковском продолжаются испытания летного образца. «Нам необходимо провести заводской этап летных испытаний воздушного судна, затем - государственный. Сейчас ведутся тарировочные работы дозиметрической аппаратуры (проверка показаний установленных приборов путем сличения с показаниями контрольных приборов) для обеспечения будущих летных испытаний самолета по прочности. Они начнутся в марте с участием специалистов министерства обороны РФ, - сообщил главный конструктор ОАО «Ил» Андрей Юрасов.


 

ВЕДОМОСТИ - Минобороны купит самолеты в кредит

Ведомство вдвое увеличит заказ на строительство самолетов — до 70 машин на сумму 280 млрд руб, но рассчитается не ранее 2017 года // www.vedomosti.ru
 
Минобороны купит самолеты в кредит

Ведомство вдвое увеличит заказ на строительство самолетов — до 70 машин на сумму 280 млрд руб, но рассчитается не ранее 2017 года


Минобороны планирует увеличить почти вдвое заказ на ульяновском авиазаводе «Авиастар» (входит в Объединенную авиастроительную корпорацию, ОАК), рассказали источники, близкие к обеим сторонам переговоров. В октябре 2012 г. министерство договорилось о строительстве 39 военно-транспортных самолетов новой модификации Ил-76МД (Ил-476), теперь к ним добавится еще и 31 самолет-заправщик Ил-78. Каталожная стоимость каждого лайнера около 3,5 млрд руб. В общей сложности завод получит от Минобороны заказы примерно на 280 млрд руб., говорит один из собеседников «Ведомостей».
 
   
+
+4
-
edit
 
+
-
edit
 
+
+2
-
edit
 

Djoker

опытный

Новости предприятия

ENG Version Создание сайта MST // www.aviastar-sp.ru
 
На аэродроме в городе Жуковский завершились летно-конструкторские испытания модернизированного самолета Ил-76МД-90А.


Экипаж под командованием заслуженного летчика испытателя РФ, героя России Николая Куимова совершил 19 из 22 запланированных испытательных полетов, прове-рив функционирование всех систем воздушного судна досрочно.

В настоящее время техническими специалистами летно-испытательной и доводочной базы ОАО «Ил» осуществляется доработка систем самолета с целью подготовки его к передаче для проведения дальнейших испытаний Министерству обороны Российской Федерации. По завершении совместных государственных испытаний Ил-76МД-90А будет присвоена литера «О», которая дает право выпускать ВС серийно.
 
   
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

XaHyMaH

втянувшийся

Djoker> Кабина Ил-476:

Глянцевые МФД... (\///)
   
+
-
edit
 

zen432

втянувшийся

Фото репортаж

Ил-76МД-90А или "Изделие-476"

ТЯЖЕЛЫЙ ВОЕННО-ТРАНСПОРТНЫЙ САМОЛЕТ Ил-76МД-90А Разработка: ОАО «Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина», Россия. Производство: ЗАО "Авиастар-СП", Россия… // fotografersha.livejournal.com
 
   21.021.0
RU Серокой #11.06.2013 14:36  @zen432#11.06.2013 14:16
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
zen432> Фото репортаж
zen432> Марина Лысцева, фотограф - Ил-76МД-90А или "Изделие-476"

"«стеклянная» кабина отвечают всем современным требованиям"
Хм. Разве МФД в кабине делают её "стеклянной"?
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU 101 #11.06.2013 14:42  @Серокой#11.06.2013 14:36
+
-
edit
 

101

аксакал


Серокой> Хм. Разве МФД в кабине делают её "стеклянной"?

Ну явно не оловянной и не деревянной.
:)
   10.010.0
1 8 9 10 11 12 19

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru