Проект корвета Полла

Обсуждение аспектов 3D моделирования, технических вопросов и сами рисунки.
 
1 2 3 4 5 6 7
RU Полл #30.05.2013 19:58  @Полл#29.05.2013 21:22
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★☆
Хоть по немного но буду делать.
Готовлю данные для корпусов:
 
RU ДимитриUS #30.05.2013 20:00  @Полл#30.05.2013 16:38
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

ДимитриUS

опытный

Полл> А нам еще потребуется механизм подъема и опускания установки под палубу. И этот механизм уже дюжину или полтора десятка тонн с лишком должен таскать.
дык щас чуть ли не в любом автомагазине можно гидравлич.подъемник грузоподьемностью до 50-100тн купить :D - т.е. гидравлический/электромеханчиеский привод + рычажная преобразования давления в движение (подъем-опускание) вряд ли слишком сложно и дорого :eek:
«Рим пал не от руки варваров, а потому, что был уничтожен Карфаген» ...Ключевая формула международных отношений: угроза равна намерению, помноженному на возможности...  27.0.1453.9427.0.1453.94
RU sam7 #30.05.2013 20:10  @ДимитриUS#30.05.2013 20:00
+
+3 (+4/-1)
-
edit
 

sam7

координатор
★★★★☆
☤☤
Полл>> А нам еще потребуется механизм подъема и опускания установки под палубу. И этот механизм уже дюжину или полтора десятка тонн с лишком должен таскать.
ДимитриUS> дык щас чуть ли не в любом автомагазине можно гидравлич.подъемник грузоподьемностью до 50-100тн купить :D - т.е. гидравлический/электромеханчиеский привод + рычажная преобразования давления в движение (подъем-опускание) вряд ли слишком сложно и дорого :eek:

А длина хода в 100 мм Вас тоже устроит?
При обсуждаемых массах и длинах ходов цены отличаются на много порядков.
Смешно даже осуждать такое сравнение...
 7.07.0
+
+1
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
Господа корабелы, почему вы упорно рисуете тримаран? ЖР Ведь пентамаранная схема гораздо эффективней...

[Если кто не понимает в чем разница - сравните осадку передней и задней пары поплавков - подробно]
Жизнь коротка, путь искусства долог, удобный случай мимолетен, опыт обманчив.... Ἱπποκράτης  21.021.0
+
+2
-
edit
 

MURANO

опытный

Wyvern-2> Господа корабелы, почему вы упорно рисуете тримаран?
Потому,что это не тримаран,а САР :)
 21.021.0
+
+4 (+6/-2)
-
edit
 

RoyalJib

опытный
★★
Я вообще приверженец варианта SWATH®A&R type или его продолжения SWASH®A&R type
По мне главное нарисовать сбалансированный кораблик.
Один хер никогда не построят, зато на душе приятно будет.

P.S. А тем временем, тихонько себе отрисовываю РБУ-6000
Эй, засранцы-минусеры, жду вас!
А то без вас как то скучно :)
Прикреплённые файлы:
RBU-6000-3D.jpg (скачать) [1669x878, 252 кБ]
 
 
Cras Ingens Iterabimus Aequor  
Это сообщение редактировалось 30.05.2013 в 22:51
31.05.2013 07:16, Полл: +1: Надо моделистов звать, чтобы они начали оценивать.
RU ДимитриUS #31.05.2013 03:16  @sam7#30.05.2013 20:10
+
+2
-
edit
 

ДимитриUS

опытный

Полл>>> А нам еще потребуется механизм подъема и опускания установки под палубу. И этот механизм уже дюжину или полтора десятка тонн с лишком должен таскать.
ДимитриUS>> дык щас чуть ли не в любом автомагазине можно гидравлич.подъемник грузоподьемностью до 50-100тн купить :D - т.е. гидравлический/электромеханчиеский привод + рычажная конструкция преобразования давления в движение (подъем-опускание) вряд ли слишком сложно и дорого :eek:
sam7> А длина хода в 100 мм Вас тоже устроит?
Наша компания производит гидроцилиндры любой сложности с диаметром поршня до 300 мм, ходом штока до 6000 мм и максимальным давлением 32 мПа ;)

Гидроцилиндр, поршневой цилиндр | Всеволожский Крановый Завод WERKER

«Всеволожский Крановый Завод» выпускает передвижные гидроцилиндры различных модификаций по низким ценам. Скидки +7 (812) 346-5454 // www.hydrower.ru
 

sam7> При обсуждаемых массах и длинах ходов цены отличаются на много порядков.
sam7> Смешно даже осуждать такое сравнение...
а правило рычага Рычаг | Формулы и расчеты онлайн - Fxyz.ru уже отменили за не надобностью?? :D

и все разнообразные типы подъемников коленчатых, мачтовых, стоечных, ножничных, телескопических и прочих тоже внезапно исчезли из нашей реальности??? :p

ну и зачем вы слона из мухи раздуваете?!? :D - ведь предлагаемое решение очевидно и даже банально...
 
«Рим пал не от руки варваров, а потому, что был уничтожен Карфаген» ...Ключевая формула международных отношений: угроза равна намерению, помноженному на возможности...  27.0.1453.9427.0.1453.94
Это сообщение редактировалось 31.05.2013 в 08:37
RU Полл #31.05.2013 07:14  @Wyvern-2#30.05.2013 20:47
+
+2
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★☆
Wyvern-2> Господа корабелы, почему вы упорно рисуете тримаран? ЖР
Потому что нужно обеспечить большую ВПП и комфортные условия обитаемости на корабле ограниченного водоизмещения.

Wyvern-2> Ведь пентамаранная схема гораздо эффективней...
Для высокоскоростных перевозок - несомненно.

ДимитриUS> и все разнообразные типы подъемников
Я работал с подобным подъемником, в моем ЖЖ есть фото.
Запощенный тобой подъемник имеет грузоподъемность 500 кг при собственной массе 1300 кг.

Гидравлический подъемник ножничный | передвижной подъемник | Всеволожский Крановый Завод WERKER

«Всеволожский Крановый Завод» выпускает подъемное оборудование и гидрооборудование широкого спектра применения: краны опорные, подвесные, козловые и консольные, мачтовые подъемники, гидравлические подъемники. Дарим СКИДКИ! +7 (812) 346-5454 // www.hydrower.ru
 
 
RU ДимитриUS #31.05.2013 08:03  @Полл#31.05.2013 07:14
+
-
edit
 

ДимитриUS

опытный

Полл> Я работал с подобным подъемником, в моем ЖЖ есть фото.
Полл> Запощенный тобой подъемник имеет грузоподъемность 500 кг при собственной массе 1300 кг.
Полл> Гидравлический подъемник ножничный | передвижной подъемник | Всеволожский Крановый Завод WERKER
ну да, это передвижной строительный подъемник с высотой подъема до 10м ;)

по твоей же ссылке нашел подходящий нам девайс :p :

Большегрузная гидравлическая грузовая платформа «ГК WERKER» предназначена для подъема на высоту до двух метров очень тяжелых грузов. В основе грузовой платформы (подъемника ножничного типа) заложен принцип сдвоенных ножниц с синхронизацией работы всех гидроцилиндров. Большегрузная гидравлическая грузовая платформа «ГК WERKER» применяется на складских терминалах с перепадами уровня пола и позволяет беспрепятственно перемещаться тяжелым погрузчикам. Наиболее распространенный габарит грузовой платформы 5.5м х 4.0м при грузоподъемности 14 тонн, но возможно изготовление большегрузных подъемников ножничного типа иных габаритных размеров и грузоподъемности по индивидуальным проектам с учетом конкретных потребностей заказчика.

Грузовая платформа большой грузоподъемности | Всеволожский Крановый Завод WERKER

«Всеволожский Крановый Завод» выпускает большегрузные гидравлические грузовые платформы по низким ценам. Скидки +7 (812) 346-5454 // www.hydrower.ru
 

или вот тут тоже есть разнообразные варианты с меньшей грузоподъемностью - Ножничная платформа | гидравлический стол (гидростол) | Всеволожский Крановый Завод WERKER

ps: кстати, такие же подъемники можно использовать для подъема вертушек и БЛА из подпалубного ангара - поставить 2-3 гидравлич.контура для большей надежности (дублирование), и вуаля! за пару минут вертушку наружу и вытащим :D

pps: хмм, задумался: а за сколько времени самолетоподъемники на Кузе поднимают пепелацы наверх из ангара, кто-нибудь помнит??? :eek:
- возникла сумасшедшая идея: а почему бы не использовать для этого подобные большегрузные ножничные подъемники??? сделаем супергрузоподъемники под 40тн грузоподъемностью, размером платформы эдак 15*20 и высотой подъема метров 7-10 - главное "дырку" в полетной палубе обеспечить для подъема платформы :D ...либо можно вдоль борта платформу поднимать - здесь в спонсонах вырез потребуется...преимущество: сэкономим на массе + увеличим кол-во подъемников, как нам требуется (ибо они автономные и не влияют на конструкцию корпуса АВ)... :/
«Рим пал не от руки варваров, а потому, что был уничтожен Карфаген» ...Ключевая формула международных отношений: угроза равна намерению, помноженному на возможности...  21.021.0
Это сообщение редактировалось 31.05.2013 в 08:47
IL boris2005 #31.05.2013 11:13  @RoyalJib#30.05.2013 21:30
+
+4
-
edit
 

boris2005

аксакал
★☆
Кто тут предложил звать моделистов?Чего нас звать.нам самим интересно.Вот упражнения моего приятеля.Хотели снабдить чертежик РБУ 3Д картинками.Ну смотрите,может полезно
Прикреплённые файлы:
001.jpg (скачать) [2550x3507, 423 кБ]
 
002.jpg (скачать) [2550x3507, 260 кБ]
 
 
В бизнес можно идти с кем угодно,а в плавание только с джентльменом. /Дж.П.Морган/  22.022.0
IL boris2005 #31.05.2013 11:15  @boris2005#31.05.2013 11:13
+
+2
-
edit
 

boris2005

аксакал
★☆
.Хотели снабдить чертежик РБУ 3Д картинками.Ну смотрите,может полезно
+1
Прикреплённые файлы:
003.jpg (скачать) [1700x2338, 150 кБ]
 
004.jpg (скачать) [2550x3507, 293 кБ]
 
 
В бизнес можно идти с кем угодно,а в плавание только с джентльменом. /Дж.П.Морган/  22.022.0
IL boris2005 #31.05.2013 11:16  @boris2005#31.05.2013 11:15
+
+2
-
edit
 

boris2005

аксакал
★☆
boris2005> .Хотели снабдить чертежик РБУ 3Д картинками.Ну смотрите,может полезно

И крайняя.Я извиняюсь,повернете ежели чего....
Прикреплённые файлы:
005.jpg (скачать) [2550x3507, 391 кБ]
 
 
В бизнес можно идти с кем угодно,а в плавание только с джентльменом. /Дж.П.Морган/  22.022.0
RU RoyalJib #31.05.2013 14:07  @boris2005#31.05.2013 11:13
+
-
edit
 

RoyalJib

опытный
★★
boris2005> Кто тут предложил звать моделистов?
boris2005> Хотели снабдить чертежик РБУ 3Д картинками. Ну смотрите,может полезно

Боря, дружище!
Присмотрись внимательно, я с них же и рисую :)
Cras Ingens Iterabimus Aequor  
IL boris2005 #31.05.2013 15:05  @RoyalJib#31.05.2013 14:07
+
+1
-
edit
 

boris2005

аксакал
★☆
RoyalJib> Боря, дружище!
RoyalJib> Присмотрись внимательно, я с них же и рисую :)

А где ты их взял? Я вроде не публиковал или склероз рулит.... :D
В бизнес можно идти с кем угодно,а в плавание только с джентльменом. /Дж.П.Морган/  22.022.0
31.05.2013 17:03, Полл: +1: Ну, за склероз! :)
RU RoyalJib #31.05.2013 15:14  @boris2005#31.05.2013 15:05
+
-
edit
 

RoyalJib

опытный
★★
RoyalJib>> Боря, дружище!
RoyalJib>> Присмотрись внимательно, я с них же и рисую :)
boris2005> А где ты их взял? Я вроде не публиковал или склероз рулит.... :D

Совсем старый стал :D:D:D
Cras Ingens Iterabimus Aequor  
RU Полл #31.05.2013 17:09  @ДимитриUS#31.05.2013 08:03
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★☆
ДимитриUS> ну да, это передвижной строительный подъемник с высотой подъема до 10м ;)
"Передвижность" его обеспечивается четырьмя колесами и упорами на раме. Вместе они весят не более 50 кг.
"Нашему" подъемнику высота подъема нужна раза в три меньше, но он должен уметь работать при качке.
В общем, механизм подъема по весу примерно равен поднимаемому грузу.
А поднимаемый вес у нас 10—15 тон.
 
IL boris2005 #31.05.2013 18:50  @RoyalJib#31.05.2013 15:14
+
+1
-
edit
 

boris2005

аксакал
★☆
]Совсем старый стал[/url] :D:D:D

Да,однако все живем туда,а не оттуда. ;):D
В бизнес можно идти с кем угодно,а в плавание только с джентльменом. /Дж.П.Морган/  22.022.0
UA jonnsilver #01.06.2013 18:38
+
+2
-
edit
 

jonnsilver

втянувшийся

Есть программа (причем русская и бесплатная) ФриШип http://www.hydronship.net/ которая позволяет слепить в триДэ корпус любого судна, рассчитать все его характеристики, а потом экспортировать в формат доступный для любого триДэ пакета. Там даже надстройки и руль лепить можно, но я так и не разобрался как.
 21.021.0
01.06.2013 18:49, Полл: +1: За наводку на полезный софт.
+
-
edit
 

Palash

втянувшийся

По опыту в архитектуре, - лучше сначала прикинуть общую компоновку в 2d (план, фасад, пару разрезов) и только потом лезть в 3d. Трудоемкость новой работы в 3d выше (заморачиваешься на разные второстепенные вещи).
 27.0.1453.9427.0.1453.94
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★☆
Palash> По опыту в архитектуре, - лучше сначала прикинуть общую компоновку в 2d (план, фасад, пару разрезов)
В начале этой темы рисунки в 2d.

Palash> и только потом лезть в 3d.
Посмотри контур надстройки, как он сейчас сделан. Начертить что-то подобное в 2d это тяжко.
 
Это сообщение редактировалось 02.06.2013 в 11:08
+
+2
-
edit
 

Palash

втянувшийся

Palash>> По опыту в архитектуре, - лучше сначала прикинуть общую компоновку в 2d (план, фасад, пару разрезов)
Полл> В начале этой темы рисунки в 2d.
Palash>> и только потом лезть в 3d.
Полл> Посмотри контур надстройки, как он сейчас сделан. Начертить что-то подобное в 2d это тяжко.

Твоя 3d надстройка не соответствует 2d почеркушке. Слишком большие углы завала стенок надстройки (ничем не обоснованные). Весь полезный объем сжирается этим наклоном.
Потом откуда берутся такие пропорции корпусов и их расположение? Если действительно брать за основу схему "Русича" то его и надо для начала обрисовать. Это важно, т.к это основа всей концепции. Желаемые катера, НПА, БПЛА и т.п. могут просто не поместиться в 1000-1500 т. полного водоизмещения... И в итоге выйдет "Индепенденс РУС".
 27.0.1453.9427.0.1453.94
+
+1
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★☆
Palash> Твоя 3d надстройка не соответствует 2d почеркушке.
Что в 2d надстройку нарисовать у меня тяму не хватает, я сказал честно еще пока рисовал "почеркушки".

Palash> Слишком большие углы завала стенок надстройки (ничем не обоснованные). Весь полезный объем сжирается этим наклоном.
Угол места образующих плоскостей надстройки 45 градусов. Нужен для ФАР.

Palash> Потом откуда берутся такие пропорции корпусов и их расположение?
От тримарана "Тритон". От него же взято сечение.

RV Triton - Wikipedia, the free encyclopedia

The Research Vessel Triton is a trimaran vessel owned by Gardline Marine Sciences Limited and a former prototype British warship demonstrator for the UK's Defence Evaluation and Research Agency. She was built as a technology demonstrator ship for the Royal Navy's Future Surface Combatant, and has been used to both prove the viability of the hull-form and as a trials platform for other QinetiQ innovations. Since 2007 the ship has been used by the Australian Customs and Border Protection Service's Customs Marine Unit. // Дальше — en.wikipedia.org
 


З.Ы. Кстати, насчет волнопронизывающих обводов носовой оконечности:
The Tristrike 420 Project
 
Это сообщение редактировалось 02.06.2013 в 12:55
+
+1
-
edit
 

Palash

втянувшийся

При наклоне стенок надстройки на 45гр. теряется половина объема помещений. ИМХО - ФАР на мачту. Если она вообще такая интегрированная нужна.
Во, - 3d LCS Features and Specifications | Lockheed Martin
 27.0.1453.9427.0.1453.94
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★☆
Palash> При наклоне стенок надстройки на 45гр. теряется половина объема помещений. ИМХО - ФАР на мачту.
Почему я против мачты и рисовать ее на этом проекте не хочу, я уже писал. С объемами и площадями палуб на данном проекте все получается хорошо, примерно в полтора раза больше, чем на 1124М.
 
+
+2
-
edit
 

Nit

опытный

В Тронхаймском университете у кораблестроителей используется эта программа.
Может кому-то сгодится... :)

PS. На правах оффтопа. С надеждой, что Кэп простит.
Там этой софтиной студенты проектируют кораблик, затем отдают результат в специальную мастерскую и через сутки(!) получают готовую модель. После - испытывают в бассейне, сравнивают ожидаемые характеристики с получившимися.
Нам бы такое на форуме организовать :)
 10.010.0
Это сообщение редактировалось 02.06.2013 в 16:08
02.06.2013 13:53, Полл: +1: Благодарю! Джонни дал ссылку на ее "русифицированную" родню, как я понял.
1 2 3 4 5 6 7

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru