гвардеец> Я полагаю в данном случае имелся в виду опыт товарища Сталина в целом, а не конкретно в кораблестроении (до него просто руки не дошли
Еще как дошли "Памяти судостроителей — жертв репрессий. Краткий справочник. Вып. 1. Ленинград, 1990.
— 49 с."
Из истории создания Большого охотника.
"Провести расчеты поручили сотрудникам так называемого «двадцатого отдела». Этот отдел был организован из репрессированных известных кораблестроителей, находившихся в спецтюрьме г. Молотовска. Переработкой проекта занимался бывший помощник главного конструктора ЦКБ-2 (подводного судостроения) инженер-кораблестроитель А.Л.Константинов. Бывший начальник КБ Николаевского завода имени 61 коммунара Н.В.Гавриленко разработал очень сложный чертеж обтяжки наружной обшивки, учтя все особенности новой конструкции клепаного корпуса. Став в марте 1942 г. главным инженером специального КБ, он возглавил всю работу по обеспечению строительства охотников рабочей документацией.
Над проектом трудились заключенные кораблестроители П.А.Альбов, С.К.Бондаревский, М.С.Розенфланц, В.Л.Бродский, А.Н.Декаристо, А.Р.Эппель. Последний руководил разработкой всей технологической документации по монтажным работам. Критически изучив проектную документацию, он предложил изменить схему осушительной системы корабля с тем, чтобы, не снижая надежности, уменьшить ее вес."
Так, что Сталин все успел.
Sorry за ОффТоп