Нужна помощь!

Перенос из темы «Пилим якорь [5]»
 
1 2 3
RU 607ОДНГС #14.06.2013 00:15
+
+14
-
edit
 

607ОДНГС

опытный

Даже не знаю в какую это тему... Уважаемые коллеги, имеющие вес во властных структурах или в СМИ. С 1-го сентября закрывается штат БГК-28 Гидрографической службы ЛенВМБ. Время что-то изменить еще есть - так что, кто может - помогайте...
Тут есть три момента.
1. Нашу с вами коллегу BGK-28 в принципе нельзя уволить (по статье 261 ТК РФ), хотя давят на нее очень сильно и будут давить еще - но тут, надеюсь, разберется трудовая инспекция.
2. Сама "излюбленная" процедура закрытия штатов на плавсредство имеющее свидетельство на годность к плаванию и находящееся в ПГ (да хоть бы даже и в резерве) вопиюще нарушает целый ряд руководящих документов (начиная с РЭТОС) - так, что это наверное к прокурору... кто знает, как эту информацию правильно вложить в нужные уши - подскажите
3. ИМХО, что наш ВМФ не настолько богат чтобы "разбрасываться" катером, пусть и имеющим приличный (ветеранский) срок службы, но исправным, содержащимися в порядке и не так давно прошедшим восстановительный (по сути) ремонт, включая замену обшивки - вот тут и хотелось бы неформально привлечь внимание власть имущих...
Легче всего было бы это сделать к 8 марта... но это будет уже поздно...
"Теперь дети не играют, а учатся. Они все учатся, учатся и никогда не начнут жить..." Александр Грин  21.021.0

UA Анатолий #14.06.2013 00:42  @607ОДНГС#14.06.2013 00:15
+
+1
-
edit
 
607ОДНГС> Даже не знаю в какую это тему...
подсказать немогу..но передайте от нас Форумчан,слова поддержки!
/и еще в личку..
Дорогу осилит идущий.  
LT info #14.06.2013 04:51  @607ОДНГС#14.06.2013 00:15
+
-
edit
 

info

аксакал

607ОДНГС> 1. Нашу с вами коллегу BGK-28 в принципе нельзя уволить (по статье 261 ТК РФ), хотя давят на нее очень сильно и будут давить еще - но тут, надеюсь, разберется трудовая инспекция.

ст. 261 ТК запрещает увольнения женщин-матерей и лиц с семейными обязанностями по инициативе работодателя лишь по основаниям, в которых нет вины работника, а по виновным основаниям (а таких в ст. 81 ТК абсолютное большинство) работодатель может их уволить, соблюдая правила увольнения по каждому из предусмотренных оснований.
Часть 3 этой статьи в ее новой редакции предусматривает возможность увольнения женщины в связи с истечением срока трудового договора

Т Е - если давят.то вину могут подыскать ... По закону ей должны будут предоставить другую работу.если не будет запущен процесс реорганизации или ликвидации. Возможно нужно осмотреться т к на других плавсредствах возмлжно есть люди. которые по каким либо причинам не могут выполнять обязанности в полной мере...от них будет начальству освободиться легче в пользу Вашей коллеги
Если это связано с интересным положением женщины - увольнять нельзя. потом плавно перейдет к воспитанию ребенка и продержится какое-то время.

главное нужно знать.что претензии по трудовым спорам принимаются тоько в течении 1 и 3-х месяцев. разбирательсьво обычно долгая процедура.восстановят.а в 99 проц комиссия на стороне работника - уплатят вынужденный прогул


607ОДНГС> 2. Сама "излюбленная" процедура закрытия штатов на плавсредство имеющее свидетельство на годность к плаванию и находящееся в ПГ (да хоть бы даже и в резерве) вопиюще нарушает целый ряд руководящих документов (начиная с РЭТОС) - так, что это наверное к прокурору... кто знает, как эту информацию правильно вложить в нужные уши - подскажите

решение принимает судовладелец и на бумаге.которая пойдет к прокурор. оно будет вполне обоснованным

607ОДНГС> 3. ИМХО, что наш ВМФ не настолько богат чтобы "разбрасываться" катером, пусть и имеющим приличный (ветеранский) срок службы, но исправным, содержащимися в порядке и не так давно прошедшим восстановительный (по сути) ремонт, включая замену обшивки - вот тут и хотелось бы неформально привлечь внимание власть имущих...
см п.2 принято решение и общество может восставать сколько угодно.это ничего не даст
Если захотят выжать.то выжмут..в этой ситуации нужно стараться увольняться по соглашению сторон с выплатой максимально возможной денежной компенсации. Ранее было 12 окладов.как сейчас в РФ нужно поискать.
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  27.0.1453.11027.0.1453.110
Это сообщение редактировалось 14.06.2013 в 05:00
+
-
edit
 

preodol

опытный
★★
☠☠☠☠
А есть какие-то нормы или сроки службы корабля после проведенного ремонта, может срок окончания действия Регистра? И если корабль списывается раньше, то уже можно возбуждать расследование или по некачественному ремонту, или нецелевому расходованию гос.средств или подрыву обороноспособности государства путем списывания боеспособной единицы. Юристы обьяснят лучше...
 21.021.0
+
+1
-
edit
 

info

аксакал

preodol> А есть какие-то нормы или сроки службы корабля после проведенного ремонта

масса случаев,когда суда ремонтировались и списывались по одной причине - нецелесообразность использования. Разговор то идет не о боеготовности РФ,а о сохранении катера как места работы его капитана... Сомневаюсь,что кто-то с этим будет считаться...
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  27.0.1453.11027.0.1453.110
RU Черномор™ #15.06.2013 14:29  @607ОДНГС#14.06.2013 00:15
+
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

аксакал
★★☆
607ОДНГС> Даже не знаю в какую это тему... С 1-го сентября закрывается штат БГК-28 Гидрографической службы ЛенВМБ. Время что-то изменить еще есть - так что, кто может - помогайте...
607ОДНГС> 1. Нашу с вами коллегу BGK-28 в принципе нельзя уволить (по статье 261 ТК РФ), хотя ...

Статья 261 имеет неприятную особенность:
© "Расторжение трудового договора по инициативе работодателя с беременной женщиной не допускается, за исключением случаев ликвидации организации ..."

Имхо, но если судно будут выводить из состава ВМФ и "списывать" окончательно - это тот самый случай...

607ОДНГС> Уважаемые коллеги, имеющие вес во властных структурах или в СМИ
А в целом о ситуации: кроме глубокого сочувствия ничего не добиться, к сожалению.
Уж какие пиар-кампании за сохранение единичек ВМФ в СМИ разворачивалиь относительно гораздо бóльших кораблей - в нашей стране всё пустое.

Совет может быть лишь один: начинать работать с Государственной инспекцией труда и юристами, не откладывая в долгий ящик.
Но шансов
 
RU 607ОДНГС #15.06.2013 19:02  @Черномор™#15.06.2013 14:29
+
+1
-
edit
 

607ОДНГС

опытный

Черномор™> © "Расторжение трудового договора по инициативе работодателя с беременной женщиной не допускается, за исключением случаев ликвидации организации ..."
Черномор™> Имхо, но если судно будут выводить из состава ВМФ и "списывать" окончательно - это тот самый случай...
Катер не организация - катер подразделение. Что касается организации, т.е. места работы, то этот вопрос запутан до полного непонимания. В трудовой книжке местом работы значится Вч, ее же командир подписывал индивидуальный и коллективный договор. А вот по всем финансовым вопросам - больничные листы, зарплаты и прочее местом работы является так называемое ФБУ (филиал № 1 и т.д. полное название приводить не буду - там слишком много букв)... а кто тут работодатель - непонятно. С этой чехардой связано и применение 261 статьи в данном случае. но тут пусть скажет свое слово трудовая инспекция...
Похожая неразбериха и с понятием "судовладельца" применительно к кораблям и судам ВМФ. Мы это уже обсуждали, когда дело касалось АРБ. Во всяком случае действующие документы предусматривают определенную конкретную процедуру вывода единицы из сил ПГ и ее списания. В любом случае люди идут "следом" за техникой, а не наоборот. Кто ххочет понять причины - посмотрите на фото Аскольда затонувшего в Ломоносовской гавани. Вот чтобы такого не было (включая загрязнение природы и прочее) личный состав, пусть и сокращенный должен оставаться до последнего и уходить после передачи ответственности. Однако для многих начальников у нас ни логика ни законы не писаны. Это все о законах.
А то, что не следует разбрасываться исправными вещами - это действительно эмоции. только в стане нашей есть много чего более ненужного (и более дорогостоящего) чем БГК-28
"Теперь дети не играют, а учатся. Они все учатся, учатся и никогда не начнут жить..." Александр Грин  21.021.0
RU 607ОДНГС #15.06.2013 19:04
+
+1
-
edit
 

607ОДНГС

опытный

А вообще... может кому нужен СЧС в хорошем состоянии и на ходу?
"Теперь дети не играют, а учатся. Они все учатся, учатся и никогда не начнут жить..." Александр Грин  21.021.0
IL boxer #16.06.2013 07:22  @607ОДНГС#15.06.2013 19:04
+
-
edit
 

boxer

опытный

607ОДНГС> А вообще... может кому нужен СЧС в хорошем состоянии и на ходу?

Вместе с капитаном ? ;)
 8.08.0
RU 607ОДНГС #16.06.2013 20:09  @boxer#16.06.2013 07:22
+
+2
-
edit
 

607ОДНГС

опытный

607ОДНГС>> А вообще... может кому нужен СЧС в хорошем состоянии и на ходу?
boxer> Вместе с капитаном ? ;)
Есественно.... кстати, 261 статья не только к беременным относится... не пугайте... ))))))))))
"Теперь дети не играют, а учатся. Они все учатся, учатся и никогда не начнут жить..." Александр Грин  21.021.0
UA Marine_Mechanic #22.06.2013 19:35
+
+1
-
edit
 

Marine_Mechanic

втянувшийся

На Черноморском флоте тоже списали судно (МБ-160) после аварийного ремонта. Во время урагана в ноябре 2007 года получил пробоину в районе ДГО, во время урагана. Через некоторое время поставили в плавучий док и отремонтировали судно. Прошло морскую инспекцию, признали годным к работе, а через две недели изъяли свидетельство. Я тогда свидетелем не был, так как работал на другом судне. А до рейса вернулся на Морской Буксир (МБ-160) я немного поработал до загранки (не прописывался по судну в паспорте моряка). Судно вывели из эксплуатации, но мы продолжали проводить буксировочные работы внутри базы. Второй механик составил бумагу, что буксир списывают незаконно, весь экипаж подписался. После того когда руководство в/ч узнало о бумаге второго механика, его и капитана вызвали к юристу, тот пристращал, что засудят второго механика за клевету. Тогда еще ходили слухи, что хотят МБ-160 (проект 733) продать коммерсантам по цене металлома, хотя буксир был ходовым (пройден док, в машине механизмы в работе, а моторесурса главных двигателей хватило бы надолго). В итоге буксир окончательно списали, на время отстоя остался минимальный экипаж. А после МБ-160 под буксирами увели на Черную речку (Инкерман, Втормет), там его и разделали.
 26.0.1410.6426.0.1410.64
RU 607ОДНГС #23.06.2013 15:49  @Marine_Mechanic#22.06.2013 19:35
+
-
edit
 

607ОДНГС

опытный

Marine_Mechanic> В итоге буксир окончательно списали, на время отстоя остался минимальный экипаж. А после МБ-160 под буксирами увели на Черную речку (Инкерман, Втормет), там его и разделали.
Спасибо за информацию. Видите, у нас еще интереснее. Никакого минимального экипажа - с какого-то числа единицы как бы просто не существует. За последние несколько лет такой инновационный подход приходилось наблюдать несколько раз. А самое интересное, что исправная военная техника, будучи выведенной за штат какой-либо части подлежит не списанию, а передаче в другие части или на базу хранения. Более того. Техника требующая текущего ремонта должна быть отремонтирована и опять же передана. Впрочем о правовой культуре командования ВС и ВМФ можно романы писать... детективные...
"Теперь дети не играют, а учатся. Они все учатся, учатся и никогда не начнут жить..." Александр Грин  21.021.0
UA Marine_Mechanic #24.06.2013 23:27
+
-
edit
 

Marine_Mechanic

втянувшийся

607ОДНГС
Как сейчас в Гидрографии и Вспомогательном флоте упразднили в/ч? К примеру вместо в/ч 45702 теперь 205 отрядов судов обеспечения. Когда ВТР-33 вывели из эксплуатации и сократили 40 человек экипажа (был экипаж 64 человека), а оставили минимальный экипаж 24 человека для обеспечения безопасной стоянки судна. Тогда в первую очередь устроили молодых и тех кто мог работать по разным судам. Я попал на МВТ "Маныч" на должность, которую вывели из некомплекта. Сейчас не знаю как делают, так как в ОВСИГЕ с 2008 года не работаю. Сам хотел устроиться в отряд, так как в загранку трудно из украины уйти. Нужен опыт работы на больших судах, с большой мощностью ГД, а опыт полученный в ОВСИГЕ не считают крюинги. Я бы с удовольствием вернулся бы в отряд, так как единственно где в городе платят достойную зарплату и не надо после рейсов бегать по крюингам.
 26.0.1410.6426.0.1410.64
RU alexkruger #25.06.2013 14:28  @Marine_Mechanic#24.06.2013 23:27
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

alexkruger

втянувшийся

Я бы с удовольствием вернулся бы в отряд, так как единственно где в городе платят достойную зарплату и не надо после рейсов бегать по крюингам.

Так не надо бегать. Надо работать так, чтобы звали назад.
 21.021.0
+
-
edit
 

info

аксакал

alexkruger> Так не надо бегать. Надо работать так, чтобы звали назад.

Совершенно согласен с Вами. Я дважды посылал письма,были реальные предложения, договорился в Мариуполе с коллегами, но ответа на свои письма не получил.... Видимо так нужна работа....
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  27.0.1453.11627.0.1453.116
UA Marine_Mechanic #25.06.2013 18:10
+
-
edit
 

Marine_Mechanic

втянувшийся

alexkruger
В отряде сменилось начальство и берут своих. В крюинге, от которого я работал на буксире не отказывают, так как узнавали как я работал. Меня охарактеризовали как отличного работника, плюс от другого крюинга есть отличная характеристика, но в украине туго уйти в рейс 3-им механиком. Должен был идти от прибалтов 3-им механиком, но в последний мемент они меняют украинский экипаж на своих прибалтов.
 26.0.1410.6426.0.1410.64
RU резвый 110 #25.06.2013 18:29  @607ОДНГС#23.06.2013 15:49
+
-
edit
 

резвый 110

опытный

607ОДНГС> Спасибо за информацию. Видите, у нас еще интереснее. Никакого минимального экипажа - с какого-то числа единицы как бы просто не существует.
Тут всё гораздо проще... Из москвы приходит приказ на флот подать предложения по списанию судов, выслуживших срок службы (формально) и находящихся в нерабочем состоянии. На флоте эта бумага перерождается в местную по частям и отрядам СО, в том числе и гидрографии, на которую отвечают уже местные командиры со своими предложениями, эти предложения рассматриваются и корректируются на флотах и отправляются в первопристольную. От туда, после их рассмотрения, утверждения командующим приходит приказ о списании судна (судов) и расформировании экипажей (на усмотрение командования частей или отрядов), т.е. если на других судах есть свободные штаты, то работника переведут туда (только с его согласия и заявления) если нет, то сокращение.
НИКТО, НИКОГДА И НИГДЕ НЕ СТАНЕТ ОСПАРИВАТЬ ПРИКАЗ КОМАНДУЮЩЕГО, КАКИМ БЫ ГЛУПЫМ И НЕПРАВИЛЬНЫМ ОН НЕ БЫЛ - СЕБЕ ДОРОЖЕ ВСТАНЕТ. БОРОТЬСЯ ПРОТИВ СИСТЕМЫ ПРАКТИЧЕСКИ БЕССПОЛЕЗНО И БЕССМЫСЛЕННО, ТОЛЬКО СЕДЫЕ ВОЛОСЫ НАЖИВЁШ И ЗДОРОВЬЕ С НЕРВАМИ ИСПОРТИШ.
Самый простой вариант не потерять работу - не подписывать бумагу о том, что ты предупреждён о предстоящем увольнении/сокращении (за три месяца) и тупо уйти на длительный больничный, при этом выйдя с б.л. работодатель подсунет эту бумагу работнику всё равно и при этом важно чётко написать дату предупреждения и вымутить второй экземпляр для себя (суда) обязательно с подписью работодателя и печатью организации. Судно всё равно спишут, а вот работника работодатель будет уже вынужден перевести на другое судно не сам - так по решению суда. Но вариантов там масса... И в последнее время местные суды просто отказываются рассматривать дела где затронуты государственные структуры и всякого рода внутренние приказы и отправляют человека в областной суд, там в москву и чуть ли не в конституционный суд, ибо эти приказы противоречат трудовому кодексу, но самое интерестное, что юридическую проверку они имеют. Словом государство наше само с собой судиться не хочет, и реально чего-то добиться практически невозможно.
 
RU alexkruger #25.06.2013 18:34  @Marine_Mechanic#25.06.2013 18:10
+
-
edit
 

alexkruger

втянувшийся

Marine_Mechanic>

Крюинговая компания в Мариуполе ничего не решает,т.к это представительство(скорей всего) какого-то большого крюинга за границей. Если представитель судовладельца или фрахтователь пожелает нанять на работу моряка, то крюинг ответит - "есть" и оформит документы.

А вот чем Вере помочь - точно не знаю. Если спишут катер - идти помощником на ГС и дальше в гору или, если будет возможность, на другой катер.
 21.021.0
LT info #25.06.2013 18:46  @резвый 110#25.06.2013 18:29
+
+1
-
edit
 

info

аксакал

.
р.1.> Самый простой вариант не потерять работу - не подписывать бумагу о том, что ты предупреждён о предстоящем увольнении/сокращении

Бумагу Вам могут вручить в присутствии комиссии и составить акт,что Вы отказались от подписи.
Вы только можете написать.. ознакомлен и не согласен....

Поводу больничного... Вы имеете право непрерывно болеть 4 мес. Через 4 мес или выход на работу или оформление инвалидности. Если инвалидность не оформлена, но Вы не вышли на работу - увольнение за прогулы.
Если Вы прервали 4-х мес термин хоть на один день,то можете протянуть еще один месяц,после которого работодатель имеет полное право Вас уволить,обосновав тем,что Вы долго болеете.
Это можно оспаривать в суде,но... Правда на стороне работодателя.

В этом случае лучше договариваться на увольнение по согласию сторон и стараться выжать как можно большую компенсацию. Можно спровоцировать увольнение и через 2.5-3 мес подать в суд.. на увольнение не по закону. Вам компенсируют вынужденный прогул,восстановят.. но работодатель все равно найдет способ как избавиться...

Нужно понять главное, катер спишут в любом случае и имеет ли смысл борьба с ветрянными мельницами? Выжать по максимуму и все-это лучший вариант.
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  27.0.1453.11627.0.1453.116
UA Marine_Mechanic #25.06.2013 19:10
+
-
edit
 

Marine_Mechanic

втянувшийся

.
 26.0.1410.6426.0.1410.64
Это сообщение редактировалось 26.06.2013 в 06:10
RU 607ОДНГС #25.06.2013 23:11  @резвый 110#25.06.2013 18:29
+
+1
-
edit
 

607ОДНГС

опытный

607ОДНГС>> Спасибо за информацию. Видите, у нас еще интереснее. Никакого минимального экипажа - с какого-то числа единицы как бы просто не существует.
р.1.> Тут всё гораздо проще... Из москвы приходит приказ на флот подать предложения по списанию судов, выслуживших срок службы (формально) и находящихся в нерабочем состоянии.
Вы не уловили нюанс. Речь идет о списании 9т.е. о списании речь как раз и не идет!) находящегося в рабочем состоянии, входящем в силы ПГ и имеющем свидетельство о годности действующее после оргштатных мероприятий.

р.1.>От туда, после их рассмотрения, утверждения командующим приходит приказ о списании судна (судов) и расформировании экипажей (на усмотрение командования частей или отрядов)
В том-то и дело, что нет никакого приказа командующего... Есть указания главного штаба, доведенные до нас штабом ЗВО. Приказам ГК ВМФ подобная "организация" как раз абсолютно противоречит. Посмотрите статьи 12 и 13 РЭТОС-2007

р.1.> НИКТО, НИКОГДА И НИГДЕ НЕ СТАНЕТ ОСПАРИВАТЬ ПРИКАЗ КОМАНДУЮЩЕГО, КАКИМ БЫ ГЛУПЫМ И НЕПРАВИЛЬНЫМ ОН НЕ БЫЛ - СЕБЕ ДОРОЖЕ ВСТАНЕТ. БОРОТЬСЯ ПРОТИВ СИСТЕМЫ ПРАКТИЧЕСКИ БЕССПОЛЕЗНО И БЕССМЫСЛЕННО, ТОЛЬКО СЕДЫЕ ВОЛОСЫ НАЖИВЁШ И ЗДОРОВЬЕ С НЕРВАМИ ИСПОРТИШ.
Еще раз повторю - нет никакого приказа. Ни ГК ни комБФ. Наших командующих "новообморочные" структуры в гробу видали (иди даже в другом темном месте), а самое печальное, что эти командующие даже как бы и не против.
Опыт подполковника Бирона говорит, что добиться можно очень многого, но долго после этого не живут (он служил именно в ВМФ, так что упоминание в этой теме вполне справедливо. Вечная память настоящему офицеру и мужественному человеку)
р.1.> Самый простой вариант не потерять работу - не подписывать бумагу о том, что ты предупреждён о предстоящем увольнении/сокращении
Еще раз повторю - в данном конкретном случае незаконно само применение процедуры увольнения к человеку защищенному ТК. Уведомления конечно подписывать не следовало. Завтра заседание комиссии по трудовым спорам - есть лобовое формальное нарушение закона - по указанному пункту именно с ней расторгнуть договор нельзя. Ситуация для работодателя абсолютно патовая, но не наша коллега ее создала.
"Теперь дети не играют, а учатся. Они все учатся, учатся и никогда не начнут жить..." Александр Грин  21.021.0
07.07.2013 22:42, reflex_yu: +1: Cо знакомством.
RU BGK-28 #10.07.2013 22:40  @607ОДНГС#25.06.2013 23:11
+
+1
-
edit
 

BGK-28

втянувшийся

... 607ОДНГС> Еще раз повторю - нет никакого приказа. Ни ГК ни комБФ. ...

Приказ нарисовался - фиг сотрешь, но мне его не дают... даже посмотреть... Секретарша сказала, что она его видела и регистрировала. На основании этого приказа с 01.07.2013 сняли морские. Теперь моя з/п чистыми на руки будет 14785 руб. 65 коп.
 22.022.0
RU Анатольевна71 #11.07.2013 15:06
+
+1
-
edit
 
Пожалуйста помогите. Мой муж оформляет пенсию, жили в Мурманске, сейчас в Смоленске. Нужен адрес .Организации Вспомогательных судов и гидрографии. Раньше они были около морвокзала в Мурманске , а сейчас не могу найти. Очень надо -основной стаж там. Благодарю заранее. Р,S: многоуважаемые модераторы если сообщение не по теме -перенесите пожалуйста
 27.0.1453.11627.0.1453.116
RU резвый 110 #11.07.2013 19:27  @Анатольевна71#11.07.2013 15:06
+
+7
-
edit
 

резвый 110

опытный

Анатольевна71> Пожалуйста помогите. Мой муж оформляет пенсию, жили в Мурманске, сейчас в Смоленске. Нужен адрес .Организации Вспомогательных судов и гидрографии. Раньше они были около морвокзала в Мурманске , а сейчас не могу найти. Очень надо -основной стаж там. Благодарю заранее. Р,S: многоуважаемые модераторы если сообщение не по теме -перенесите пожалуйста
Вот адрес: Г.Мурманск ул.Ивченко дом 8. Войсковая часть 77360 отряд судов обеспечения Отдел кадров. Пошлите запрос туда, если у них в архиве нет, то придётся посылать запрос в архив Северного флота в Североморск. В запросе заранее спросите адрес архива северного флота, и как этот запрос оформлять. Возможно, что запрос должен идти от пенсионного фонда.
 
11.07.2013 19:32, Capt(N): +1: за оперативность
11.07.2013 19:32, nimitz74: +1
RU Анатольевна71 #11.07.2013 21:26  @резвый 110#11.07.2013 19:27
+
+2
-
edit
 
Анатольевна71>> Пожалуйста помогите. Мой муж оформляет пенсию, жили в Мурманске, сейчас в Смоленске. Нужен адрес .Организации Вспомогательных судов и гидрографии. Раньше они были около морвокзала в Мурманске , а сейчас не могу найти. Очень надо -основной стаж там. Благодарю заранее. Р,S: многоуважаемые модераторы если сообщение не по теме -перенесите пожалуйста
р.1.> Вот адрес: Г.Мурманск ул.Ивченко дом 8. Войсковая часть 77360 отряд судов обеспечения Отдел кадров. Пошлите запрос туда, если у них в архиве нет, то придётся посылать запрос в архив Северного флота в Североморск. В запросе заранее спросите адрес архива северного флота, и как этот запрос оформлять. Возможно, что запрос должен идти от пенсионного фонда.

Огромное спасибо.Выручили, слов нет :p
 27.0.1453.11627.0.1453.116
1 2 3

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru