[image]

Современные и не только, зарубежные торговые суда всех типов,в портах бывшего СССР.

В этом топике постить фото и разбирать инфу по Зарубежным торгошам,современныи и прошлые годы,в портах бывшего СССР
Теги:флот
 
1 27 28 29 30 31 36

3X

аксакал
★☆
info> Косвенным владельцем фирмы.на которую зарегистрировано судно - является польский офис
во первых владелец один, и он не косвенный, а вполне конкретная офшорная контора которую Вы называли она находится в либерии

Косвенный владелец это всегда менеджер

Менеджер не обязательно владедец офшорки
   

3X

аксакал
★☆
3X>> Поляки не владельцы даже комвенно
info> не придумывайте пож. ;)

Что за бред?

Позвоните своим причтелям и спросите если не верите
   

info

аксакал
★☆

3X> Владелец - Либерийская контора
если Вы загляните на страничку DNV вот там отражено истинное положение владелец - менеджер
но... формально при регистрации использована схема о которой я говорил выше. DNV этого не отображает.
а вот Lloyd показывает
Я понимаю.кому принадлежит польский офис и судно.что такое компания на Каймановых островах.у которой даже нет тел только POB
И что такое когда держателем всех документов является офис в UK
   27.0.1453.11627.0.1453.116

3X

аксакал
★☆
info> Я понимаю.кому принадлежитhttp://www.maretec.fo/saleslist%20doc/cs392.htm польский офис и судно.что такое компания на Каймановых островах.у которой даже нет тел только POB
info> И что такое когда держателем всех документов является офис в UK


Какие нафиг ллойды

У судна в Регистрационном нарисан владелец Star reefers shipowning inc (Liberia)
На этой конторе висит судно, туда идут все деньги фоахты итд.

Также в SMC судна записан менеджер Star reefers poland

Все, дальше можнл выяснять кто есть кто, нл если Вы умеете читать то видите что воаделец не поляки

Это все что я хотел сказать на Ваш пост о том что владелец Поляки
   
+
+1
-
edit
 

IBeRUS

аксакал
★★
Вот такой автомобилевоз побывал на днях в Новороссийске.
Прикреплённые файлы:
DSC07506.jpg (скачать) [1360x1020, 435 кБ]
 
DSC07504.JPG (скачать) [1500x1125, 509 кБ]
 
 
   11
+
+1
-
edit
 

_vovic

опытный

IBeRUS> Вот такой автомобилевоз побывал на днях в Новороссийске.
Он же в Одессе: В Нашу Гавань Заходили Корабли - Январь, 9, 2013
   20.020.0
+
+1
-
edit
 

_vovic

опытный

О том, как в Одессу привезли легковые автомобили "Hyundai":

В Нашу Гавань Заходили Корабли

Забыли пароль? Создать аккаунт Вы читаете volga_tropa Он еще PCC. Он еще PCTC. И, наконец, он еще просто RORO.PCC – Pure Car CarrierPCTC – Pure Car Truck CarrierRORO – Roll-on / Roll-off* * Вот такой автомобилевоз-многостаночник пришел в Одессу 11 июля 2013 г. и встал под разгрузку у 16-го причала Морвокзала.Управляется известным греческим морским автомобильным перевозчиком,судоходной компанией “Mediterranean Car – Carriers Line”( m.c.c.l ).Работает на линии “Adriatic – Black Sea Line”между портами Копер – Пирей – Ильичевск - Одесса. * *Привез легковые автомобили. // Дальше — volga-tropa.livejournal.com
 
Прикреплённые файлы:
IMG_9724_small.JPG (скачать) [1500x1000, 459 кБ]
 
 
   20.020.0

KBA$

втянувшийся

3X> Все, дальше можнл выяснять кто есть кто, нл если Вы умеете читать то видите что воаделец не поляки
3X> Это все что я хотел сказать на Ваш пост о том что владелец Поляки

О чём спорите господа?
Никакой сложной схемы, истинные хозяева там викинги. На каждое судно открыто ЛТД в Либериях или Кайманах, а суда сданы в оперативное управление полякам. Лондонским рулевым платить надо много, а поляк дешевле, просто когда-то давно организовались пара-тройка капитанов-стармехов, начали дело с аренды судов, а потом их выкупили викинги с потрохами. Это обычная практика поглощения.
   28.0.1500.7128.0.1500.71

3X

аксакал
★☆
KBA$> Никакой сложной схемы, истинные хозяева там викинги.
да мы не об истинных, а о юридическом хозяине
   22.022.0

KBA$

втянувшийся

KBA$>> Никакой сложной схемы, истинные хозяева там викинги.
3X> да мы не об истинных, а о юридическом хозяине

А юридический хозяин это ЛТД в стране флага, у каждого рефа отдельное....если на то пошло. Суда Юникома например для простоты сравнения.
   28.0.1500.7228.0.1500.72
UA Анатолий #15.07.2013 17:36
+
+2
-
edit
 
пароходик...
Прикреплённые файлы:
15 июля 2013г 066.jpg (скачать) [1807x1217, 223 кБ]
 
 
   
UA _vovic #15.07.2013 18:13  @Анатолий#15.07.2013 17:36
+
+1
-
edit
 

3X

аксакал
★☆
_vovic> Болгарский углевоз. Пришел, естественно, за углем.
95% своей жизни он был Английским балкером Storrington
   22.022.0

_vovic

опытный

3X> 95% своей жизни он был Английским балкером Storrington
Спасибо. Буду знать.
   20.020.0
+
+1
-
edit
 

IBeRUS

аксакал
★★
Танкер "Cape Benat" заходит в порт Новороссийска...
Прикреплённые файлы:
DSC07654.jpg (скачать) [1721x973, 467 кБ]
 
DSC07656.jpg (скачать) [1694x1030, 502 кБ]
 
 
   11
+
+1
-
edit
 

info

аксакал
★☆

IBeRUS> Танкер "Cape Benat" заходит в порт Новороссийска...

мало того.что он еще и постройки Адмиралтейского ссз
   28.0.1500.7228.0.1500.72
RU Вованыч_1977 #26.07.2013 12:01  @_vovic#11.07.2013 20:41
+
+1
-
edit
 
_vovic> О том, как в Одессу привезли легковые автомобили "Hyundai":

Немного с запозданием - "Hyundai-i10" после рестайлинга.
   3.6.83.6.8
UA _vovic #31.07.2013 19:51  @Вованыч_1977#26.07.2013 12:01
+
+1
-
edit
 

_vovic

опытный

_vovic>> О том, как в Одессу привезли легковые автомобили "Hyundai":
Вованыч_1977> Немного с запозданием - "Hyundai-i10" после рестайлинга.
Ок. Постараюсь запомнить. У "Hyundai" знаю только "Accent", потому что такая у моего сына.
Но невестка мне объяснила что эти Акценты бывают разные. Короче, квадратная голова.
   20.020.0
+
+1
-
edit
 

_vovic

опытный

Как работается на автомобилевозах. Записки 3-го помошника.

В Нашу Гавань Заходили Корабли

Забыли пароль? Создать аккаунт Вы читаете volga_tropa Еще об автомобилевозе “Sea Amazon” можно прочитать здесь:() // volga-tropa.livejournal.com
 
   20.020.0
+
+1
-
edit
 

_vovic

опытный

229-метровый Bulk Carrier "W-Eagle" под либерийским флагом стоит под погрузкой зерна у зернового терминала
"Олимпекс Купе Интернешнл" в Карантинной гавани. Управляется греческой судоходной компанией "W MARINE INC".
Может взять на борт 51239 т зерна, т.е. примерно 0,2 % от запланированного Украиной объема экспорта в размере 28 млн.т. Таким образом, для вывоза всего объема экспорта потребуется порядка 500 судов аналогичной грузоподъемности.
Еще здесь: В Нашу Гавань Заходили Корабли - Август, 16, 2013
Прикреплённые файлы:
IMG_0499_small.JPG (скачать) [1600x1067, 474 кБ]
 
 
   20.020.0
+
+1
-
edit
 

info

аксакал
★☆

_
_vovic> Может взять на борт 51239 т зерна, т.е. примерно 0,2 % от запланированного Украиной объема экспорта в размере 28 млн.т.

поспешили чуток ...

его DWT 92803 тн
   28.0.1500.9528.0.1500.95
+
+1
-
edit
 

_vovic

опытный

info> поспешили чуток ...
info> его DWT 92803 тн
Я специально взял Gross Tonnage, шоб с запасом.
   20.020.0
+
+1
-
edit
 

info

аксакал
★☆

info>> поспешили чуток ...
info>> его DWT 92803 тн
_vovic> Я специально взял Gross Tonnage, шоб с запасом.

ага.. мы ж не на Привозе.. ;)
92802 тн минус судовые запасы.. вот что он может взять... где-то около 90 тыс тонн

пересчитайте пож. проц. от урожая.. :D
   28.0.1500.9528.0.1500.95
+
+2
-
edit
 

_vovic

опытный

info> пересчитайте пож. проц. от урожая.. :D
Только для Вас:
(90000 / 28000000)* 100% = 0,32%
100% / 0,32% = 312,5
Ответ: 1) один зерновоз перевезет 0,32% объема экспорта.
2) для перевозки всего объема экспорта потребуется 312,5 зерновозов.
   20.020.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

3X

аксакал
★☆
info> 92802 тн минус судовые запасы.. вот что он может взять... где-то около 90 тыс тонн
info> пересчитайте пож. проц. от урожая.. :D
смешно получилось, но его можно и на 50 тыс. загрузить, если ограничения по осадке, а может там зерно вывозять по grt ? :D
   23.023.0
1 27 28 29 30 31 36

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru