WWWW>> Я уверен, что положения аналогичные приведенным из КУ ВМФ РФ есть и в уставах любой страны имеющей ВМС.
Vodoborez> а я не про Устав писал, а про то, что у Франции (например) будет Решение
Vodoborez> Международного Арбитражного суда, которое они по идее обязаны исполнить при
Vodoborez> заходе корабля крымской постройки к ним в порт.
Наплевать они должны на это решение по международным правилам - если на нём флаг ВМФ.
Vodoborez> А наличие чего-либо у кого-либо в Уставе не гарантирует неприкосновенности.
Vodoborez> Да, на ВМФ РФ может и не дёрнутся, а вот на ВМФ Алжира и Ко - могут.
Vodoborez> Просто экспорт строить надо на самом Зелёнодольском заводе. Вот и всё.
Наоборот. В Крыму можно строить только военные корабли.
Права и обязанности военного корабля в открытом море и иностранных территориальных и внутренних водах регламентируются Женевскими конвенциями 1958 г., Конвенцией ООН по морскому праву 1982 г., другими соглашениями, а также национальным законодательством соответствующих государств.
Иностранные военные корабли обладают: иммунитетом от юрисдикции иностранного государства (нераспространения в открытом море законов и правил иностранного государства, в территориальном море и внутренних водах — уголовной, гражданской и административной юрисдикции); иммунитетом от принудительных действий (арестов, обысков, конфискаций и т.п.), специальными привилегиями (освобождение от таможенного досмотра, большинства сборов и пошлин).
§ 11. Правовое положение военных кораблей: Военный корабль — это судно, принадлежащее к вооруженным силам какого-либо государства, имеющее внешние знаки, отличающие его от невоенных судов, находящееся под командой офицера, состоящего на службе правительства данного государства, фамилия ... - -
// uchebnik.online