[image]

Суда ММФ СССР

 
1 67 68 69 70 71 250
RU Черномор™ #09.06.2013 21:10  @Черномор™#09.06.2013 19:40
+
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★
#5
тут

Frida Horn cо ссылкой на издание Haskell, Winthrop (1998). Shadows on the Horizon: The Battle of Convoy HX-233. Annapolis, Maryland: Naval Institute Press. ISBN 1-55750-887-9 упоминается как плавбаза германских ПЛ.
В изначально приведенном русскоязычном тексте о судне этого нет.

   
+
+1
-
edit
 

duke58

опытный

Вот во что превратилось судно для перевозки тяжеловесных грузов "Стахановец Котов".

ShipSpotting.com
© Vladimir Knyaz



ShipSpotting.com
© Vladimir Knyaz



ShipSpotting.com
© Vladimir Knyaz



ShipSpotting.com
© Vladimir Knyaz

   21.021.0
Это сообщение редактировалось 14.06.2013 в 11:24
+
+1
-
edit
 

duke58

опытный

А вот во что превратился фидерный лихтеровоз "Анатолий Железняков".

ShipSpotting.com
© Vladimir Knyaz



ShipSpotting.com
© Vladimir Knyaz



ShipSpotting.com
© Vladimir Knyaz



ShipSpotting.com
© Vladimir Knyaz

   21.021.0

3X

аксакал
★☆
duke58> Вот во что превратился фидерный лихтеровоз "Стахановец Котов".
В отличии от Железнякова он не был никогда лихтеровозом, судно для перевозки тяжеловесных грузов RO-FLOW (Heavy Lift)
   7.07.0

duke58

опытный

Точно ошибся! Примите мои извинения сейчас исправлю)))

Тип Стахановец Котов (ро-флоу), проект (Финляндия) — Водный транспорт

Водный транспорт - фотографии речных и морских судов, база данных. // fleetphoto.ru
 
   21.021.0
Это сообщение редактировалось 14.06.2013 в 11:26

info

аксакал
★☆
duke58> Точно ошибся! Примите мои извинения сейчас исправлю)))

Тип судна: ро-флоу,
Назначение: перевозка тяжеловесных и крупногабаритных грузов, грузов на колесной технике и понтонах,
пакетированных генеральных грузов и пиломатериалов, 20 и 40-футовых контейнеров,
высокогабаритных грузов при открытых люковых закрытиях трюма.
Погрузка и разгрузка производилась 3-мя технологическими методами:
1. Вертикальным способом плавкранами либо судовыми козловыми кранами,
перемещающимися по рельсам на верхней палубе (два крана грузоподъемностью по 350 т).
2. Горизонтальным способом через кормовую аппарель с помощью тяжеловесных транспортеров и ролл-трейлеров.
3. Методом докования (притапливания на 2,5 м) через корму с помощью двух штатных понтонов
грузоподъемностью по 1400 т.


в трюме ракетные катера

   27.0.1453.11027.0.1453.110
Это сообщение редактировалось 14.06.2013 в 11:31

duke58

опытный

duke58>> Точно ошибся! Примите мои извинения сейчас исправлю)))
info> Тип судна: ро-флоу,
И это Вы мне говорите? Просто когда делал пост почему то он у меня ассоциировался с нашими лихтеровозами. Не знаю почему, может архитектура похожая. За давностью лет кое что начинаю забывать. А как всегда проверять в своих справочниках или в Интернете нет времени))) Вот и получаются ляпы)))
   21.021.0
+
+1
-
edit
 

info

аксакал
★☆
duke58> И это Вы мне говорите?

а почему я это не могу Вам сказать? я бывал на этих судах у однокашников и видел как при первой погруке был затоплен в питере Стахановец Котов...
   27.0.1453.11027.0.1453.110
+
+1
-
edit
 

duke58

опытный

info> а почему я это не могу Вам сказать?
Я и так прекрасно знаю что такое ро-флоу и не зависимо от того работал я на них или нет. За свою жизнь отработал на 30 судах и это не считая того количества в ремонте которых я участвовал за 20 лет работы на судоремонтном заводе)))
   21.021.0
+
-5 (+1/-6)
-
edit
 

info

аксакал
★☆
duke58> Я и так прекрасно знаю что такое ро-флоу и не зависимо от того работал я на них или нет. За свою жизнь отработал на 30 судах и это не считая того количества в ремонте которых я участвовал за 20 лет работы на судоремонтном заводе)))
Какой Вы молодец ! ;) Но Может Вам лучше детишкам рассказывать о своей морской биографии? ;)

Здесь практически все моряки. а у многих морские заслуги гораздо впечалительнее Ваших !
   27.0.1453.11027.0.1453.110
Это сообщение редактировалось 14.06.2013 в 20:04
+
+1
-
edit
 
RU Аристарх #15.06.2013 22:55
+
+4
-
edit
 

Аристарх
Aristo

опытный

ПАРИЖСКАЯ КОММУНА, тип "Ленинский комсомол", IMO 6612001
1968 г. - Херсонский судостроительный завод, Херсон
проект 567, стр.№ 1219
Прикреплённые файлы:
 
   27.0.1453.11027.0.1453.110
RU Аристарх #17.06.2013 01:24
+
+3
-
edit
 

Аристарх
Aristo

опытный

АЛДАН, тип "Сибирьлес", IMO 6929301
1967 г. - Октябрьский судостроительный завод "Океан", Октябрьское
проект 450Б, стр.№ 74
Прикреплённые файлы:
Алдан.jpg (скачать) [1434x1045, 447 кБ]
 
 
   27.0.1453.11027.0.1453.110
RU Аристарх #22.06.2013 12:33
+
+2
-
edit
 

Аристарх
Aristo

опытный

ПАВЛОВО, тип "Петрозаводск", IMO 7115684
1971 г. - Выборгский судостроительный завод, Выборг
проект 596М, стр. № 835
Прикреплённые файлы:
Павлово.jpg (скачать) [1429x1009, 489 кБ]
 
 
   27.0.1453.11627.0.1453.116
RU Аристарх #25.06.2013 01:38
+
+2
-
edit
 

Аристарх
Aristo

опытный

ВАЛМИЕРА, тип "Бауска", IMO 6805309
1967 г. - Stocznia im. Komuny Paryskiej, Гдыня
проект В-70, стр.№ В70/10
Прикреплённые файлы:
Валмиера.jpg (скачать) [1529x903, 359 кБ]
 
 
   27.0.1453.11627.0.1453.116
LV 3X #25.06.2013 09:54  @Аристарх#25.06.2013 01:38
+
-
edit
 

3X

аксакал
★☆
Аристарх> ВАЛМИЕРА, тип "Бауска", IMO 6805309
в Вентспилсе
   21.021.0
RU Аристарх #28.06.2013 20:31
+
+2
-
edit
 

Аристарх
Aristo

опытный

ЛЕНИНСКИЙ ПИОНЕР, тип "Ленинский комсомол", IMO 5206178
1962 г. - Николаевский судостроительный завод им. И.И.Носенко, Николаев
проект 567, стр.№ 807
Прикреплённые файлы:
 
   27.0.1453.11627.0.1453.116
RU Аристарх #05.07.2013 00:35
+
+3
-
edit
 

Аристарх
Aristo

опытный

ВОРОНЕЖ, тип "Мирный", IMO 6925082
1970 г. - Hollming Oy, Раума
стр.№ 179
Прикреплённые файлы:
Воронеж.jpg (скачать) [1575x879, 475 кБ]
 
 
   27.0.1453.11627.0.1453.116
RU Аристарх #06.07.2013 20:46
+
+5
-
edit
 

Аристарх
Aristo

опытный

ТБИЛИСИ, тип "Казбек", IMO 5354169
1959 г. - Херсонский судостроительный завод, Херсон
проект 563, стр.№ 1124
Прикреплённые файлы:
Тбилиси.jpg (скачать) [1494x915, 322 кБ]
 
 
   27.0.1453.11627.0.1453.116

3X

аксакал
★☆
танкер пр.566 б т. Инженер Пустошкин в Китае (Wuhan), 04.06.2013

   22.022.0

evs62

втянувшийся

3X> танкер пр.566 б т. Инженер Пустошкин в Китае (Wuhan), 04.06.2013
Инженер Пустошкин. Фото 1958г.
Прикреплённые файлы:
 
   22.022.0
Это сообщение редактировалось 11.07.2013 в 19:53

info

аксакал
★☆
3X>> танкер пр.566 б т. Инженер Пустошкин в Китае (Wuhan), 04.06.2013
evs62> Он же в 1958г.

Пустошкин разделан 30 лет тому....
в Китае тип Инж.Пустошкин
   27.0.1453.11627.0.1453.116
RU Аристарх #15.07.2013 01:07
+
+4
-
edit
 

Аристарх
Aristo

опытный

ФИРЮЗА, тип "Фрязино", IMO 5115501
1960 г. - Wärtsilä-yhtymä Oy Crichton-Vulcan, Турку
стр.№ 1012
Прикреплённые файлы:
Фирюза.jpg (скачать) [1373x913, 372 кБ]
 
 
   27.0.1453.11627.0.1453.116
RU sam7 #19.07.2013 21:04  @Аристарх#15.07.2013 01:07
+
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
Большой лесовоз типа "Волголес"

Грузовой теплоход типа "КИМ"
Прикреплённые файлы:
img079.jpg (скачать) [3700x2461, 506 кБ]
 
img080.jpg (скачать) [3800x2337, 511 кБ]
 
 
   10.010.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

info

аксакал
★☆
sam7> Большой лесовоз типа "Волголес"
sam7> Грузовой теплоход типа "КИМ"
Прикреплённые файлы:
пх КИМ.jpg (скачать) [411x600, 22 кБ]
 
 
   28.0.1500.7228.0.1500.72
1 67 68 69 70 71 250

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru