Реклама Google — средство выживания форумов :)
CaRRibeaN, 04.02.2004 00:01:52:Вроде бы угловая посадочная палуба и катапульты считались в свое время прорывными в технологии авианосцев
Andrew_han, 04.02.2004 09:34:36:С экспортом стоит повременить, так как все желающие на ближайшие лет десять затарились, а к 2010 англичане свои АВ на продажу выставят, они явно дешевле отечественных новых будут.
А КР его в любом варианте надо лишать. Не авианосное это дело, по врагам стрелять.
А художник BraB классный!
someuser, 04.02.2004 10:40:04:Страшненький какой-то уродец, если честно, получился. Некрасивый.
Andrew_han, 04.02.2004 10:49:25:someuser, 04.02.2004 10:40:04 :Страшненький какой-то уродец, если честно, получился. Некрасивый.
Но ведь ему не на конкурс красоты в наш форум, а на театр боевых действий. Это не чертеж,а КОНЦЕЦПИЯ
someuser, 04.02.2004 12:29:28:А самолёты должны быстро выкатываться-закатываться в ангар.
BrAB, 04.02.2004 14:43:17:на мой взгляд, если уж без авианосца нам не жить, то нужно развивать линейку СВВП (и корабли под них)и доводить до ума Миг-29К. И накопив опыт, строить корабль под миги с катапультами и всем прочим.
BrAB, 04.02.2004 14:43:17 :на мой взгляд, если уж без авианосца нам не жить, то нужно развивать линейку СВВП (и корабли под них)и доводить до ума Миг-29К. И накопив опыт, строить корабль под миги с катапультами и всем прочим.
israel, 04.02.2004 16:50:04:ПС главная аксиома проектирования авианосцев - маленький авианосец устаревает быстрее, чем большой (читайте Полмара).
israel, 04.02.2004 16:50:04:вооюще то, надо определиться с бюджетом и задачами, а уж от этого - плясать.
ПС главная аксиома проектирования авианосцев - маленький авианосец устаревает быстрее, чем большой (читайте Полмара).
Andrew_han, 04.02.2004 16:57:46:большее водоизмещение позволяет проводить более глубокие модернизации и легче переходить на более тяжелые самолеты. И здесь опять мы упираемся в вопрос денег.