Международный военно-морской салон МВМС-2013

Салон в Санкт-Петербурге IMDS - 2013
 
1 4 5 6 7 8 15
RU WWWW #04.07.2013 21:13  @Черномор™#04.07.2013 21:06
+
+2 (+4/-2)
-
edit
 

WWWW

опытный

занимает центральное место в 7-м павильоне выставочного комплекса «Ленэкспо»

Уточню убогий стенд некого ЦНИИ (в н.в. позорящего имя А.Н. Крылова)занимает не центральное место, а место в центре, а еще точнее просто "занимает место".
Как известно, в Голландии Петр I учился корабельному делу.  22.022.0

WWWW

опытный

WWWW> Уточню убогий стенд некого ЦНИИ (в н.в. позорящего имя А.Н. Крылова)занимает не центральное место, а место в центре, а еще точнее просто "занимает место".

"Эффективный менеджер" к.э.н. Дутов там уже рулит. Ждем Елитный жилой квартал "У дедушки Крылова"
http://www.balancer.ru/_cg/_st/ru/... [image link error]

Дутов Андрей Владимирович - Досье персоны

  Андрей Дутов родился 7 апреля 1964 года в Москве. Образование: высшее (экономическое) Источник: Официальный сайт Федерального агентства по промышленности c октября 2007 по настоящее время Руководитель Федерального агентства по промышленностиФедеральное агентство по промышленности 14 марта "Северная верфь" угодила в судебный треугольник 4 декабря "Северная верфь" оспорила иск 18 ноября Собрание пароходства вернуло власть главному акционеру 14 04 18 // ppt.ru
 
Как известно, в Голландии Петр I учился корабельному делу.  22.022.0

deccer

опытный

Gogs>> Летная программа великолепная! Идите прямо к воде,там где "Брамосы" лежат-имхо лучшая точка,
Летная программа - она когда будет? Таки хочется заглянуть . А то предыдущий салон как-то пропустил.... :(
°  27.0.1453.11627.0.1453.116
+
+2
-
edit
 

WWWW

опытный

deccer> Летная программа - она когда будет? Таки хочется заглянуть . А то предыдущий салон как-то пропустил.... :(

2 репетиция
4 открытие
теперь только 7 (закрытие)
Как известно, в Голландии Петр I учился корабельному делу.  22.022.0
+
+3
-
edit
 

dmirg78

координатор
★★★★☆
deccer> Летная программа - она когда будет? Таки хочется заглянуть . А то предыдущий салон как-то пропустил.... :(

2-го числа "присутствовал" на репетиции :)

Сегодня в небе над городом!

(боевые ЛА и не только) // www.balancer.ru
 

Сегодня долго и красиво Витязи и Стрижи выступали, я правда Русь уже не стал смотреть-пошёл по павильонам.
Мой адрес - не дом и не улица. Мой адрес - Империя Зла! :)  17.017.0
RU Черномор™ #04.07.2013 22:35  @WWWW#04.07.2013 21:19
+
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

аксакал
★★☆

WWWW>> некого ЦНИИ
WWWW> "Эффективный менеджер" к.э.н. Дутов там уже рулит.
С этим согласен.
Хотя бед за А вот модернизацию удалось начать. Новый ледовый бассейн впечатлил, как и тренажерный комплекс.

WWWW> Ждем Елитный жилой квартал "У дедушки Крылова"
Это вы апчём?
 
RU WWWW #04.07.2013 22:44  @Черномор™#04.07.2013 22:35
+
-
edit
 

WWWW

опытный

Черномор™> Хотя бед за год не творил, тьфу х 3 раза...

Не натворил, потому что пока ему выгоднее политика Ашурбейли -Погосяна
Черномор™> А вот модернизацию удалось начать. Новый ледовый бассейн впечатлил, как и тренажерный комплекс.
Я посещал еще старый и он был совсем не плох.
WWWW>> Ждем Елитный жилой квартал "У дедушки Крылова"
Черномор™> Это вы апчём?

Территория ныне занимаемая ЦНИИ-45 явно избыточна.

PS строго говоря по мере развития вычислительной техники модельный эксперимент постепенно становится анахронизмом. На кой тогда все эти бассейны??? (да и много там моделей испытывается???)
Как известно, в Голландии Петр I учился корабельному делу.  22.022.0
RU John Fisher #04.07.2013 22:51
+
+2
-
edit
 

John Fisher

опытный

А мне, в принципе, салон понравился. Конечно, первый салон запомнился как величайшее событие, но на то он и был первым и преисполнен надежд и планов. Сейчас практически ушли те, кому все равно никакой особой пользы от выставки не было. Мне как-то говорили, что у Салонов в СПб две функции: 1) экспорт российских морских вооружений и кораблей, 2) импорт в Россию судового оборудования и морской техники. Отсюда и бедность на иностранных участников, т.к. им не выгодно конкурировать на нашей выставке с нами, у них свои выставки есть, где им удобнее и эффективнее с нами бороться. Зато на этом салоне, как и на предыдущем стали появляться действительно новые относительно крупные корабли: корветы и МАКи. Много интересных живых катеров. То, что катера преобладают, естесственно и связано с тем, что в основном их и строят пока. Неплохо представлены судостроительные заводы и автоматчики с вооруженцами.
Правда мне очень не нравится выставочная политика ОСК: смешали все свои предприятия в общую и безликую кучу, не создав единый выставочный коллектив, разрушили традиционное индивидуальное представление продукции предприятиями. В итоге исчезла (точнее ушла в подполье) крайне интересная внутрення техническая конкуренция между конструкторскими бюро и заводами. И выросла неразбериха для неорганизованных делегациями посетителей, т.к. непонятно к кому обращаться с вопросами (я только с третьего раза попал на нужного человека, чтобы задать вопросы про модели снабженцев буровых, раньше такое было просто невозможно, каждая фирма на своем стенде очень быстро и аккуратно разруливала подобных посетителей).
И еще я так и не понял, что на выставке делали французы с DCNC и немцы с Люрсена? Они свою продукцию странам третьего мира проталкивали, или они продолжают окучивать наше МО и руководство нашего флота?
 8.08.0
Это сообщение редактировалось 04.07.2013 в 22:59
04.07.2013 22:55, Черномор™: +1: Хорошее мнение. Подробно, с чувством.
RU ko4evnik #04.07.2013 22:52  @ДимитриUS#04.07.2013 13:39
+
-
edit
 

ko4evnik

опытный

ДимитриUS> Модель авианосца предусматривает использование обычной энергетической установки[/b]. За счет применения передовых технологий и методов проектирования корабль, не смотря на размеры, сможет развивать скорость до 30 узлов.

как романтично смотрятся ПакФы на палубе...
 27.0.1453.11627.0.1453.116
RU Черномор™ #04.07.2013 22:53  @WWWW#04.07.2013 22:44
+
+1
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

аксакал
★★☆

Черномор™>> Хотя бед за год не творил, тьфу х 3 раза...
WWWW> Не натворил, потому что пока ему выгоднее политика Ашурбейли -Погосяна
Поживем-увидим.
Черномор™>> А вот модернизацию удалось начать. Новый ледовый бассейн впечатлил, как и тренажерный комплекс.
WWWW> Я посещал еще старый и он был совсем не плох.
Нееее.
Новый - именно современный, занимает Могу ошибаться, но мне показалось, что деньги не в пустоту и не в карманы ушли, а действительно вложены в новейший WWWW> Территория ныне занимаемая ЦНИИ-45 явно избыточна.
Не могу не согласится.
Но это скорее, наследие.
Предлагаете продать, как и объекты РАН?
WWWW> PS строго говоря по мере развития вычислительной техники модельный эксперимент постепенно становится анахронизмом. На кой тогда все эти бассейны??? (да и много там моделей испытывается???)
Хранилище моделей тоже впечатлило количеством "моделек".
Завтра фото постараюсь выложить.
Насколько я понял из рассказа сопровождавшего лица, оооочень много.
 
+
+2
-
edit
 

WWWW

опытный

J.F.> И еще я так и не понял, что на выставке делали французы с DCNS и немцы с Люрсена? Они свою продукцию странам третьего мира проталкивали, или они продолжают окучивать наше МО и руководство нашего флота?
Безусловно второе.
У люрсена скажем есть "ну вылитый" корвет ОВР.
Как известно, в Голландии Петр I учился корабельному делу.  22.022.0
+
+3
-
edit
 

John Fisher

опытный

WWWW> PS строго говоря по мере развития вычислительной техники модельный эксперимент постепенно становится анахронизмом. На кой тогда все эти бассейны??? (да и много там моделей испытывается???)
Ваш оптимизм крайне опасен. На Западе никто не отказывается от экспериментов. Там строгое взаимное дополнение: оптимизация с помощью расчетных методов и программ путем обсчета множества вариантов и затем обязательные контрольные испытания в бассейне, кавтрубе и т.п. вплоть до полунатуры. И моделей в ЦНИИ испытывается до и больше, причем как раз западными заказчиками, как ни странно.
 8.08.0
Это сообщение редактировалось 04.07.2013 в 23:29
RU Черномор™ #04.07.2013 23:02  @John Fisher#04.07.2013 22:51
+
+3
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

аксакал
★★☆

J.F.> А мне, в принципе, салон понравился.
Хоть и поставил Вам +1, хочу спросить: Вы на иностранных салонах уровня Евронаваль бывали? :D

Задел-то есть у многих наших, но маркетинг отсутствует напрочь...

Сидят ленивые "красные директора", никто не озабочен продвижением продукции.

Тезис Ваш про ОСК - яркий пример бездарности этих манагеров из искусственно раздутой госкорпорации.

Должны бы организовать огромное шале со своим лицом, а всё загнано в кучу (люди, кони :D ).

Американцы и евреи на европейских выставках огромный национальный павильон делают для своих компаний в центре самого привлекательного зала... При этом каждая компания сохраняет свой шарм, но видна единая линия, некая "национальная" политика в сфере экспорта и тд.

А ОСК?...
 
+
-
edit
 

WWWW

опытный

J.F.> Ваш оптимизм крайне опасен. На Западе никто не отказывается от экспериментов. Там строгое взаимное дополнение: оптимизация с помощью рассчетных методов и программ путем обсчета множества вариантов и затем обязательные контрольные испытания в бассейне, кавтрубе и т.п. вплоть до полунатуры. И моделей в ЦНИИ испытывается до и больше, причем как раз западными заказчиками, как ни странно.

Прогресс вычислительных средств и методов не остановить :)
Аэродинамическая труба в авиастроении тоже пока никуда не делась
Но постепенное отмирание модельного эксперимента не сегодня, так к 2050 г. :) скорее всего неизбежно :)

А западный заказчик, безусловно, ищет где дешевле.
Как известно, в Голландии Петр I учился корабельному делу.  22.022.0
RU WWWW #04.07.2013 23:11  @Черномор™#04.07.2013 23:02
+
+2
-
edit
 

WWWW

опытный

Черномор™> А ОСК?...

Она неконкурентоспособна на мировом рынке морских вооружений, это уже совершенно ясно. Кому нужны 20382 и 22356? Да еще попался рекламный проспект... 266МЭ !!!

Так чего напрягаться? Прошлый раз были (как издевательство) "суперкорабли" Троценко.
Сегодня "просто модели".
Как известно, в Голландии Петр I учился корабельному делу.  22.022.0
RU Черномор™ #04.07.2013 23:16  @WWWW#04.07.2013 23:11
+
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

аксакал
★★☆

Черномор™>> А ОСК?...
WWWW> Она неконкурентоспособна на мировом рынке морских вооружений, это уже совершенно ясно.
Но в руководстве страны этого никто понимать не хочет!
WWWW> Так чего напрягаться? Прошлый раз были (как издевательство) "суперкорабли" Троценко.
WWWW> Сегодня "просто модели".
К "модельному участию" большинство компаний российского ОПК скатилось где-то начиная с 2008 года.
Я сразу был в недоумении.
Распрашивая на стендах, услышал лишь в один голос: дорого живые образцы возить.

Но на сухопутные выставки американцы и евреи в Европу ведь возят очень массивные образцы (и не по одному, а целыми военными "автопарками")...
 
+
+4 (+5/-1)
-
edit
 

John Fisher

опытный

WWWW> Прогресс вычислительных средств и методов не остановить :)
Да, но и физику не отменить. Все современные расчетные методы ущербны по определению и могут выдать все, что угодно. Критерием их правильности всегда служит эксперимент. Там часто вообще идет прямая подгонка под правильный результат (например, выбор моделей турбулентности, если я првильно понимаю, идет по приближению результатов расчета к реальности, а не по степени достоверности теоретическим положениям).
WWWW> Аэродинамическая труба в авиастроении тоже пока никуда не делась
Согласен, и бассены с кавтрубами пусть будут.
WWWW> Но постепенное отмирание модельного эксперимента не сегодня, так к 2050 г. :) скорее всего неизбежно :)
Только если прогресс остановится и вся наука сведется к воспроизведению суммы заранее известных результатов. Кстати, если разовьется технология 3D печатания, то вполне может оказаться, что изготовление модели дешевле, быстрее и надежнее любых расчетов на основе современных алгоритмов. А новых-то революционных алгоритмов пока не предвидится...
WWWW> А западный заказчик, безусловно, ищет где дешевле.
И где хорошо работают, а наш бассейн, слава богу, пока еще адекватен.
 8.08.0
Это сообщение редактировалось 04.07.2013 в 23:30
RU John Fisher #04.07.2013 23:28  @Черномор™#04.07.2013 23:02
+
+1
-
edit
 

John Fisher

опытный

J.F.>> А мне, в принципе, салон понравился.
Черномор™> Хоть и поставил Вам +1, хочу спросить: Вы на иностранных салонах уровня Евронаваль бывали? :D
Один раз, очень давно на IMDEX. Еще пару раз на катерно-моторно-яхтенных. Интересных, новых кораблей везде мало, т.к. новые корабли сейчас очень редко в мире строятся с прицелом на экспорт. Модели иностранные тоже какие-то упрощенные и частенько отдают нездоровым прожектерством. По ним крайне трудно судить о том, что тебе впаривают. На бот-шоу, конечно, лодок живых в павильонах выставлено видимо-не-видимо, но там выставка-продажа и этим все сказано + размеры позволяют... В итоге самое интересное было общаться с представителями фирм и изучать стенды судового оборудования, например, двигателей...
 8.08.0
Это сообщение редактировалось 04.07.2013 в 23:58
+
+9
-
edit
 
RU Scar #05.07.2013 01:13  @ДимитриUS#04.07.2013 13:39
+
+3
-
edit
 

Scar

хамло

ДимитриUS> Модель авианосца предусматривает использование обычной энергетической установки[/b].
Да ну нафиг - они че, совсем рехнулись?! Только начал радоваться...и тут ТАКОЕ.

А где катапульты? Где ДРЛО - я вас спрашиваю!? Уже ж отпраляли на доработку первый проект, дескать потому что недостаточно современный он, с трамплином и без ЭМ-катапульт. Что, всё? "Отинноватились"?
 27.0.1453.11627.0.1453.116
RU Derevyankin #05.07.2013 01:29  @John Fisher#04.07.2013 22:57
+
+2
-
edit
 

Derevyankin

новичок

J.F.> На Западе никто не отказывается от экспериментов.

Не только на западе, не только в кораблестроении. В мостостроении для мостов больших пролетов математические продувки - только первый этап исследований (ЦНИИ Крылова уже сотрудничает с мостовиками, собираются строить трубу под эти цели, а-то в основном у датчан продувают, реже - в ЦАГИ).
 27.0.1453.11627.0.1453.116
+
+2 (+6/-4)
-
edit
 

Mitko

опытный

Scar> А где катапульты? Где ДРЛО - я вас спрашиваю!? Уже ж отпраляли на доработку первый проект, дескать потому что недостаточно современный он, с трамплином и без ЭМ-катапульт. Что, всё? "Отинноватились"?

Допрыгаются российские корабелы до АВ французского проекта для российского флота через 10 лет, но поздно будет плакать. Хотя им толсто намекнули с Мистрали но явно не доходит.
 22.022.0

Scar

хамло

Mitko> Допрыгаются российские корабелы до АВ французского проекта для российского флота через 10 лет, но поздно будет плакать.
Ты не поверишь, я уже предлагал тут - на форуме, вернуть Мистрали и взять Де Голль, или даже CVF в варианте CATOBAR.
 27.0.1453.11627.0.1453.116
RU Черномор™ #05.07.2013 12:26  @pfc-joker#04.07.2013 20:44
+
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

аксакал
★★☆

pfc-joker> Вопрос к тем, кто видел репетицию "Стрижей" и "Витязей": где на МВМС запланированы места для зрителей и с какой стороны от этого места проходит показ? Солнце не мешает?
pfc-joker> Заранее спасибо!
 
MD Serg Ivanov #05.07.2013 12:26  @ДимитриUS#04.07.2013 13:39
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆
ДимитриUS> почему отказались от ЯЭУ? опять трамплин и ни одной катапульты?? (хотя бы для самолета ДРЛО)
Да ладно.. Всё там есть. Дымовых труб нет - значит ЯЭУ. И две катапульты жёлтыми полосками мимо трамплина обозначены. Комментарии просто перепутали ;) Бывает..
Зато ширина какая! И посадка прямо в старт - дизайнпроект. :)
Прикреплённые файлы:
IMG_8580.JPG (скачать) [700x429, 115 кБ]
 
 
 27.0.1453.11627.0.1453.116
1 4 5 6 7 8 15

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru