сколько в ВВС России Су-30?

 
1 2 3 4 5
+
-
edit
 

Bronetemkin

опытный

Bronetemkin>> PPV> Это художественный свист, чтобы такое писать, нужно иметь возможность сравнивать, а данный товарищ (который Леха), насколько видно из его профиля, Су-34 не эксплуатировал...
Павел,я,что,против.Наоборот, я как раз высказал кочку зрения,что у Су-34 есть своя ниша.Но Вы же самоустранились,а мне Лехе возразить было нечего.В любом случае,он ближе к информации.Конечно,странно,что по характеристикам дальности и точности обнаружения НЦ характеристики Хыщника не лучше,чем у СМ с его обводным каналом.Хотя еще в советские времена у меня были хорошие знакомые из Ленинца.При мне они часто спорили кто лучше -Фазотрон или НИИПП,а о продукции своего предприятия без ненормативной лексики не говорили.Так что все может быть
 8.08.0
+
-
edit
 

PPV

опытный

Bronetemkin> Павел,я,что,против.Наоборот, я как раз высказал кочку зрения,что у Су-34 есть своя ниша.Но Вы же самоустранились,а мне Лехе возразить было нечего....
На том форуме я зарекся кому-нибудь что-нибудь объяснять - себе дороже будет...
 7.07.0
LT Bredonosec #07.04.2012 23:21
+
-
edit
 

Lenta.ru: Оружие: Минобороны России купило 30 истребителей Су-30СМ

Министерство обороны России заключило с корпорацией Иркут контракт на поставку в войска 30 новых истребителей Су-30СМ. По условиям соглашения, самолеты будут построены к 2015 году. Контракт подписали министр обороны России Анатолий Сердюков и президент Иркута Алексей Федоров.

// www.lenta.ru
 



22.03.2012,

Министерство обороны России заключило с корпорацией "Иркут" контракт на поставку в войска 30 новых истребителей Су-30СМ, сообщает "Интерфакс" со ссылкой на пресс-службу военного ведомства. По условиям соглашения, самолеты будут построены к 2015 году. Контракт подписали министр обороны России Анатолий Сердюков и президент "Иркута" Алексей Федоров. Сумма сделки не уточняется.

В середине августа 2011 года сообщалось, что корпорация "Иркут" в ближайшие несколько лет поставит Министерству обороны 40 истребителей Су-30СМ, которые впоследствии будут переданы ВВС и ВМФ России. "Поставки этих самолетов по госпрограмме вооружений определены с 2013 года. Я не исключаю, что в следующем году мы первые пару машин поставим, чтобы завершить госиспытания, а с 2013 года, надеюсь, начнем серийные поставки этих самолетов", - рассказал Федоров.

Планировалось, что в 2012 году Министерство обороны России подпишет контракт на поставку 28 истребителей Су-30СМ, а остальные 12 самолетов включит в соглашение в виде опциона.

Закупка новых истребителей производится в рамках госпрограммы вооружений России на 2011-2020 годы, объем финансирования которой определен на уровне 23 триллионов рублей. Документом предусмотрена закупка 28 истребителей Су-30СМ для ВВС России и 12 таких самолетов для авиации ВМФ. Ранее стало известно, что 12 Су-30СМ войдут в состав авиации Черноморского флота и заменят устаревшие фронтовые бомбардировщики Су-24. Самолеты будут базироваться на аэродроме Гвардейский в Крыму.

Су-30СМ является модификацией Су-30МКИ, стоящих на вооружении ВВС Индии. По словам Федорова, от базового варианта новый самолет отличается русификацией бортового оборудования, системой опознавания "свой-чужой" и рядом других параметров. Су-30СМ способен развивать скорость до 2,1 тысячи километров в час и совершать полеты на расстояние до трех тысяч километров. Боевой радиус самолета составляет 1,5 тысячи километров. Истребитель способен нести вооружение общей массой до восьми тонн.
Voeneuch, учи физику, манажор ))  3.0.83.0.8
+
-
edit
 

Djoker

опытный

Минобороны в 2012 г получит два Су-30СМ и 15 учебно-боевых Як-130

Корпорация "Иркут" в 2012 году поставит Минобороны в рамках ранее подписанных контрактов два самолета Су-30СМ и 15 учебно-боевых Як-130, сообщил глава корпорации Алексей Федоров. // ria.ru
 
Минобороны в 2012 г получит два Су-30СМ и 15 учебно-боевых Як-130


ИРКУТСК, 18 июл - РИА Новости. Корпорация "Иркут" в 2012 году поставит Минобороны в рамках ранее подписанных контрактов два самолета Су-30СМ и 15 учебно-боевых Як-130, сообщил глава корпорации Алексей Федоров.

Согласно контрактам, всего "Иркут" поставит ВВС 55 самолетов Як-130 и 30 самолетов Су-30СМ. Последние, по словам Федорова, представляют собой модернизированный вариант индийского Су-30МКИ.

"По Су-30СМ много вопросов, сейчас целые отсеки переделываются. Работы не прекращаются ни на день", - сказал Федоров.

Он также добавил, что в распоряжении компании сейчас есть "старые" Су-30К, которые "Иркут" забрал у Индии в рамках модернизации и поставки новых самолетов "Сухого". "Сейчас эти самолеты находятся в Белоруссии. Предлагая их покупателям, мы готовы их модернизировать. Может быть, их Вьетнам купит", - отметил Федоров, отвечая на вопрос о возможных поставках Су-30 Вьетнаму.
 
 
+
+4
-
edit
 
+
+4
-
edit
 

Djoker

опытный

Корпорация ИРКУТ :: Архив пресс-релизов :: МНОГОЦЕЛЕВОЙ ИСТРЕБИТЕЛЬ Су-30СМ СОВЕРШИЛ ПЕРВЫЙ ПОЛЕТ

Корпорация ИРКУТ. Корпорация Иркут занимает лидирующие позиции среди российских авиастроительных предприятий, и представляет собой вертикально-интегрированный холдинг, деятельность которого направлена на проектирование, производство, реализацию и послепродажное обслуживание авиационной техники военного и гражданского назначения. // www.irkut.com
 
МНОГОЦЕЛЕВОЙ ИСТРЕБИТЕЛЬ Су-30СМ СОВЕРШИЛ ПЕРВЫЙ ПОЛЕТ

21 сентября на аэродроме Иркутского авиационного завода – филиала ОАО «Корпорация «Иркут» (входит в состав «Объединенной авиастроительной корпорации») совершил первый полет истребитель Су-30СМ, разработанный ОАО «ОКБ Сухого» и предназначенный для Министерства обороны России.

Самолет пилотировали летчики-испытатели ОАО «ОКБ Сухого»:
командир экипажа - Костин Сергей Владимирович, летчик-испытатель 1 класса;
штурман - Маловечко Павел Николаевич,заслуженный штурман-испытатель РФ.

Полет продолжался 2 часа, прошел без замечаний.
 





Facebook
 
UA Интересующийся87 #04.01.2013 00:05  @Djoker#21.09.2012 20:42
+
+1
-
edit
 
Ого....


Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он  
RU Djoker #04.01.2013 00:21  @Интересующийся87#04.01.2013 00:05
+
+2
-
edit
 

Djoker

опытный

Интересующийся87> Ого....

Это хотиловский (4-ая АвГр 7000-ой АвБ) Су-27УБ после ремонта на 20-ом АРЗ (г. Пушкин)...

Информация о ВВС России из различных источников. - Страница 176

Сообщение от An-Z Пока покрасили в серый цвет хотиловскую "спарочку", причём покрасили целиком, без голубого низа. Покраска РП поверхностей в // forums.airforce.ru
 
 
UA Интересующийся87 #04.01.2013 00:34  @Djoker#04.01.2013 00:21
+
-
edit
 
Интересующийся87>> Ого....
Djoker> Это хотиловский (4-ая АвГр 7000-ой АвБ) Су-27УБ

Просто интересный вариант окраски.... А вообще, была надежда, что будут красить как-то одинаково, а тут целый винегрет Су-30СМ, Су-34, Су-35... всех красят по-разному, хоть и КБ вроде одно... А тут еще и с ремонта, с новым вариантом идут... Где же унификация, стандартизация?? Сколько это будет продолжаться? :(
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он  
RU chatskiy #25.03.2013 20:57  @Интересующийся87#04.01.2013 00:34
+
-
edit
 

chatskiy

опытный

Интересующийся87> Просто интересный вариант окраски....

кстати, кто может пояснить, серый цвет Шойгу не отменил ненароком? а то были какие-то разговоры.
Whatever happens, we have got The Maxim Gun, and they have not.  25.0.1364.17225.0.1364.172
+
+1
-
edit
 

Djoker

опытный

http://bmpd.livejournal.com/583726.html

Контракт на еще 16 Су-30М2 для ВВС России

Наш блог уже публиковал материал коллеги alexeyvvo , где приводились данные о том, что в распоряжении Правительства России о предоставлении государственных гарантий по кредитам, привлекаемым организациями оборонно-промышленного комплекса для выполнения государственного оборонного заказа от 24 июля 2013 года, содержится информация о предоставлении гарантии на сумму более 3,5 млрд рублей со сроком кредита до конца 2017 года по контракту с ОАО "Компания "Сухой", заключенному 29 декабря 2012 года за номером З/4/1/4-13-ДОГОЗ. В материале указывалось, что информация о данном контракте "Сухого" ранее не обнародовалась в открытых источниках.

Согласно опубликованному годовому отчету ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК) за 2012 год (часть первая - здесь ), выясняется, что 29 декабря 2012 года ОАО «Компания «Сухой» заключило контракт с Министерством обороны России на поставку 16 самолетов Су-30М2 в 2013-2015 годах.

Напомним, что ранее по контракту 2009 года с Министерством обороны «Компания «Сухой» уже изготовила четыре двухместных истребителя Су-30М2, построенных на ОАО "Комсомольское-на-Амуре авиационное производственное объединение имени Ю.А. Гагарина" (ныне Комсомольский-на-Амуре авиационный завод - филиал «Компании «Сухой») и переданных ВВС России в 2010 году.
 
 

Arixon

новичок

Почему ВВС России покупают Су-30/34/35 , когда можно обойтись "тридцаткой" ?
 23.023.0
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

Gattaca

втянувшийся

Arixon> Почему ВВС России покупают Су-30/34/35 , когда можно обойтись "тридцаткой" ?

Потому что это разные самолеты, которые делают разные предприятия, на которых работает много людей.
 29.0.1547.6229.0.1547.62
+
+9 (+10/-1)
-
edit
 

PPV

опытный

Arixon> Почему ВВС России покупают Су-30/34/35 , когда можно обойтись "тридцаткой" ?

Почему люди пьют и чай, и кефир, и кофе со сливками, когда можно обойтись одним молоком?...
 29.0.1547.6229.0.1547.62

Arixon

новичок

Тогда укажите , что немогут делать С у-30 из того , что могут Су-34/35 ?..
 23.023.0
+
+1 (+3/-2)
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★☆

Arixon> Тогда укажите , что немогут делать С у-30 из того , что могут Су-34/35 ?..
Су-34: полет на предельно малой высоте в режиме автоматического огибания местности, всесуточный и всепогодный поиск надводных и наземных целей с помощью специальных БРЛС и ОЭС, которые тупо больше и тяжелее, чем на Су-30, мощные системы РЭБ, опять же просто больше и тяжелее, чем на Су-30, потреб** больше энергии и генераторы у Су-34 мощнее.
Су-35: за счет одного человека и оптимизированной для воздушного боя РЛС вместо универсальной БРЛС Су-30 имеет преимущество над ним в воздушном бою. Его РЛС, маневренность и скорость в воздушном бою лучше.
 
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

Scar

хамло

Да он же меня цитирует, наглец! :F
самолет делают 20 лет по остаточному принципу, и есть то что есть. Например, режимы картографирования по точности идентичны, во всяком случаю то, что я видел. Су-34 должен был заменить уничтоженную ИБА и существующую ФБА, но ни как ни ДА, что оказывается для него утопической мыслью. Самолет прямо скажем не получился таким, каким его хотели видеть. А в новом облике нужны реальные многофункциональные, а не «утконосы», поскольку ВВС сжались до размеров кухни, нужны самолеты способные и НЦ не в ходя в зоны ПВО поразить и господство завоевать на определенном направлении.
 


Прально, Сивуч/Темкин - слушай Леху, он говорит то, что я вам битых три года пытался донести на форуме ED. Да и ладно бы только я - многие пытались.

ВВС сжимаются и стареют, как шагреневая кожа, а народ все бомбовозами-долгостроями бредит. Идиотизм, *лядь.
 29.0.1547.6629.0.1547.66
Это сообщение редактировалось 05.09.2013 в 22:32
+
+1 (+3/-2)
-
edit
 

Scar

хамло

Полл> Су-34: полет на предельно малой высоте в режиме автоматического огибания местности,
Паш, тадаааам!
The aircraft features an automatic piloting capability at all flight stages including low-altitude flight in terrain-following mode, as well as individual and group combat employment against air and ground/sea-surface targets.
 

Полл> всесуточный и всепогодный поиск надводных и наземных целей с помощью специальных БРЛС и ОЭС, которые тупо больше и тяжелее, чем на Су-30,
А первые компьютеры - вообще размером с дом были. Вывод: они круче моего ПК. :D
Полл> мощные системы РЭБ, опять же просто больше и тяжелее, чем на Су-30,
Тадададааааам! Паш. :)

Полл> потреб** больше энергии и генераторы у Су-34 мощнее.
Пруф - в студию! Или это, как и в случае с ТТХ ПАК ФА - опять чьи-то сторонние фантазии? :)

Паш, ты сегодня а ударе - определенно. ;)
 29.0.1547.6629.0.1547.66
+
-2 (+1/-3)
-
edit
 

U235

старожил
★★★★★

Arixon> Тогда укажите , что немогут делать С у-30 из того , что могут Су-34/35 ?..

Применить ядерное оружие.

Ну и вообще - не равняйте Су-30МКИ с тем Су-30, что пойдет в наши ВВС. Приличная часть достоинств МКИ - следствие применения в нем покупной французской израильской электронники. На наших Су-30 ее придется менять на более габаритные или менее совершенные отечественные аналоги, так что чем-то придется жертвовать
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее  7.07.0
+
-
edit
 

Bronetemkin

опытный

U235> Ну и вообще - не равняйте Су-30МКИ с тем Су-30, что пойдет в наши ВВС.
А что именно пойдет?Пока я слышал только,что СМ -это даунгрейд МКИ
Лично я пока так и не нашел точной информации,какой будет контейнер с оптроникой
А это - продолжение поста Лехи с форумавиа,он,т.е. пост, почему-то был обрезан
Что у Су-34 реально хорошо, это новая САП она получилась наславу, правда пришлось законцовки усиливать, но работает отлично.
 7.07.0

wstil

аксакал

U235> Ну и вообще - не равняйте Су-30МКИ с тем Су-30, что пойдет в наши ВВС.
Су-30 - они тоже разные. И потом - почему "пойдет в наши ВВС". Первые уже там.
Гораздо лучше обещать меньше и давать больше, чем наоборот  23.023.0
+
+2
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★☆

Scar> Паш, тадаааам!
Теперь ищем как Су-34ый учили летать на малых высотах, то есть увеличивали жесткость фюзеляжа, играли с центровкой, отчего выросла известная "елда", задействовали аэродинамическую компенсацию, для чего появилось ПГО.
Все перечисленное меры очень "железячные", а без них любая машина на планере Су-27го сможет летать на ПМВ очень недолго.

Scar> А первые компьютеры - вообще размером с дом были. Вывод: они круче моего ПК. :D
А какие еще "компьютеры" могут пойти на Су-30 для российских ВВС и почему их увеличенной и усиленной версией не оснащают серийно строящиеся Су-34?

Scar> Тадададааааам! Паш. :)
А теперь тоже самое в полете.

Scar> Пруф - в студию! Или это, как и в случае с ТТХ ПАК ФА - опять чьи-то сторонние фантазии? :)
Я живу в Новосибирске, общался с парнями и девченками с "Чкаловского" и НИИАС.
 
+
0 (+2/-2)
-
edit
 

Scar

хамло

Полл> Теперь ищем как Су-34ый учили летать на малых высотах, то есть увеличивали жесткость фюзеляжа,
Паш, вот не надо только проблемы планера Су-34 - на Су-30 перекладывать. Малые высоты тут ни причем - даже если не вспоминать, что у тридцатки эксплуатационная перегрузка на 30% больше, чем у Су-34 - 9 против 7ми.
Полл> играли с центровкой, отчего выросла известная "елда",
Вообще-то елда у него была всегда - и не надо приплетать к этой елде полеты на малых высотах. Эта елда - лишь следствие слоноподобной передней части самолета - так что и за достоинство ее выдавать не стоит.
Полл> задействовали аэродинамическую компенсацию, для чего появилось ПГО.
Современные МФИ с ЭДСУ - прекрасно чувствуют себя на малых высотах, причем без всяких ПГО. Так что не надо и это пытаться представить, как достоинство Су-34, да при том типа уникальное.
Полл> Все перечисленное меры очень "железячные", а без них любая машина на планере Су-27го сможет летать на ПМВ очень недолго.
Да ну?! То есть, теперь ты пытаешься представить истребитель Су-30, как некий чахлый фанерный самолетик, готовый развалиться в любой момент? :)
Полл> А какие еще "компьютеры" могут пойти на Су-30 для российских ВВС и почему их увеличенной и усиленной версией не оснащают серийно строящиеся Су-34?
Да потому что Су-34 - заложник самого себя и своей архаичности. Прав тот Леха - самолет создавали по остаточному принципу, и даже не 20, а фактически 30 лет. Тот-же Платан смотрится просто убого, на фоне современных ОЛС, особенно контейнерных. Если уж так хочется ОЛС на Су-30 - ее всегда можно перетащить с МИГ-35.
Полл> А теперь тоже самое в полете.
А штурвалом порулить - тебе не дать? :) Разработчик не идиот - размещение данной станции на Су-30 заявил еще на МАКС 2009 или 2011, да и испытывал ее скорее всего именно на тридцатке.
Полл> :)
Шо, я таки угадал?))
Полл> Я живу в Новосибирске, общался с парнями и девченками с "Чкаловского" и НИИАС.
Ну а я живу в Москве и общаюсь с парнями из Сухого. :) Будем дальше меряться тем, кто и с кем общается? "Ближе к сути, фельдмаршал" (с)
 29.0.1547.6629.0.1547.66
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

EvgenyVB

опытный

Scar> Современные МФИ с ЭДСУ - прекрасно чувствуют себя на малых высотах, причем без всяких ПГО. Так что не надо и это пытаться представить, как достоинство Су-34, да при том типа уникальное.

Скар, ты говори, да не заговаривайся.

поищи, чем же таким ограничен маловысотный участок Ф-15Е?

или тебе напонить известную инфу, когда Су-34 в первый раз откатали на ПМВ, летчики вылезли из него и сказали: "да ... в ..... на .... к ...... *уй!"

и в качестве итого - тряска вполть до нвозможности считываяния показаний приборов и вылета блоков РОЭ.

для Паши - чо-та я победных реляция про мега-уберность Су-34 на ПМВ с тех пор не слышал.
 

Djoker

опытный

wstil> Су-30 - они тоже разные. И потом - почему "пойдет в наши ВВС". Первые уже там.

В ВВС сейчас Су-30М2 - русифицированный Су-30МК2. А пойдет (они пока что только в ГЛИЦе) Су-30СМ - русифицированный Су-30МКМ.

Это две разные версии Су-30 от разных заводов. :)
 
1 2 3 4 5

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru