havron>>> в составе КСФ в то время было два ГиСУ пр.В-53 - Нивелир и Призма. На фото один из них.
parohod> На СФ в то время мог быть только один из них. Изначально ВМФ-ские были только 3: зав.№19, 21, 22. 21 - это "Гирокомпас". Один из 19 и 22 - "Индигирка", а второй наш Г-247. Если верны даты постройки, фигурировавшие в западных источниках, то получается Г-247 - это "Призма"
Нашел в книге Федотова "Гидрографы в Арктике и Антарктике"
"В навигацию 1955 г. флот гидрографических судов пополнился новыми кораблями:
гису «Нивелир» водоизмещением 1370 тонн и скоростью экономического хода 10.7 узла, построенный на польской судоверфи в Гдыне, привел в Архангельск командир корабля Н.Я. Столяров;
гису «Сирена» водоизмещением 1860 тонн с экономической скоростью хода 9 узлов (заводское название — транспорт «Порхов»), привел из Венгрии по Дунаю и далее вокруг Европы в Архангельск командир корабля Б.Е. Валинский."
Тогда Г-247 - это "Нивелир"
info>> Маяк
parohod> "Маяк" - бывший "Кардан", на СФ был переведен в 1967
Оказалось "Маяк" не может быть бывшим "Карданом": Georg T. подсказал, что надстройка у "Маяка" как у судов начиная с 10-го корпуса.
havron> пришел на КСФ в конце 60-х годов (с КЧФ) и на фото быть не может.
какой источник сведений о переводе "Маяка" с ЧФ? В составе черноморской гидрографии судна не было