3X> смешно, это Вы говорили\ не привели ни одной линиии из Риги
У меня складывается впечатление,что Вы просто не читаете ответы. 3-мя поставми выше Вам приводились линии
info>> А Вы говорите линий не было
Удивляюсь просто... Я Вам приводил линии и тут же утверждал,что линий не было? Вам не смешно самому?
3X> бред,
с Вашей стороны, спорите, совершеннно не представляя о чем. Ради спора.
Не считая южных портов, было 2 терминала погрузки автомобилей. В Питере и в Риге.
Было 2 контейнерных терминалов в Питере и в Риге
Так вот Питерские терминалы обслуживались судами БМП, а рижские терминалы обслуживались судами Лат МП
наверное Вы спорить не станете,чтобы загрузить и выгрузить автомобили,нужны специальные накопительные площадки. Вот это и называется линия.. в один и тот же порт, с одним и тем же грузом...
info>> На коротком плече они ходили на Европу когда работали в БМП. Не передергивайте.
3X> Надеюсь Вы уяснили про крышки амстердамских лесовозов, остальное - игра слов с Вашей стороны
Вы мне нового ничего не открыли про крышки... учитель
.. Книги о Амстердамских лесовозах есть не только у Вас. Мы уже как то говорили об этом и я Вам присылал снимки лючин крупным планом.
Я тоже нажеюсь,что ВЫ уяснили, что для Вас было явно новостью,что суда работали в БМП,а не в СМП
Поэтому заявляяя о Архангельске Вы погорячились
И то,что с лючинами приходили суда в70-х годах,так посмотрите на раскрытие трюмов,на размеры этих судов. Сравните с океанскими лесовозами амстердамского типа.
Причем я не упоминаю уже линий,которые держали латышские газовозы Кегумс и Краслава
Линиию из Вентспился,которую держало наше пароходство Вентспилс-Куба.
Судно Сена было награждено орденом,за успехи на линии Рига-Гавр... кстати этот город был побратимом Риги.
А вообще.. у Вас масса моряков знакомых, у кого-то найдется проспект советсткого производства Лат МП... Там красными линиями четко указано какми линиями и с какими портами была связана Рига и др. Латвийские порты.