[image]

Десантный катер проекта 21820 "Дюгонь"

Теги:дка, флот
 
1 14 15 16 17 18 34
RU Werewolf.72 #02.10.2013 01:03  @Mehanoid#01.10.2013 14:56
+
-
edit
 

Werewolf.72

опытный

Mehanoid>> уже сданными заказами.

Плавдок ваш или вьетнамский? Если второе, то его тоже сдали?
   24.024.0
+
+3
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
SKR> А куда им было спешить?
SKR> Там уже сидела дивизия ВДВ,
Дивизию ВДВ как раз наши БДК и перебрасывали в Абхазию.

SKR> Жаль у меня нет сейчас возможности прокатить вас на "Дюгоне" вдоль побережья на полном ходу, вам бы очень понравилось, и по прибытии в район Сухума вас сдали бы медикам с диагнозом "ушиб внутренних органов".
Я катался на Ми-8 при исполнении "кленового листа".

SKR> Вы видимо в армии не служили, 90 человек у морпехов, это вообще-то рота хорошо обученных воинов, которых вы списали так легко, видно в компьютерные войнушки играть привыкли?
Ошибаетесь.

SKR> БДК везёт три роты и всё усиление, а "Дюгонь" или "дудочку", или "кувшинчик", т.е. либо технику, либо морпехов.
Чтобы "жаба" могла перевести усиленный батальон не слышал.
Можете привести ссылки в подтверждение этого заявления?
"Дюгонь" перевозит мотострелковый взвод целиком, и технику и личный состав.
Высадка личного состава:

Высадка техники:

Можно по расположению флагов на антеннах увидеть, что это один и тот же МДК.
   
Это сообщение редактировалось 02.10.2013 в 07:34
+
+1
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
Полл> Можно по расположению флагов на антеннах увидеть, что это один и тот же МДК.

да он вообще в ВМФ пока один.
   24.024.0
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
havron> да он вообще в ВМФ пока один.
Имелось в виду, что это один эпизод, в котором из корабля сперва выбегает пехота, а затем выезжает техника взвода.
   

Amur73

опытный
★☆
SKR> БДК везёт три роты и всё усиление, а "Дюгонь" или "дудочку", или "кувшинчик", т.е. либо технику, либо морпехов.

почему? салон "пассажирский" за рубкой, даже с гальюнами. палуба грузовая, 10 морпехов - тонна, человек 50 не очень приутопят кораблик. так что с техникой пойдет и лчный состав вполне. Я так понял, дополнительно, половину (кормовую часть) грузовой палубы можно оснастиь сидениями еще на дополнительных людей?
Механоид, плиз, фотки часов корабельных, или метс, где они крепятся :) антересно, как они вешаются сейчас. Имхо на шурупы в деревяшку, а не как раньше. Несекретно же? :) и сколько их по кораблю.
   9.09.0
RU Mehanoid #02.10.2013 15:00  @Werewolf.72#02.10.2013 01:03
+
-
edit
 

Mehanoid

опытный
★☆
Mehanoid>>> уже сданными заказами.
Werewolf.72> Плавдок ваш или вьетнамский? Если второе, то его тоже сдали?

Вьетнамский. Уже сдали, готовим к перегону.
   7.07.0
+
-
edit
 

Mehanoid

опытный
★☆
Amur73> Механоид, плиз, фотки часов корабельных, или метс, где они крепятся :) антересно, как они вешаются сейчас. Имхо на шурупы в деревяшку, а не как раньше.

Попробуем.
   7.07.0
UA Seaglory #02.10.2013 20:23  @Полл#01.10.2013 22:15
+
-
edit
 

Seaglory

опытный

Полл> Что действительно, ИМХО, серьезно снижает возможность использования подобных десантных катеров, это отсутствие сил эскорта для них.

А чем МДК на воздушной подушке хуже Дюгоня? Высокой стоимостью? Или "Зубр" ещё чем-то не устраивал? Китайцы вроде-бы их штамповать собираются.
   24.024.0
+
+4
-
edit
 

Amur73

опытный
★☆
Полл>> Что действительно, ИМХО, серьезно снижает возможность использования подобных десантных катеров, это отсутствие сил эскорта для них.
Seaglory> А чем МДК на воздушной подушке хуже Дюгоня? Высокой стоимостью? Или "Зубр" ещё чем-то не устраивал? Китайцы вроде-бы их штамповать собираются.

1 дюгоня можно на плаву всега юзать, мдк все таки слип, береговое хранение рулит.
2 дюгонь кораблик, технологии "подубовее" и подешевше, нет резиновой юбки, например, нет авиационных технологий в виде турбин и тд :) - дешевше эксплуатация. Думаю намного!
3 наверно, открытый трюм - хорошо - нестандартный груз, погрузка краном. В общем, более универсальный работяга.
   9.09.0

boxer

опытный

Amur73> 3 наверно, открытый трюм - хорошо - нестандартный груз, погрузка краном. В общем, более универсальный работяга.

Видимо общая тенденция - использовать десантные корабли , как работяг.См. ЧМ-СЗМ. А для ДЕСО таких единичек, как *Дюгань * и *Серна * требуется десятки и даже иногда сотни одновременно.
Впрочем ИМХО.
   8.08.0
+
+2
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
boxer> А для ДЕСО таких единичек, как Дюгань и Серна требуется десятки и даже иногда сотни одновременно.
А для "Дюгоней" и "Серн" ДЕСО будут нужны намного реже, чем для БДК. Пробежаться на их 40 узлах при их же небольших размерах. Главное, чтобы плечо было не слишком большим и погода способствовала.
   
+
+4
-
edit
 

ko4evnik

опытный

Amur73>> 3 наверно, открытый трюм - хорошо - нестандартный груз, погрузка краном. В общем, более универсальный работяга.
boxer> Видимо общая тенденция - использовать десантные корабли , как работяг.См. ЧМ-СЗМ.

при той частости, с которой в нынешнем мире идут масштабные боевые действия, для Народного Хозяйства(tm) выгоднее иметь как раз "работяг", которые при нужде могут стать "десантными".
Дюгони - они в нише, которую при Союзе занимали проекты 770/773, которые в гражданских целях эксплуатировались достаточно часто.

З.Ы. интересно, как нынче Серны поживают в ВМФ ОАЭ?
   29.0.1547.7629.0.1547.76
+
+1
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
ko4evnik> Дюгони - они в нише, которую при Союзе занимали проекты 770/773, которые в гражданских целях эксплуатировались достаточно часто.

Ну вы дали маху. Дюгони они в нише ДКВП пр.12321 по грузоподъемности и скоростным качествам, а СДК пр.770,773 гораздо вместительнее.
   24.024.0
+
+1
-
edit
 

ko4evnik

опытный

ko4evnik>> Дюгони - они в нише, которую при Союзе занимали проекты 770/773, которые в гражданских целях эксплуатировались достаточно часто.
havron> Ну вы дали маху. Дюгони они в нише ДКВП пр.12321 по грузоподъемности и скоростным качествам, а СДК пр.770,773 гораздо вместительнее.

я ж не сказал "прямая замена" :)

два дюгоня утащат то что таскал один 770й.
поближе чем 770й, ну так и ТВД по сравнению с советскими временами изрядно скукожились.

ДКВП же - сами себе ниша.
они такую интенсивную и длительную эксплуатацию как была у 77Х и будет у дюгоней просто не выдержат физически.
   29.0.1547.7629.0.1547.76
+
+1
-
edit
 

J/24

опытный

ko4evnik> для Народного Хозяйства(tm) выгоднее иметь как раз "работяг", которые при нужде могут стать "десантными".

Мне кажется, это неверно.
Зачем "работяге" ход 35 узлов, воздушная каверна, огромные движки по 9 тыс. л.с.? Картошка, перевезенная на таком катере золотой получается. Не дешевле ли будет построить именно "работяг" такого же размера, но тихоходных, без оружия и всяких наворотов? Деньги, потраченные на их строительство будут в итоге возвращены за счет экономии ресурса "десантников". Нет?
   29.0.1547.7629.0.1547.76
+
+3
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
J/24> Деньги, потраченные на их строительство будут в итоге возвращены за счет экономии ресурса "десантников". Нет?

"работягой" будет Грен, видимо. Если дождемся его...
   24.024.0
RU ko4evnik #03.10.2013 22:19  @ko4evnik#03.10.2013 22:02
+
-
edit
 

ko4evnik

опытный

ko4evnik> два дюгоня утащат то что таскал один 770й.

770Д/МА : 5 ОБТ или 10 БТР + экипажи на 1800 миль автономность трое суток
771/А : 6 ОБТ или 10 БТР + 180-200 чел на 2000 миль автономность трое суток
773 : 5 ОБТ или 10 БТР + 165-200 чел на 3000 миль автономность трое-пятеро суток

Дюгонь : 3 ОБТ или 5 БТР или 90 чел десанта на 100 миль полным ходом / 300 экономом автономность - сутки/двое
   29.0.1547.7629.0.1547.76

ko4evnik

опытный

ko4evnik>> для Народного Хозяйства(tm) выгоднее иметь как раз "работяг", которые при нужде могут стать "десантными".
J/24> Мне кажется, это неверно.
J/24> Зачем "работяге" ход 35 узлов, воздушная каверна, огромные движки по 9 тыс. л.с.?

он же не обязан в каждом рейсе такую скорость выдавать.
только когда это действительно имеет смысл.
   29.0.1547.7629.0.1547.76
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
ko4evnik> 773 : 5 ОБТ или 10 БТР + 165-200 чел на 3000 миль автономность трое-пятеро суток

вообще 6 танков брал 773-й и 180 чел впридачу.

ko4evnik> Дюгонь : 3 ОБТ или 5 БТР или 90 чел десанта на 100 миль полным ходом / 300 экономом автономность - сутки/двое

в 3 танка 46+ тонн я верю с трудом. 140 тонн груза для такой посудины (полн.водоиз.280 т) это перебор.
Mehanoid, возможно, озвучит как обстоят дела в реале.
   24.024.0

boxer

опытный

J/24> Мне кажется, это неверно.
Где ДЕСО ?- Против Грузии -обошлись береговым СпН.
Против Ирана или Японии- 5-10 ДВС - смешно.
В ограниченных конфликтах на МИСТРАЛЯХ будут свои ДВС.
Тогда вопрос - а на... * зачем* ? Действительно картошку возить на 30 узлах ?
Хотя я не спец по ДЕСО, но ...интересно.
   8.08.0
+
+2
-
edit
 

J/24

опытный

ko4evnik> он же не обязан в каждом рейсе такую скорость выдавать.
ko4evnik> только когда это действительно имеет смысл.

Все равно, наматывать часы на 9000-сильные двигатели или на 500-сильные, разница есть. Да и закупочная стоимость тоже. Допустим, на Черном Море нужны 10 "Дюгоней". Закупить 9 и одного "работягу", которого будут гонять круглый год - экономия будет существенная, а боеготовность меньшего количества "десатников" - выше, потому что износ у них будет меньше, т.к. их не будут использовать не по назначению.
   29.0.1547.7629.0.1547.76
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
boxer> Где ДЕСО ?- Против Грузии -обошлись береговым СпН.
Против Грузии ДЕСО в составе 3 БДК, МПК, МРК и двух ТЩ.

boxer> Против Ирана или Японии- 5-10 ДВС - смешно.
Ну проходили же уже, еще в ВМВ. На закрытых театрах быстроходные десантные катера и прочая мелочевка значат на порядок больше крупных кораблей. Потому что пройдут там, где крупные суда потопят.

boxer> В ограниченных конфликтах на МИСТРАЛЯХ будут свои ДВС.
Они откуда возьмутся? С неба упадут, или самозародятся?
   

J/24

опытный

J/24>> Мне кажется, это неверно.
boxer> Где ДЕСО ?- Против Грузии -обошлись береговым СпН.

О необходимости "Дюгоней" я судить вообще-то не брался. Я не специалист. Я лишь усомнился в целесообразности их использования в качестве грузовых судов: это очень затратно гонять спец суда за углем.
   29.0.1547.7629.0.1547.76
+
-
edit
 

boxer

опытный

Но это без противодействия .
По ВМВ - десятки-сотни ДВС с соответствующими потерями .
По *Мистралям * обсуждать не хочу. Но при противодействии....
   8.08.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
boxer> По ВМВ - десятки-сотни ДВС с соответствующими потерями.
За которыми шли танкодесантные корабли и все остальные. Потому что желающих пускать крупные корабли на не подавленную БО не было.

boxer> По *Мистралям * обсуждать не хочу. Но при противодействии....
Потребуется запас ДВС.
   
1 14 15 16 17 18 34

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru