[image]

Атомный лихтеровоз "Севморпуть"

 
1 2 3 4 5 6 7 50
RU тащторанга-01 #29.09.2013 20:44  @Jurgen BB#29.09.2013 16:10
+
+1
-
edit
 
Barbarossa> и неограниченная автономность за счет реактора.
Автономность определяется наименьшим из запасов, на атомоходах это запас продовольствия. Т.е. автономоность порядка 45-90 суток...
   
RU Barbarossa #29.09.2013 21:24  @тащторанга-01#29.09.2013 20:44
+
+1
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
тащторанга-01> Автономность определяется наименьшим из запасов, на атомоходах это запас продовольствия. Т.е. автономоность порядка 45-90 суток...

Я думаю там место для консервов много. да и зачем суда снабжения придумали.
   
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆
Barbarossa> Я думаю там место для консервов много. да и зачем суда снабжения придумали.

Проблема его в том,что осадка у него почти 11 м. Он ни в реки заходить не может,ни к берегу подходить.
Всего судно может взять на борт 74 лихтера грузоподъемностью по 300 т или 1328 двадцатифутовых контейнеров. Зачем такое количество для снабжения.
Его задача была сквозное плавание по СМП с рейдовой разгрузкой лихтеров.

Причина его смерти проста- отсутствие такого количества грузов

Не может он быть снабженцем, кран у него специфический,только на воду разгружаться
   29.0.1547.7629.0.1547.76
Это сообщение редактировалось 29.09.2013 в 21:56
+
+3
-
edit
 

Seaglory

опытный

info> Причина его смерти проста- отсутствие такого количества грузов

Скорее причина в другом: неумение использовать то, что досталось по-наследству от былых времён. ИМХО можно судно переоборудовать для работы на линии Азия - Европа через СМП. Китайцы атомохода не испугаются. С Европой сложнее, но когда стоимость доставки груза ощутимо снизится, могут найтись и там желающие работать с таким судном. Тем более наши надводные атомоходы доказали свою безопасность временем. Даже для перевозки подлодок, например в Индию или Вьетнам, такой "пароход" пригодился бы. В любом случае глупо просто так губить уникальное судно.
   23.023.0
+
-
edit
 

reflex_yu

опытный
★☆
reflex_yu>> .А он то вообще ходовой? Чегото про него и не слышно.
info> скорее мертвый.холодный отстой.
info> Зачем он при реанимировании аэродрома? гонять ради 10 домиков и двух контейнеров.которые завезли военные?

Ну вы что уважаемый!Там собираються реконструировать аэродром под круглогодичную приёмку самолётов типа АН-22 и ИЛ-76.Была полоса для АН-72/74 для пограничников,а собираються вон с каким размахом.На форуме были сообщения.
   8.08.0
RU Черномор™ #29.09.2013 22:30  @Seaglory#29.09.2013 22:06
+
+1
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★
Seaglory> Скорее причина в другом: неумение использовать то, что досталось по-наследству от былых времён. ИМХО можно судно переоборудовать для работы на линии Азия - Европа через СМП. Китайцы атомохода не испугаются. С Европой сложнее, но когда стоимость доставки груза ощутимо снизится, могут найтись и там желающие работать с таким судном. Тем более наши надводные атомоходы доказали свою безопасность временем. Даже для перевозки подлодок, например в Индию или Вьетнам, такой "пароход" пригодился бы. В любом случае глупо просто так губить уникальное судно.

Вы о чём?
В густонаселенной Европе найдутся желающие принять постаревший 25-летний пароход советской постройки с ЯЭУ, длительное время после развала Союза обслуживавшийся с сомнительной периодичностью?
Фантазия, не больше.
Ни зелёные, набирающие в Европе всё больший вес (численность уверенно стремится к 10-15% в разных государствах и в Европарламенте, а в купе с разного рода "левыми", выступающими за экологию и альтернативные источники - все 20-25%), ни мощное судоходное лобби, имеющее отличные позиции в большинстве государств Евросоюза, не позволят так бредить.

PS К тому же, как пишут многие источники, его реактор уже "остановлен навечно"...
   
+
+1
-
edit
 

info

аксакал
★☆
Seaglory> Скорее причина в другом: неумение использовать то, что досталось по-наследству
В инете полно иформации,почему он не прижился на ДВ....
Базы нет для обслуживания. И кто Вам сказал,что он круглый год мог ходить по СМП. Льдопроходимость у него 1 м, а зимой выгружать лихтеры на лед он не может. Без ледокола ему не справиться, а при таких размерах ему нужна пара ледоколов... Он изначально был мертворожденным....
Здесь уже обсуждалось, почему АЛК проблематично работать на юге на полную нагрузку
   29.0.1547.7629.0.1547.76

sam7

администратор
★★★★★
info> Он изначально был мертворожденным....

А сегодня, почему он не смог бы заменить пару-тройку "Норникелей"?
   7.07.0
+
+1
-
edit
 

info

аксакал
★☆
reflex_yu> Ну вы что уважаемый!Там собираються реконструировать аэродром под круглогодичную приёмку самолётов типа АН-22 и ИЛ-76.Была полоса для АН-72/74 для пограничников,а собираються вон с каким размахом.На форуме были сообщения.

Там был аэродром и полярной авиации. То,что сечас завезла туда эскадра при огромных расходах,ранее делалось одним судном,которое разружал сам экипаж. По пояс в воде,что на плашкоутах,что на своем горбу. А сейчас представляется чуть ли не уникальной операцией.
Сейчас там начнутся минусовые температуры.. какое строительство.

Кстати военные гидрографы тоже на своем горбу снабжают отдаленные маяки и поселки
   29.0.1547.7629.0.1547.76

info

аксакал
★☆
info>> Он изначально был мертворожденным....
sam7> А сегодня, почему он не смог бы заменить пару-тройку "Норникелей"?

На Енисее есть перекаты. Проходная осадка, зависимости от уровня воды 9-10 м А у него почти 11 в полном грузу. Рентабельность.. все сейчас считают деньги
Атомные ледоколы типа Арктика далее Диксона не проходят. Только дизельные да атомные мелкосидящие с осадкой 8 м Да и большой он.. по размерам.
Кстати он работал на линии Мурманск-Дудинка, но полный груз взять не мог. И во Вьтнам ходил из Одессы. Не прижился он нигде.

У Нор.никелей свои краны по 45 тн они сами могут выгружаться. а Севморпуть имеет только козловой кран для выгрузки лихтеров на воду.
   29.0.1547.7629.0.1547.76
Это сообщение редактировалось 29.09.2013 в 23:04

3X

аксакал
★☆
sam7>> А сегодня, почему он не смог бы заменить пару-тройку "Норникелей"?
мог-бы легко
info> На Енисее есть перекаты. Проходная осадка, зависимости от уровня воды 9-10 м А у него почти 11 в полном грузу.
у Норникелей осадка 10м при намного меньшем двт
info> У Нор.никелей свои краны по 45 тн они сами могут выгружаться.
поставить на Севморпуть 5 кранов- вопрос 3-х недель


основная причина где-то между неразберихой ведомств и нежеланием финансировать реактор
   24.024.0

tramp_

дёгтевозик
★★
info> Зачем такое количество для снабжения.
использовать судно для завоза, пройти по основным порт-пунктам завоза, для разгрузки использовать СВП-платформы с контейнерами, скорость разгрузки, исключение промежуточных операций по перегрузке и возможность доставки до точки, ну и там упрощение хранения.
   24.024.0
+
+1
-
edit
 

CrazyMk

опытный
★☆
info> Базы нет для обслуживания. И кто Вам сказал,что он круглый год мог ходить по СМП. Льдопроходимость у него 1 м, а зимой выгружать лихтеры на лед он не может. Без ледокола ему не справиться, а при таких размерах ему нужна пара ледоколов... Он изначально был мертворожденным....
info> Здесь уже обсуждалось, почему АЛК проблематично работать на юге на полную нагрузку

Кстати,именно к Севморпути последний абзац не относится,он был спроектирован для плавания практически по всему миру
   
LT Bredonosec #30.09.2013 01:27  @CrazyMk#30.09.2013 00:31
+
-
edit
 
CrazyMk> Кстати,именно к Севморпути последний абзац не относится,он был спроектирован для плавания практически по всему миру
а как же вопросы с формой корпуса и остойчивостью?
Как помнится, леоколы яйцеобразны, чтоб сжатие меньше влияло. Но на волнении в открытой воде - отвратная качка. Именно поэтому.
Как у него было с этим делом?
   12.012.0
+
+5
-
edit
 

U235

координатор
★★★★★
Полл> Круто вас штырит, пацаны. :eek:

Это не нас. Это Храмчихин в очередной раз чего-то дунул и привиделось ему как китайцы молниеносными десантами захватывают ключевые дальневосточные города. В том числе, парашютным десантом, - и Якутск. :)
   7.07.0
RU tramp_ #30.09.2013 02:35  @Bredonosec#30.09.2013 01:27
+
+1
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★
Bredonosec> Как у него было с этим делом?
ну какой из лихтеровоза коч?
кстати
На лихтерном кране установлены две контейнерные приставки грузоподъемностью по 38,0 т и два вспомогательных крана по 3,0 т. Приставки предназначены для погрузки и разгрузки ограниченных партий 20 и 40 футовых контейнеров в портах, не оборудованных береговыми контейнерными кранами.
 
   24.024.0
RU Доброжелатель #30.09.2013 07:16
+
-
edit
 
А какая у того «Буяна» мореходность и ограничения по р-ну плавания? Он сам до Лены дойдет?
Речные пассажирские теплоходы как-то в сибирские реки заводили…
   

info

аксакал
★☆
3X> поставить на Севморпуть 5 кранов- вопрос 3-х недель

Я не считаю.что до этого не дошли и не обсуждали
3X> основная причина где-то между неразберихой ведомств и нежеланием финансировать реактор

дело даже не в осадке.

Большая разница для ледоколов проводить судно 261 м и 169 м длинной
Если бы он был рентабелен на линии Мурманск-Дудинка..он бы там и трудился до конца жизни
   29.0.1547.7629.0.1547.76

info

аксакал
★☆
CrazyMk> Кстати,именно к Севморпути последний абзац не относится,он был спроектирован для плавания практически по всему миру

Я же и писал.что он ходил на линии Одесса-Вьетнам и тоже там оказался не нужен.
Более выгодна перевозка в контейнерах. от производителя до дверей получателя. А в нашем случае нужно несколько перевалок из лихтера и т д
   29.0.1547.7629.0.1547.76

info

аксакал
★☆
info>> Зачем такое количество для снабжения.
tramp_> использовать судно для завоза, пройти по основным порт-пунктам завоза, для разгрузки использовать СВП-платформы с контейнерами, скорость разгрузки, исключение промежуточных операций по перегрузке и возможность доставки до точки, ну и там упрощение хранения.

Дело даже не в скорости погрузки-выгрузки. Нет таких партий груза.
Ну должна же быть какая-то рентабельность перевозок. АЛК - дорогие,но необходимы.
А так задействовали 10-20 пароходов УЛ и завезли,что нужно. Да и куда что сейчас завозить. Север то пустым стал.
   29.0.1547.7629.0.1547.76

info

аксакал
★☆
Seaglory> Даже для перевозки подлодок, например в Индию или Вьетнам, такой "пароход" пригодился бы. В любом случае глупо просто так губить уникальное судно.

были переговоры об использовании "Севморпути" в качестве балкера для перевозок железорудного концентрата из Мурманска в порты Китая. Но в силу специфики ядерного судна и той ситуации, которая произошла на АЭС Фукусима, так и не смогли получить разрешение на заходы в порты Китая, Южной Кореи и Японии."

Поэтому с места он больше не сдвинется . а пройдет срок эксплуатации и судно пойдет на иголки
   29.0.1547.7629.0.1547.76
Это сообщение редактировалось 30.09.2013 в 16:10
+
+4
-
edit
 

CrazyMk

опытный
★☆
info> Поэтому с места он больше не сдвинется . а пройдет срок эксплуатации и судно пойдет на иголки

Разумом я полностью согласен ,а сердце болит,что вот таким уникальным судам не находится места в наших реалиях.
   
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
info> Не может он быть снабженцем, кран у него специфический,только на воду разгружаться

Та кне надо близко к берегу подъодить. Загоризонтная высадка бронекатеров войдут в реку.
   
RU Barbarossa #30.09.2013 18:40  @CrazyMk#30.09.2013 18:30
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
CrazyMk> Разумом я полностью согласен ,а сердце болит,что вот таким уникальным судам не находится места в наших реалиях.

Для ФЛота перестроить в десантный корабль-Док. Сколько он войск может перевезти и танков.
   
+
+1
-
edit
 

info

аксакал
★☆
Barbarossa> Для ФЛота перестроить в десантный корабль-Док. Сколько он войск может перевезти и танков.

Не получится. Есть 2 вида лихтеровозов.
1. LASH - это с козловым краном
2. SEABEE - погрузка накатыванием в притопленном состоянии

Севморпуть первый вариант. не притапливается
   29.0.1547.7629.0.1547.76
1 2 3 4 5 6 7 50

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru