Полл> Теперь ищем как Су-34ый учили летать на малых высотах, то есть увеличивали жесткость фюзеляжа,
Паш, вот не надо только проблемы планера Су-34 - на Су-30 перекладывать. Малые высоты тут ни причем - даже если не вспоминать, что у тридцатки эксплуатационная перегрузка на 30% больше, чем у Су-34 - 9 против 7ми.
Полл> играли с центровкой, отчего выросла известная "елда",
Вообще-то елда у него была всегда - и не надо приплетать к этой елде полеты на малых высотах. Эта елда - лишь следствие слоноподобной передней части самолета - так что и за достоинство ее выдавать не стоит.
Полл> задействовали аэродинамическую компенсацию, для чего появилось ПГО.
Современные МФИ с ЭДСУ - прекрасно чувствуют себя на малых высотах, причем без всяких ПГО. Так что не надо и это пытаться представить, как достоинство Су-34, да при том типа уникальное.
Полл> Все перечисленное меры очень "железячные", а без них любая машина на планере Су-27го сможет летать на ПМВ очень недолго.
Да ну?! То есть, теперь ты пытаешься представить истребитель Су-30, как некий чахлый фанерный самолетик, готовый развалиться в любой момент?
Полл> А какие еще "компьютеры" могут пойти на Су-30 для российских ВВС и почему их увеличенной и усиленной версией не оснащают серийно строящиеся Су-34?
Да потому что Су-34 - заложник самого себя и своей архаичности. Прав тот Леха - самолет создавали по остаточному принципу, и даже не 20, а фактически 30 лет. Тот-же Платан смотрится просто убого, на фоне современных ОЛС, особенно контейнерных. Если уж так хочется ОЛС на Су-30 - ее всегда можно перетащить с МИГ-35.
Полл> А теперь тоже самое в полете.
А штурвалом порулить - тебе не дать?
Разработчик не идиот - размещение данной станции на Су-30 заявил еще на МАКС 2009 или 2011, да и испытывал ее скорее всего именно на тридцатке.
Полл>
Шо, я таки угадал?))
Полл> Я живу в Новосибирске, общался с парнями и девченками с "Чкаловского" и НИИАС.
Ну а я живу в Москве и общаюсь с парнями из Сухого.
Будем дальше меряться тем, кто и с кем общается? "Ближе к сути, фельдмаршал" (с)