[image]

Россия и Украина совместно достроят крейсер проекта 1164

Теги:флот
 
1 54 55 56 57 58 62
+
+1
-
edit
 

USSRNAVY

аксакал
★★★
VoidRay> Плюс ЧФ никак не хочет соблюдать правила ввоза таможенных грузов.
А вот поподробнее, а то я тут ничего не знаю. Что они нарушают? И как США и страны западной Европы, соблюдают в своих заграничных базах таможенные правила? Я не язвлю, я правда не знаю. Коротенечко, в общих чертах ...
   
UA IGOR_MORE #13.09.2013 21:43
+
+9 (+11/-2)
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
Если Россия высказала в свое время заинтересованность "Варягом", он бы ей достался еще дешевле. Украина бы упущенное наверстала в кооперации по его достройке и рабочих местах для своих судостроителей. Уже здесь высказывался, повторюсь: Украине выгодней была бы достройка корабля, чем простая продажа коробки. В последнем случае главная выгода только одна: за утилизацию судостроительного геморроя не привлекались бюджетные деньги, проблема, в связи с продажей корпуса сама по себе "рассосалась". Хотя, нет, при достройке в Китае украинцы нашли себе и там халтурку :) Согласитесь, в итоге с ним все разрешилось куда лучше, чем продолжение многолетней безнадеги с неизменным судоразделочным финалом.
Ситуация с "Лобовым" в данном случае просто патовая. Он заточен под одного покупателя, который его когда-то заказал (тут очень часто вспоминают о том что Россия правопреемник СССР...) и теперь двадцать лет носом крутит :D И вопрос не в том, насколько плохая Россия. Отнюдь, корабль закладывался во времена, когда каждая единичка ВМФ имела свое место в комплексном подходе обороны некогда огромной страны, сообразуясь с политическими реалиями и военной доктриной того времени. Так получилось, что корабль оказался вне времени, за которое успела развалиться страна, воссели на удельных княжеских тронах некогда совсем неизвестные царьки, а армия и флот вместо гаранта безопасности превратились лишь в необходимые атрибуты государственности бывших союзных республик. В стране, где от безденежья списываются простаивающие десятилетиями в ремонте корабли, и в то же время умудряются закладывать новые, логическую нишу для корабля, подобного "Лобову", трудно найти. Железобетонный аргумент за него в том, что на фоне строительства новых и поддержания парка имеющихся авианосцев у потенциальных друзей просто необходимо иметь подобные корабли. Но этот аргумент тут же нивелируется, если посмотреть, в каком состоянии пребывают те же ПЛАРК пр.949А на флотах и предназначенные для подобных целей. Когда им не уделяется должного внимания (насколько я понимаю, половина из них если не простаивает в ожидании ремонта, то имеет явные ограничения в техническом плане), то куда уж до недостроя "Лобова"? Вопрос в финансировании? Вряд ли. Как мне кажется, тут дело в искушении: у нас есть ядрЁное оружие, поэтому как бы не обстояли дела в армии и на флоте, все равно к нам никто не сунется. И если подобное уместно для уровня государственного мышления в КНДР, то за Россию в данной ситуации просто очень обидно...
   23.023.0
13.09.2013 22:07, KuLakoff: +1: складно
13.09.2013 22:55, stas27: +1: Здравомыслие ценно всегда
14.09.2013 13:22, VBida: +1: Логично...
RU Полл #13.09.2013 21:49  @IGOR_MORE#13.09.2013 21:43
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Мы с Sam7 вдвоем указали тему, в которую нужно пройти с подобными размышлениями.
Мне не сложно указать ее и в третий раз:

Холивар Россия-Украина [2]

из Холивар Россия-Украина // www.balancer.ru
 
   
UA IGOR_MORE #13.09.2013 21:57  @Полл#13.09.2013 21:49
+
+3
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
Полл> Мне не сложно указать ее и в третий раз...
А что в моем посте политического, касательно отношений двух стран???
   23.023.0
RU Полл #13.09.2013 22:14  @IGOR_MORE#13.09.2013 21:57
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
IGOR_MORE> А что в моем посте политического, касательно отношений двух стран???
Все.
Желаешь продолжения, тема указана.
   
Данное сообщение является официальным предупреждением
UA Capt(N) #13.09.2013 22:50  @Полл#13.09.2013 22:14
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
IGOR_MORE>> А что в моем посте политического, касательно отношений двух стран???
Полл> Все.
Полл> Желаешь продолжения, тема указана.
Подтверждаю слова Полл'а
   23.023.0

  • Capt(N) [13.09.2013 22:50]: Административное предупреждение: Capt(N)#13.09.13 22:50
UA IGOR_MORE #14.09.2013 01:36  @Capt(N)#13.09.2013 22:50
+
+8
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
Capt(N)> Подтверждаю слова Полл'а
Абсолютно не споря с модераторами, но я лишь выразил свое мнение, без всякого политического намека на какое-либо противопоставление одной страны другой. Одно дело политический срач, где судьба крейсера лишь повод для взаимных перебранок (аля почесать язык), другое дело фактическое положение дел вокруг корабля, где оный просто жертва большого числа обстоятельств (появился на свет не в то время и не в том месте той стране)...
   23.023.0
+
+3 (+4/-1)
-
edit
 

Sergofan

аксакал
★★★
VoidRay> Sergofan, еще раз по поводу достройки. Не вижу никакие проблем. Слесари, фрещировщики...так ли много их нужно? :)

Вообще-то да. Как бы для строительства, или, как в данном случае кап. ремонта корабля много. А то что вы так легко предложили - это значительная работа по изменению первоначального проекта корабля.

VoidRay> корпуса для того же упомянутого БТР-4 начали делать на том же Николаевском заводе. Так что тут я спокоен.

Я вам рекомендовал поинтересоваться судьбой БТР-4 чтобы оценить уровень производства. Контракт сорван по всем срокам. Первые две партии со скрипом заказчик принял. Третью нет. Корабль с БТР-4 поболтался по морям и сгрузил их в Индии. Где они скорее всего и сгниют. По непроверенным данным даже новые БТР-4 выходят из строя, а в последней партии то ли трещины, то ли коррозия в корпусах. Меня радует ваше спокойствие, но скорее всего оно от полного непонимания проблемы. Разумеется в том контракте еще и политики полно.

VoidRay> За последние полтора года судостроительные предприятия Украины отремонтировали шесть кораблей в совсем сжатые сроки. Не думаю что состояние на Российских верфях намного лучше. Построили три корвета/фрегата за 20 лет. Да, это знатный успех :)

С пропагандой - в соответ. тему.

VoidRay> Так что еще раз выразил бы мои оценки. 50 лимонов на ремонт, и 50 на переоборудование под Экзоцесты/Гарпуны/Ураны. Все это вроде как продают. И все, полноценный корабль за года два.

Если на данный момент Украина даже по БТР срывает все сроки, то ваши оценки - это просто сотрясение воздуха. И на этот корабль нет ни денег, которых понадобится куда как больше, ни желания, ни места в строю ВМСУ.

VoidRay> Там одна арт часть (пушки и зенитки) лимонов на 20. Слава богу есть еще трезвые люди.

"Пушки и зенитки" прямо выдают Ваш уровень.

VoidRay> И не нужно меня минусовать. Я говорю за интересы Украины.

Вот и интересуйтесь. К сожалению промышленность Украины деградирует с каждым годом. И достройка крейсера ей уже не по плечу. Это я говорю не для унижения или возвышения кого-то. Это как реалии. В России-то с промышленностью тоже далеко не все так, как хотелось бы.
   29.0.1547.6629.0.1547.66
RU Sergofan #15.09.2013 06:01  @IGOR_MORE#13.09.2013 21:43
+
+2
-
edit
 

Sergofan

аксакал
★★★
IGOR_MORE> И если подобное уместно для уровня государственного мышления в КНДР, то за Россию в данной ситуации просто очень обидно...

К сожалению нужно согласиться по всем пунктам. Нет у России четкой позиции по этому кораблю, как и по многим другим вопросам.
   29.0.1547.6629.0.1547.66
UA ДОКТОР #15.09.2013 09:05  @Sergofan#15.09.2013 06:01
+
+6
-
edit
 

ДОКТОР

аксакал
★★★
Из-за резко прогрессирующих ухудшений в отношениях двух стран - о крейсере можно забыть и ждать его разборки
   29.0.1547.6629.0.1547.66
UA x-Merlin #15.09.2013 10:30  @ДОКТОР#15.09.2013 09:05
+
0 (+2/-2)
-
edit
 

x-Merlin

опытный

☠☠☠
ДОКТОР> Из-за резко прогрессирующих ухудшений в отношениях двух стран - о крейсере можно забыть и ждать его разборки
- тяжело не согласится, но разум как бы подсказывает, что порезать его всегда успеют.


я думаю, что один недостроенный Крейсер - гараздо лучше никогда не построенных Корветов. :)
   29.0.1547.6629.0.1547.66
+
-1 (+1/-2)
-
edit
 

m-dva

аксакал
★★
Sergofan> . Нет у России четкой позиции по этому кораблю,
У России вполне четкая позиция по 1164.
Практически такая же, как и у ВМФ СССР. Нужность крейсеров этого проекта, была поставленна под сомнение, уже в середине 80-х годов.
   
+
+1
-
edit
 

Snake

аксакал
★★
m-dva> У России вполне четкая позиция по 1164.
m-dva> Практически такая же, как и у ВМФ СССР. Нужность крейсеров этого проекта, была поставленна под сомнение, уже в середине 80-х годов.

Несомненно, вполне чёткая позиция. Потому и заложили в 1984 году.
   29.0.1547.6629.0.1547.66
+
+1
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
Snake> Несомненно, вполне чёткая позиция. Потому и заложили в 1984 году.

Заложен в 1983г.
Планировалось к строительству еще два корпуса, заказы отменены в ходе подготовки производства.
   
+
+1
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
havron> Планировалось к строительству еще два корпуса, заказы отменены в ходе подготовки производства.

Москва - срок строительства 6 лет 1,5 мес.
Маршал Устинов - 8 лет.
Варяг - 10 лет 5 месяцев
Лобов - за 7 лет только спустить успели.
   

Snake

аксакал
★★
Snake>> Несомненно, вполне чёткая позиция. Потому и заложили в 1984 году.
havron> Заложен в 1983г.
havron> Планировалось к строительству еще два корпуса, заказы отменены в ходе подготовки производства.
29 августа 1984 года.
   29.0.1547.6629.0.1547.66
+
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
havron> Планировалось к строительству еще два корпуса, заказы отменены в ходе подготовки производства.
Тут тоже надо рассматривать вопрос с осторожностью: в Николаеве также был отменен первоначальный план строительства эсминцев пр.956, что никак не было связано с самим проектом. Вполне возможно, что как раз динамика постройки уже сданных корпусов и стала решающей.
   29.0.1547.6629.0.1547.66

havron

аксакал
★★☆
Snake> 29 августа 1984 года.

виноват. записал 28.07.1983 - теперь бы понять откуда взял.
   

Snake

аксакал
★★
Snake>> 29 августа 1984 года.
havron> виноват. записал 28.07.1983 - теперь бы понять откуда взял.

Может, спуск Червоны 28.08.1983?
   29.0.1547.6629.0.1547.66

Olegg

опытный

если честно уже надоело неопределенность с этим крейсером, пусть решают и договариваются быстрее
а то Санту барбару развели...
   29.0.1547.6629.0.1547.66
UA x-Merlin #15.09.2013 13:28  @Sergofan#15.09.2013 06:00
+
+1
-
edit
 

x-Merlin

опытный

☠☠☠
Sergofan> ...И на этот корабль нет ни денег, которых понадобится куда как больше, ни желания, ни места в строю ВМСУ.
- этому крейсеру для достройки/продажи/разделки нужно только одно - политическая воля руководства, без онного всё остальное пустой звук. имхо.
   29.0.1547.6629.0.1547.66
UA x-Merlin #15.09.2013 13:31  @IGOR_MORE#15.09.2013 12:40
+
+2
-
edit
 

x-Merlin

опытный

☠☠☠
IGOR_MORE> Тут тоже надо рассматривать вопрос с осторожностью: в Николаеве также был отменен первоначальный план строительства эсминцев пр.956, что никак не было связано с самим проектом. Вполне возможно, что как раз динамика постройки уже сданных корпусов и стала решающей.

- те кто помнят 61й завод 70-80х видили эту забитую корпусами акваторию завода, места живого не было от строящихся и ремонтируемых судов и кораблей. отмена закладки новых кораблей была просто нормальной реакцией на то, что завод не в состоянии это всё нормально переварить. имхо.
   29.0.1547.6629.0.1547.66
+
+1
-
edit
 

3X

аксакал
★☆
x-Merlin> места живого не было от строящихся и ремонтируемых судов и кораблей.
и так на всех заводах, вкл. восточную европу :)
по строительству кораблей выбирались приоритеты, построить все что хотелось не было возможности
   23.023.0

Olegg

опытный

просто в России нужна современная верфь на европейской части, севмаш и янтарь не справятся с количеством... я хз почему отказались строить на Котлене
   29.0.1547.6629.0.1547.66

boxer

опытный

Olegg> просто в России нужна современная верфь на европейской части, севмаш и янтарь не справятся с количеством... я хз почему отказались строить на Котлене

Это где??? :eek:
   8.08.0
1 54 55 56 57 58 62

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru