Необычный вентилятор

 
1 2 3 4
+
+1
-
edit
 

petr777

новичок
petr777>> Вот проект, хотелось бы понять насколько это реально. с технической стороны подвести во внутреннюю полость избыточное давление не сложно. Интересует вопрос рациональности.
petr777>> Схему прилагаю. 1-крыльчатка, 2-редуктор, 3-корпус кольцевого обтекателя, 4-воздушный зазор, 5-внутренняя полость обтекателя.
Lamort> Насколько я понял, вашей задачей является снижение сопротивление вращению вентилятора? Это несколько другая задача, вы создаёте вентилятором тягу, а меня тяга как таковая интересует только в том смысле, что необходимо создать поток воздуха и сжать его для работы двигателя.
Lamort> По вашей схеме не могу сразу сказать, не будет ли вообще хуже, струя-то из щели высокоскоростная. :)

В этой схеме. скоростной поток нужен для; 1) создание минимального зазора между лопастями и корпусом обтекателя, 2) создание дополнительной (хоть и небольшой) тяги, надо конечно моделировать. но хотелось бы подсчитать, насколько выигрыш в тяге даст проигрыш в двигателе. скоростная струя нужна для дополнительного создания области с пониженным давлением над вентилятором. хуже быть не должно, тем более что всегда можно поэксперемтировать с углом атаки скоростного потока.
 22.0.1229.9422.0.1229.94
+
-
edit
 

Lamort

ограниченный
★★★★
админ. бан
petr777> В этой схеме. скоростной поток нужен для; 1) создание минимального зазора между лопастями и корпусом обтекателя, 2) создание дополнительной (хоть и небольшой) тяги, надо конечно моделировать. но хотелось бы подсчитать, насколько выигрыш в тяге даст проигрыш в двигателе. скоростная струя нужна для дополнительного создания области с пониженным давлением над вентилятором. хуже быть не должно, тем более что всегда можно поэксперемтировать с углом атаки скоростного потока.
Я так понимаю, что вы хотите использовать этот модифицированный вентилятор для какого-то варианта "летающего автомобиля"? Тогда, я бы сказал, что уменьшение зазора между лопастями и корпусом ограничено температурным расширением самого вентилятора относительно корпуса обтекателя, и, помимо этого, разумеется, возможностью загрязнения вентилятора во время эксплуатации.

Относительно второго я вообще не уверен, что для этих целей струю надо вдувать вдоль обтекателя, а не, например, вдоль самих лопастей. :)
 
+
+1
-
edit
 

petr777

новичок
Lamort> Я так понимаю, что вы хотите использовать этот модифицированный вентилятор для какого-то варианта "летающего автомобиля"? Тогда, я бы сказал, что уменьшение зазора между лопастями и корпусом ограничено температурным расширением самого вентилятора относительно корпуса обтекателя, и, помимо этого, разумеется, возможностью загрязнения вентилятора во время эксплуатации.
Lamort> Относительно второго я вообще не уверен, что для этих целей струю надо вдувать вдоль обтекателя, а не, например, вдоль самих лопастей. :)

Как раз вариант со струей по окружности и должен решить проблему теплового нагрева вентилятора (зазор можно больше оставить, а негативные завихрения и срыв потока на перфирии уберет воздушный поток)
насчет загрязнения каналов, это маловероятно для летающего аппарата хотя существует проблема дождя но и она решаема :)
насчет вдувания потока перпендикулярно основному потоку не уверен...

В общем надо моделировать :)
 22.0.1229.9422.0.1229.94
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

Lamort

ограниченный
★★★★
админ. бан
Пришло в голову ещё одно соображение, - газ высокого давления, который будет всасывать воздух, при расширении будет очень сильно охлаждаться, тем самым охлаждая и всасываемый воздух с которым он в конце концов смешается.
Это положительное явление с точки зрения эффективности работы двигателя.
 
1 2 3 4

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru