V.Y.>> причем шла дифференциация по рангам - матросы (Е-1 до Е-3) в час ночи, старшины (Е-4 до Е-6) в три и все остальные (Е-7 до Е-9 и офицеры)
Вованыч_1977> А можно поподробней касательно "дифференциации"? И ещё: я правильно понимаю - экипаж перед сходом л/с не строился (было ли какое-то подобие построения увольняемых?)? Отпускали сугубо по своим БЧ?
Да. В основном отпускали по БЧ, пару раз помню старпом наехал что мол корабль грязный и пока не почистим никто не уйдет, но это было крайне редко. Общекорабельных построений не было, было что командир отделения собирал всех в офисе перед увольнением и напоминал всем вести себя хорошо и так далее
. Сейчас уже плохо помню, но если не изменяет память отделение опускали с работы, но не город, а потом уже по всему кораблю давалась команда что выход в город открыт. То есть в промежутке между этим народ шел н кубрик или спал или переодевался и тусовался там пока не выпустят. Обычно команда давалась где-то в 10-11 часов утра. По возвращению назад все было построено просто, никто не контролировал тебя в городе, но на входе на корабль была вахта во главе с офицером и при входе матрос был обязан показать свое удостоверение. Если он приходил после времени в которое он должен был придти (обычно минут 15-20 форы давали) то у него просто забирали удостоверение и утром у него были большие неприятности.
V.Y.>> про алкоголю негласные правила были что если ты не устроил дебош в городе и дошел своим ходом до койки всем было неважно сколько ты выпил
Вованыч_1977> Т.е. наличие "штормящей походки" и полусвязная речь - не приводили к каким-то наказаниям? Даже если попадался на глаза командиру?
Ну на то они и "неписаное"
. Я ни разу не видел капитана встречающего народ на входе. Думаю что если попасться на глаза ему совсем качаясь то скорее всего он об этом скажет командиру БЧ, тот скажет командиру отделения, а тот скажет старшине а уж старшина даст знать тому кто попался на глаза капитану
. А так, нет не приводили если этим не злоупотреблять.