[image]

Десантный катер проекта 21820 "Дюгонь"

Теги:дка, флот
 
1 12 13 14 15 16 33

info

аксакал

☠☠☠☠
Полл> Только сейчас подсчитал: 16 плотов. На сколько человек каждый плот?
10 чел
   29.0.1547.7629.0.1547.76

sam7

администратор
★★★★★
Mehanoid> Плюс добавлена пятка ахтерштевня.
Не вижу ни ахтерштевня, ни пятки.
Ткните носом
   7.07.0

Полл

координатор
★★★★★

info> 10 чел
То есть максимум на борту может быть 80 человек, верно? И экипаж 6 человек.
   
+
+2
-
edit
 

info

аксакал

☠☠☠☠
info>> 10 чел
Полл> То есть максимум на борту может быть 80 человек, верно? И экипаж 6 человек.
Зависит от района плавания. Если есть ограничения и на борту только плотики. то количество плотов рассчитывается таким образом, чтобы общая вместимость имеющихся на каждом борту спасательных плотов была достаточна для размещения 150% общего числа находящихся на судне людей
   29.0.1547.7629.0.1547.76
Это сообщение редактировалось 29.09.2013 в 16:32
RU Mehanoid #29.09.2013 16:35  @Полл#29.09.2013 16:16
+
+5
-
edit
 

Mehanoid

опытный
★☆
info>> 10 чел
Полл> То есть максимум на борту может быть 80 человек, верно? И экипаж 6 человек.

Да, экипаж 6 человек. Помещение десанта в надстройке - на 50 бойцов. Грузопассажирский вариант - +40 чел. под тентом на грузовой палубе (см. снимок чуть ранее). Итого, по спецификации, до 90 чел. десанта. ПСНы на заказе действительно 10-ти местные. НО!!! По бортам, под чехлами, не ПСНы, а "изделия". В варианте с плотами там их по 6 шт. на борт ставят. Между чехлами видны свободные фундаменты.
Прикреплённые файлы:
Плот.JPG (скачать) [2166x1438, 703 кБ]
 
 
   8.08.0
Это сообщение редактировалось 29.09.2013 в 16:45
+
+6
-
edit
 

Mehanoid

опытный
★☆
Mehanoid>> Плюс добавлена пятка ахтерштевня.
sam7> Не вижу ни ахтерштевня, ни пятки.
sam7> Ткните носом

Да оно как-то так вот.
Я понимаю, что термин "ахтерштевнь" подразумевает несколько иное, но так проходит по чертежам.
Прикреплённые файлы:
Перо.JPG (скачать) [1621x1157, 183 кБ]
 
 
   8.08.0
Это сообщение редактировалось 29.09.2013 в 16:56
+
-
edit
 

Curious

старожил
★★★
Mehanoid> НО!!! По бортам, под чехлами, не ПСНы, а "изделия". В варианте с плотами там их по 6 шт. на борт ставят.
Что же это за таинственные "изделия"? :eek: Сбрасыватели дымшашек?
   7.07.0
RU Полл #29.09.2013 17:17  @Mehanoid#29.09.2013 16:35
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★

Mehanoid> Итого, по спецификации, до 90 чел. десанта.
Спасибо! А как же с нормой нашего ВМФ о том, что средств спасения с одного борта должно хватать на всех?

Mehanoid> По бортам, под чехлами, не ПСНы, а "изделия".
Акуеть!! ЗАЧЕМ?!
   
RU Mehanoid #29.09.2013 17:41  @Полл#29.09.2013 17:17
+
+1
-
edit
 

Mehanoid

опытный
★☆
Mehanoid>> Итого, по спецификации, до 90 чел. десанта.
Полл> Спасибо! А как же с нормой нашего ВМФ о том, что средств спасения с одного борта должно хватать на всех?

С одного борта да, согласен, но с другой стороны, под это определение попадают только кормовые ПСНы, по 3 шт. на борт. Носовые плоты ПрБ и ЛБ надстройкой не разделены, одновременный доступ есть и туда и туда.Думаю, в данном случае, для экономии, решили сделать отступление от общепринятых норм.
   8.08.0
+
+2
-
edit
 

Mehanoid

опытный
★☆
Mehanoid>> НО!!! По бортам, под чехлами, не ПСНы, а "изделия". В варианте с плотами там их по 6 шт. на борт ставят.
Curious> Что же это за таинственные "изделия"? :eek: Сбрасыватели дымшашек?

По "своему" заказу не скажу, всё таки есть определённые рамки ограничений :(:(:( . Но со спокойной душой покажу на примере "Дениса Давыдова". Они спускали свой заказ без чехлов, за что потом от первого отдела получили по полной и на следующий день "изделия" сняли. Кстати это можно проследить и по фотографиям здесь, на форуме. Вот они,эти "штуковины", фото хоть и низкого качества, но крупным планом.
P.S. Взято с сайта ярославцев.
Прикреплённые файлы:
изделия.jpg (скачать) [800x677, 89 кБ]
 
 
   8.08.0
RU Mehanoid #29.09.2013 18:00  @Mehanoid#29.09.2013 17:51
+
+4
-
edit
 

Mehanoid

опытный
★☆
Mehanoid> P.S. Взято с сайта ярославцев.

На "Давыдове" на газоходах есть брызгоотбойники, на "Платове" и "Карцове" их нет.
Прикреплённые файлы:
Давыдов.jpg (скачать) [800x559, 95 кБ]
 
 
   8.08.0
RU Mehanoid #29.09.2013 18:02  @Mehanoid#29.09.2013 17:51
+
+3
-
edit
 

Mehanoid

опытный
★☆
Mehanoid> P.S. Взято с сайта ярославцев.

На "Давыдове" гребной вал окрашен, на "Карцове" нет, посчитали, раз нержавейка, то и не надо.
Да и ниже ватерлинии один красный, другой чёрный.
Прикреплённые файлы:
винт.jpg (скачать) [800x537, 78 кБ]
 
 
   8.08.0
RU Mehanoid #29.09.2013 18:15  @Mehanoid#29.09.2013 17:51
+
-
edit
 

Mehanoid

опытный
★☆
Mehanoid> P.S. Взято с сайта ярославцев.

Ну и ещё от коллег, чтоб было.
Прикреплённые файлы:
спуск.jpg (скачать) [800x600, 107 кБ]
 
 
   8.08.0
RU Mehanoid #29.09.2013 18:15  @Mehanoid#29.09.2013 18:15
+
-
edit
 

Mehanoid

опытный
★☆
Mehanoid>> P.S. Взято с сайта ярославцев.
Mehanoid> Ну и ещё от коллег, чтоб было.

.
Прикреплённые файлы:
Давыдов2.jpg (скачать) [800x624, 104 кБ]
 
 
   8.08.0
RU John Fisher #29.09.2013 18:35
+
-1
-
edit
 

John Fisher

опытный
★☆
Мда, страшненький кораблик... Судя по всему, рули в потоке признаны ответственными за повышенную вибрацию в корме. Интересно поможет ли их смещение справиться с данным обстоятельством... А так, впечатление такое, что алексеевцы совсем не боятся ударов волн и брызг при отрицательной температуре воздуха. Как-то обилие плоских горизонтальных поверхностей и открытый сверху короб грузового трюма не воодушевляют в плане мореходности...
   8.08.0
+
-
edit
 

info

аксакал

☠☠☠☠
J.F.>

район плавания у них какой?
   29.0.1547.7629.0.1547.76
+
-
edit
 

John Fisher

опытный
★☆
J.F.>>
info> район плавания у них какой?

Я бы оценил как рейды и прибрежный, пока тихая вода и штиль... В 4-5 баллов на таком я бы в море не рискнул идти, т.к. большой ход не дашь, а на малом так ушатает, что все на свете забудешь. Да и на попутной и встречной волнах даже на малом ходу будет здорово в плоские места поддавать...
   8.08.0
+
+3
-
edit
 

Mehanoid

опытный
★☆
J.F.>>
info> район плавания у них какой?

В документах указан не район, а дальность плавания - 200 миль полным ходом, волнение до 3-х баллов. Мореходность ограниченна 5-ю баллами при макс. скорости 20 уз.
   8.08.0
RU Mehanoid #29.09.2013 18:48  @John Fisher#29.09.2013 18:35
+
-
edit
 

Mehanoid

опытный
★☆
J.F.> Судя по всему, рули в потоке признаны ответственными за повышенную вибрацию в корме. Интересно поможет ли их смещение справиться с данным обстоятельством...
Попробуем, увидим.
А так, впечатление такое, что алексеевцы совсем не боятся ударов волн и брызг при отрицательной температуре воздуха.
А заказ и не предназначен для эксплуатации при отрицательных температурах. Ни в машине, ни в помещении десанта обогрева не предусмотрено, только пара электрогрелок в каюте и в рубке.
   8.08.0
RU John Fisher #29.09.2013 18:49  @Mehanoid#29.09.2013 18:43
+
+1
-
edit
 

John Fisher

опытный
★☆
Mehanoid> В документах указан не район, а дальность плавания - 200 миль полным ходом, волнение до 3-х баллов. Мореходность ограниченна 5-ю баллами при макс. скорости 20 уз.

Скромненько! Рад за наших военных и их весьма умеренные аппетиты. Особенно радует, что они их очень сильно умерили его за последние лет 20-25... Будет интересно как отреагирует на такое снижение цены и эффективности экспортный рынок. :)
А по поводу обогрева вообще зашибись получается. Прямо вдвойне рад за наших оптимистов из ВМФ, видимо у них всемирное потепление уже наступило, или грузы они собираются возить исключительно в тропиках... :)
   8.08.0

info

аксакал

☠☠☠☠
Mehanoid> В документах указан не район, а дальность плавания - 200 миль полным ходом,

это по запасам.
По мореходности ограничения есть.
Видимо катер прибрежный.. не моряк
   29.0.1547.7629.0.1547.76
RU Mehanoid #29.09.2013 18:51  @John Fisher#29.09.2013 18:35
+
-
edit
 

Mehanoid

опытный
★☆
J.F.> ..... впечатление такое, что алексеевцы совсем не боятся ударов волн и брызг при отрицательной температуре воздуха. Как-то обилие плоских горизонтальных поверхностей и открытый сверху короб грузового трюма не воодушевляют в плане мореходности...

Так они ж крупные специалисты по экранопланам, а там как раз, плоские поверхности и пофиг на волнение моря :D:D
   8.08.0
RU Mehanoid #29.09.2013 18:56  @John Fisher#29.09.2013 18:49
+
+6
-
edit
 

Mehanoid

опытный
★☆
J.F.>... Прямо вдвойне рад за наших оптимистов из ВМФ, видимо у них всемирное потепление уже наступило, или грузы они собираются возить исключительно в тропиках... :)

Зря иронизируете :):D:):D . По документам "Дюгонь" проходит как "судно для перевозки скоропортящихся грузов"!!!!! Наверно бананы да папайя с маракуйей :)
   8.08.0

Mehanoid

опытный
★☆
info> Видимо катер прибрежный.. не моряк

Таки да. Ему, по хорошему, как и "Серне", нужен корабль-носитель с док-камерой.
   8.08.0
RU Полл #29.09.2013 19:08  @Mehanoid#29.09.2013 19:00
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★

От Новороссийска до Очамчыры по тихому морю на 20 узлах дойдет.
З.Ы. Посмотрел, вроде бы и полным ходом дойдет.
   
1 12 13 14 15 16 33

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru