[image]

Бессопловые двигатели

 
1 98 99 100 101 102 109
UA Костян1979 #12.05.2013 17:50  @LEVSHA#12.05.2013 17:44
+
-
edit
 

Костян1979

опытный

LEVSHA> А хвост – это может быть специфика конструкции стенда. Нужно на него поставить 10кг. а потом через секунду снять и посмотреть, нет ли хвоста.
Нет не будит такого хвоста, ставил.
Стенд на удивление отработал на пятерочку :D
   
+
-
edit
 

Anzoriy

опытный

Anzoriy>> Смущает.
LEVSHA> А если просто в глубине в теле топлива осталось пару крупных воздушных полостей


Скорее всего, в данном случае был бы бабах. Или прогар. Или в крайнем случае, скачки тяги. А так - все ровно.
   
+
-
edit
 

Voldemar

опытный

Anzoriy> Смущает длинный хвост спада тяги в конце и аномально высокий УИ.
Хвост всяко помогает лететь, пусть будет, ничего особо плохого в нём нет. :)
УИ скорее обычный, чем аномальный.
   3.6.183.6.18
UA Костян1979 #12.05.2013 19:49  @Voldemar#12.05.2013 19:47
+
-
edit
 

Костян1979

опытный

Voldemar> УИ скорее обычный, чем аномальный.
Вот и я Анзорию толдычу что все ОК , хороший мотор получился. :)
   
UA Voldemar #12.05.2013 19:53  @Костян1979#12.05.2013 19:49
+
-
edit
 

Voldemar

опытный

Костян1979> Вот и я Анзорию толдычу что все ОК , хороший мотор получился. :)
Отличный мотор! :) Адекватные параметры, ничего не вызывает подозрения.
А если учесть, что уже какой-то там по счёту, и повторяемость вроде присутствует.
   3.6.183.6.18
12.05.2013 20:09, Anzoriy: +1: Спасибо за отзыв.
UA Костян1979 #12.05.2013 20:03  @Voldemar#12.05.2013 19:53
+
-
edit
 

Костян1979

опытный

Voldemar> А если учесть, что уже какой-то там по счёту, и повторяемость вроде присутствует.

По счету наверное уже седьмой, а один на пасху запускал с рейкой, правда канал по меньше.
Запускал под углом градусов 70-80 улетел на расстояние около 1км.
На стенде это первый мотор, но думаю что не последний вот тогда и сравним цифры, и сможем говорить о повторяемости :)
   
+
-
edit
 

Anzoriy

опытный

График почти повторяет график Сергея для двигателя с аналогичными пропорциями. Хвост и время работы похожи. И УИ 70 против 77-ми, цифры одного порядка.
   
UA Voldemar #12.05.2013 20:21  @Костян1979#12.05.2013 20:03
+
-
edit
 

Voldemar

опытный

Костян1979> , и сможем говорить о повторяемости :)
Так видео прожигов, похожи почти как близнецы. Не будет там большого разброса.
   3.6.183.6.18
+
-
edit
 

Anzoriy

опытный

Костян1979>> , и сможем говорить о повторяемости :)
Voldemar> Так видео прожигов, похожи почти как близнецы. Не будет там большого разброса.

Да, видео похожи и графики наш и Сергея тоже. Думаю разброс как обычно будет минимален. Но несколько испытаний все же будет. Двигатель будет подвергаться некоторым изменениям для двух проектов. В ОХ-1 он должен выполнить роль бустера, так же для этого проекта нужно будет разработать и изготовить двигатели в гильзах из электрокартона.
   
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Anzoriy> Смущает длинный хвост спада тяги в конце и аномально высокий УИ.

Нормально всё, отлично работает. Ну, уже написали.
Хвост скорее всего из-за конуса, а в какую сторону конус - кто его знает))
   20.020.0
+
-
edit
 

Voldemar

опытный

Всё чаще ловлю себя на мысли, что неплохо бы повторить БС килограмма на 4 карамели.
А если мысль появилась, придётся делать. :)
Есть картонная труба вн. диаметром 75 мм. и толщиной стенки 5 мм.
Как бы её пропитать эпокси, чтоб смолы много не заводить?
Может просто намазать пожирнее да нагреть немного или смолу с ацетоном развести?
Потом сверху добавлю стеклотканью, думаю, будет нормально.

Или ну её нафиг, бумагу эту, сразу делать стеклопластик, но в такой ширине полотна я её не натяну нормально.
   3.6.183.6.18
+
-
edit
 

Anzoriy

опытный

Есть канализационная пластиковая труба 75мм. Зачем мучиться?
У меня в планах навалить еще 16мм длины канала для одного из проектов.
   
+
-
edit
 

Voldemar

опытный

Anzoriy> Есть канализационная пластиковая труба 75мм. Зачем мучиться?
Если будет косяк, в смысле застывания топлива в таком объёме???, пластик мгновенно прогорит. Бумага/стеклопластик будут сопротивляться.
Топливо будет НН-НК-сахар-сорбит, 35-30-25-10, застывает при остывании до комнатной температуры.
   3.6.183.6.18
+
-
edit
 

Anzoriy

опытный

Voldemar> Если будет косяк, в смысле застывания топлива в таком объёме???, пластик мгновенно прогорит. Бумага/стеклопластик будут сопротивляться.
Voldemar> Топливо будет НН-НК-сахар-сорбит, 35-30-25-10, застывает при остывании до комнатной температуры.


Послющай старого армянина. Какой косяк может быть при заливке такого диаметра? Я вижу только одну опасность - струя топлива падая с такой высоты может затянуть воздух. Но это маловероятно, т.к. у меня этого не происходит. Но эксперименты с вязкими жидкостями показывают что это возможно.
Топливо непонятное. Лей НК/сахар 65/35. Проще всего.
   
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Voldemar> Есть картонная труба вн. диаметром 75 мм. и толщиной стенки 5 мм.
Voldemar> Как бы её пропитать эпокси, чтоб смолы много не заводить?

Зачем? Это ничего не даст, давление держит топливо, а не труба.
   20.020.0
+
-
edit
 

Anzoriy

опытный

Voldemar>> Есть картонная труба вн. диаметром 75 мм. и толщиной стенки 5 мм.
Voldemar>> Как бы её пропитать эпокси, чтоб смолы много не заводить?
Serge77> Зачем? Это ничего не даст, давление держит топливо, а не труба.

Если жесткий стеклопластик или металл,то может и держит. Помнишь ваш движок с каналом 500мм?
   
+
-
edit
 

Voldemar

опытный

Anzoriy> Какой косяк может быть при заливке такого диаметра?
При заливке нет. Как оно себя поведёт при застывании в таком объёме?
Anzoriy> Топливо непонятное. Лей НК/сахар 65/35.
Скорость сгорания ниже, а канал будет под 600 мм., как бы шашку не раздавило.
   3.6.183.6.18
+
-
edit
 

Voldemar

опытный

Serge77> Зачем? Это ничего не даст, давление держит топливо, а не труба.
Прикинул давление на заглушку, ~ в середине работы суммарное усилие под 500 Кгс. Труба потянется в длину, между торцом шашки и заглушкой появится щель...
Методом тыка подбирать конфигурацию не хотца. :)
   3.6.183.6.18
+
-
edit
 

Anzoriy

опытный

L/D 11 - это много. Тогда без сорбита, просто с НН/НК/сахар. Или L/D 8-8.5. Тогда и нк/сахар может выдержать. Заглушку-трассер как я из топлива делай. Многое зависит от конечной цели. Можно и в дуралевую трубу залить. У меня есть 52мм по наружи. Мож когда корпус на ней для БС из 50мм трубы скатаю.
   
+
-
edit
 

Voldemar

опытный

Anzoriy> Заглушку-трассер как я из топлива делай.
Был уже один, именно с такой заглушкой, отработал ровно две секунды, прогорел где-то в районе верха (точнее не скажу, уж очень большая дырища в корпусе была :F ).

> Многое зависит от конечной цели. Можно и в дуралевую трубу залить.
Запущу на рейке. :) Металлический корпус не хочу.
   3.6.183.6.18
+
-
edit
 

Anzoriy

опытный

Потому что неправильно сделал. У меня ничего не прогорает. И у Костяна тоже. И у Сергея.
   
+
-
edit
 

Voldemar

опытный

Anzoriy> Потому что неправильно сделал. У меня ничего не прогорает. И у Костяна тоже. И у Сергея.
Там топлива было под 4 кг. :)
У тебя, Костяна и Сергея такие были? :)
С маленькими, до 0,5 кг топлива, проблем нет уже давно.
   3.6.183.6.18
+
-
edit
 

Anzoriy

опытный

Не думаю что дело в трассере. 4кг это лихо. Аж мамому захотелось попробовать. Большие я только из металла с соплом делал. Черт его знает, что вбольших БС творится. Может просто из-за времени горения оголившаяся стенка не выдерживает.
   
+
-
edit
 

Anzoriy

опытный

Колорс, попобуй лить как я. Заглушка не нужна и сахар вполне нормально заливается.
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

colors

новичок

Перенес из http://forums.airbase.ru/2013/06/t88224--razresheniya-na-zapusk-raket.9398.html
Anzoriy> Опиши технологию заливки двигателей. Из чего делаешь корпуса и обтекатели ракет?

Для первой ракеты с БС конечно старался, корпус - из стекловолокна на эпоксидке (именно волокна - оно хрупкое, почти ничего не весит, в рулонах в строймагазине продают как изоляцию для чего-то, не знаю верное название). Шкурил, шпаклевал немного, опять шкурил, потом грунтовка, шкурил и краска)))
обтекатель - бумага + эпоксидка, при некоторой сноровке можно сделать ровно - конус закрутить очень легко, если без клея, двусторонний скотч на кромку, чтобы не разматывалась, ну а затем можно клеем обработать и залить часть, если нужно. Форму выдержать до высыхания и при стыковке цилиндром легко шариками внутри и кольцами подходящего диаметра снаружи. С соостностью конечно нужно немного помудохатся потом..
Пускали ее в плох** погоду, улетела в никуда и привет. Попыток искать даже небыло, т.к. непонятно где))
После этого - то что на фото ПВХ трубы 40 и 50мм быстро и сердито, и не так жалко. Стабилизаторы - двп 3мм. Обтекатели те же, очень удобно "на коленке" такие делать. Весит все это прилично, но для тестов пойдет.

Двигатели - у Сергея расписано, примерно так же. канал 300. Пробовал с сахаром - поры, не смог залить, гранатомет вышел, а не двигатель. Так же пробовал заливать в уже установленный штырь - никому не советую, тоже поры. Вводить штырь потом в сорбит - самое оно. Корпус двигателя - труба 32х1,5мм ПВХ (белая, канализация, 3,5грн/метр), сверху на ПВА - ватман 150, А1 по короткой стороне, уплотняю потом резиновым жгутом до высыхания, иначе плотно не могу сделать. Бумага, только для жесткости, когда разогретый пластик, и где трассер бывает труба прогорает. Заглушка - гипс или эпоксидка 15-20мм с отверстием.
Почему так: ну нет контакта с бумагой при заливке карамели, все гладенько, ровненько, идеально круглая оправка внутри выходит. Для лучшего контакта с ПВА - пройдусь сверху крупной наждачной. А так, все бюджетно, если не считать время на намотку и заглушку. Трубы как в примере Сергея - у нас дорого - 25грн/метр, много не наделаешься, и у сейчас у наших как-то стенка толще. Присматриваюсь к барабану от лазерников, но хотел диаметр побольше немного, там вроде 23,5мм.
Подпрессовки при высыхании к сожалению нет, в верхней части выходит небольшая усадочная раковина - ничего с ней не делаю.

Да, ну и еще, лопату на днях купил, в багажнике ездит ;)
   21.021.0
1 98 99 100 101 102 109

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru