Суда ММФ СССР

 
1 72 73 74 75 76 140

sam7

координатор
★★★★★
Есть несколько статей из "Судостроения" по лихтеровозу "Алексей Косыгин"
Нужно?
 10.010.0
RU Аристарх #17.10.2013 21:18
+
+2
-
edit
 

Аристарх
Aristo

опытный

ГЕНЕРАЛ МЕРКВИЛАДЗЕ, тип "Командарм Федько", IMO 7622948
1977 г. - Херсонский судостроительный завод, Херсон
проект 1596, стр.№ 1902
Прикреплённые файлы:
 
 30.0.1599.6930.0.1599.69
RU Аристарх #19.10.2013 22:10
+
+2
-
edit
 

Аристарх
Aristo

опытный

А. АНДРЕЕВ (1962 ОКА), IMO 5526148
1936 г. - Nederlandsche Scheepsbouw Maatschappij, Амстердам
стр.№ 238
Прикреплённые файлы:
А. Андреев.jpg (скачать) [1716x1305, 427 кБ]
 
 
 30.0.1599.10130.0.1599.101
LT info #19.10.2013 22:20  @Аристарх#19.10.2013 22:10
+
-1
-
edit
 

info

аксакал

Аристарх> А. АНДРЕЕВ (1962 ОКА), IMO 5526148
Аристарх> 1936 г. - Nederlandsche Scheepsbouw Maatschappij, Амстердам
Аристарх> стр.№ 238

страшные пароходы для палубной команды....
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  30.0.1599.10130.0.1599.101

3X

аксакал
★☆
info> страшные пароходы для палубной команды....
в 1936г. на них страха не было
 24.024.0
+
+2 (+4/-2)
-
edit
 

info

аксакал

info> страшные пароходы для палубной команды....

Для м-ка поставившего минус разьясню.... нужно было закрыть 400 (четыресто) лючин при закрытии трюмов...руками.Т к Амстердамские лсовозы построенные для голландии имели механические люковые закрытия, а СССР решило поэкономить и следали лючины. И чтобы закрыть трюма уходило много часов адской работы для палубной команды ...
А потом закрепить. обтянуть брезентом и расклинить.... А ходили они на коротком плече.. на Европу. Дошло пр-к ?
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  30.0.1599.10130.0.1599.101
Это сообщение редактировалось 20.10.2013 в 11:44

3X

аксакал
★☆
info> нужно было закрыть 400 (четыресто) лючин при закрытии трюмов...руками.
Минус не мой, но в то время такие конструкции крышек были не редкость, более того в то время еще во всю была распространена ручная разгрузка судов- это например 30 000 мешков по 40 кг каждый на спинах и в руках, матросы подрабатывали добровольно на таких операциях, поэтому поставить 400 досок для 10-15 матросов - небольшая проблема, им все равно как работать свои часы, а вцелом это большая потеря времени для судна и это главная проблема, а плечо Архангельск-континент\Англия не короткое
 24.024.0

3X

аксакал
★☆
3X> а плечо Архангельск-континент\Англия не короткое
короткое когда 17-24 часа
 24.024.0

info

аксакал

3X> , поэтому поставить 400 досок для 10-15 матросов - небольшая проблема, им все равно как работать свои часы, а вцелом это большая потеря времени для судна и это главная проблема, а плечо Архангельск-континент\Англия не короткое
1. суда строились для БМП и чуть ли не после ВОВ были переданы СМП (нужно уточнить даты)
именно на коротком плече.. 3 дня до Лондона из Питера через Киль
2. лючины это не просто доски, а довольно тяжелое сооружение
3. кто сказал,что матросы это делали в свои рабочие часы ? Работы связанные с отходом судна в рейс считаются авральными.
4. на судах это делали судовыми стрелами а вот почему на этих 400 и в ручную- не понятно
Прикреплённые файлы:
 
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  30.0.1599.10130.0.1599.101

info

аксакал

3X> короткое когда 17-24 часа
это кто установил?
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  30.0.1599.10130.0.1599.101

3X

аксакал
★☆
info> это кто установил?
общепринятая практика
 24.024.0

3X

аксакал
★☆
info> именно на коротком плече.. 3 дня до Лондона из Питера через Киль
среднее плечо в любом случае, подробности про киль канал и рейсы на питер вряд-ли точны
info> 2. лючины это не просто доски, а довольно тяжелое сооружение
поперечные стальные бимсы устанавливались механически, поверх укладывали деревянные бимсы (обычные доски 2.8 м длиной), конструкция глупая, в первую очередь для скорости грузообработки
info> 3. кто сказал,что матросы это делали в свои рабочие часы ?
а кто сказал что нет?
если знаете примеры работы до 1938 года пож.
info> 4. на судах это делали судовыми стрелами а вот почему на этих 400 и в ручную- не понятно
потому -что была такая возможность
 24.024.0

info

аксакал

info>> это кто установил?
3X> общепринятая практика ;)

рейсы РО-РО Лат МП БМП возившие Жигули на район АРА - короткое плече

Суда возившие грузы на Кубу Австралию - длинное плече

Это фигурировало в официальных отчетах пароходств

В 30-х годах н было контенерных перевозок с 3-мя - 5-ю портами в сутки
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  30.0.1599.10130.0.1599.101

3X

аксакал
★☆
info> рейсы РО-РО Лат МП БМП возившие Жигули на район АРА - короткое плече
мы говорим о 1934-35 гг когда считали постройку, какие Жигули?

но даже с Жигулями по судам ЛатМП:
1. никогда они не ходили сквозняком на АРАГ, всегда попутные порты были (дания, германия)
2. время РО-РО - это совсем другое время, другие суда, скорость 16 уз или 9 ....время переходя , разницу разумеете?
для них конечно короткое плечо но не для лесовоза 1936г!
 24.024.0

3X

аксакал
★☆
немцы (ФРГ) строили для себя суда с закладными бимсами трюмов до 1970г!
никаких воплей не было, сейчас еще работают некоторые, а в 1990-х за лесом бегали в Латвию , так каждый второй такой!
 24.024.0

info

аксакал

3X> 1. никогда они не ходили сквозняком на АРАГ, всегда попутные порты были (дания, германия)
Не говорите ерунды.
Линия Ленинград- Гамбург линия Рига - Эллесмере
Ленинград-Антверпен
Линия Клайпелда - Бремен.
Линия Ленигрд-Антверпен.
Коломны питерские в 50-х годах стояли на таких линиях. Если не хотите ро-ро.
Тиссы латышские и эстонские стояли на линиях на Европу.
А Рижские ро-ро и Ирбитлес занимавшиеся снабжением ГСВГ заходили в Данию или Германию по пути?
а рижская Сена или Степан Халтурин?
Туда возили Жигули, а оттуда химикаты, да прокат для тех же Жигулей
А лесовозы вообще лес туда. зерно обратно

На данию практически ничего не возили, уголек для из электространций, да соль зимой дороги посыпать из Эмпедокле.


3X> для них конечно короткое плечо но не для лесовоза 1936г!

Хорошо, 2.5-3 дня переход для лесовозов офигенно длинное плече...

Каждые 10 лет издавалась книга в СССР - называлась МОРСКОЙ ФЛОТ СССР
Очень точно описывались грузопотоки и хорошо описывались лесные порты и что чем вывозилось.

Для Вашего сведения..

Амстердамсие лесовозы из БМП были переданы в ДГМП в

1939 г Косырев - Волга с дек 1938 г
1938 г - Андреев - Ока с янв 1962 г
Всю ВОВ отработали на ДВ и на перевозках по Севморпути Из Владивостока на Кольсий залив затем через Панамский канал опять вернулись во Владивосток

Приказом Министр МФ о 6 февр 1946 г были переданы на баланс СМП Косарев в 1966 затонув в Сев море
А Андреев 4 фев 1955 г списан в 1968 г

Межлаук-Циолковский был передан в ММП
сгорел в мае 1942 г рейс с пилолесом из Мурманска в Шотландию

Питерский лесной порт в те времена,был основным поставщиком пилолеса в СССР
поэтому согласитесь..ходить из Питере или Владивостока в Арх на погрузку....ну не серьезно..как то
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  30.0.1599.10130.0.1599.101
Это сообщение редактировалось 20.10.2013 в 13:30

3X

аксакал
★☆
info> Не говорите ерунды.
это Вы про себя?
из Вашего перечисленного нет ни одной линии РО-РО из Риги
info> Коломны питерские в 50-х годах стояли на таких линиях. Если не хотите ро-ро.Тиссы латышские и эстонские стояли на линиях на Европу.
да, но это не короткие плечи для них
info> А Рижские ро-ро и Ирбитлес занимавшиеся снабжением ГСВГ заходили в Данию или Германию по пути?
какая связь с АРАГ?
info> поэтому согласитесь..ходить из Питере или Владивостока в Арх на погрузку....ну не серьезно..как то
более несерьезно ходить из Владика на погрузку\разгрузку на коротком плече на европу :)
info> А ходили они на коротком плече.. на Европу.
 24.024.0

info

аксакал

3X> это Вы про себя?

Нет про Вас
3X> из Вашего перечисленного нет ни одной линии РО-РО из Риги

Не смешите..

Жигули вывозили из Риги,огромная площалка, а Вы говорите линии не было..
Наши Ро-Ро на подхвате были, когда рижские не справлялись.
Причем я Вам привел Рига-Эллесмере.. А Вы говорите линий не было
Чем же занимались рижские ро-ро :-)
Чем занималась Сена? Юрий Авот? Комп. Чайковский?

На котоком плечех они ходили на Европу когда работали в БМП. Не передергивайте.

Может подскажете,чем занимались 6 ро-ро Лат МП
Или 10 углерудовозов Лит МП на линии Рига- Окселезунд ?
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  30.0.1599.10130.0.1599.101
Это сообщение редактировалось 20.10.2013 в 14:17

3X

аксакал
★☆
info> Нет про Вас
не, определенно Вы про себя
info> Жигули вывозили из Риги,огромная площалка, а Вы говорите линии не было..
смешно, это Вы говорили\ не привели ни одной линиии из Риги
info> Наши Ро-Ро на подхвате были, когда рижские не справлялись.
info> А Вы говорите линий не было
бред, сами говорили что линий не было, теперь я это говорил?
info> На котоком плечех они ходили на Европу когда работали в БМП. Не передергивайте.

Надеюсь Вы уяснили про крышки амстердамских лесовозов, остальное - игра слов с Вашей стороны
 24.024.0

3X

аксакал
★☆
info> Может подскажете,чем занимались 6 ро-ро Лат МП
1. их было не менее 8 :)
2. работали конечно, и не все на коротких линиях
 24.024.0

info

аксакал

3X> смешно, это Вы говорили\ не привели ни одной линиии из Риги

У меня складывается впечатление,что Вы просто не читаете ответы. 3-мя поставми выше Вам приводились линии

info>> А Вы говорите линий не было
Удивляюсь просто... Я Вам приводил линии и тут же утверждал,что линий не было? Вам не смешно самому?
3X> бред,
с Вашей стороны, спорите, совершеннно не представляя о чем. Ради спора.

Не считая южных портов, было 2 терминала погрузки автомобилей. В Питере и в Риге.
Было 2 контейнерных терминалов в Питере и в Риге

Так вот Питерские терминалы обслуживались судами БМП, а рижские терминалы обслуживались судами Лат МП
наверное Вы спорить не станете,чтобы загрузить и выгрузить автомобили,нужны специальные накопительные площадки. Вот это и называется линия.. в один и тот же порт, с одним и тем же грузом...


info>> На коротком плече они ходили на Европу когда работали в БМП. Не передергивайте.
3X> Надеюсь Вы уяснили про крышки амстердамских лесовозов, остальное - игра слов с Вашей стороны
Вы мне нового ничего не открыли про крышки... учитель ;) .. Книги о Амстердамских лесовозах есть не только у Вас. Мы уже как то говорили об этом и я Вам присылал снимки лючин крупным планом.

Я тоже нажеюсь,что ВЫ уяснили, что для Вас было явно новостью,что суда работали в БМП,а не в СМП
Поэтому заявляяя о Архангельске Вы погорячились

И то,что с лючинами приходили суда в70-х годах,так посмотрите на раскрытие трюмов,на размеры этих судов. Сравните с океанскими лесовозами амстердамского типа.

Причем я не упоминаю уже линий,которые держали латышские газовозы Кегумс и Краслава
Линиию из Вентспился,которую держало наше пароходство Вентспилс-Куба.

Судно Сена было награждено орденом,за успехи на линии Рига-Гавр... кстати этот город был побратимом Риги.
А вообще.. у Вас масса моряков знакомых, у кого-то найдется проспект советсткого производства Лат МП... Там красными линиями четко указано какми линиями и с какими портами была связана Рига и др. Латвийские порты.
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  30.0.1599.10130.0.1599.101
Это сообщение редактировалось 20.10.2013 в 16:23

info

аксакал

3X> 1. их было не менее 8 :)
Я знаю сколько их было и сколько было контенеровозов и какие были куплены специально для вывоза контенеров с рижского терминала

И на каком плече работали Гайлис и Розинь... и Юные партизаны... тоже знаю.
3X> 2. работали конечно, и не все на коротких линиях

А на каких линиях работали? :-)

Через Атантику сходил один- Тарасов.....

В конце - концов, в Риге, в музее судоходства,продается книга о латышском мореплавании.
Во второй части все очень хорошо описано.. и суда.. и линии и все,что было связано с Лат МП.
Стоит дорого,но познавательна.
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  30.0.1599.10130.0.1599.101
Это сообщение редактировалось 20.10.2013 в 16:28

info

аксакал

3X>> 1. никогда они не ходили сквозняком на АРАГ, всегда попутные порты были (дания, германия)

Торговые связи пароходства —

Сергей Бондарчук и Иван Чаша на съемках фильма в Калининграде любая 10-12 в. 10-19 век 13 век 13-16 в. 16 век 17 век 18 век 18-19 век 19 век 1862 1883 19-20 век 1901-14 1914-18 1918 1919 1918-40 1921-1937 1940-41 1939-45 1941-45 1945-90 20-21 век 1991 - ... Торговые связи Латвийского морского пароходства. Латвийское морское пароходство Суда Латвийского морского пароходства   © 2010 – Институт Русского культурного наследия Латвии – Latvijas Krievu kultūras mantojuma institūts При использовании материалов сайта «Русские Латвии» или при воспроизведении их в Интернете обязательно размещение интерактивной ссылки   // www.russkije.lv
 
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  30.0.1599.10130.0.1599.101

info

аксакал

Рижский порт под погрузкой сразу 2 ро-ро

Вот не поленился... могу даже Вам сказать,кто на какой линиии и когда работал при СССР

Инж.Крейлис - Рига- Англия (1975-1997)

Инж.Нечипореко Рига- ГДР ( 1979-1989)
Рига-Антверпен (1990-1991)

Инж. Сухоруков Рига-Франция (1974-1993)

Механик Федоров с постройки работалал на линиях до 1993 г
Рига-Делфзул
Рига-Гамбург
Рига-Роттердам
Рига-Антверпен
Рига-Бильбао

Механик Герасимов возил паллеты Рига- Европа (с латышского порт не смог перевести)
Рига-ГДР
Рига-Киль

Юрий Авот регулярная линия Рига-Антверпен
и Рига - Испания (1985-1993)

Капитан Яковлев регулярная линия RINELA (1979-1991)
Капитан Томсон регулярная линия RINELA (1979-1985)


А вот после развада ММФ,после 1992 г появиись линии
Рига-Хельсинки-Киль-Рига
Рига-Антверпен-Роттердам-Тилбери
Рига-Орхус-Киль-Рига

и т.д.

И даже стариные парходы.. например Рязань работали на линии
Рига-ГДР (1966-1967)
Рига-Франция (1969-1971)
Прикреплённые файлы:
Retro33.jpg (скачать) [1600x1067, 448 кБ]
 
 
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  30.0.1599.10130.0.1599.101
Это сообщение редактировалось 20.10.2013 в 17:53

3X

аксакал
★☆
info> Было 2 контейнерных терминалов в Питере и в Риге
я умею считать терминалы
info> Я тоже нажеюсь,что ВЫ уяснили, что для Вас было явно новостью,что суда работали в БМП,а не в СМП
для меня это не новость, они еще работали там где Вы не перчеислили, значит плохо читали книгу
info> Поэтому заявляяя о Архангельске Вы погорячились
нисколько! Вы сказали о работе на Европу, я упомянул Архангельск и это справедливо
info> И то,что с лючинами приходили суда в70-х годах,так посмотрите на раскрытие трюмов,на размеры этих судов. Сравните с океанскими лесовозами амстердамского типа.
наверно горды такой версией, а опять неправда..
Сравнение абсолютно справедливо:
1. на амстердамских раскрытие меньше или = немецким костерам
2. для 2 немецких матросов это гораздо большая проблема чем для 10-15 на амстердамских
 24.024.0
1 72 73 74 75 76 140

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru