Начнем с конца:
валдемаар08> В статье сказано,что "новомодные" корпуса по цене сейчас доходят почти до миллиарда(!),хоть и с полным "фаршем".Мой же патрульный базируется на "рыболове",который в "разы" дешевле.
Из этого миллиарда распределение примерно такое:
сам корпус (набор, обшивка, покрытия, вентиляция и т.д) - 300 млн (30%).
Энергетическая установка, системы связи и управления, вспомогательные механизмы - 300 млн (30%).
Вооружение - 400 млн (40%).
При этом на малых ходах потребление мощности энергетической установки на производство энергии для систем вооружения, управления и связи больше, чем на само движение судна. Так что особо понизить мощность энергетической установки не получится.
Поэтому если ты делаешь корабль, чьи боевые возможности сравнимы с нормальным кораблем, то есть имеющий сравнимый комплекс вооружения, управления и связи, то цена этого корабля будет практически равной цене нормального боевого корабля, ну может процентов 15-20 ты выиграешь.
валдемаар08> Про брашпиль-не совсем понял...Там места-вагон и тележка,можно поставить на кажд.борт по одному.
Там под брашпилем должен быть цепной ящик - крупное и прочное помещение, в которое укладывается якорная цепь. Посмотри разрезы судов, обычно оно находится как раз там, где у тебя подпалубное АУ расположено.
валдемаар08> По станции наведения-особо спорить не стану(я действительно-дилетант;поэтому в серьёзные темы и не лезу...)
"Кинжал" не годится в качестве ЗРК групповой обороны. Нужен или "Ураган"/"Штиль", или "Редут" с "Полиментом" или "Оптронной мачтой".
валдемаар08> Мы говорим о БНК,созданном по "эконом"-технологии.
БНК, созданный по "эконом-технологии" должен быть предельно урезан по составу вооружения. Посмотри на голландские OPV "Holland":
http://eng.ship.bsu.by/ship/104249
http://eng.ship.bsu.by/sm.ashx?guid=13383