J.F.> Спасибо за ответы. Более или менее понятно стало.
Вообще, имхо, салон подготовлен слабо для того, чтобы действительно стать международной площадкой в области экспорта продукции кораблестроения.
- Заявленные изначально 9 иностранных кораблей "сдулись" до 3-ёх кораблей всего двух государств.
- Озвученные ранее фрегаты США, Германии и Великобритании - тупо не состоялись.
- Свои "боевые корабли" также весьма немногочисленны, "салон" буквально "скатился" в катерную тематику.
- Накладка летних мероприятий в один год (МВМС, Петербургский экономический форум и авиасалон МАКС), практически "наложившиеся" и на крупнейший авиасалон в Ле Бурже, также не прибавили ценности; привели к переносу сроков проведения Салона.
- Практический игнор со стороны крупных иностранных судостроителей.
- Отсутствие первых лиц руководства в день открытия, лишь сухонькие приветстия на убогоньком сайте салона.
- Информационное сопровождение и освещение в СМИ - "неудовлетворительно".
Фактически, салон стал домашней встречей (в халатах и тапочках) наших ленивых Рособоронэкспорта и ФС ВТС
С таким подходом будем и дальше терять позиции на внешнем рынке.
Уровень мероприятия - где-то на троечку.
Не тянет на уровень "Салона", организованного в стране, имеющей столь протяженные морские границы и такие значительные интересы в Мировом океане,.. как и огромное количество кораблестроительных предприятий.