[image]

ВМС США [вторая половина ХХ века и современность...2]

 
1 67 68 69 70 71 299
RU RoyalJib #25.06.2013 10:01  @IGOR_MORE#25.06.2013 00:37
+
+1
-
edit
 

RoyalJib

аксакал
★★☆
IGOR_MORE> Судя по фото, никому в голову не пришло вынуть из него валы, чтобы вместе с винтами продать...


Я так понимаю, все ЛК у них в некоем резерве. С гипотетической возможностью возвращения в строй
   
+
+2
-
edit
 
+
+2
-
edit
 

k_wal

опытный

k_wal>
KINGS BAY, Ga. (June 17, 2013) USS Florida (SSGN 728)
   16.0.912.6316.0.912.63
+
+4
-
edit
 

RoyalJib

аксакал
★★☆
Наткнулся в инете.
Фото от 21.06

LAST LIFT BEING COMPLETED ON THE USS GERALD R. FORD
Прикреплённые файлы:
USS GERALD R. FORD.jpg (скачать) [1100x850, 100 кБ]
 
 
   
+
+2
-
edit
 

k_wal

опытный

k_wal> Третий "скоростник" выкатили.
23-05-2013
А четвертого FALL RIVER (JHSV 4) заложили киль.
Прикреплённые файлы:
JHSV 4 keel-laying.jpg (скачать) [767x511, 71 кБ]
 
 
   16.0.912.6316.0.912.63

k_wal

опытный

Удалено автором.
   16.0.912.6316.0.912.63
Это сообщение редактировалось 25.06.2013 в 17:46
UA Alex Mandel #25.06.2013 23:39  @RoyalJib#25.06.2013 10:01
+
+5
-
edit
 

Alex Mandel

опытный
★☆
RoyalJib> Я так понимаю, все ЛК у них в некоем резерве. С гипотетической возможностью возвращения в строй

Да, их каждый год осматривает специальная комиссия от Navy - на предмет комплектности и состояния материальной части, так что состояние ее вполне на уровне. Вот пара фото с USS Missouri (от Battleship Missouri Memorial): на первом - главный продольный проход внутри цитадели, на 3-й палубе (так называемый "Бродвей"; монорельс под подволоком служит для передачи при необходимости снарядов ГК между носовой и кормовой группами погребов).
На втором фото - МО № 4.
Также периодически состояние корпуса осматривают водолазные команды, при необходимости производится докование. На сегодня последним 3-месячный ремонт с докованием проходил USS Missouri (закончил его в январе 2010 г.), следующим должен быть USS Iowa; а пока что на нем недавно закончили осмотр корпуса с помощью водолазов, все ОК.

P.S. 3-е фото - с докования USS Missouri, 2010 г.
 
   
Это сообщение редактировалось 25.06.2013 в 23:44
RU RoyalJib #25.06.2013 23:49  @Alex Mandel#25.06.2013 23:39
+
+1
-
edit
 

RoyalJib

аксакал
★★☆
A.M.> Да, их каждый год осматривает специальная комиссия от Navy

Алекс, вопрос может и глупый, но всеж...
Нет ли в US NAVY нормативов по инспекции ГК?
Там скажем, раз в 10 лет контрольный выстрел :)
   
UA Alex Mandel #26.06.2013 02:25  @RoyalJib#25.06.2013 23:49
+
+6
-
edit
 

Alex Mandel

опытный
★☆
RoyalJib> Нет ли в US NAVY нормативов по инспекции ГК?
RoyalJib> Там скажем, раз в 10 лет контрольный выстрел :)

Башни ГК регулярно инспектируют, но вот стрельбы - чего нет, того нет :) Слишком уж это было бы сложно организовать. Там где они стоят - такого делать нельзя, прилежащие районы городской застройки точно сразу останутся без стекол (не говоря о прочем возможном ущербе)... значит, надо было бы их куда-то для этого тянуть на буксире, или специально расконсервировать и реактивировать хотя бы часть силовой установки... все это слишком канительно и дорого.
Да и особой нужды в этом не видят: за время службы ЛК в 1980е гг.. эти башни изучены и освоены очень хорошо (в т.ч. и дорогой ценой инцидента на USS Iowa), особых сюрпризов от них ожидать не приходится. А в плане проходящего времени - "электрику" (кабельную разводку и пр.) в случае расконсервации все равно придется менять и тестировать заново, а сами башни, орудия и их механика представляют собой самое прочное и тяжелое на корабле "железо", так что даже если бы за ними не ухаживали и не присматривали вообще - они бы все равно прокорродировали и испортились последними (разве что, может, после главного броневого пояса :)).
А уж сколько различных экспериментов с ними провели - это отдельная история, в том числе и таких каких наверное и не следовало бы. Несколько лет назад на USS New Jersey мне показали в одном месте здоровую вмятину (фото прилагаю) и пояснили ее происхождение. Место это представляет собой небольшую надстроечку на верхней палубе, чуть в корму от среза стволов 3-й башни ГК - этакая "будка" в форме прямоугольного параллелепипеда. Она хорошо видна на многих фото этих ЛК, сделанных начиная с 1950-х годов. По назначению сначала это была кинобудка - крутить кино для экипажа на корме. А потом при расконсервации в 1980е гг.. ее превратили в небольшой склад/мастерскую для радиооборудования для вертолетов. Так вот во время испытаний USS New Jersey в 1982 г. один из представителей завода настоял на паре залпов ГК прямо в нос и корму, вдоль диаметральной плоскости и на довольно небольших углах возвышения. У других были некоторые сомнения по поводу того стоит ли это делать, но достаточно решительно они их не высказали.
В результате при залпе 2-й башни прямо в нос с орудий первой с амбразур сорвало чехлы; а при залпе 3-й башни в корму в этой бывшей "кинобудке" и появилась вот эта вмятина. Выправлять ее не стали - она особо никому и ничему не мешала и всю эту "будку" все равно решили вскоре заменить целиком. На USS Missouri, который проходил расконсервацию позже, так сразу и сделали; изначально она была из обычной стали толщиной в четверть дюйма, а новую поставили вдвое толще и из стали HTS (High Tensile Strength). То же планировали сделать и на остальных систешипах, но тут пришел конец 80х-начало 90х, отказ от "большой модернизации" и свертывание линкоровской программы, и т.п.... так что и вмятина на USS New Jersey по прежнему имеет место быть...
Прикреплённые файлы:
BB-62 helo ops shack.jpg (скачать) [1173x1775, 299 кБ]
 
 
   
RU RoyalJib #26.06.2013 13:15  @Alex Mandel#26.06.2013 02:25
+
+1
-
edit
 

RoyalJib

аксакал
★★☆
A.M.> Башни ГК регулярно инспектируют, но вот стрельбы - чего нет, того нет :) Слишком уж это было бы сложно организовать.

Спасибо! Как всегда - очень познавательно!
   
RU Черномор™ #26.06.2013 19:56  @k_wal#18.06.2013 20:32
+
+2
-
edit
 
+
+3
-
edit
 
+
+1
-
edit
 
RU Вованыч_1977 #27.06.2013 00:09  @k_wal#26.06.2013 20:34
+
+4
-
edit
 
Головной "демократизатор" - CVN68 Nimitz - в Оманском заливе, 25 июня 2013 г.

   27.0.1453.11627.0.1453.116
KG k_wal #27.06.2013 04:45  @Вованыч_1977#27.06.2013 00:09
+
-
edit
 

k_wal

опытный

Вованыч_1977> Головной "демократизатор" - CVN68 Nimitz - в Оманском заливе, 25 июня 2013 г.
И еще один носитель тех же амеровских истин.
EAST CHINA SEA (June 21, 2013) ...SH-60 Sea Hawk from the well deck of
the USS Germantown (LSD 42)...
   27.0.1453.9527.0.1453.95
RU Вованыч_1977 #27.06.2013 10:14  @k_wal#27.06.2013 04:45
+
-
edit
 
Катамаранная стелс-баржа :) "Си Файтер"
Прикреплённые файлы:
Sea Fighter_FSF1.jpg (скачать) [1633x2053, 322 кБ]
 
Rentz and FSF-1.jpg (скачать) [1976x1591, 406 кБ]
 
Sea Fighter_FSF-1.jpg (скачать) [2464x1632, 401 кБ]
 
seafighter1.jpg (скачать) [1200x800, 235 кБ]
 
 
   3.6.83.6.8
+
-
edit
 

duke58

опытный

Кто подскажет что это такое? Замучился искать :)))
Прикреплённые файлы:
IMG_6076.jpg (скачать) [1024x683, 374 кБ]
 
 
   21.021.0
+
-
edit
 

RoyalJib

аксакал
★★☆
duke58> Кто подскажет что это такое? Замучился искать :)))

Может для водолазных работ в акватории порта?
   
+
-
edit
 

duke58

опытный

RoyalJib> Может для водолазных работ в акватории порта?
Всё может быть, их там таких много :)
Прикреплённые файлы:
IMG_5979.jpg (скачать) [1024x683, 278 кБ]
 
 
   21.021.0
+
-
edit
 

RoyalJib

аксакал
★★☆
RoyalJib>> Может для водолазных работ в акватории порта?
duke58> Всё может быть, их там таких много :)

Хм... Там такой девайс один стоит...
У него характерное отличие. П-балка и якорь на транце :)
Я конечно могу ошибаться, но... Это не мусоросборщики часом???
   
+
-
edit
 

duke58

опытный

RoyalJib> Хм... Там такой девайс один стоит...
Там их три стоит просто в этот кадр не попали и ещё в разных местах на плаву несколько и плюс вот эти которые то же не могу нигде найти
Прикреплённые файлы:
IMG_6087.jpg (скачать) [1024x683, 349 кБ]
 
 
   21.021.0
+
+2
-
edit
 

FAP Lap

втянувшийся

RoyalJib>> Хм... Там такой девайс один стоит...
duke58> Там их три стоит просто в этот кадр не попали и ещё в разных местах на плаву несколько и плюс вот эти которые то же не могу нигде найти

Вот этот агрегат в действии

Вот тут еще 2 фото, но они крупные, поэтому дам просто ссылку - Cargo Ship Photo Index
Можно порыться в других кораблях.
Есть известные фотки с высадки с судов типа Алгол с похожими буксирами, только более старой модели

   27.0.1453.11627.0.1453.116
Это сообщение редактировалось 27.06.2013 в 14:12
+
-
edit
 

duke58

опытный

F.L.> Вот этот агрегат в действии
F.L.> Можно порыться в других кораблях.
F.L.> Есть известные фотки с высадки с судов типа Алгол с похожими буксирами, только более старой модели
Это всё хорошо, но мне надо знать как конкретно эти агрегаты классифицируются и где по ним можно найти хоть какую нибудь информацию. Фотографии где они засветились меня не интересуют....
   21.021.0
+
+2
-
edit
 

FAP Lap

втянувшийся

duke58> Это всё хорошо, но мне надо знать как конкретно эти агрегаты классифицируются и где по ним можно найти хоть какую нибудь информацию. Фотографии где они засветились меня не интересуют....

По ссылке выше есть перечень всех вымпелов США, включая и подобные лайбы, за последние 1,5 века, ищите, да обрящите. Чем смог, тем помог
   27.0.1453.11627.0.1453.116
+
-
edit
 

duke58

опытный

F.L.> По ссылке выше есть перечень всех вымпелов США, включая и подобные лайбы, за последние 1,5 века, ищите, да обрящите. Чем смог, тем помог
Прежде чем здесь написать Навсоурс я весь просмотрел. И ничего там не нашёл. Пока нашёл только такую аббревиатуру SLWT (Side Loadable Warping Tug). Но конкретно по кораблям которые я сфотографировал пока ничего не нашёл. И даже нашёл вот такой интересный документ, может кому то будет интересно : http://www.liberatedmanuals.com/TM-55-500.pdf‎ Теперь нашёл что это самоходные понтоны которые стоят на вооружении амфибийно-строительных батальонов.
   21.021.0
Это сообщение редактировалось 27.06.2013 в 19:41
1 67 68 69 70 71 299

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru