Anzoriy> Че там рассчитывать? Делать и палить на стенде надо.
если большой диаметр, затратно как-то, в том числе по времени
вот к примеру, интересует меня диаметр по топливу 47мм (есть в наличии труба) - исходя из каких соображений для сорбитовой карамели нужно выбрать оптимальную длину и диаметр канала? Я так понимаю, как и с оптимальной массой ракеты для конкретного двигателя (цифра больше и меньше которой - хуже), есть оптимальные соотношения в двигателе?
Т.е. эмпирическим путем порядок действий - при неизменном диаметре канала повышать длину, пока не "долбанет"? можно в принципе, даже весело :), но диаметр канала - тоже величина, которую нужно выбрать, т.о. количество вариантов для экспериментов выходит порядочным, и все равно похоже на тыкание пальцем в небо
Дочитал _http://serge77.rocketworkshop.net/nozzleless0/timnat-nozzleless.zip . Мнение прямо противоположное по толщине свода.
.. в "Бессопловые РДТТ" толщины свода меньше 40% не нашел. на стр.135 указано, что "толщина свода горения определяется способностью топлива деформироватся без разрушения" .. не совсем понял, - что, разная толщина свода трескается при разном давлении? (там вроде речь за металлические корпуса)..
и там же говорится, что для улучшения показателей двигателя - увеличивать свод насколько возможно.. - т.е. оптимально по мнению автора иметь как можно меньший диаметр канала ..
.. стр.139 - удельный импульс почти линейно зависит от среднего давления в камере
источник конечно внушает доверие - проводились многочисленные опыты.
_http://serge77.rocketworkshop.net/nozzleless0/nozzleless.pdf - наверное много ценного
, может займусь переводом по свободе
Потому как образовалось некоторое количество трубок от фотобарабанов, наверное для начала сожгу полностью идентичные с разным диаметром канала. на небольшом диаметре не так накладно