PPV> Акцентируем на этом внимание: «ТЫ НИКОГДА НЕ ГОВОРИЛ ПРО «ЗАБИВАНИЕ», так?
Учитесь читать.(с)
SkyDron>> «Забивание» именно что имело место в период 1972-76г , но оно было не причиной а следствием проблем с которыми столкнулся проект.
SkyDron>> «Забивание» произошло именно после начала летных испытаний , результаты которых были мягко говоря неубедительными.
PPV> Я откровенно не понимаю, предложением выше, ты с гневом отвергаешь, приписывание тебе «забивания», а тут прямо говоришь, что оно все-таки «имело место».
Плохо что не понимаешь. Значит с восприятием семантической информации не все в порядке.
Перечитывать в каком контексте упоминалось "забивание" и о причинно-следственной связи ты же не будешь ?
PPV>Причем здесь причины или следствия?
Правда не понимаешь ?
Или «дурачка включил» ?
Хочешь что бы народ поверил будто ты не понимаешь значение терминов «причина» и «следствие» ?
PPV> А самое главное – пожалуйста, поподробнее про проблемы.
Про проблемы сказано уже столько , что не понять может только идиот.
Поскольку ты - явно не идиот , то имеет место "демонстративное игнорирование аргументов собеседника" - т.е. "тупизм"(тм).
-Факт, с которым конспиролог почему-либо не удосужился ознакомиться, не существует, даже если известен всем его оппонентам.
-Факт, хотя бы вскользь упомянутый одним конспирологом, любой другой конспиролог может при желании признать несомненно существующим и использовать для доказательства своей теории, даже если она прямо противоречит той, в связи с которой этот факт упомянут первоначально.
SkyDron>> При этом «разбегание смежников» (у которых тоже все шло очень туго) началось уже в 73-74г , а приказ МАП о закрытии работ последовал только в 1976г - когда все уже окончательно заглохло.
PPV> Вот оно как дело было… Слушай, а расскажи мне, пожалуйста, почему это вдруг смежники начали разбегаться?
Для начала нужно отметить что
«внезапно вдруг» никто не «разбегался».
«Потеря энтузиазма» ИМХО была вызвана следующими основными причинами :
1) Сложность (граничащая с невыполнимостью в то время) требований к ряду ключевых систем. Перечислялось выше многократно.
"Нарисовать на плакате" при защите эскизного проекта - легко. Попробуйте сделать.
Впрочем это не причина "разбегания" , это причина снижения темпа работ и "потери энтузиазма".
2) "Разбегаться" начали вовсе не "все вдруг". Работы по многим системам продолжались и после закрытия программы Т-4.
Намеки на "тайные приказы Дементьева о разбегании смежников" - абсурд.
И на просьбу предоставить доказательства существования таких "тайных приказов" ответ один - "все под грифом" = "власти скрывают"(тм).
- Заговорщики столь хитры, что даже умнейшим из современников при самом благоприятном стечении обстоятельств трудно заметить их дела.
- Заговорщики столь примитивны, что даже через десятилетия и века можно выявить их деяния и разоблачить их планы, включая несбывшиеся.
3) "Разбегание" после результатов летных испытаний стало просто неизбежным.
Думаю что приказ МАП от 1976г о закрытии работ очень многими был воспринят с облегчением - как в самом Сухом так и среди смежников.
Брать на себя единоличную ответственность за провал программы никто не хотел , да этого и не требовалось.
Чай не сталинские времена на дворе были...
Все прекрасно понимали что одного "виноватого стрелочника" нет - амбициозная многолетняя программа завершилась «комплексной» неудачей - не первой и не последней.
Бывает.
PPV>Можешь назвать хоть какой-нибудь другой пример, когда смежники по какой-то причине «все вдруг» начали разбегаться?
"Разбегания без приказа" не было ни в одном примере - в т.ч. и в случае с Т-4.
Так что «называть» мне нечего , ибо про «все вдруг разбежались по приказу Дементьева» говорил не я , а ты.
Так что не могу.
Свои собственные тезисы подтверждай сам.
SkyDron>> Я привел подробный хронологический график работ : в 1974г именно что произошло «прекращение работ КБ и смежниками»
PPV> Я тебе безмерно благодарен, что бы я делал без этого графика.
Продолжал бы твердить опровергнутые тезисы. Ты и "с графиком" это продолжаешь делать.
PPV> А скажи, пожалуйста, что было сначала, курица или яйцо? Это я в том смысле, кто первый прекратил работы? КБ или смежники?
Хороший вопрос.
Ответ на который может поставить точку в наличии «заговора Дементьева».
Готов найти на него ответ совместно ?
Если да , то давай по каждому смежнику отдельно.
SkyDron>> МАП и военные терпеливо ждали результатов еще ДВА ГОДА.
SkyDron>> Только после этого проект был закрыт.
PPV> Меня прямо умиляет это ожидание МАПа и военных.
А меня нет. Были бы у руля "решительные горячие пацаны" - этот "балаган" закончили бы еще раньше , с соответствующими "оргвыводами".
И приказом «ОКБ подготовить материалы на списание затрат» дело бы далеко не ограничилось.
В наше время программу Т-4 вообще бы обозвали «эпическим попилом бюджета».
PPV> Сперва делается контрольный выстрел в голову, а потом вдвоем они сидят у трупа и ждут – когда он очнется?
Да , да в NN-ный раз : лично вражина-дементьев не давал достигать проектных характеристик и ваять ключевые системы...
Портил он гад двигатели , грузил в планер под 30 тонн балласта , ломал механизм шасси , дырявил баки шоб топливо само вытекало , крошил силовой набор и далее по длиннющему списку злодеяний…
Вплоть до искусственного завышения цен на титан…
А всего то надо было "заводик дать" и "тайных приказов о саботаже смежниками" не давать...
Так бы поступил «честный нарком»…
Тут же бы за 4 года сваяли не 4 опытных планера , а 14.
И сразу бы «поперло»… : )
PPV> А как ты думаешь, почему П.В. Дементьев так преступно безразлично отнесся к «саботажнику» П.О. Сухому?
Потому что :
1) Саботажа со стороны Сухого не было , во всяком случае до того момента когда стало ясно что программа завязла наглухо.
До этого момента не было никаких «саботажей» вообще ни с чьей стороны.
Было ничуть не уникальное "нишмагли". Хотя честно и упорно пытались.
Тот же "фаворит-Туполев" тоже много чего "нишмог" - начиная с прорвы упомянутых проектов и заканчивая "свежаком" - посредственным Ту-22 и очень затратным , но фактически провальным Ту-144.
2) На дворе стоял не 1937й год.
Троцкистов и прочих вредителей изводить было уже неактуально.
В то время возобладал более конструктивный подход.
Дело нужно было делать. Не смогли ? - Бывает. Работаем дальше.
3) Сухой был занят очень важными проектами , гораздо более успешными чем Т-4. А сам П.О. к моменту закрытия программы уже скончался.
"Мертвые сраму не имут".(с)
"Наследник" П.О.Сухого на должности ГК ОКБ и ранее был в числе "открытых противников" Т-4 , а после того как проект превратился в "болото" , наверняка был рад "снять камень с шеи".
PPV>Даже выговора ему не вкатил для острастки? М.б. чувствовал, что у самого «рыльце в пушку»?
Т.е. ты считаешь что "эпического троцкиста-вредителя" вдруг проснулась совесть ?
Это не по-троцкистски !
Настоящий троцкисто-зиновьевец непременно бы свалил вину за свое гнусное вредительство на честного стрелочника !
PPV>> Потому что с твоей точки зрения, кроме как саботажем назвать их отношение к проведению работ по этому самолету (неспешное проведение летных испытаний, и т.п.) нельзя.
Хватит врать и кидаться какашками.
SkyDron>> О «саботажах» со стороны Дементьева говорил ТЫ.
PPV>Покажи мне хоть одну мою фразу, где бы я говорил о «саботажах» Дементьева.
PPV> Я говорил только о ЗТП...
"ЗТП"© - это в твоем понимание не саботаж и вредительство ?
SkyDron>> «Затяжка испытаний» была не причиной а следствием неспособности Сухого и смежников «вытянуть» проект.
SkyDron>> И эта точка зрения прекрасно подкрепляется фактами.
SkyDron>> Начиная с несостоятельности реальных характеристик Т-4 ( «перевес» в 28 тонн , несоответствие двигателей проекту по тяге - удельному расходу – ресурсу , огромному увеличению потребного запаса топлива относительно проектного , массе недоработок по конструкции вообще ) проекту и заканчивая откровенным провалом смежников по ключевым системам БРЭО и вооружению.
PPV> И это факты?
Именно. Если ты этого не понимаешь , то говорить вообще не о чем.
PPV> Я уже говорил об этом раньше, спрошу еще раз: где и когда у нас в стране опасение не выполнить ТТТ было бы основанием для того, чтобы приостановить, или вообще прекратить работы, заданные ПСМ?
Ровно с тем же успехом ты можешь выдернуть из контекста любую другую ОТДЕЛЬНУЮ из озвученных мной причин и спросить "где это видано чтобы это было основанием ?".
PPV>ТТТ не выполняли сплошь и рядом, не было ни одного самолета, который бы в полном объеме выполнил бы задание.
Было немного тех кто превосходил ТТЗ по отдельным пунктам , много тех кто в итоге достигал ТТЗ , были те требования к которым в процессе пересматривались в сторону увеличения или уменьшения.
Т-4 был весьма похож на "глушняк".
PPV>И вот чтобы только на этом основании самому бросить работу…
Оснований было перечислено более чем достаточно. Хватило бы и половины из них.
PPV> Сразу видно, что ты просто НИЧЕГО не знаешь о реальной обстановке в которой создают самолеты.
Я знаю историю и матчасть. Речь об этом , а не об "обстановке"
PPV>Если ты сможешь мне привести хотя бы один пример пепелаца, который по своим фактическим характеристикам полностью соответствовал бы первоначальным проектным данным, особенно по таким, как веса, я ну очень удивлюсь.
Не удивишься. Потому что если сам удосужишься изучить историю и матчасть , то поймешь что удивляться нечему.
Более того - случаи когда ряд характеристик превышал требуемые по ТТЗ вовсе не редкость.
PPV>Просто ради интереса – расскажи мне, хоть бы про один такой наш, родной отечественный самолет, и я тут же заберу все свои слова обратно ...
Не премину это сделать (забавно будет увидеть твое "возвращение слов обратно" , хотя думаю что мы этого не увидим) как только ты озвучишь собственную методику выявления "несоответствия ТТЗ".
А то боюсь, ты ее по ходу придумаешь с целью "подогнать под ответ".
PPV>и вместе с тобой спою грустную пестню о проклятых саботажниках из ОКБ Сухого. …
Эту чушь пожалуйста пой в одиночестве.
PPV> Про двигатели и про смежников – уровень твоих познаний о предмете, также, к сожалению, оставляет желать много лучшего.
Вне всякого сомнения. Но твой уровень, похоже, еще ниже. Ибо я оперирую только общеизвестными фактами , с которыми ты пытаешься спорить.
PPV> Ты, по видимому, считаешь, что просто убил меня фразами про «перевес», ресурс, и удельные расходы.
Это факты - только и всего.
Если по-твоему перевес в 28 тонн , несоответствие характеристик СУ и прочее по списку это ерунда - говорить особо не о чем.
Мне тебя «убивать» не надо , ты сам себя «убил».
PPV> В том то и беда, что ОКБ, как головной разработчик комплекса, всегда несет ответственность за конечный продукт с точки зрения выполнения ТТТ...
Я эту общеизвестную истину уже несколько раз озвучил.
PPV> и никто при этом не вспоминает, что были и другие «нехорошие ребята», которые не выполнили ЧТЗ, в частности по весам.
Ты может и не вспоминаешь , а я уже многократно говорил о фактическом провале смежников Т-4 по ряду ключевых систем , без которых самолет был "уже не торт".(с)
И это именно объективные факторы , о которых я и говорю.
В ответ - про "заговоры дементьевых" , "амбиции туполевых" , "выстрелы в голову" и прочие "ЗТП"(тм)...
PPV>Платой за все эти беды почти всегда является «перевес» и необходимость «долива» на борт топлива для выполнения заданных ЛТХ.
Да , сеньор Колумб.
Вот только "сырой убогий" Ту-22М уже в опытной серии становился все легче и лучше , а Т-4 "распухал" просто до безобразия.
И это явно было не следствием "тайных приказов МАП" , а следствием несовершенства технологии и конструктивных просчетов.
PPV> У тебя есть какие-то другие, нетрадиционные пути решения проблемы?
Боюсь что в случае с Т-4 приемлемых по времени/затратам путей решения проблемы просто не было.
PPV> Разреши тоже дать тебе совет: сперва научись вежливо разговаривать, мальчик!
Оппоненты конспиролога обязаны вести себя идеально корректно; малейшая резкость с их стороны рассматривается как признание в отсутствии аргументов и бесспорное свидетельство их невежества, беспочвенности, умственной неполноценности.
Оппоненты конспиролога заведомо невежественны, беспочвенны, умственно неполноценны и не располагают аргументами, в чём можно их постоянно уличать сколь угодно резкими словами и выражениями, ни в коей мере не заботясь о корректности.
PPV>Да, и заодно, научись пограмотнее писать, надоело считать тваи ашипки…
Каждый конспиролог имеет эксклюзивный MS Word , позволяющий только ему писать без ашипок.
PPV> Ты мне просто надоел. Как там у классиков: «Я больше не буду тебе помогать. Ты мне не интересен». (Е. Шварц, "Обыкновенное чудо")
Предсказуемо.