Суда ММФ СССР

 
1 74 75 76 77 78 139

3X

аксакал
★☆
3X> ок. 400шт
8 лючин макс. размером ~ 10.5 х 5.5 м
400 бимсов и 10 матросов = 40 бимсов\чел

сравним с одним из множества немцев:
3 лючины, макс. ~ 15 x 7м
ок. 100 шт бимсов и 2 матроса
2 матроса и 100 бимсов ( длинее и тяжелее) = 50 бимсов\чел

как немцам, а потом полякам и нашим было тяжело!!!!

правда отчего-то все были там счастливы :)
 24.024.0
RU Аристарх #20.10.2013 20:27
+
+1
-
edit
 

Аристарх
Aristo

опытный

Траххтор
Прикреплённые файлы:
 
 30.0.1599.10130.0.1599.101

info

аксакал


3X>> ок. 400шт
3X> 8 лючин макс. размером ~ 10.5 х 5.5 м
3X> 400 бимсов и 10 матросов = 40 бимсов\чел
3X> сравним с одним из множества немцев:
3X> 3 лючины, макс. ~ 15 x 7м
3X> ок. 100 шт бимсов и 2 матроса
3X> 2 матроса и 100 бимсов ( длинее и тяжелее) = 50 бимсов\чел

Уважаемый, Вы здесь сеете знания. .. А вот Вам нужно бы почитать,что такое бимс и что такое лючина.

400 бимсов - фантастика!
На костере 100 бимсов - супер!

На таком костере бимсы расладывали тележкой т к на фото нет никакого грузового устройства. Чтобы
разложить бимс нужно 2 тележки на коммингсах трюма и 2 человека хорошего веса,чтобы поднять бимс этим устройством, если веса не хватало,то это делали по 2 человека с каждого борта.
Где работало грузовое ус-во бимсы раскатывали грузовыми.


Т к бимс весит 400-500 кг , а лючина 40-50 кг
Вы уж как-то называйте вещи своими именами.. :-) а то я ж Вам чуть не поверил...

может так понятнее будет что есть бимсы и что есть лючины..

закрытие трюмов-это аврал. Выходили матросы младшие штурмана. часто вызыали машинистов
закрытие трюмов летом занимало 5-6 часов.. зимой доходило до 8 часов. Это 4 трюма.

Про 2-х матросов закрывающих трюма-сказки. Выходили все свободные и часто и капитан участвовал

PS без 3-х матросов(корочек) в море не выпускают
Прикреплённые файлы:
 
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  30.0.1599.10130.0.1599.101
Это сообщение редактировалось 20.10.2013 в 22:05

3X

аксакал
★☆
info> Уважаемый, Вы здесь сеете знания. .. А вот Вам нужно бы почитать,что такое бимс и что такое лючина.
получили новые знания в гугле?
а что я писал на стр.59
3X> поперечные стальные бимсы устанавливались механически, поверх укладывали деревянные бимсы (обычные доски 2.8 м длиной)
оттого наззывается доска бимсом или лючиной смысл в данном случае не меняется, на немецких судах их называли бордами и бимсами
если до Вас дошло только сейчас, ну чтож.....
info> На таком костере бимсы расладывали тележкой т к на фото нет никакого грузового устройства.
какая разница как их раскладывали?
в данном случае они сами катались, и весили не более 100кг
 24.024.0

info

аксакал


3X> получили новые знания в гугле?

неа. просто лапшу здесь вешать не нужно ни тем кто знает ни тем кто не знает
Но Вам бы следовало заглянуть хотя бы в гугл.чтобы муйню не выдавать за знания..
достаточно того.что Вы написали на стр 61.
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  30.0.1599.10130.0.1599.101

3X

аксакал
★☆
info> PS без 3-х матросов(корочек) в море не выпускают
моториста там небыло, у повара-аб своя работа, 2 матроса- делали, выходили и стпом и пр. когда надо, можно было набрать 3-4 чел, НО мы сравниваем с амстердамскими, там тогда могло выйти 20 чел, все равно тут нисколько не проще
 24.024.0

3X

аксакал
★☆
info> неа. просто лапшу здесь вешать не нужно
значит получили, откуда они еще у Вас

передергивание терминов - это и признак муйни и ее выдающего муйника
 24.024.0

info

аксакал


3X> значит получили, откуда они еще у Вас
Ну уж не от Вас точно... у Вас знания как то засекречены..ни подвердить ... ни разьяснить где взяли...
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  30.0.1599.10130.0.1599.101

info

аксакал


info>> PS без 3-х матросов(корочек) в море не выпускают
3X> моториста там небыло, у повара-аб своя работа,
Ну да велико занятие пожарить 6 котлет на экипаж.
Ну так значит не 2 матроса это делали как писали Вы, а весь экипаж человек 5-6 ;)
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  30.0.1599.10130.0.1599.101

info

аксакал


3X> передергивание терминов - это и признак муйни и ее выдающего муйника
Ну да.. про 400 бимсов это я написал :-) и сильно передернул термин :-)
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  30.0.1599.10130.0.1599.101

3X

аксакал
★☆
info> Ну уж не от Вас точно... у Вас знания как то засекречены..ни подвердить ... ни разьяснить где взяли...
как мог обьяснил что на амстердамских не сложнее других судов было, удивлен что вообще обьяснять Вам пришлось, все-таки Вы называющий сам себя пуп-знаток ! :D
 24.024.0

3X

аксакал
★☆
info> Ну да.. про 400 бимсов это я написал :-) и сильно передернул термин :-)
а причем тут бимсы ?
Вы и про 6 РО-РО писали в Лат МП я чуть в шок не впал
 24.024.0

3X

аксакал
★☆
info>
в чем предмет спора?
 24.024.0

info

аксакал


3X> как мог обьяснил что на амстердамских не сложнее других судов было, удивлен что вообще обьяснять Вам пришлось, все-таки Вы называющий сам себя пуп-знаток ! :D

Не я . ни тем более Вы на этих судах не работали. Вы не знаете размера и веса бимса и ни размера ни веса лючины. Так вот люди.которые застали эти суда говорят.что на них было работать намного тяжелее.чем на других судах с подобным закрытием трюмов.

Вы можете сказать все.что угодно..про гугл и пр. но... я работал с людьми.которые работали на этих судах. Которые перешли к нам в пароходство в 1969 г вместе с паровиками из СМП
Даже люковые закрытия на лихтерах были легче в работе.чем на амстердамских лесовозах.
Худо-бедно там нужно было перекидать одних лючин 20-25 тн
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  30.0.1599.10130.0.1599.101

info

аксакал


3X> Вы и про 6 РО-РО писали в Лат МП я чуть в шок не впал

Што ж Вы так слабоваты.... сразу в шок ... Я выходит покрепче..400 бимсов на меня не произвели такого сильного впечатления....

Я же просил напишите свою версию о количестве....
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  30.0.1599.10130.0.1599.101

3X

аксакал
★☆
info> Не я . ни тем более Вы на этих судах не работали. Вы не знаете размера и веса бимса и ни размера ни веса лючины.
посчитайте, вес бимса не интересует, его ставили механически, доски расчитаны на подьем 1 или 2 человеками, ~15-20 кг каждая

info> Так вот люди.которые застали эти суда говорят.что на них было работать намного тяжелее.чем на других судах с подобным закрытием трюмов.
если слушать все что люди говорят, там им херово и там....на этом основываться?

На рыбаках муку в мешкахх и короба таскают на себе и сейчас, а это десятки тысяч штук (не 400 штук), на риферах коробки с бананами на Питер до сих пор в ручную таскают, а это 250 000 коробок, о чем вы говорите какие .. лючины....


info> Худо-бедно там нужно было перекидать одних лючин 20-25 тн
тон 10 могло быть
 24.024.0

3X

аксакал
★☆
250 000 коробок бананов на погрузке и разгрузке по разу поднять\опустить, это = 1250 раз открыть и закрыть амстердамский лесовоз

цифры чувствуете ?

один рейс рифера = не было у амстердамского лесовоза столько люковых операций за ВСЮ ЖИЗНЬ судна!

один рейс транспортного рефрижератора Кристалл\Отсров\Пролив\Залив также перекрывал всю жизнь амстердамских лесовозов по трудоемкости
 24.024.0
Это сообщение редактировалось 20.10.2013 в 23:02

info

аксакал


3X> посчитайте, вес бимса не интересует, его ставили механически, доски расчитаны на подьем 1 или 2 человеками, ~15-20 кг каждая
Нет, например на судах типа Первомайск дубовые весили более 40 кг. Поднимали действительно вдвоем. Еще зимой и брезент колом стоит как лист железа.
Лючин было 270 шт - 11 тонн
трюм нр 1 - 40 лючин тр нр 2 3 4 по 77 лючин
а бимсов было 15 шт
тр нр 1 - 3 шт тр 2 3 4 - по 4 шт


3X> если слушать все что люди говорят, там им херово и там....на этом основываться?
Это были люди,которые Арктические конвои прошли и у меня нет оснований им не верить.
Пацаном был, память хорошая много и интресно рассказывали.

3X> На рыбаках муку в мешкахх и короба таскают на себе и сейчас, а это десятки тысяч штук (не 400 штук), на риферах коробки с бананами на Питер до сих пор в ручную таскают, а это 250 000 коробок, о чем вы говорите какие .. лючины....

Еще в советские времена, то что выгружалось в Клайпеде и я видел своими глазами - из трюма доставалось на паллетах. Может это складывалось в трюме,но рифера стояли месяцами.

О известном рыбаке,о котором мы с Вами говорили с экипажем 8-10 чел
И шкерка и мука в бункер-все практически не на горбу. Как было ранее...не могу сказать, знаю,что БМРТ брал 600 тн и было много матросов,которым дополнительно платили за выгрузку.
Тяжелее на транспортах,но они загружались по 3-4 недели
info>> Худо-бедно там нужно было перекидать одних лючин 20-25 тн
3X> тон 10 могло быть

Тогда по 8 часов бы трюма не закрывали.
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  30.0.1599.10130.0.1599.101
Это сообщение редактировалось 20.10.2013 в 23:26
+
+2
-
edit
 

info

аксакал


лихтер БЕЯ АМП

1969 г

погрузка аглоиерата 700 гр

п. Камыш Бурун
Прикреплённые файлы:
Bey+1969+AMP.jpg (скачать) [1007x1000, 491 кБ]
 
 
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  30.0.1599.10130.0.1599.101

vvy

новичок

info> Приказом Министр МФ о 6 февр 1946 г были переданы на баланс СМП Косарев в 1966 затонув в Сев море
info> А Андреев 4 фев 1955 г списан в 1968 г
Все было наоборот - это "Оку" (бывш. "Андреев")протаранил греческий сухогруз, а "Волгу" ("Косарев")порезали на иголки в Гамбурге.
 15.0.115.0.1

info

аксакал


vvy> Все было наоборот - это "Оку" (бывш. "Андреев")протаранил греческий сухогруз, а "Волгу" ("Косарев")порезали на иголки в Гамбурге.

Да Вы правы. У меня есть фото. просто не глянул.

Ока Выполняя рейс Клайпеда-Роттердам, 22 января 1966 года затонул в Северном море, у голландского острова Терсхеллинг, в результате столкновения с либерийским теплоходом «Flora M». В тече-ние нескольких месяцев был замыт песком. Координаты гибели 53º31'с.ш., 05º16' в.д.
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  30.0.1599.10130.0.1599.101
RU Аристарх #22.10.2013 20:04
+
+3
-
edit
 

Аристарх
Aristo

опытный

ДАГЕСТАН, тип "Джанкой", IMO 5083899
1962 г. - VEB Warnowwerft, Варнемюнде
стр.№ 422
Прикреплённые файлы:
Дагестан.jpg (скачать) [1555x976, 376 кБ]
 
 
 30.0.1599.10130.0.1599.101

vvy

новичок

info> Да Вы правы. У меня есть фото. просто не глянул.
Существует около десятка фото этого события.
info> Ока Выполняя рейс Клайпеда-Роттердам, 22 января 1966 года затонул в Северном море, у голландского острова Терсхеллинг, в результате столкновения с либерийским теплоходом «Flora M». В тече-ние нескольких месяцев был замыт песком. Координаты гибели 53º31'с.ш., 05º16' в.д.
Название острова на советских картах писалось - Тершеллинг. Да, это был либериец. "Оку", которая шла с грузом фосфатных удобрений, он таранил в правый борт. Образовалась течь в машинном отделении. От услуг иностранных спасателей капитан отказался и стал ждать подхода советского спасательного буксира, но тот шел очень долго. Чтобы не затонуть в открытом море, "Ока" выбросилась на отмель напротив пляжа Формерум. Личный состав затем был снят подошедшим спасателем. Через несколько дней во время зимнего шторма судно переломилось, поэтому от его подъема отказались. Его кормовая П-образная мачта больше 30 лет возвышалась над поверхностью моря. В 1998 году она сломалась под напором волн и затонула. Местные дайверы, начиная с 1976 года, потихоньку раздербанивали "Оку", благо она находилась в паре сотен метров от берега.
 15.0.115.0.1

info

аксакал


parohod>> Вышел 2-х томник частично дающий ответ на вопрос в заголовке топика
info> Рома,он бы вовремя присылал заказанное.. цены бы справочнику не было.

Получил наконец.Труд конечно огромный.Что понравилось- прописана вся мелочь МРХ вкл
СРТ РСы СЧСы. и подобные. Есть ошибки в названиях, но Приалтийские названия правильно написать действительно тяжело. Есть пропуски. В целом нормально

Не так плохо описаны суда ММФ. Красиво издана книга о Арктике,много редких фото.

Вообщем понравилось.
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  30.0.1599.10130.0.1599.101
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

duke58

опытный

info> Получил наконец.Труд конечно огромный.Что понравилось- прописана вся мелочь МРХ вкл
info> СРТ РСы СЧСы. и подобные. Есть ошибки в названиях, но Приалтийские названия правильно написать действительно тяжело. Есть пропуски. В целом нормально
info> Не так плохо описаны суда ММФ. Красиво издана книга о Арктике,много редких фото.
info> Вообщем понравилось

Да труд проделан огромный. Ошибки конечно есть, ну а как без них при таком объёме. Особенно по всякой мелочёвке. Но в целом справочники хорошие.
 24.024.0
1 74 75 76 77 78 139

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru