[image]

Новости отечественного судостроения

 
1 22 23 24 25 26 176
RU Черномор™ #30.08.2013 09:03  @Spinch#30.08.2013 07:55
+
+1
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★
Spinch> заводские

и-таки, он ни на один провокационный вопрос от компетентных специалистов в области судостроения ещё ни разу не ответил, имей в виду :D
Прикреплённые файлы:
Твиттер.jpg (скачать) [682x772, 181 кБ]
 
 
   10.010.0
+
-
edit
 

AndreyKS

опытный
★☆
AndreyKS>> А по моему все сорвалось из-за проверки ДЦСС счетной палатой.
Spinch> заводские говорят что спешили из-за денег - важен был сам факт вывода для получения очередного транша.
Да я не про спуск, а про увод на достройку. У завода уже куча примеров когда самые лакомые кусочки уплывают. Чего только стоит Молитпак и судно сейсморазведки.
А как спустили, деньги получили - сразу можно было закатывать обратно в элинг :)
Не все ли равно где достраивать, тем более сырой корпус. Да и на стапеле дешевле.
   
RU AndreyKS #30.08.2013 12:36  @Черномор™#30.08.2013 08:45
+
-
edit
 

AndreyKS

опытный
★☆
AndreyKS>> А по моему все сорвалось из-за проверки ДЦСС счетной палатой.
Черномор™> вовсе нет.
Черномор™> проверка Счетной палаты никакого отношения к деньгам инвестора не имеет.
Черномор™> события не взаимосвязанные.
Ну как сказать:) Кое-кто с "инфарктом" за пару дней до спуска СС в больнице оказался. Правда "вылечился" быстро. Через три дня появился на заводе, а потом обратно пропал. На заводе уже "ставки ставят" - чем это болеет "главный кораблестроитель АСЗ" и любитель композитов :)
   
SE Spinch #30.08.2013 15:21  @Черномор™#30.08.2013 09:03
+
-
edit
 

Spinch

аксакал
★★
Черномор™> и-таки, он ни на один провокационный вопрос от компетентных специалистов в области судостроения ещё ни разу не ответил, имей в виду :D

ну я и не жду чтобы он мне в Твиттере отвечал - они туда как правило в одну сторону пишут.
По слухам, большой босс гораздо больше увлечен наводнением - это все-таки электорально чувствительная тема. А Рогозин и судостроение для него слегка сбоку где-то.
   
DE vmart2005 #30.08.2013 15:32
+
-
edit
 

vmart2005

аксакал

Следственное управление УМВД по Московскому району Петербурга возбудило 29 августа уголовное дело по признакам части первой статьи 201 УК РФ (злоупотребление полномочиями) в отношении руководства ФГУП «Крыловского государственного научного центра».

В Крыловском центре следователи нашли убыток

Следствие УМВД по Московскому району 29 августа возбудило уголовное дело по злоупотреблению полномочиями.Под боем оказалась фигура председателя совета директоров Объединенной судостроительной корпорации Андрея Дутова.Предметом исследования стала покупка на торгах Крыловским центром ЦКБ «Айсберг» за 300 миллионов рублей. // www.fontanka.ru
 
   7.07.0
RU Черномор™ #30.08.2013 15:50  @Spinch#30.08.2013 15:21
+
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★
Spinch> ну я и не жду чтобы он мне в Твиттере отвечал - они туда как правило в одну сторону пишут.
Spinch> По слухам, большой босс гораздо больше увлечен наводнением - это все-таки электорально чувствительная тема. А Рогозин и судостроение для него слегка сбоку где-то.

до АСЗ сам Рогозин не доехал

PS Многим он отвечает у себя в Твиттере, но только, когда вопросы "ни о чём"
   10.010.0
RU Вованыч_1977 #30.08.2013 15:58  @Черномор™#30.08.2013 15:50
+
+3
-
edit
 
Черномор™> только, когда вопросы "ни о чём"

Просто "о чём" он не в курсе, вот и помалкивает. Твиттер у властьпредержащих с некоторых пор - банально модная фича, не более. И уж точно - не средство общения с "народом".
   28.0.1500.9528.0.1500.95

info

аксакал
★☆
Два спасательных судна-ледокола типа «Спасатель Петр Грузинский» построит для Российской Федерации немецкая верфь Nordic Yards Wismar GMBH. Головное судно никак не спустит на воду Амурский судостроительный завод

Сопровождать строительство будет Российский морской регистр судоходства. РС и Nordic Yards Wismar GMBH подписали договор о классификации при постройке и освидетельствованию на соответствие требованиям применимых международных конвенций обоих судов.

«Спасатель Пётр Грузинский» – это проект MPSV 06 Морского инженерного бюро. На Nordic Yards он именуется проектом MPSV 06 NY. В технический проект, переданный МИБ на немецкую верфь, вносятся изменения, это право строителя, оговорённое в договоре с заказчиком – ФКУ «Дирекция государственного заказчика программ развития морского транспорта». Оба ледокола строятся за границей в рамках Федеральной целевой программы «Развитие транспортной системы России (2010-2015 гг.)».

Проект MPSV 06 в настоящее время – собственность российского государства, поэтому изменения с МИБ не согласовываются. Будем надеяться, что вмешательство Nordic Yards только улучшит и без того очень неплохое спасательное судно.

Если первый тендер в рамках ФЦП выиграл Амурский судостроительный завод и в 2010 году заложил теплоход «Спасатель Пётр Грузинский», то теперь победителем оказалась Nordic Yards.
   29.0.1547.6229.0.1547.62
+
+6
-
edit
 

AndreyKS

опытный
★☆
Ну что, совещание по вопросам гражданского судостроения состоялось. По РОССИИ24 шла трансляция совещания, а точнее ее открытой части. Была и закрытая, так как Путин пообещал кое-кому, кое-что сказать после того как выключат камеры.
Решения приняты "исторические". Правда я так и не понял в каком объёме.
1. Ликвидируются все региональные ЦССы, кроме пока ДЦСС.
2. Звезда и "все предприятия ДЦСС" передаются компании инвесторов во вглаве с Роснефтью. Правда Путин высказал мнение исключить из "все" два завода - АСЗ и ХСЗ. Это чтобы не нагружать новый холдинг. Но что интересно - судоремонт, в том числе и военный отдать холдингу. Министр торговли и промышленности сказал, что раньше шла речь о полной передаче структур входящих в ДЦСС группе инвесторов. Так на совещании и не договорились окончательно. Ишаев настаивал, чтобы АСЗ и ХСЗ из списка не вычеркивали. В общем кавардак.
Некоторые общие слова Путин говорил правильно: новые технологии, подготовка кадров и забота о них. Но по этим вопросам чуть-чуть коснулись и то только в плане обеспечения жильем.
Новый председатель ОСК высказался, что сейчас будут подбирать и развивать судостроительную отрасль не по региональному принципу, а по специализации. Очень часто из его уст звучало слово - "инженеринг". Интересно, а он сам что под этим понимает.
Хотя и правильное высказывание сделал, что надо все переводить на одну информационную платформу.
Правильно, но какую? АУ. Какому пакету САПР мне студентов обучать?
В общем надо будет просмотреть еще раз. Доклад сам записал.
Кстати, у ДЦСС новый ВРИО начальника. Хотя старый и присутствовал на совещании. Давал пояснения.
   
+
-
edit
 

Spinch

аксакал
★★
AndreyKS> ... Звезда и "все предприятия ДЦСС" передаются компании инвесторов во вглаве с Роснефтью... Хотя старый и присутствовал на совещании. Давал пояснения.

Борбот откорячивался? Он же как раз вроде в Роснефть ушел?
   
RU Черномор™ #31.08.2013 11:32  @Spinch#31.08.2013 11:21
+
+1
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★
AndreyKS>> ... Звезда и "все предприятия ДЦСС" передаются компании инвесторов во вглаве с Роснефтью... Хотя старый и присутствовал на совещании. Давал пояснения.
Spinch> Борбот откорячивался? Он же как раз вроде в Роснефть ушел?

Так поэтому и идет передел всей этой собственности
Инициатор Сечин, с подачи Борбота
Роснефть и отжимает
   

3X

аксакал
★☆
info> Два спасательных судна-ледокола типа «Спасатель Петр Грузинский» построит
на стр.16 об этом и еще где-то
   23.023.0
RU Черномор™ #31.08.2013 11:51  @AndreyKS#31.08.2013 11:05
+
+2
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★
AndreyKS> Ну что, совещание по вопросам гражданского судостроения состоялось.

Опять много бла-бла и несбыточных планов по строительству 500 (из них 85% де-факто для Роснефти) и 2200 (итого) до 2030 года.
Блин, они хоть понимают, какая это цифра?!
И наши реалии сопоставляют?!

Полный текст открытой части тут:

Совещание о перспективах развития отечественного гражданского судостроения

В ходе рабочей поездки в Приморский край Владимир Путин провёл совещание о перспективах развития гражданского судостроения в России. // www.kremlin.ru
 
   
DE vmart2005 #31.08.2013 12:22
+
+1
-
edit
 

vmart2005

аксакал

Балтийский завод получил лицензии Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору РФ на строительство ядерных установок первого и второго серийных атомных ледоколов нового поколения ЛК-60 с реакторными установками РИТМ-200.

Балтийский завод получил лицензии на строительство ядерных установок для ледоколов поколения ЛК-60 » Ресурс машиностроения. Машиностроение: новости машиностроения, статьи. Каталог: машиностроительный завод и предприятия.

Балтийский завод получил лицензии Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору РФ на строительство ядерных установок первого и второго серийных атомных ледоколов // www.i-mash.ru
 
   7.07.0
GB aleksandr tikhomirov #01.09.2013 23:12  @info#17.07.2013 11:02
+
-
edit
 

aleksandr tikhomirov

втянувшийся

info> Вчера «Андрей Артёменко» вышел в свой первый рейс. В настоящее время судно находится на переходе к месту своей постоянной дислокации – острову Сахалин.
Скажите а фото или схемы этого судна имеются? У меня однокашник по училищу работает в Углегорске и Шахтерске на СРП-150К-4. Еще в прошлом году он говорил мне что скоро будет поступать новый флот размером больше чем СРПухи. Говорил, что мол надо диплом менять под эти суда. Интересно было бы посмотреть, что там за модернизация была произведена.
   
DE vmart2005 #02.09.2013 10:52
+
-
edit
 

vmart2005

аксакал

На годовом общем собрании акционеров ОАО «ПО «Севмаш» избран новый состав Совета директоров Общества на период 2013-2014 гг., сообщила пресс-служба предприятия.
В него вошли директор департамента судостроительной промышленности и морской техники Минпромторга России Леонид Стругов, заместитель директора департамента Минпромторга Андрей Курасов, начальник управления Росимущества (г. Москва) Евгений Архипкин, член ВПК при правительстве РФ Владимир Поспелов, вице-президенты ОАО «ОСК» Валерий Биндас и Игорь Пономарев, директор департамента ОАО «ОСК» Ольга Оськина.

Обновлённый состав Совета директоров

ОАО «Производственное объединение «Севмаш» (входит в состав ОАО «Объединенная судостроительная корпорация») // www.sevmash.ru
 
   7.07.0
Это сообщение редактировалось 02.09.2013 в 11:00
+
+1
-
edit
 

k_wal

опытный

Настойчивость Ишаева на совещании "весьма" вознаграждена.
   28.0.1500.7128.0.1500.71

Nit

опытный

Поскольку тема "Новости ВМФ" закрыта, то, видимо, сюда:

ИТАР-ТАСС : Главкомат ВМФ России проведет до 2020 года глубокую модернизацию 12 атомных подлодок - главком

До 2020 года планируется провести глубокую модернизацию 12 многоцелевых атомных подводных лодок проектов 949АМ-4, 971М-6, 945М-2 // www.itar-tass.com
 
   10.010.0
RU Черномор™ #02.09.2013 19:34  @k_wal#02.09.2013 14:36
+
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★
k_wal> Настойчивость Ишаева на совещании "весьма" вознаграждена.

А в чем он был настойчив-то?

Он, имхо, устал очень от такой работы в таком регионе в такие времена...
   
KG k_wal #02.09.2013 20:03  @Черномор™#02.09.2013 19:34
+
+1
-
edit
 

k_wal

опытный

Черномор™> А в чем он был настойчив-то?
Это моя реакция на фразу:
...Ишаев настаивал, чтобы АСЗ и ХСЗ из списка не вычеркивали. В общем кавардак...
Из поста: Новости судостроения
И его последовавшую вскоре отставку.
Да, его выступление (из записи совещания) могло не понравиться
новым "хозяевам" ДВСудпрома в лице "Роснефти" и пр.
Им ни к чему ИМХО такое "распил-препятствие".
   28.0.1500.7128.0.1500.71
RU Черномор™ #02.09.2013 20:06  @k_wal#02.09.2013 20:03
+
+1
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★
k_wal> ...Ишаев настаивал, чтобы АСЗ и ХСЗ из списка не вычеркивали. В общем кавардак...
k_wal> Из поста: Новости судостроения
k_wal> И его последовавшую вскоре отставку.
k_wal> Да, его выступление (из записи совещания) могло не понравиться
k_wal> новым "хозяевам" ДВСудпрома в лице "Роснефти" и пр.
k_wal> Им ни к чему ИМХО такое "распил-препятствие".

Согласен.
Настаивал.
Им, манагерам, канешн, ни к чему.
Но и он уже оч немолод.
Имхо, там (в этом мегабардаке) нужен трудяга-энерджайзер.
   
DE vmart2005 #03.09.2013 15:17
+
-
edit
 

vmart2005

аксакал

Еженедельник ВПК: "Замыслы отечественных флотоводцев могут быть сильно скорректированы возможностями российских судостроителей".
Подробнее: Как из крейсеров 70-х сделать корабли XXI века | Еженедельник «Военно-промышленный курьер»
   7.07.0
Это сообщение редактировалось 03.09.2013 в 15:32
RU ALexeyVVO #04.09.2013 05:23
+
+4
-
edit
 

ALexeyVVO

втянувшийся

В тендерах предприятий судостроительной отрасли, размещаемых на официальном сайте закупок отдельными видами юридических лиц, есть некоторы данные по ходу модернизации по модернизации АПЛ пр.945, контракту на второе судно проекта 18280, разработке аванпроекта глубоководного комплекса освоения Арктического шельфа по теме "Североморец", срокам сдачи АПЛ проектов 885М и 955/955А, модернизации АПЛ проекта 949А зав.№619. Развернутый обзор у меня в ЖЖ: alexeyvvo - Судостроительное
   
04.09.2013 09:55, Gogs: +1
06.09.2013 14:36, Sergofan: +1: Если я верно понял - вы автор блога. Спасибо и явно +1!
RU Shoehanger #04.09.2013 12:09  @vmart2005#03.09.2013 15:17
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

vmart2005> Подробнее: Как из крейсеров 70-х сделать корабли XXI века | Еженедельник «Военно-промышленный курьер»

Не все просто и с тяжелым авианесущим крейсером «Адмирал Кузнецов». На единственный авианосец этого проекта, выпущенный в советское время на Украине, практически нет документации.
 


А все остальные калькодержатели где? Где посадки?
   29.0.1547.5729.0.1547.57
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

baroque

опытный

Счетная комиссия Палаты представителей британского парламента опубликовала отчет о ходе строительства авианосцев для ВМС Великобритании.

Как указывается в отчете, в 2007 году, когда программе строительства двух тяжелых авианосцев(АВТ) "Королева Елизавета" (Queen Elizabeth) и "Принц Уэльский" (Prince of Wales) был дан "зеленый свет", планировалось получить эти корабли в состав королевских ВМС между 2016 . и 2018 годами. При этом оба корабля должны были обойтись налогоплательщикам в 3,65 млрд фунтов стерлингов. По состоянию на настоящее время израсходовано уже 5,5 млрд фунтов, а кораблей нет, подчеркивается в отчете.

Головной авианосец типа "Королева Елизавета" по конфигурации представляет гладкопалубный корабль с двумя надстройками островного типа, на которых размещены дымовые трубы и мачты. Прямоугольная полетная палуба имеет трамплин с углом схода 12 градусов для обеспечения короткого взлета самолетов вертикального взлета и посадки (СВВП). Архитектура второго АВТ "Принц Уэльский" изменена от варианта для взлета СВВП к конфигурации для применения обычных палубных самолетов с электромагнитной катапультой и достижения полной интероперабельности с ВМС США.

Доработка проекта второго британского авианосца под эксплуатацию закупаемых у США палубных истребителей 5-го поколения F-35C составила 500-800 млн фунтов. К маю 2012 года реальная стоимость доработок достигла 2 млрд фунтов.

Контракты на проектирование и строительство двух АВТ по программе CV(F) были подписаны министерством обороны Великобритании в 2008 г. Стоимость контрактов составляла 3,65 млрд фунтов. Для их реализации были созданы совместные предприятия между компаниями BAE Systems и VT Group - BVT Surface Fleet и Aircraft Carrier Alliance. Строительство новых АВТ официально началось 7 июля 2009 г. на верфи Babcock в г. Росайт (Шотландия). Новые АВТ Queen Elizabeth и Prince of Wales будут построены согласно скорректированным планам в 2017 и 2019 годах соответственно.
http://flot.com/news/navy/index.php?ELEMENT_ID=151702
   29.0.1547.6629.0.1547.66
1 22 23 24 25 26 176

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru