Kuznets> для нас тоже. или ты много знаешь нашей аппаратуры разработанной с использованием передовых иностранных комплектующих?
Какое отношение аппаратура имеет к сборке самолета?
Kuznets> ни при чем. ты говорил что мол современный самолет (который ты называешь устаревшим) у нас могут сделать но не хотят, вот мне и стало интересно, двигатель для него тоже "могут но не хотят или как".
Мы говорили в оригинале про сборку самолета, если я не ошибаюсь.
Все левые примеры приводил ты.
Судя по всему, по сути, по агрегатной сборке и деталям планера сказать нечего.
Kuznets> просто как пример того как организовано современное производство. ну можно а400 взять, та же фигня в принципе.
Чтобы говорить про организацию современного производства одних лишь картинок мало. Нужно знать специфику организационных цепочек и критериев к ним.
Все остальное - демагогия.
Kuznets> ничего не понимаю. а что в кассу? суверенный суперджет?
Я предлагаю вернуться к Ил-76 и рассказать, что же тут нужно размещать за бугром и по какой причине. И как это согласуется с нашими законодательными реалиями.
Kuznets> а понимание того что это понимание устарело есть?
Оно не устарело. Там просто бардак.
Сперва нужно навести порядок, а потом уже думать как его улучшать.
Kuznets> все вполне прилично. а что?
Это сборка под контролем европейцев. Смотри на родные производства, чтобы большене рассказывать про передовой немецкий опыт, который перенимают прогрессивные китайцы.
Kuznets> дык и послезавтра еще не наступило. ожидайте, скоро на экранах ))
Вот когда факт состоится, тогда и приходите.
А пока все самое вкусное буржуи оставляют у себя или у проверенных чувачков.
Kuznets> сказки. не верю что наши менее обучаемы чем китайцы.
Вопрос во времени. Вырастить тех, кто будет обучать других стоит колоссальных денег, т.к. для этого нужно, чтобы он научился:
а) разрабатывать;
б) производить;
в) обслуживать;
г) исправлять косяки.
И только тогда, на опыте своих ошибок он сможет вещать другим как не надо было делать.
Это целое поколение.