Проект корвета Полла

Обсуждение аспектов 3D моделирования, технических вопросов и сами рисунки.
 
1 2 3 4 5 6 7
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★☆
LtRum> Так ведь я тебе их и посчитал.
Так я и считаю численность БЧ 5 по твоим нормам, 12 человек.

LtRum> Один человек просто не сможет нормально обслужить всю технику.
Здесь уже сказали о инженерах в БЧ кораблей 1 и 2 ранга. Я просто переношу эту же норму на корабль 3 ранга. Поскольку у меня на корабле 3 ранга планируется автономность и КОН, которые сравнимы с такими у кораблей 1 и 2 ранга.

LtRum> "А я что - доктор?" (С). Не помню я СНиП-ов. Их поднимать нужно. Я поищу, но быстро не получается.
Хорошо, буду ждать.

LtRum> Это как минимум. А как максимум, он просто компактней.
К сигнальщику по СНиПам должно прилагаться 3,8-2,1 кубических метра жилых помещений.

Palash> Про душевые кабины надо не забыть. Что бы, так сказать, в тренде быть. :D
Видимо, тебе очень нравятся душевые проекта 1124? И вообще условия обитаемости на советских малых кораблях.
 
RU Полл #05.06.2013 04:38  @Черномор™#04.06.2013 22:20
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★☆
Полл>> А у нас на корабле единственная "не особо технологичная" служба будет у коков.
Черномор™> Нет. У штурманов техника давно уже вполне хайтековская.
Вот как эти фразы друг с другом соотносятся?

Черномор™> Да и в БЧ-4,7, как и в других, л/с должен быть в состоянии определить причину неисправности и заменить блок аналогичным из ЗИПа.
Ответь мне, инженеры в составе БЧ и служб на кораблях 1 и 2 ранга есть или нет? Если есть, то что они там делают, коли личный состав должен и без них справляться? :)

Черномор™> Я не о Грузии.
Ну давай и не о Грузии.

Черномор™> Ты там уже по площади вылез на размеры крейсера или пока только планируешь?
Многокорпусные корабли в качестве преимущества перед классикой имеют большую площадь палуб. У меня минимализирован комплекс вооружения.

Черномор™> Это не надуманная культура, а...
Мы ставим роботизированные системы вооружения, чтобы сократить 3 человека в расчете БЧ, а потом ставим 3 человек, чтобы размахивать флажками и дублировать "визуальным наблюдением" НРЛС, РЛС общего назначения и ОЭС, потому что "так принято".
Ты хотел сокращенную численность экипажа?

Черномор™> Четыре - идеал.
Ну вот на этом и сойдемся.

tuger> Тогда что этот человек там будет делать? А заменить датчик, на который комп матерится может и вменяемый контрабас под приглядом меха.
Черномор™> Согласен на 100%
Читаем аварию первого космического корабля "Протон". Ну или я могу рассказать случаи сбоев системы, которые исправлялись никак не "заменой из ЗИПа", а "нажатием пары кнопок". Только для этого нужно глубоко знать и понимать систему.
 
+
-
edit
 

tuger

опытный

Полл> Читаем аварию первого космического корабля "Протон". Ну или я могу рассказать случаи сбоев системы, которые исправлялись никак не "заменой из ЗИПа", а "нажатием пары кнопок". Только для этого нужно глубоко знать и понимать систему.
Не совсем понял мысль, особенно как это сочитаесся с дюженой аболтусов в системе не разбирающихся.

А на счёт пары кнопок, реальный случай - останавливается главный по превышению температуры, мех входит в систему видит какие-то несусветные показания, перепроверяет пирометром - всё в норме, датчик исключается - на всё 10 минут и едем дальше.
 11.011.0
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★☆
tuger> Не совсем понял мысль, особенно как это сочитаесся с дюженой аболтусов в системе не разбирающихся.
Эта дюжина в БЧ 5 занимается общесудовыми системами.
А инженеры в составе БЧ занимаются системами, входящими в эти БЧ.
Личный состав БЧ же должен основной упор в подготовке делать на использовании своей матчасти, а не ремонте ее.

tuger> ...реальный случай...
И таких случаев вагон и маленькая тележка.
 
+
+1
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
Полл> Личный состав БЧ же должен основной упор в подготовке делать на использовании своей матчасти, а не ремонте ее.
Ошибаешься,личный состав должен уметь бороться за живучесть вверенных технических средств и оружия. Ты здесь не круизную яхту рисуешь, а боевой корабль для которого боевые повреждения вещь более чем вероятная.
 21.021.0
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★☆
Полл>> Личный состав БЧ же должен основной упор в подготовке делать на использовании своей матчасти, а не ремонте ее.
Capt(N)> Ошибаешься,личный состав должен уметь бороться за живучесть вверенных технических средств и оружия.
Кэп, где я сказал, что личный состав БЧ не должен уметь делать ремонт и бороться за живучесть?
 
+
+1
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
Полл>>> Личный состав БЧ же должен основной упор в подготовке делать на использовании своей матчасти, а не ремонте ее.
Capt(N)>> Ошибаешься,личный состав должен уметь бороться за живучесть вверенных технических средств и оружия.
Полл> Кэп, где я сказал, что личный состав БЧ не должен уметь делать ремонт и бороться за живучесть?
Про приоритеты "основных упоров" ...
 21.021.0
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★☆
Разверни ответ, будь ласка. А то мне всякие странные мысли на недосказанность лезут.
 
+
+2
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
Полл> Разверни ответ, будь ласка. А то мне всякие странные мысли на недосказанность лезут.
Полл>>> Личный состав БЧ же должен основной упор в подготовке делать на использовании своей матчасти, а не ремонте ее.
что не ясно?
 21.021.0
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★☆
Capt(N)> что не ясно?
То есть грубо говоря больше всего времени в учебной программе должно занимать обучение использования матчасти по назначению.
Артиллерист - стрелять из орудия, связист - обеспечивать связь в разных средах и в помеховой обстановке и так далее.
З.Ы. Этот спор лучше перебросить в тему "Перспективы МПК и МРК..."
 
+
+1
-
edit
 

LtRum

старожил
★☆
tuger>> Не совсем понял мысль, особенно как это сочитаесся с дюженой аболтусов в системе не разбирающихся.
Полл> Эта дюжина в БЧ 5 занимается общесудовыми системами.
Полл> А инженеры в составе БЧ занимаются системами, входящими в эти БЧ.
Ну разве что дизель тоже общесудовая система. ;)

Полл> Личный состав БЧ же должен основной упор в подготовке делать на использовании своей матчасти, а не ремонте ее.
Ну вообще-то так и есть. Сначала знание матчасти, ее возможностей по использованию во всех режимах.
Потом профилактическое обслуживание.
Собственно ремонт матчасти личным составам возникает либо при БЗЖ, либо при недостатке средств на ремонт.

ЗЫ. СНиП по не нашел, но помню. ;)
 
+
-
edit
 

tuger

опытный

Полл> Эта дюжина в БЧ 5 занимается общесудовыми системами.
Да уж, загадок меньше не становится...

tuger>> ...реальный случай...
Полл> И таких случаев вагон и маленькая тележка.
Это я к тому, что есть вещи, которые можно починить в море, а есть которые нет.
Если пробежаться по перечню возможных неисправностей, то на первые хватит одного толкового спеца, а попытки вторые в море решать раздуют штат и ЗИП до неприемлемых размеров.
 11.011.0
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★☆
Сегодняшний вариант штата.
[показать]
 
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
Полл> Сегодняшний вариант штата.
Полл> [показать]

Оштрафовать тебя за оффтоп? Есть же соответствующая тема.
 21.021.0
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★☆
Capt(N)> Оштрафовать тебя за оффтоп? Есть же соответствующая тема.

Проект корвета Полла

Обсуждение аспектов 3D моделирования, технических вопросов и сами рисунки. // www.balancer.ru
 

Полл> Там обсуждаем ОБЩИЕ тенденции и направления развития, здесь будем обсуждать конкретный проект.
Корабельное расписание привязывается к конкретному кораблю.
 
Capt(N): предупреждение (+2) по категории «Троллинг, злостная провокация флейма или особенно агрессивное вызывающее поведение [п.11.1]»

RU Черномор™ #06.06.2013 20:19  @Полл#06.06.2013 16:34
+
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

аксакал
★★☆

Полл> Сегодняшний вариант штата.

Отвечаю в той теме.
Про "Будущее..."
Здесь рисуй веселые картинки.
А то карают.
 
Это сообщение редактировалось 06.06.2013 в 20:27
RU Полл #07.06.2013 19:19  @Черномор™#06.06.2013 20:19
+
+1
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★☆
Медленно, но.
Носовая оконечность центрального корпуса.
Прикреплённые файлы:
7июня2013.png (скачать) [1020x426, 36 кБ]
 
 
 
RU RoyalJib #07.06.2013 20:09  @Полл#07.06.2013 19:19
+
-
edit
 

RoyalJib

опытный
★★
Полл> Медленно, но.
Полл> Носовая оконечность центрального корпуса.

хе хе...
Как в том мультике - "Здорово! Но ничего не понятно!"
Исходник потом скинь :)
Cras Ingens Iterabimus Aequor  
RU Полл #07.06.2013 21:01  @RoyalJib#07.06.2013 20:09
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★☆
RoyalJib> Как в том мультике - "Здорово! Но ничего не понятно!"
Пока еще мне самому не понятно. :) Пытаюсь повторить носовую волнопронизывающую оконечность яхты с моей ссылки ранее.

RoyalJib> Исходник потом скинь :)
Честно, там пока просто ужас. :) Но место под РБУ с ровным участком палубы зарезервировано.
 
+
+1
-
edit
 
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★☆
tramp_> по поводу живучести вспоминается
Спасибо, Трамп!
Сегодня в промежутке между работой и встречей с Яком и Энди переделал участок обшивки носовой части. Получилось намного (НАМНОГО) лучше. Хоть в плоском рисунке, да еще снятом в ракурсе, позволяющем скрыть косяки, это не так видно. Но мне приятно. :)
Прикреплённые файлы:
8июня2013.png (скачать) [1020x426, 71 кБ]
 
 
 
UA jonnsilver #09.06.2013 21:39
+
-
edit
 

jonnsilver

втянувшийся

Паш, а нельзя ли тезисно изложить что ты хочешь получить от этого корвета.
А то я уже запутался. С одной стороны - ты собираешься возить группу спецназа ГРУ, с другой - экономишь на каждом человеке.
 21.021.0
RU Полл #10.06.2013 18:28  @jonnsilver#09.06.2013 21:39
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★☆
jonnsilver> А то я уже запутался. С одной стороны - ты собираешься возить группу спецназа ГРУ, с другой - экономишь на каждом человеке.
Очень тезисно: он должен занять нишу или стык между долговременными, но неподвижными стационарными системами освещения обстановки и имеющей малое время непрерывного патрулирования, но высокую скорость авиацией.
При этом он должен дополнять обоих соседей: стационарные системы испытывают проблемы с энергетикой, отчего активные сканеры для них роскошь, плюс не могут проводить доразведку целей и осмотр мертвых зон. Авиация имеет проблемы с освещением подводной обстановки и скрытностью, работой с маломерными судами и подводными аппаратами.
З.Ы. Итогом этой темы стала идея, что у нас требуется создать специальную структуру, вроде "Береговой охраны", только для действий в открытом море, для борьбы с пиратством, международным терроризмом и угрозами жизни и свободе, здоровью и интересам граждан России на море и в прибрежных районах. И возврат ПЛО и поддержания оперативного режима в районах базирования флота в функции "Береговой охраны" или этой новой структуры, о которой я говорил ранее. В качестве названия для нее, ИМХО, подойдет что-то вроде "Морской патруль".
 
+
-
edit
 

Odesey

втянувшийся

Полл> ИМХО, подойдет что-то вроде "Морской патруль".

Если морской патруль - то интересная статейка про американский вариант

Первый аэростатоносец
http://www.balancer.ru/_cg/_st/ru/... [image link error]

Первый аэростатоносец » Военное обозрение

Военно Морские Силы Соединенных Штатов Америки адаптировали разведывательные воздушные шары (аэростаты) для работы с кормовой палубы высокоскоростных транспортных кораблей (HAV). Это повышае // topwar.ru
 


ЗЫ мне как-то стремно оказаться на корабле с таким типом корпуса в шторм
 27.0.1453.11027.0.1453.110
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★☆
Odesey> Если морской патруль - то интересная статейка про американский вариант
Спасибо за информацию!
Вот здесь скинули такие нормы, они действуют?
VAS63> душевая - из расчета 3-5 душевых сеток на этажную казарменную секцию (при оборудовании жилыми ячейками с блоком санитарно-бытовых помещений - душевая на 3-4 человека), комната для умывания - из расчета один умывальник на 5-7 человек (при оборудовании жилыми ячейками с блоком санитарно-бытовых помещений - умывальник на 3-4 человека), туалет - из расчета один унитаз и один писсуар на 10-12 человек (при оборудовании жилыми ячейками с блоком санитарно-бытовых помещений - туалет на 3-4 человека), ножная ванна с проточной водой (в комнате для умывания) - на 30-35 человек, а также мойка на этажную казарменную секцию для стирки обмундирования военнослужащими.
 
1 2 3 4 5 6 7

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru