Новости ВМФ России.

Новости и их первоначальное обсуждение
 
1 12 13 14 15 16 17 18
RU гвардеец #30.07.2013 13:49  @Nit#29.07.2013 21:11
+
0 (+2/-2)
-
edit
 

гвардеец

опытный
★☆
р.1.>> Легко - опыт работы товарища Сталина...
Nit> Я это к тому, что использование методов Сталина при строительстве флота - несколько наивно и по-детски. Также как и призывы здесь на форуме всех пересажать. Пересажать-то можно, только какие специалисты тогда строить будут?

Я полагаю в данном случае имелся в виду опыт товарища Сталина в целом, а не конкретно в кораблестроении (до него просто руки не дошли), который дал замечательный результат. В течении 20-ти с копеечками лет была создана промышленность, позволившая победить в "войне моторов" всю Европу. А специалистов сажали в те места где они с успехом реализовывали свои знания и опыт. А вот про манагеров - вот не жалко кого! Ныне святой царь тоже после японской войны восстанавливал флот, только потом солдатикам патронов с винтовками не хватало.
Оффтоп? Виноват!
Ищите предателей у себя в кают-компании, а в кубриках Россию не продают. В. Пикуль.  10.010.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
DE vmart2005 #30.07.2013 15:03  @гвардеец#30.07.2013 13:49
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

vmart2005

опытный

гвардеец> Я полагаю в данном случае имелся в виду опыт товарища Сталина в целом, а не конкретно в кораблестроении (до него просто руки не дошли
Еще как дошли "Памяти судостроителей — жертв репрессий. Краткий справочник. Вып. 1. Ленинград, 1990.
— 49 с."
Из истории создания Большого охотника.
"Провести расчеты поручили сотрудникам так называемого «двадцатого отдела». Этот отдел был организован из репрессированных известных кораблестроителей, находившихся в спецтюрьме г. Молотовска. Переработкой проекта занимался бывший помощник главного конструктора ЦКБ-2 (подводного судостроения) инженер-кораблестроитель А.Л.Константинов. Бывший начальник КБ Николаевского завода имени 61 коммунара Н.В.Гавриленко разработал очень сложный чертеж обтяжки наружной обшивки, учтя все особенности новой конструкции клепаного корпуса. Став в марте 1942 г. главным инженером специального КБ, он возглавил всю работу по обеспечению строительства охотников рабочей документацией.
Над проектом трудились заключенные кораблестроители П.А.Альбов, С.К.Бондаревский, М.С.Розенфланц, В.Л.Бродский, А.Н.Декаристо, А.Р.Эппель. Последний руководил разработкой всей технологической документации по монтажным работам. Критически изучив проектную документацию, он предложил изменить схему осушительной системы корабля с тем, чтобы, не снижая надежности, уменьшить ее вес."
Так, что Сталин все успел.
Sorry за ОффТоп
 7.07.0

  • Capt(N) [30.07.2013 15:06]: Тема закрыта
Последние действия над темой
1 12 13 14 15 16 17 18

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru