[image]

Условия обитаемости на надводных кораблях и подводных лодках ВМФ [ВМС]...

Теги:флот
 
1 28 29 30 31 32 33 34
RU Вованыч_1977 #13.06.2013 01:30  @Vladimir Yakubov#13.06.2013 01:07
+
-
edit
 
V.Y.> причем шла дифференциация по рангам - матросы (Е-1 до Е-3) в час ночи, старшины (Е-4 до Е-6) в три и все остальные (Е-7 до Е-9 и офицеры)

А можно поподробней касательно "дифференциации"? И ещё: я правильно понимаю - экипаж перед сходом л/с не строился (было ли какое-то подобие построения увольняемых?)? Отпускали сугубо по своим БЧ?

V.Y.> про алкоголю негласные правила были что если ты не устроил дебош в городе и дошел своим ходом до койки всем было неважно сколько ты выпил

Т.е. наличие "штормящей походки" и полусвязная речь - не приводили к каким-то наказаниям? Даже если попадался на глаза командиру?
   27.0.1453.11027.0.1453.110
US Vladimir Yakubov #13.06.2013 02:39  @Вованыч_1977#13.06.2013 01:30
+
+7
-
edit
 

Vladimir Yakubov

втянувшийся

V.Y.>> причем шла дифференциация по рангам - матросы (Е-1 до Е-3) в час ночи, старшины (Е-4 до Е-6) в три и все остальные (Е-7 до Е-9 и офицеры)
Вованыч_1977> А можно поподробней касательно "дифференциации"? И ещё: я правильно понимаю - экипаж перед сходом л/с не строился (было ли какое-то подобие построения увольняемых?)? Отпускали сугубо по своим БЧ?

Да. В основном отпускали по БЧ, пару раз помню старпом наехал что мол корабль грязный и пока не почистим никто не уйдет, но это было крайне редко. Общекорабельных построений не было, было что командир отделения собирал всех в офисе перед увольнением и напоминал всем вести себя хорошо и так далее :). Сейчас уже плохо помню, но если не изменяет память отделение опускали с работы, но не город, а потом уже по всему кораблю давалась команда что выход в город открыт. То есть в промежутке между этим народ шел н кубрик или спал или переодевался и тусовался там пока не выпустят. Обычно команда давалась где-то в 10-11 часов утра. По возвращению назад все было построено просто, никто не контролировал тебя в городе, но на входе на корабль была вахта во главе с офицером и при входе матрос был обязан показать свое удостоверение. Если он приходил после времени в которое он должен был придти (обычно минут 15-20 форы давали) то у него просто забирали удостоверение и утром у него были большие неприятности.

V.Y.>> про алкоголю негласные правила были что если ты не устроил дебош в городе и дошел своим ходом до койки всем было неважно сколько ты выпил
Вованыч_1977> Т.е. наличие "штормящей походки" и полусвязная речь - не приводили к каким-то наказаниям? Даже если попадался на глаза командиру?

Ну на то они и "неписаное" :). Я ни разу не видел капитана встречающего народ на входе. Думаю что если попасться на глаза ему совсем качаясь то скорее всего он об этом скажет командиру БЧ, тот скажет командиру отделения, а тот скажет старшине а уж старшина даст знать тому кто попался на глаза капитану :). А так, нет не приводили если этим не злоупотреблять.
   
KZ TEvg-2 #13.06.2013 15:20  @тащторанга-01#09.03.2011 10:05
+
-3 (+1/-4)
-
edit
 

TEvg-2

мракобес

тащторанга-01> Т.е. на вахте стоит порядка 60 человек личного состава ДД, при штатной численности 72 человека, 12 "свободных" человек это л\с котельных команд незадействованные на вахте при работе ППУ, которые несут дневальство - 4 человека (по 2 на кубрик), дежурство по дивизиону (через сутки) 2 человека, накрывальщик, посудомойщик, рабочий по камбузу минимум по одному человеку, один-два вестовых.
тащторанга-01> При этом надо учитывать, что штаты полные только на БС, есть больные, недопущенные к вахте, находящиеся в отпуске и т.д. Т.е. обеспечить трехсменную вахту на всех постах на моей памяти не удавалось ни разу. Как видим о "толпах" здесь речи не идёт...

Купцы порой большего водоизмещения обходятся 20-30 человеками всего. При этом в отличие от вояк чешущихся об стенку, торгаши всегда в море. Т.е. такого количества народу хватает на плавание собственно парохода. Конечно у них совсем нет оружия. От ПЛ надводный корабль отличается только развитой системой ПВО. А так и НК и ПЛ имеют развитые средства борьбы с ПЛ и НК. Так что экипаж ПЛ нужно увеличить только на обслуживание ПВО и этого должно хватать.
   20.020.0
+
+3
-
edit
 

info

аксакал
★☆

TEvg-2> Купцы порой большего водоизмещения обходятся 20-30 человеками всего.

такие экипажи были в 70-х Сейчас 15 считается большим экипажем
обычно 5-15 чел экипаж
   27.0.1453.11027.0.1453.110
+
+8
-
edit
 

LtRum

старожил
★★☆
TEvg-2> Купцы порой большего водоизмещения обходятся 20-30 человеками всего. При этом в отличие от вояк чешущихся об стенку, торгаши всегда в море.
Верно, но прошу заметить объем оборудования на торговых кораблях на несколько порядков меньше, чем на БНК,

TEvg-2> От ПЛ надводный корабль отличается только развитой системой ПВО.
Да ну? А то, что мощность ГЭУ в разы выше, это как? А артиллерийские средства? А средства РТР и РЭБ?
Не говоря уже о БЗЖ.

TEvg-2> А так и НК и ПЛ имеют развитые средства борьбы с ПЛ и НК. Так что экипаж ПЛ нужно увеличить только на обслуживание ПВО и этого должно хватать.
"Сложные проблемы имеют простые для понимания НЕправильные решения" (С). Особенно для тех кто "не в теме".
   
RU Mediocrity #13.06.2013 18:27  @TEvg-2#13.06.2013 15:20
+
+3
-
edit
 

Mediocrity

втянувшийся

TEvg-2> ... При этом в отличие от вояк чешущихся об стенку, торгаши всегда в море...
Можно было бы и покорректнее выразиться, ибо у каждого свои задачи
   11
RU Черномор™ #13.06.2013 19:48
+
+5
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★
Кубрики личного состава.

пл Astute



И десантный катер EDA-R (L-CAT), используемый с Мистралями

   
+
+2
-
edit
 

Cheslav

опытный
★★
А вот у меня такой вопрос по современным кораблям Его/Ее Величества: у них в умывальниках нормальные смесители или как и на суше - отдельные краны для горячей и холодной воды ?
   7.07.0

US Vladimir Yakubov #13.06.2013 23:51  @Черномор™#13.06.2013 19:48
+
+2
-
edit
 

Vladimir Yakubov

втянувшийся

Черномор™> И десантный катер EDA-R (L-CAT), используемый с Мистралями

У Французов явно не было ни Franklina ни Forrestola... Американцы очень хорошо учли уроки пожаров на кораблях, а вот Французы похоже нет...
   
UA Capt(N) #13.06.2013 23:56  @Vladimir Yakubov#13.06.2013 23:51
+
+1
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
Черномор™>> И десантный катер EDA-R (L-CAT), используемый с Мистралями
V.Y.> У Французов явно не было ни Franklina ни Forrestola... Американцы очень хорошо учли уроки пожаров на кораблях, а вот Французы похоже нет...

А еще USS Belknap и USS John F. Kennedy
   
RU Черномор™ #14.06.2013 00:09  @Vladimir Yakubov#13.06.2013 23:51
+
+1
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★
V.Y.> ...

Не соглашусь с вами.
Почитайте о нынешних требованиях к невоспламеняющимся материалам судовой мебели и тп.
Может выглядеть "под дерево" лишь, при этом особо не гореть.

Да и пожары - не на первом месте среди аварий и происшествий.
Вчера статистику приводил в топике об авариях.

Из моего личного опыта - два пожара на соседних кораблях соединения (всего ~ 10 вымпелов) за семь лет.
Оба - сауны!!!

И, да,
V.Y.> У Французов явно не было ни Franklina ни Forrestola...

V.Y.> Американцы очень хорошо учли уроки пожаров на кораблях, а вот Французы похоже нет...
Поэтому учитывать и нечего.
   
US Vladimir Yakubov #14.06.2013 00:29  @Черномор™#14.06.2013 00:09
+
+4
-
edit
 

Vladimir Yakubov

втянувшийся

Черномор™> Не соглашусь с вами.
Черномор™> Почитайте о нынешних требованиях к невоспламеняющимся материалам судовой мебели и тп.
Черномор™> Может выглядеть "под дерево" лишь, при этом особо не гореть.

Ну планки под матрасом 100% дерево. Это же наводит на мысль что все остальное тоже хорошо горит.

Черномор™> Да и пожары - не на первом месте среди аварий и происшествий.
Черномор™> Вчера статистику приводил в топике об авариях.

Не спорю, но это не значит что надо нагружать корабль легко горящими конструкциями.

Черномор™> Поэтому учитывать и нечего.

Умные учатся на чужих ошибках, а не очень умные на своих, а дураки вообще не учатся. Не то что у французов нет доступа к Американскому флоту, могли-бы посмотреть как там устроено и задуматься зачем это так сделано.
   
RU Черномор™ #15.06.2013 12:27
+
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★
Забавные впечатления об американском авианосце в АиФ

© "При всей любви американцев к комфорту живут на авианосце в тесноте. Стандартная офицерская каюта вмещает две койки (верхняя и нижняя), умывальник, два шкафа, столько же железных кресел и письменных столиков. Телевизор на мощном кронштейне подвешен под потолком. Выше проходят толстые белые трубы — в них охлаждается вода из второго контура ядерных реакторов. У матросов условия скромнее — двухъярусных коек 8–10 штук, а кресел и столов нет вовсе. Телевизор (новости СNN, пара спортивных каналов и  передачи корабельной телестудии) матросы могут посмотреть в «зоне отдыха» — аналог нашей ленинской комнаты"

© "НА АВИАНОСЦЕ не то чтобы грязно, но нет той навязчивой чистоты, столь любимой нашим флотским начальством. Пробежишься пару раз по трапу — ладони уже черны от поручней. Никто круглые сутки не драит палубу и не ползает с зубной щеткой по гальюнам. Вместо этого на стене — табличка: "Просьба не мочиться мимо унитаза и не бросать бумагу на пол".

Полностью

Кстати, Кэп,
в продолжение спорных моментов: "двухярусных" ©
   
RU Черномор™ #15.06.2013 18:29  @Черномор™#12.06.2013 12:13
+
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★
Черномор™> В дополнение к фото кают и кубриков на этой странице темы

Фрегат ВМС Франции Гепратт (Guépratte)
   
+
+5 (+6/-1)
-
edit
 

Odesey

опытный

Справка-доклад по вопросу "Некоторые особенности организации несения службы и бытовых условий на кораблях ВМФ РФ, отмеченные офицерами ВМС Франции"
http://topwar.ru/...
   27.0.1453.11027.0.1453.110
+
+1
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Odesey> Справка-доклад
Спасибо, очень интересный документ.
   
UA Capt(N) #15.06.2013 22:15  @Черномор™#15.06.2013 12:27
+
+1
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
Черномор™> в продолжение спорных моментов: "двухярусных" ©

Да нет никаких спорных моментов :) если не верите мне (выходил в море на борту американского корабля), то Владимир вполне четкие фотографии и примеры привел. Можно сколько угодно говорить халва двухъярусные , но от этого ничего не меняется ;) ...
   
+
+2
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
Odesey>> Справка-доклад
Полл> Спасибо, очень интересный документ.

Лет 5 назад уже фигурировал на Морском
   
+
+2
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
Odesey>>> Справка-доклад
Полл>> Спасибо, очень интересный документ.
Capt(N)> Лет 5 назад уже фигурировал на Морском

Ошибся ;) , 4 года назад и в этой же теме Условия обитаемости на надводных кораблях и подводных лодках ВМФ [ВМС]... [shhturman#16.03.09 13:43]
   

Гoшa

втянувшийся

Odesey> Справка-доклад по вопросу "Некоторые особенности...
К сливу излишков пресной вареной воды за борт, я бы еще приписал сброс за борт излишков мороженного, восемнадцать сортов которого ежедневно готовится на камбузе ЭМ Турвиль. Для пущей убедительности.
   7.07.0
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Capt(N)> Ошибся ;) , 4 года назад
Тогда пропустил. А сейчас пришелся "ко двору".
   
US Vladimir Yakubov #17.06.2013 06:51  @Черномор™#15.06.2013 12:27
+
+9
-
edit
 

Vladimir Yakubov

втянувшийся

Черномор™> Кстати, Кэп,
Черномор™> в продолжение спорных моментов: "двухярусных" ©

В этой статье либо автор идиот либо статья заказная.

>НА АВИАНОСЦЕ не то чтобы грязно, но нет той навязчивой чистоты, столь любимой нашим флотским начальством. Пробежишься пару раз по трапу — ладони уже черны от поручней. Никто круглые сутки не драит палубу и не ползает с зубной щеткой по гальюнам. Вместо этого на стене — табличка: «Просьба не мочиться мимо унитаза и не бросать бумагу на пол».

Только дурак не может понять что на боевом корабле на войне есть другие приоритеты чем драить медь. Тем не менее корабли поддерживаются в чистоте, так как пожар по пыли очень хорошо распространяется. Про черные ладони - не верю, банально потому что по этим-же трапам ходят сотни людей и грязи там просто нет времени образоваться. А вот про надпись правда.

> Вот девушка в синей морской униформе неуклюже рубит топором деревянные поддоны от какого-то контейнера. А рядом здоровенный негр лениво возит по палубе новомодной пластиковой шваброй. И ни одному из них не приходит в голову поменяться. Пожалуй, равноправие полов в американских вооруженных силах доходит порой до идиотизма.

Опять-же автор идиот если не понимает что только так и можно сделать интегрированные военные силы. Если каждый раз выбирать что является женской а что мужской работой, то тогда проще вообще женщин во флот не брать.

> Кроме того, в корабельной лавке можно купить пиво.

Вранье - на кораблях США алкоголь запрещен.

> Корабельный устав наряду с порноизданиями и наркотиками строжайшим образом запрещает доставлять на борт… собственную мебель. И это правильно! При всей любви американцев к комфорту живут на авианосце в тесноте.

Блин, даже слов нет... Естественно автор не удосужился спросить почему это так... Конечно нельзя брать на борт свою мебель, ведь неизвестно из чего она сделана и как хорошо она горит. Хотя мне вообще не совсем понятно зачем кто-то вообще захочет брать на корабль вою мебель.

> У матросов условия скромнее — двухъярусных коек 8–10 штук, а кресел и столов нет вовсе. Телевизор (новости СNN, пара спортивных каналов и передачи корабельной телестудии) матросы могут посмотреть в «зоне отдыха» — аналог нашей ленинской комнаты.

Единственное возможное объяснение этому (если конечно журналист это просто не придумал), это то что он был не в кубрике обычных матросов а в кубрике главных старшин (Chief's Lounge для Chef Petty Offices Е-7/Е-9). У них действительно такие койки, но они никаким боком не "матросы".

> По ночам курилки освещены лишь красными аварийными фонарями — дискотека в сельском клубе, да и только!

Еще один перл - журналист явно никогда про затемнение корабля ночью ничего не слышал, но зато пафоса и иронии полные штаны.

Еще раз повторюсь - единственное что может объяснить тон этой статьи что либо автор один из тех кто на интернет пишет про "пиндосов" либо статья заказная. Не читайте эту ерунду.
   
UA Capt(N) #17.06.2013 07:34  @Vladimir Yakubov#17.06.2013 06:51
+
+4
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
V.Y.> Еще раз повторюсь - единственное что может объяснить тон этой статьи что либо автор один из тех кто на интернет пишет про "пиндосов" либо статья заказная.
ИМХО, и то, и другое

V.Y.> Не читайте эту ерунду.
+100500 :)
   
RU Черномор™ #23.06.2013 12:32  @Черномор™#09.06.2013 14:32
+
+2
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★
Черномор™>


Типовой кубрик на авианосце типа "Куин Элизабет" ВМС Великобритании

   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Черномор™ #23.06.2013 12:43  @Черномор™#23.06.2013 12:32
+
+2
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★
Черномор™> Типовой кубрик на авианосце типа "Куин Элизабет" ВМС Великобритании
Каюта там же



Каюты на эсминцах Type 45 ВМС Великобритании




   
1 28 29 30 31 32 33 34

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru