Суда ММФ СССР

 
1 73 74 75 76 77 139

info

аксакал


3X> для меня это не новость, они еще работали там где Вы не перчеислили, значит плохо читали книгу
озвучьте пож.
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  30.0.1599.10130.0.1599.101

info

аксакал


3X> для меня это не новость, они еще работали там где Вы не перчеислили, значит плохо читали книгу
озвучьте пож.

3X> нисколько! Вы сказали о работе на Европу, я упомянул Архангельск и это справедливо
Снимки есть их погрузки в питерском лесном порту.поэтому и говорю.

3X> наверно горды такой версией
конечно т к говорил с моряками.кто успел на них поработать
ЗХ-- опять неправда..
-это Вы зря.
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  30.0.1599.10130.0.1599.101

3X

аксакал
★☆
info> Вот не поленился... могу даже Вам сказать,кто на какой линиии и когда работал при СССР
и снова 6 РО-РО фигурирут, я более чем удивлен....
а где остальные?
info> Инж.Крейлис - Рига- Англия (1975-1997)
неверно
info> Юрий Авот регулярная линия Рига-Антверпен и Рига - Испания (1985-1993)
неверно
info> Капитан Яковлев регулярная линия RINELA (1979-1991)
были еще линейные контвозы из Риги
 24.024.0

3X

аксакал
★☆
info> конечно т к говорил с моряками.кто успел на них поработать
и верите в это и в ту инфу что вам возможно сказали. жаль!
 24.024.0

info

аксакал


info>> Вот не поленился... могу даже Вам сказать,кто на какой линиии и когда работал при СССР
3X> и снова 6 РО-РО фигурирут, я более чем удивлен....
3X> а где остальные?

ну... мне тяжеловато перечислить все линейные суда Лат МП....
info>> Инж.Крейлис - Рига- Англия (1975-1997)
3X> неверно

Вы знаете, я как то больше доверяю официальному государственному изданию,чем Вашим словам - неверно, простите конечно.

Слово не верно.. написать легче всего. Так напишите где работали.
А можно задать вопрос Гл редактору издания Ilze Bernsone ;)
Чего-то она пишет историю судна от постройки до продажи и все неверно...
Издание называется LATVIJAS JURNIECIBAS VESTURE

( а еще мне пришлось поплавать с человеком,котьрый вырос на Крейлисе с моториста до 1 пом.капитана, рассказывал,как погорел экипаж.. тырил запчасти с машин вот на этой самой линии Рига-Эллесмере)
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  30.0.1599.10130.0.1599.101
Это сообщение редактировалось 20.10.2013 в 18:21

info

аксакал


info>> конечно т к говорил с моряками.кто успел на них поработать
3X> и верите в это и в ту инфу что вам возможно сказали. жаль!

Конечно.. почему Вы считаете.что я должен доверять только Вашей информации?
это ошибочно. Знания складываются из информации со всех возможных источников
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  30.0.1599.10130.0.1599.101

3X

аксакал
★☆
info> Вы знаете, я как то больше доверяю официальному государственному изданию
рассмешили ....такие издания пишут разные люди, также как и на заборах
моя информация-оперативная почти всегда, т.е с пароходств или судов
 24.024.0

3X

аксакал
★☆
info> Конечно.. почему Вы считаете.что я должен доверять только Вашей информации?
так никто не просит доверять вообще чьей-то информации, только не утверждайте тогда ничего, или ссылку давайте.... напр. такая-то женщина писала в книге...

Инженер Крейлис ходил на Ирландию (Дублин) всв время, заходил в Ливерпуль
Юрий Авот - более 10 лет ходил на Канаду и США (Галифакс, Милуоки, Саванна и др.)

хотя что Вам до того....Вы всезнайка на книгах и гугле!
 24.024.0

3X

аксакал
★☆
3X> Инженер Крейлис ходил на Ирландию (Дублин) всв время, заходил в Ливерпуль
не поленился я залезть архивы..
Сухоруков, Федоров, Нечипоренко - ходили до Португалии (Лейшоиш) , через Бильбао, АРАГ, Киль, Гамбург- попутные порты захода периодически менялись

К.Чайковский на Антверпен с попутными портами, работал и на средиземке Кипр-Турция и др., но это уже потом
 24.024.0

info

аксакал


3X> рассмешили ....такие издания пишут разные люди, также как и на заборах

Действительно, выписать биографию каждого капитана,каждого ст меха.. историю каждого парохода... это немного другое,чем писать на заборе.
Говорить каждый из нас мастак... на слово НЕВЕРНО .. Вы не привели ничего
3X> моя информация-оперативная почти всегда, т.е с пароходств или судов
Скромнее :-)
Ну какой оперативной информацией Вы могли обладасть о работе этих судов в середине 70-х 80-х

то,что было после 92-го я не оспариваю т к не знаю. Знаю только,что наши возили ре-экспорт авто в Ригу и Таллинн. 2 ро-ро этим занималось нашего пароходства.

Не верите гос.изданиям, у меня на сайте бывает бывший нач Лат Мп г. Дырченко. Проивает в Испании
Вполне вменяемый человек, можем с ним пообщаться. Родственники его живут в Риге.
Есть знакомые в Риге,кто работал в ХЭГСах... Эта информация не секретная.. помогут выяснить истину в случае чего :-)

22 года прошло,как пароходства работают самостоятельно ! Вот с этого момента возможно и можно говорить с теми,кто растаскивал пароходства и далее эксплуатировал суда.

Кстати после продажи. Крейлис в 1997 г ходил на Клайпеду.обрабатывался на паромном терминале
помню.экипаж жаловался.что зарплату не платят
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  30.0.1599.10130.0.1599.101
Это сообщение редактировалось 20.10.2013 в 18:58

3X

аксакал
★☆
info> на слово НЕВЕРНО .. Вы не привели ничего
не читаете ответов?
info> Инж.Крейлис - Рига- Англия (1975-1997)
неверно, с 1990г. Рига-Ирландия
info> Юрий Авот регулярная линия Рига-Антверпен и Рига - Испания (1985-1993)
неверно, с 1989\90г. - Рига - Канада\США
info> Инж. Сухоруков Рига-Франция (1974-1993)
неверно, с 1991г.Рига-Испания-Португалия

достаточно?

info> Ну какой оперативной обладасть о работе этих судов в середине 70-х 80-х
скромности я б занял у Вас но ее там нет, а выписки диспозиции судов Лат.МП у меня есть!
info> Не верите гос.изданиям, у меня на сайте бывает бывший нач Лат Мп г. Дырченко.
я верю документам того времени, сводки о диспозиции судов, мне этого достаточно, никакие издания и начальнкии пароходств этого не стоят
 24.024.0

info

аксакал


3X> хотя что Вам до того....Вы всезнайка на книгах и гугле!
Ардрей, Вы прекращайте в таком тоне...
10-й раз... источник .. почему я должен верить Вашим записям...Вы не работали на судах при СССР

Чтобы не пускать пузыри таинственные вот самые точные данные по судам Волга и пр.
Точнее Вы не найдете... как вы выражаетесь в книгаи и иете нет.

5 июля 1935 года по заказу Советского Союза на верфи «N.V. Nederland. Scheepsbouw Mij», Amsterdam (Голландия) был заложен стальной одновинтовой с кормовым расположением машинного отделения грузовой теплоход-лесовоз «КОСАРЕВ» (строительный № 239). Название судну было дано в честь первого секретаря ЦК ВЛКСМ Александра Васильевича Косарева. Теплоход водоизмещением 3625 т, вместимостью 2847,0 брт имел длину 90,14 м, ширину 14,83 м и осадку 6,04 м. В качестве главного двигателя был предусмотрен шестицилиндровый двухтактный тронковый дизель с непосредственной передачей на гребной винт мощностью 1500 э. л. с. при 135 об/ мин. Он обеспечивал скорость хода в 11,0 узлов.
3 марта 1936 года он вступил в строй и в апреле, включенный в состав Балтийского государственного морского пароходства (БГМП), ушел в порт приписки Ленинград. После ареста А.В. Косарева как «врага народа» в декабре 1938 года теплоход переименовали, дав название «ВОЛГА». 20 апреля 1939 года теплоход перевели на баланс Дальневосточного государственного морского пароходства (ДВГМП). Порт приписки Владивосток.
В годы Отечественной войны теплоход осуществлял зкспортно-иморные перевозки между тихоокеанскими портами СССР и союзников. В августе-октябре 1942 года теплоход «ВОЛГА» обеспечивал переход по Северному морскому пути из Владивостока в Кольский залив боевых кораблей Экспедиции особого назначения«ЭОН-18»: лидера эскадренных миноносцев «БАКУ», эскадренных миноносцев «РАЗУМНЫЙ» и «РАЗЬЯРЕННЫЙ».
С 30 декабря 1942 года по 11 января 1943 года в составе союзного конвоя «RA-51» загруженый экспортными пиломатериалами теплоход «ВОЛГА» совершил переход из Мурманска в Шотландию.

Оттуда с конвоем ушел в США, а затем через Панамский канал во Владивосток. Во время войны с Японией с 9 августа по 3 сентября 1945 года числился в составе ТОФ в качестве транспорта. 6 февраля 1946 года теплоход перевели на баланс Северного государственного морского пароходства (СГМП). Порт приписки Архангельск (M-8241).

После длительной эксплуатации 13 декабря 1968 года он был выведен из эксплуатации и исключен из списков судов Минморфлота. 16 декабря 1968 года теплоход «ВОЛГА» прибыл в Гамбург. Там фирма «Eisen u.-Metall A.G» начала в 1969 году его разделку.
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  30.0.1599.10130.0.1599.101

info

аксакал


3X> скромности я б занял у Вас но ее там нет,
Андрей не Вам судить в Вашем возрасте о моей скромности. Я Вас н в чем не подел, все свои обещания выполнил... По сему Хамить кончай б**



.
3X> я верю документам того времени, сводки о диспозиции судов, мне этого достаточно, никакие издания и начальнкии пароходств этого не стоят

Так документы сюда... остальное все бла бла бла... пока не более
В ММФ была система, есть груз-нет судна..хватали любое и подавали, а линейное заменяли чем попадется. И даже если принять,что авот туда попал, то еще вопрос по какой причине.
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  30.0.1599.10130.0.1599.101
Это сообщение редактировалось 20.10.2013 в 19:37

3X

аксакал
★☆
info> Вы не работали на судах при СССР
:D Вас послушать и я начну сомневаться в какой-же стране я учился и работал в 1988-91гг.
info> 10-й раз... источник .. почему я должен верить Вашим записям...
Вы никому ничего не должны, просто есть очевидные вещи (про крышки) , люди не понимающие (пардон!) могут слушать моряков-рыбаков-женщин и пр. и читать книги, но я с такой конструкцией знаком не по книгам поэтому для меня в этом вопросе все понятно , а остальное меня не особо интересует
 24.024.0

3X

аксакал
★☆
info> Хамить кончай б**
и все-таки я правильно сказал про скромность
даже учитывая небольшую разницу в возрасте!
info> Так документы сюда... остальное все бла бла бла... пока не более
щааас! так у Вас тоже бла-бла-бла в основном
 24.024.0

info

аксакал


info>> Вы не работали на судах при СССР
3X> :D Вас послушать и я начну сомневаться в какой-же стране я учился и работал в 1988-91гг.
1988-1991 гг Вы имели такое же представление о ММФ,судах этой конторы, как я о космической отрасли
(Почему Вам наверное понятно)
Если я не прав, назовите судно ММФ на котором Вы успели поработать

А по крышкам.. нужно поспрашивать, дожили ли эти суда с такими крышками или были поставлены другие. Есть снимки,где закрытия не похожи на лючины.
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  30.0.1599.10130.0.1599.101

3X

аксакал
★☆
info> 1988-1991 гг Вы имели такое же представление о ММФ,судах этой конторы
да Вы и сейчас немногим более представляете (Почему Вам наверное понятно)
 24.024.0

info

аксакал


info>> 1988-1991 гг Вы имели такое же представление о ММФ,судах этой конторы
3X> да Вы и сейчас немногим более представляете (Почему Вам наверное понятно)
не берусь оцениать здесь первенство... Согласитесь странно. я этой конторе отдал почти 30 лет.а Вы ни дня...
но кому нужно оценят. В аннотации книг авторы с благодарностью упоминают мою фамилию за предоставленные материалы.

Простите Вашей не встречал...

Не думал,что так закончится наше знакомство... К сему откланяюсь. С хамами просто не приятно выяснять истину.
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  30.0.1599.10130.0.1599.101
RU Аристарх #20.10.2013 20:03  @info#20.10.2013 19:46
+
-
edit
 

Аристарх
Aristo

опытный

info>закрытия не похожи на лючины.

Прикрыли. Чтобы враги не пересчитали...
Прикреплённые файлы:
 
 30.0.1599.10130.0.1599.101

3X

аксакал
★☆
info> В аннотации книг авторы с благодарностью упоминают мою фамилию за предоставленные материалы.
но материалы то не Ваши
info> Простите Вашей не встречал...
просто не встречали
info>С хамами просто не приятно выяснять истину.
ммм..
 24.024.0
LT info #20.10.2013 20:05  @Аристарх#20.10.2013 20:03
+
-
edit
 

info

аксакал


info>>закрытия не похожи на лючины.
Аристарх> Прикрыли. Чтобы враги не пересчитали...

нет другое фото снято все судно сверху.. уже где-то перед разделкой
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  30.0.1599.10130.0.1599.101

info

аксакал


3X> но материалы то не Ваши
:D

НУ... авторам то виднее...раз благодарят
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  30.0.1599.10130.0.1599.101

info

аксакал


info>> Простите Вашей не встречал...
3X> просто не встречали

Извините творческого псевдонима Вашего не знаю....
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  30.0.1599.10130.0.1599.101
LV 3X #20.10.2013 20:15  @Аристарх#20.10.2013 20:03
+
-
edit
 

3X

аксакал
★☆
Аристарх> Прикрыли. Чтобы враги не пересчитали...
а что там считать?

ок. 400шт
Прикреплённые файлы:
volga.jpg1.jpg (скачать) [1575x1238, 96 кБ]
 
 
 24.024.0
RU Аристарх #20.10.2013 20:22
+
+1
-
edit
 

Аристарх
Aristo

опытный

Навскидку, 6х8х8...
Прикреплённые файлы:
Волга.jpg (скачать) [1777x1222, 493 кБ]
 
 
 30.0.1599.10130.0.1599.101
1 73 74 75 76 77 139

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru