Суда ММФ СССР

 
1 66 67 68 69 70 140
LV 3X #30.05.2013 16:17  @Вованыч_1977#30.05.2013 14:47
+
+2
-
edit
 

3X

аксакал
★☆
Вованыч_1977> Я так понимаю - однотипные? Ходят под "удобным" флагом?
да, их 15 шт однотипных было построено для Совкомфлота с 1988г.
и еще 13шт до того Японцы построили для Голландцев
 21.021.0
LT info #30.05.2013 16:27  @Вованыч_1977#30.05.2013 14:47
+
+2
-
edit
 

info

аксакал

Вованыч_1977> Я так понимаю - однотипные? Ходят под "удобным" флагом?
Совкомфлот - Бывшая дочка ММФ.Через нее велась покупка судов,оформление бербоутчартеров и т д
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  27.0.1453.9427.0.1453.94
RU Вованыч_1977 #30.05.2013 17:05  @info#30.05.2013 16:27
+
-
edit
 
UA alexandr-RЭД #01.06.2013 02:24
+
+5
-
edit
 

alexandr-RЭД

опытный

на сайте Феодосия после войны наткнулся на качественное фото черноморского транспорта "Зырянин".
Прикреплённые файлы:
Зырянин тр.JPG (скачать) [1600x954, 133 кБ]
 
 
 21.021.0
RU sam7 #01.06.2013 19:54  @Alexandr-RЭД#01.06.2013 02:24
+
-
edit
 

sam7

координатор
★★★★★
Наше судно в Аделаиде.
Название не могу разглядеть.
Хотя фото можно было и в плавкраны, и в буксиры :)
Прикреплённые файлы:
Adelaide Archivist.jpg (скачать) [1186x1200, 270 кБ]
 
 
 7.07.0

info

аксакал

sam7> Наше судно в Аделаиде.
sam7> Название не могу разглядеть.
Новокуйбышевск БМП тип Новгород
Эта серия работала на Австралийской линии
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  27.0.1453.9427.0.1453.94
RU Черномор™ #01.06.2013 23:08  @Capt(N)#30.05.2013 07:28
+
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

аксакал
★★☆
Вованыч_1977>> Может, не совсем в тему, но всё же спрошу... В начале 90-х гг. для участия в Международном салоне вооружений в Абу-Даби и перевозки техники были задействованы суда "Сокол-5" и "Сокол-6".
Capt(N)> Видел один из них, а на продажу

история вопроса тут
"Из России на двух кораблях "Сокол-5" и "Сокол-6" а также семи самолетах "Руслан" доставили 45 образцов техники и необходимые боеприпасы"
 
UA Capt(N) #01.06.2013 23:11  @Черномор™#01.06.2013 23:08
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
Черномор™> история вопроса тут
Черномор™> "Из России на двух кораблях "Сокол-5" и "Сокол-6" а также семи самолетах "Руслан" доставили 45 образцов техники и необходимые боеприпасы"
Повторяюсь: я видел их в Октябрьском Николаевской области Украины весной 1995, под каким они были флагом не помню...
 
UA alexandr-RЭД #02.06.2013 02:10
+
-
edit
 

alexandr-RЭД

опытный

Возможно кто-то поделится хорошей фотографией транспорта "Тимирязев" 1940го года постройки. Буду сильно признателен!
 21.021.0
RU Аристарх #04.06.2013 01:06
+
+2
-
edit
 

Аристарх
Aristo

опытный

ИЖМАЛЕС, тип "Игаркалес", IMO 5166158
1962 г. - Valmet Oy Helsingin Telakka, Хельсинки
стр.№ 213
Прикреплённые файлы:
Ижмалес.jpg (скачать) [1319x886, 504 кБ]
 
 
 27.0.1453.9427.0.1453.94
RU Аристарх #04.06.2013 14:50
+
+2
-
edit
 

Аристарх
Aristo

опытный

ВИТАЛИЙ ДЬЯКОНОВ, тип "Виталий Дьяконов", IMO 8227434
1983 г. - Навашинский судостроительный завод "Ока", Навашино
проект 15881, стр.№ 1701
Прикреплённые файлы:
 
 27.0.1453.9427.0.1453.94
RU Аристарх #05.06.2013 22:36
+
+4
-
edit
 

Аристарх
Aristo

опытный

АПШЕРОН, IMO 5021035
1952 г. - A/S Burmeister & Wain's Maskin- og Skibsbyggeri, Копенгаген
стр.№ 708
Прикреплённые файлы:
Апшерон.jpg (скачать) [1487x1108, 484 кБ]
 
 
 27.0.1453.11027.0.1453.110

3X

аксакал
★☆
бывш. РО-РО Кронштадт (Setubal Express) после пожара осенью 2012 пришел в порт приписки (Валлетта), простояв полгода утащили 20.05.2013 в Альягу, куда благополучно доставили 01.06.2013
У буксира ХРИСТОС-24 (CHRISTOS XXIV) который прибыл за ним, на отходе сломался двигатель, отход задержался на несколько дней

 7.07.0
RU Аристарх #09.06.2013 00:50
+
+2
-
edit
 

Аристарх
Aristo

опытный

ПОБЕДА ОКТЯБРЯ, тип "Великий Октябрь", IMO 6912009
1968 г. - Балтийский судостроительный завод им. Серго Орджоникидзе, Ленинград
проект 1559, стр.№ 607
Прикреплённые файлы:
 
 27.0.1453.11027.0.1453.110

info

аксакал

кто может пролить свет на историю этого судна. Может кто имеет фото...

Транспорт
Краснознаменного Балтийского флота
«БОГДАН ХМЕЛЬНИЦКИЙ»





«FRIDA HORN» – теплоход судоходной германской компании «Horn, H C» из Гамбурга был построен в сентябре 1925 года на судостроительной верфи «Flensburger Schiffsbau-ges» во Фленсбурге (строительный № 397). Судно водоизмещением 5100 т, вместимостью 3184 брт, дедвейтом 4250 т, длиной 93,42 м, шириной 13,97 м и осадкой 6,52 м имело каюты для размещения 32 пассажиров 1-го класса. Дизельный двигатель «MAN» мощностью 1500 л.с. обеспечивал скорость хода в 11,0 узлов.
Перед началом второй мировой войны теплоход «Frida Horh» находился в гавани Порт-оф-Спайн (Тринидад). Получив 25 августа 1939 года указание о возвращении в Германию, судно, замаскированное под финский пароход «IMATRA», северным маршрутом через Нарвик 28 сентября прибыло в Гамбург. Вскоре судно было передано в ведение «Westindische Schiffahrts Kontor» и переименовано во «FRIDA». В апреле 1940 года теплоход под названием «A 25» был включен в состав транспортов Военно-морских сил Германии (Kriegsmarine) для проведения операции «Seelowe».
21 сентября 1940 года судно вернули компании «Horn, H C», а теплоходу прежнее название «FRIDA HORN». В январе 1941 года теплоход снова мобилизовали. Он использовался в Киле в качестве учебного судна торпедной школы. В конце войны в мае 1945 года судно находилось в Нейштадте. 25 февраля 1946 года теплоход по репарации был передан СССР. Под советским флагом «FRIDA HORN» вышла в Ленинград, пройдя 3 марта Киль. Пароход, получивший название «БОГДАН ХМЕЛЬНИЦКИЙ», был включен в состав БГМП. В конце марта он с грузами был отправлен в английский порт Халл и Роттердам. С 1 по 2 апреля он прошел Кильский канал, с 3 по 5 апреля находился в Гамбурге, 13 апреля посетил Халл и 14 апреля прибыл в Роттердам, где стал на ремонт. По некоторым данным там он был передан ВМС и переоборудован в плавбазу КБФ. В 1960 году судно перевели на Черное море, где теплоход эксплуатировался до 1964 года.
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  27.0.1453.11027.0.1453.110
RU Черномор™ #09.06.2013 17:56  @info#09.06.2013 17:33
+
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

аксакал
★★☆
info> кто может пролить свет на историю этого судна. Может кто имеет фото...
А это фото чем плохо?
 
LT info #09.06.2013 18:00  @Черномор™#09.06.2013 17:56
+
-
edit
 

info

аксакал

info>> кто может пролить свет на историю этого судна. Может кто имеет фото...
Черномор™> А это фото чем плохо?
спасибо. Но это фото конечно же есть.Нужно фото и история как Б.Хмельницкий и доказательства того.что судно было передано ВМФ
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  27.0.1453.11027.0.1453.110
RU Черномор™ #09.06.2013 18:23  @info#09.06.2013 18:00
+
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

аксакал
★★☆
info>>> кто может пролить свет на историю этого судна. Может кто имеет фото...
Черномор™>> А это фото чем плохо?
info> спасибо. Но это фото конечно же есть.Нужно фото и история как Б.Хмельницкий и доказательства того.что судно было передано ВМФ

А тут нет?
Ю.Н. Трофимов. Суда торгового флота Германии, Финляндии и Румынии, переданные после Второй мировой войны Советскому Союзу. М.: 2003.
 
LT info #09.06.2013 18:31  @Черномор™#09.06.2013 18:23
+
-
edit
 

info

аксакал

Черномор™> А тут нет?
я и ищу по просьбе Уважаемого Юрия Николаевича...
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  27.0.1453.11027.0.1453.110
RU Черномор™ #09.06.2013 18:34  @info#09.06.2013 18:31
+
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

аксакал
★★☆
Черномор™>> А тут нет?
info> я и ищу по просьбе Уважаемого Юрия Николаевича...

:D понятно
 
RU Черномор™ #09.06.2013 18:50  @info#09.06.2013 18:31
+
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

аксакал
★★☆
Черномор™>> А тут нет?
info> я и ищу по просьбе Уважаемого Юрия Николаевича...

Со 2 по 5 страницу о компании Horn.
На 3-ей странице есть кое-что.
Но Frida упоминается более ранняя, по итогам Первой Мировой попавшая к французам.
А затем говорится, что после 2-ой Мировой Войны пять судов компании были переданы Голландии, СССР и Югославии. Без уточнений.
 
RU Черномор™ #09.06.2013 19:28  @info#09.06.2013 18:00
+
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

аксакал
★★☆
info> Нужно фото и история как Б.Хмельницкий и доказательства того.что судно было передано ВМФ

Часть #2



тут
 
LT info #09.06.2013 19:31  @Черномор™#09.06.2013 19:28
+
-
edit
 

info

аксакал

info>> Нужно фото и история как Б.Хмельницкий и доказательства того.что судно было передано ВМФ
Черномор™> Часть #2
это другой БХ английской постройки 1954 г ex STANPOOL
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  27.0.1453.11027.0.1453.110
RU Черномор™ #09.06.2013 19:40
+
-
edit
 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Черномор™ #09.06.2013 20:40  @Черномор™#09.06.2013 19:40
+
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

аксакал
★★☆
#4
Feb. 25.: Sowjetische Flagge gesetzt. BOGDAN CHMELNICKIJ (Богдан Хмельницкий).
1960: In Lloyd's Register gestrichen.
Nach anderer Quelle Anfang der sechsziger Jahre noch im Einsatz bei der russischen Marine.

Но тоже "по некоторым данным"...

тут
 
1 66 67 68 69 70 140

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru