[image]

Вспомогательный флот ВМФ СССР и России [7]

Перенос из темы «Вспомогательный флот ВМФ СССР и России [6]»
 
1 90 91 92 93 94 127
RU Curious #29.10.2013 11:58  @vladimir75#29.10.2013 10:37
+
+1
-
edit
 

Curious

старожил
★★★
vladimir75> Кто-нибудь опознает объект? Во время доковой операции на Петропавловском СРЗ, сегодня, 29 октября 2013г.
СР-188 проекта 17994. :)
   10.010.0
RU Новый 3 #30.10.2013 04:42  @Curious#29.10.2013 11:58
+
-
edit
 

Новый 3

втянувшийся

vladimir75>> Кто-нибудь опознает объект? Во время доковой операции на Петропавловском СРЗ, сегодня, 29 октября 2013г.
Curious> СР-188 проекта 17994. :)
Передоковка, после вывода сусанина
   
RU vladimir75 #30.10.2013 11:14  @Curious#29.10.2013 11:58
+
-
edit
 

vladimir75

втянувшийся

vladimir75>> Кто-нибудь опознает объект? Во время доковой операции на Петропавловском СРЗ, сегодня, 29 октября 2013г.
Curious> СР-188 проекта 17994. :)
Отлично,спасибо!
   9.09.0
RU vladimir75 #30.10.2013 11:17  @Новый 3#30.10.2013 04:42
+
-
edit
 

vladimir75

втянувшийся

vladimir75>>> Кто-нибудь опознает объект? Во время доковой операции на Петропавловском СРЗ, сегодня, 29 октября 2013г.
Curious>> СР-188 проекта 17994. :)
Н.3.> Передоковка, после вывода сусанина
Верно, СР-188 остался в доке,на место И.Сусанина СТР пр.420 подняли.
   9.09.0
RU vladimir75 #30.10.2013 11:19  @vladimir75#30.10.2013 11:17
+
-
edit
 

vladimir75

втянувшийся

Н.3.>> Передоковка, после вывода сусанина
vladimir75> Верно, СР-188 остался в доке,на место И.Сусанина СТР пр.420 подняли.
На обеспечении работал РБ-262.
Прикреплённые файлы:
РБ-262.29.10.13г.jpg (скачать) [1155x770, 317 кБ]
 
 
   9.09.0
RU vladimir75 #30.10.2013 11:24  @vladimir75#30.10.2013 11:19
+
+1
-
edit
 

vladimir75

втянувшийся

Н.3.>>> Передоковка, после вывода сусанина
vladimir75>> Верно, СР-188 остался в доке,на место И.Сусанина СТР пр.420 подняли.
vladimir75> На обеспечении работал РБ-262.
В начале октября в бухту Щитовую забегал РБ-260 из Вилючинска (редкий "гость" в окрестностях Петропавловска).
Прикреплённые файлы:
РБ-260.08.10.13г.jpg (скачать) [1024x769, 265 кБ]
 
 
   9.09.0
+
+3
-
edit
 

Erne

опытный
★☆
"Дон" в Южной бухте Севастополя, октябрь 2013 г.
Прикреплённые файлы:
DSC_5033.JPG (скачать) [1422x886, 514 кБ]
 
 
   30.0.1599.10130.0.1599.101
+
+3
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
24 октября 2013 года успешно завершена уникальная операция по погрузке шести буксиров на борт специализированного судна HHL Lagos компании Hansa Heavy Lift (Германия), которое доставит их Северным морским путем во Владивосток. Погрузка длилась более недели. Рейс по доставке буксиров ориентировочно продлится 30 дней.

Шесть буксиров, а именно два морских буксира проекта ПЕ-65 «МБ-92» и «МБ-93» (стр. №№ 503, 504) и четыре буксира проекта 16609 «РБ-402», «РБ-403», «РБ-404» и «РБ-405» (стр. №№ 621, 622, 623, 624) построены на ОАО «Пелла» в 2013 году. До конца года суда будут введены в эксплуатацию в составе Тихоокеанского Флота ВМФ РФ.

Общий вес шести буксиров составил 3000 тонн. Для погрузки буксиров с воды ОАО «Пелла» изготовило специальные грузозахватные приспособления, остропку которых под водой производили водолазы, а крепления буксиров на палубе судна осуществлялось с помощью специальных металлических конструкций (кильблоков), на изготовление которых ушло 200 тонн металла.
   
+
+1
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆

"ПЕЛЛА" судостроительный завод

Завершен переход буксира “РБ-400” стр. № 938 пр. 90600 внутренними водными путями в п. Мурманск, где он будет введен в состав Северного флота РФ. Буксир предназначен для выполнения буксировочных и кантовочных операций в порту, на рейдах и прибрежных районах, соответствующих району плавания R3, снятия с мели кораблей и судов, тушения пожаров на плавучих объектах и береговых сооружениях, участия в операциях ЛАРН, перевозки грузов, размывки льда. Палубное оборудование: На буксире также установлен кран – манипулятор типа РС 2300, Palfinger, грузоподъемность 150 кг на вылете стрелы 5 м. // Дальше — www.pellaship.ru
 

   
+
-
edit
 
RU резвый 110 #02.11.2013 00:02  @havron#01.11.2013 20:19
+
+1
-
edit
 

резвый 110

опытный

havron> 24 октября 2013 года успешно завершена уникальная операция по погрузке шести буксиров на борт специализированного судна HHL Lagos
Ну вот и ответ на мой давний вопрос как идти будут... Фрахт забит в стоимость, или отдельно ВМФ платить будет? По контракту суда должны быть поставлены в порт приписки за счёт изготовителя, т.е. стоимость перегона или проводки-буксировки, а так-же доставки иным способом осуществляется за счёт завода-изготовителя... Но зная в какой стране мы живём... оооочень сильно сомневаюсь, что вмф не оплачивает если не весь банкет, то большую его часть. По крайней мере в Двинск мы ходим на соправождение-букировку новостроя как за своим, нет приказов на отчёты по коммерческому использованию и задач сдачи отчётной документации. Отсюда и вывод. Теперь вопрос, в Японии или китае построить не дешевле было? На дальнем востоке совсем нет мощностей? Та же Пелла не могла каким-то образом законрагентировать или нанять или как-то ещё привлечь близкие к месту службы судов строительные мощности, для исключения необосновонного завышения конечной стоимости заказов? Возникает логичный вопрос - кто на этом делает бабки (по кругу то некислые), и будет ли он (они) после смены власти (когда нибудь, надеюсь это произойдёт) как нибудь отвечать? Ведъ как поёт А Розембаум: "...бойтесь времени, время топор, ваши шеи отыщет в день судный. Бойтесь времени время топор.". Я рад новострою, но при таком раскладе они золотые. ИМХО.
   
Это сообщение редактировалось 02.11.2013 в 01:25
LV 3X #02.11.2013 00:28  @резвый 110#02.11.2013 00:02
+
-
edit
 

3X

аксакал
★☆
р.1.> Ну вот и ответ на мой давний вопрос как идти будут... Фрахт забит в стоимость, или отдельно ФМФ платить будет?
цена вопроса 1.5-2 млн.$ по рынку, НО зная реалии там не удивлюсь близости к стоимости 1 буксира! кто платит -хз

р.1.> Теперь вопрос, в Японии или китае построить не дешевле было?
скорее нет для государства, с учетом налогов оставшихся в РФ

р.1.> На дальнем востоке совсем нет мощностей?
тут они пекут как пирожки, цена значительно ниже, на ДВ так-бы не получилось пока кто-то там серийно не начнет лепить

р.1.> Возникает логичный вопрос - кто на этом делает бабки (по кругу то некислые)
все по вертикали власти в определенной пропорции

р.1.> и будет ли он (они) после смены власти (когда нибудь, надеюсь это произойдёт) как нибудь отвечать?
когда приходит новая власть как-то не очень обращают на это внимание: в 1917 вывозите сколько хотите, в 1991 берите сколько унесете, прозрение потом наступает

р.1.> Я рад новострою, но при таком раскладе они золотые. ИМХО.
никого видимо это не смущает, а возможно даже поощряется
   24.024.0
RU резвый 110 #02.11.2013 01:50  @3X#02.11.2013 00:28
+
-
edit
 

резвый 110

опытный

3X> цена вопроса 1.5-2 млн.$ по рынку, НО зная реалии там не удивлюсь близости к стоимости 1 буксира! кто платит -хз
р.1.>> Теперь вопрос, в Японии или китае построить не дешевле было?
3X> скорее нет для государства, с учетом налогов оставшихся в РФ
р.1.>> На дальнем востоке совсем нет мощностей?
3X> тут они пекут как пирожки, цена значительно ниже, на ДВ так-бы не получилось пока кто-то там серийно не начнет лепить
р.1.>> Возникает логичный вопрос - кто на этом делает бабки (по кругу то некислые)
3X> все по вертикали власти в определенной пропорции
р.1.>> и будет ли он (они) после смены власти (когда нибудь, надеюсь это произойдёт) как нибудь отвечать?
3X> когда приходит новая власть как-то не очень обращают на это внимание: в 1917 вывозите сколько хотите, в 1991 берите сколько унесете, прозрение потом наступает
р.1.>> Я рад новострою, но при таком раскладе они золотые. ИМХО.
3X> никого видимо это не смущает, а возможно даже поощряется
Блин.... и ответить мне даже нечего, всё абсолютно лаконично и верно. Осталось только ВРЕМЯ...
   
+
+2
-
edit
 

Mehanoid

опытный
★☆
havron> 24 октября 2013 года успешно завершена уникальная операция по погрузке шести буксиров на борт специализированного судна HHL Lagos компании Hansa Heavy Lift (Германия), которое доставит их Северным морским путем во Владивосток.

Значит через месяц надо ожидать.. Попробуем встретить.
Кстати эта же компания перевозит заказы МО и на Дальнем Востоке. Летом комплект "тяжёлых" плавпричалов во Вьетнам. Сейчас погрузили таких же 3 шт. для отправки на Камчатку, ещё 3 шт. ждут своей очереди.
Видимо связи определённые?! :) Или их услуги дешевле, чем у, допустим, "Dockwize" или "Jumboshipping"?
Прикреплённые файлы:
HHL.JPG (скачать) [2880x1920, 1,41 МБ]
 
 
   8.08.0
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
Mehanoid> Значит через месяц надо ожидать..

Прибытие во Владивосток 23 ноября
   

tuger

опытный

р.1.>> Ну вот и ответ на мой давний вопрос как идти будут... Фрахт забит в стоимость, или отдельно ФМФ платить будет?
3X> цена вопроса 1.5-2 млн.$ по рынку,
Таки на борт погрузили на вскидку лямов 60 - рыночная цена перевозки тут не выглядет запредельной,перегонять своим ходом дороже выйдет, как наверно и строить на месте.
   11.011.0

3X

аксакал
★☆
Mehanoid> Кстати эта же компания перевозит заказы МО и на Дальнем Востоке.
для гос.заказов работает с 1 фрахтователем (совфрахт), когда все устраивает ничего и не надо более

Mehanoid> Или их услуги дешевле, чем у, допустим, "Dockwize" или "Jumboshipping"?
гораздо дешевле
   24.024.0

sam7

администратор
★★★★★
А кто-нибудь может объяснить цену заказываемого танкера проекта 23130 в три миллиарда, когда рыночная стоимость подобного гражданского и на 15 миллионов долларов не потянет?
К двойной цене уже как-то привыкли, но чем объяснить 6!?
   10.010.0
RU Вованыч_1977 #02.11.2013 13:00  @sam7#02.11.2013 12:58
+
+2
-
edit
 
sam7> А кто-нибудь может объяснить цену заказываемого танкера проекта 23130 в три миллиарда...

А это точно за единицу или всё-таки за серию?
   30.0.1599.10130.0.1599.101
RU sam7 #02.11.2013 13:06  @Вованыч_1977#02.11.2013 13:00
+
+1
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
Вованыч_1977> А это точно за единицу или всё-таки за серию?

Самое интересное, что вначале в первом тендере было 322 791 240 руб за два.
Тендер не состоялся (какой идиот будет подавать заявку при стоимости танкера в 5 миллионов баксов).
Потом объявили новый тендер, 3 086 277 268 руб за два. Ну дорого, но там есть доработки по сравнению с гражданским, ладно, заводы (и еще кого-то :) ) подкормить нужно.

Но потом появилось Извещение№2, где цена осталась прежней, а количество единиц с 2 уменьшилось до 1.
И победа досталась Невскому судостроительно-судоремонтному заводу по цене 2978257564.01 руб за 1 ед.
Адмиралтейские верфи рвут волосы на одном месте - проиграли с ценой 2993688950.35 руб.
Разница впечатляет.
Да 10 лимонов баксов сбрось - все равно рожа треснет.

Ничего не понимаю (С) Колобки :)
   10.010.0

3X

аксакал
★☆
sam7> Ничего не понимаю (С) Колобки :)
кто-то зарабатывает на самом высоком уровне, поставить себе лямные зарплаты официально не могут, таким вот путем добирают
   24.024.0

sam7

администратор
★★★★★
3X> кто-то зарабатывает на самом высоком уровне, поставить себе лямные зарплаты официально не могут, таким вот путем добирают

Все равно не понимаю и не могу поверить - это цена, по которой Адмиралтейские верфи выиграли арктический 70-тысячник, с финским проектом и азиподами.
Правда, потом договорились немного поднять цену, но все равно, уровень то же.
Две рыночных цены я еще могу понять, но 6...
Что-то здесь непонятно...
   10.010.0

3X

аксакал
★☆
sam7> Что-то здесь непонятно...
возможно все-таки 2 шт, в любом случае они будут самые дорогие в мире танкера (7500 тдв за 50-100 млн. $ :D ), хотя тут не до смеха :(
   24.024.0

sam7

администратор
★★★★★
3X> возможно все-таки 2 шт, в любом случае они будут самые дорогие в мире танкера (7500 тдв за 70-140 млн. $ :D ), хотя тут не до смеха :(

Какие-то у Вас цифры не те.
Три миллиарда - это 94 миллиона баксов.
Насчет "возможно" - если на сайте госзакупок написано за 1, как иначе это можно трактовать?.
Я тоже с адмиралтейцами начал спорить, что за 2 (так было в первоначальном извещении о тендере), а они меня носом - учи матчасть, в смысле, см. Извещение №2.
   10.010.0

3X

аксакал
★☆
sam7> Насчет "возможно" - если на сайте госзакупок написано за 1
расчет идет ...а сколько можно максимум выжать!!!
а не за сколько экономически выгодно построить
   24.024.0
1 90 91 92 93 94 127

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru