[image]

Байконур: конец уж близок

Теги:космос
 
1 4 5 6 7 8 17
RU Памятливый45 #27.09.2013 00:50  @Lamort#26.09.2013 22:39
+
-
edit
 

Памятливый45

злопамятливый
☆★★★
Lamort> Это его "изобретение" бредятина даже если поставить себе ту самую цель, которую он поставил, - доставка излишка топлива на орбитальную станцию.

Изобретение имеет различные положительные эффекты.
В теме, посвященной проблеме Байконура, я предлагаю рассмотреть тот положительный эффект, который позволяет снизить загрязнение зон падения первой ступени неиспользованной гастью гарантийных запасов.
Про доставку на космическую станцию излишка одного из компонентов топлива, я тоже писал, как на приятный бенефит, но в темеипро Kг.

Здесь про спасение Казахстана от отравления шлейфом бурого дыма. 20, 54 в упомянутом докладе про падение Протона.
   8.08.0
RU Lamort #27.09.2013 08:54  @Памятливый45#27.09.2013 00:50
+
-
edit
 

Lamort

ограниченный
★★★★
админ. бан
Lamort>> Это его "изобретение" бредятина даже если поставить себе ту самую цель, которую он поставил, - доставка излишка топлива на орбитальную станцию.
Памятливый45> Изобретение имеет различные положительные эффекты.
Памятливый45> В теме, посвященной проблеме Байконура, я предлагаю рассмотреть тот положительный эффект, который позволяет снизить загрязнение зон падения первой ступени неиспользованной гастью гарантийных запасов.

Давайте рассмотрим, - скажите, как вы думаете, представляется возможным вылить вообще всё топливо из топливных баков любым способом, с переливом, без перелива? ;)

Памятливый45> Про доставку на космическую станцию излишка одного из компонентов топлива, я тоже писал, как на приятный бенефит, но в темеипро Kг.

Вам же сказали, что эта идея бред даже в смысле доставки на станцию излишков топлива, - вы везёт туда "ХЗ что из ракеты" вместо того, чтобы залить нормальное топливо в ПН.

Памятливый45> Здесь про спасение Казахстана от отравления шлейфом бурого дыма. 20, 54 в упомянутом докладе про падение Протона.

Вы хотите для этого переделать всю ракету, навесив на неё систему перелива топлива? Вы понимаете, что при этом потребуются лётные испытания этого нового варианта, для чего бы он не служил?
Я так думаю, что это дороже, чем "керосинку" сделать, по крайней мере не дешевле. :)
   
RU Памятливый45 #27.09.2013 14:01  @Lamort#27.09.2013 08:54
+
-1
-
edit
 

Памятливый45

злопамятливый
☆★★★
Памятливый45>> В теме, посвященной проблеме Байконура, я предлагаю рассмотреть тот положительный эффект, который позволяет снизить загрязнение зон падения первой ступени неиспользованной частью гарантийных запасов.
Lamort> Давайте рассмотрим, - скажите, как вы думаете, представляется возможным вылить вообще всё топливо из топливных баков...

В этом месте попрошу Вас сменить ментальность. Байконор итак уже не наш , а арендованный.
В этой связи выливание топлива из баков представляется некультурным.
Независмо от того как это произойдет: выльется ли топливо из упавшей в степи ракеты или будет распылено в виде шлейфа вдоль по пути ракеты.


Lamort> ... любым способом, с переливом, без перелива?

Вообще- то сейчас автоматика запраки компонентов топлива шагнула далеко по сравнению 60-ми и уже перелив топлива стартовой кмандой не может считаться ничем иным как инцидентом.

Lamort> ... бред даже в смысле доставки на станцию излишков топлива, ..

Это не в теме про проблемы казахстанского Байконура, а в теме Кг.



Памятливый45>> Здесь про спасение Казахстана от отравления шлейфом бурого дыма. 20, 54 в упомянутом докладе про падение Протона.

Lamort> Вы хотите для этого переделать всю ракету, навесив на неё систему перелива топлива? Вы понимаете, что при этом потребуются лётные испытания этого нового варианта, для чего бы он не служил?

Вам же русским языком сообщили, что бурый дым пошёл из Протонов в 2005 году. Безо всякой серии испытательных полетов.
Перекачка десятка тонн во вторую ступень есть дело гидравликов.
Рассматривайте полеты ракеты с перкачкой, как испытательные.

Lamort> Я так думаю, что это дороже, чем "керосинку" сделать, по крайней мере не дешевле.

Три трубы пяток клапанов два пироклапана... друба в два дюйма. И это дешевле новой ракеты?
Конечно, я уже давно сделал и привел на Форуме Ваш психологический портрет. Вы-англосакс.
Но даже англосаксу негоже на русском языке столь глубоко заблуждать публику.
   8.08.0
RU Inewth #27.09.2013 14:27  @Памятливый45#27.09.2013 14:01
+
+2
-
edit
 

Inewth

опытный

Памятливый45> Вам же русским языком сообщили, что бурый дым пошёл из Протонов в 2005 году. Безо всякой серии испытательных полетов.
Испытательные полеты были в 65 году. Бурый, как вы выразились, "дым" был всегда. Самолично наблюдал его начиная с января 1985 года. :D
Кончайте нести откровенную пургу.
Вы еще пусков Циклона не видели. Он и до пуска "дымит". Не избежать бы вам апоплексического удара.
   24.024.0
Это сообщение редактировалось 27.09.2013 в 14:32
RU Inewth #27.09.2013 14:44  @Памятливый45#27.09.2013 14:01
+
+2
-
edit
 

Inewth

опытный

Памятливый45> Три трубы пяток клапанов два пироклапана... друба в два дюйма.
И потечет вверх, супротив перегрузки? А подушку из баков второй ступени куда девать? :D
   24.024.0
RU Памятливый45 #27.09.2013 18:12  @Inewth#27.09.2013 14:44
+
-1
-
edit
 

Памятливый45

злопамятливый
☆★★★
Памятливый45>> Три трубы пяток клапанов два пироклапана... друба в два дюйма.
Inewth> И потечет вверх, супротив перегрузки? А подушку из баков второй ступени куда девать?

Жизнь так сложилась, что я ни одного старта ракет (кроме той , которая при мне в полет запустила десантный танк) я не видел.
Поэтому верю официальному докладчику по вопросу аварии РН "Протон".
Он прокомментировал "бурый шлейф" . Сообщил, что тот идёт с 2005 года.
Не надо мне коспирологией занимать голову.

По вопросу как качать вверх компонент топлива из первой ступени во вторую.
Вы напоминате участникам форума, что в моменнт запуска в каждом изолированном баке жидкое топливо не заполняет бак под завязку. В баках оставляют газовую подушку, либо из паров жидкого компонента под давлением насыщенных паров, либо из молекул другого вещества.
Хорошо вытеснять горючее газообразным водородом, а азотный тетраоксид - газообразным кислородом.
Идея, изложенная в описывамом мною изобретении в разделе Кг, предусматривает замену гарантийного запаса топлива во второй и последующих ступенях - наличием гарантийного запаса объёма газовой подушки, для возможной перекачки части гарантийного запаса компонента топлива из первой ступени во вторую.

Ну как бы Вам попроще объяснить.
Мнгогие тысячелетия строители заполняли стены домов камнем, раствором, бревнами, кирпичами и т.п.
Но разобравшись, стали наполнять стены воздухом.
Так теплее.
Вот и с РН. Оставьте свободной часть подушки и ракета понесёт большую ПН.
Кстати, не знаю как Петров считал, а у меня кажется завалялись расчеты незаборов.
Правда для газобаллоного двигателя методика несколько отличается, но принципы остаются.
На первой работе в личных секретных тетрадях мною конспектировались основные параметры конструкции РН 8К82К: Массы ступене, объёмы и количество баков компонентов, тяга, секуный расход компонентов топлива.
Но всё пришлось оставить. Всё уничтожено. Поэтому вопросы про частности выдува "бурого шлейфа" у меня не спрашивайте.
   8.08.0
RU Inewth #27.09.2013 19:13  @Памятливый45#27.09.2013 18:12
+
+2
-
edit
 

Inewth

опытный

Памятливый45> Жизнь так сложилась, что я ни одного старта ракет (кроме той , которая при мне в полет запустила десантный танк) я не видел.
Я догадывался...
Памятливый45> Поэтому верю официальному докладчику по вопросу аварии РН "Протон".
Памятливый45> Он прокомментировал "бурый шлейф" . Сообщил, что тот идёт с 2005 года.
Ссылку нормальную дайте!!!! :(

Памятливый45> По вопросу как качать вверх компонент топлива из первой ступени во вторую.
Памятливый45> Вы напоминате участникам форума, что в моменнт запуска в каждом изолированном баке жидкое топливо не заполняет бак под завязку. В баках оставляют газовую подушку, либо из паров жидкого компонента под давлением насыщенных паров, либо из молекул другого вещества.
Естественно из другого, ибо Ps компонентов Протона (АТ и НДМГ)меньше 1 кг/см2
Памятливый45> Хорошо вытеснять горючее газообразным водородом, а азотный тетраоксид - газообразным кислородом.
Чем вытеснять - пока пропускаем ( про систему наддува бакоа Протона вы ни ухом ни рылом), едем дальше: вытеснять вверх - значит повышать давление в баке сверх рабочего. Так.
И насколько будем повышать?
Памятливый45> Идея, изложенная в описывамом мною изобретении в разделе Кг, предусматривает замену гарантийного запаса топлива во второй и последующих ступенях - наличием гарантийного запаса объёма газовой подушки, для возможной перекачки части гарантийного запаса компонента топлива из первой ступени во вторую.
Допустим, говорим про 8К82К. А если гарантийный запас первой ступени будет полностью выработан первой ступенью (ну такое стечение обстоятельств), вы останетесь с газом вместо гарзапов на 2 и 3 ступени. Что делать будете?
Памятливый45> Ну как бы Вам попроще объяснить.
Памятливый45> Мнгогие тысячелетия ...
Навязчивый бред пропускаем. "В классовую сущность вникаем."
Памятливый45> Вот и с РН. Оставьте свободной часть подушки и ракета понесёт большую ПН.
То есть сделать баки больше необходимых! Отлично.
Памятливый45> Кстати, не знаю как Петров считал, а у меня кажется завалялись расчеты незаборов.
Для чего? Какого изделия?
Памятливый45> Правда для газобаллоного двигателя методика несколько отличается, но принципы остаются.
Что такое газобаллонный двигатель???
Памятливый45> На первой работе в личных секретных тетрадях мною конспектировались основные параметры конструкции РН 8К82К: Массы ступене, объёмы и количество баков компонентов, тяга, секуный расход компонентов топлива.
Кто ж вас до этого допустил? Безобразие. Это интеллектуальная собственность КБ Салют. :)
Памятливый45> Но всё пришлось оставить. Всё уничтожено.
Какое счастье!
Памятливый45> Поэтому вопросы про частности выдува "бурого шлейфа" у меня не спрашивайте.
А вот для этого не нужны секретные тетради. Мозги нужны и знания.
   24.024.0
RU Inewth #27.09.2013 20:05  @Памятливый45#27.09.2013 18:12
+
+3
-
edit
 

Inewth

опытный

Памятливый45> Поэтому верю официальному докладчику по вопросу аварии РН "Протон".
Это тому, которого вы Поповкиным упорно называли? :D И где там про компоненты, которые сливет Протон???
Памятливый45> Он прокомментировал "бурый шлейф" . Сообщил, что тот идёт с 2005 года.
Памятливый45> Не надо мне коспирологией занимать голову.

Вот Протон-К. 1998 год. Бурый "дым" видите?

Вот так хорошо видите?
   24.024.0
RU Lamort #27.09.2013 21:34  @Памятливый45#27.09.2013 14:01
+
+2
-
edit
 

Lamort

ограниченный
★★★★
админ. бан
Памятливый45> Три трубы пяток клапанов два пироклапана... друба в два дюйма. И это дешевле новой ракеты?

Вы не в курсе, что никто не связывался с перекачкой топлива в пакете из-за разъёмных трубопроводов, а вы предлагаете ещё и в тандем их поставить? :)

Памятливый45> Конечно, я уже давно сделал и привел на Форуме Ваш психологический портрет. Вы-англосакс.
Памятливый45> Но даже англосаксу негоже на русском языке столь глубоко заблуждать публику.

К вам два простых вопроса.

1. Что заставит топливо двигаться вверх?

2. Сколько топлива останется в этой трубе для перекачки?

Да, я извиняюсь, этот вопрос может быть отметён поскольку он не относится к экологии, но тем не менее.

3. Во второй ступени есть пустое место для перелива топлива? А почему его не залить туда перед стартом? :)
   
RU Памятливый45 #28.09.2013 15:51  @Lamort#27.09.2013 21:34
+
-2
-
edit
 

Памятливый45

злопамятливый
☆★★★
Lamort> Вы не в курсе, что никто не связывался с перекачкой топлива в пакете из-за разъёмных трубопроводов, а вы предлагаете ещё и в тандем их поставить?

Конечно перекачка топлива под высоким давлением в объемах, соответствующих расходу ЖРД, представляет проблему для узла отсечки топлива.
Перекачка только одного компонента в объеме 3...5 % массы компонента предствляет значительно меньшую проблему.
Если в пакетной ракете осуществлялась перекачка топлива в работающий ЖРД, то в предлагаемом изобретении перекачка осуществляется между топливными баками, под давлением соизмермым с давлением наддува.

Lamort> 1. Что заставит топливо двигаться вверх?

Энергия для подъема компонента топлива из нижнего в верхний баки равна произведению массы части гарантийного запаса на высоту на "ускорение свободого падения в поднимающийся ракете".

Lamort> 2. Сколько топлива останется в этой трубе для перекачки?

Это в трубах для перекачки топлива в ЖРД оно должно находиться строго в жидком состояии вплоть до последней секунды подачи топлива, а в трубе перекачки топлива между баками топливо может находиться и в жидком и во вспененном состоянии и даже в состоянии насыщенного пара.
Не запрещаю Вам думать, что жидкая фраза будет продуваться тем же газом, что и в подушке над топливом.

Lamort> 3. Во второй ступени есть пустое место для перелива топлива? А почему его не залить туда перед стартом?

В спроектированной в прошлом тысячелетии РН нет пустого места во второй ступени для перелива туда топлива.
В ракете, спроектированной для перекачки топлива между ступеням, в ступенях, начиная со второй, будет место для закачки в него компонента топлива.
Это существенный отличительный признак изобретения.
Если у Вас есть идея для ракеты носителя, связанная с заполнением пустот второй ступени для топливом, то советую не распостронять их в сети, а здать в патентное ведомство.
   
RU Памятливый45 #28.09.2013 16:55  @Inewth#27.09.2013 19:13
+
-2
-
edit
 

Памятливый45

злопамятливый
☆★★★
Памятливый45>> По вопросу как качать вверх компонент топлива из первой ступени во вторую.

Inewth> ... вытеснять вверх - значит повышать давление в баке сверх рабочего. Так.
Inewth> И насколько будем повышать?

Вы позиционируете себя, как человека, знающего конструкцию РН Протон, поэтому Вам и сообщать под каким давлением вытесняетя топливо из баков компонента топлива при работе первой ступени.
А уж на сколько его повышать, определим после того как узнаем относительно чего повышать.

Inewth> Допустим, говорим про 8К82К. А если гарантийный запас первой ступени будет полностью выработан первой ступенью (ну такое стечение обстоятельств), вы останетесь с газом вместо гарзапов на 2 и 3 ступени. Что делать будете?

Радоваться будем! Повезло! Все топливо выработано. Весь запас топлива переведен в разгон скорости.
Значит для второй ступени потребуется меньшее Vx.

Памятливый45>> Вот и с РН. Оставьте свободной часть подушки и ракета понесёт большую ПН.
Inewth> То есть сделать баки больше необходимых! Отлично.

В объеме, необходимом для другого расчета.
Ведь Вам кто то смог объяснить, что подушку газовую над топливом не надо заполнять .
Памятливый45>> Кстати, не знаю как Петров считал, а у меня кажется завалялись расчеты незаборов.
Inewth> Для чего? Какого изделия?
Памятливый45>> Правда для газобаллоного двигателя методика несколько отличается, но принципы остаются.
Inewth> Что такое газобаллонный двигатель???

Крайний справа. Копию в центре не смотреть, это шутка.
http://www.buran.ru/htm/spirit.htm
Конечно, расчет гарантийных запасов для газобаллоных ракетных двигателей является собственностью РКК "Энергия" и его у меня быть не может, но готовя расчеты я пользовался открытыми расчетами для ЖРД один из алгоритмов мне понравился и я его мог оставить себе для души.

Памятливый45>> ... основные параметры конструкции РН 8К82К: Массы ступене, объёмы и количество баков компонентов, тяга, секуный расход компонентов топлива.
Inewth> Это интеллектуальная собственность КБ Салют.

Нет это не интеллектуальная, это промышленная собственность.
Распротранялась только под расписку лицам которым требовалось по работе.
Памятливый45>> Но всё пришлось оставить.
Памятливый45>> Поэтому вопросы про частности выдува "бурого шлейфа" у меня не спрашивайте.
Inewth> А вот для этого не нужны секретные тетради. Мозги нужны и знания.

Если у Вас есть мозги или знания, то не спрашивайте меня про "бурый шлейф".
   
Это сообщение редактировалось 28.09.2013 в 17:07
RU Inewth #28.09.2013 21:52  @Памятливый45#28.09.2013 16:55
+
+2
-
edit
 

Inewth

опытный

Все, надоело. Имеющий уши да услышит (я о других, читающих эти строки).
С вами говорить, как в говно вляпаться. Несите свою пургу другим.

Остался один вопрос. Признаете клеветой это ваше выражение:
Памятливый45>>...цветной дым, вырывающийся из отверстия в ракете, это не дым а как раз сливаемый за борт гаратийный запас одного из компонентов.
Памятливый45>>Русские поливают компонентом казахские степи, вместо того, чтобы использовать готовое изобретение по утилизации гарантийного остатка топлива.
   24.024.0
RU Lamort #29.09.2013 00:26  @Памятливый45#28.09.2013 15:51
+
+2
-
edit
 

Lamort

ограниченный
★★★★
админ. бан
Lamort>> Вы не в курсе, что никто не связывался с перекачкой топлива в пакете из-за разъёмных трубопроводов, а вы предлагаете ещё и в тандем их поставить?
Памятливый45> Конечно перекачка топлива под высоким давлением в объемах, соответствующих расходу ЖРД, представляет проблему для узла отсечки топлива.
Памятливый45> Перекачка только одного компонента в объеме 3...5 % массы компонента предствляет значительно меньшую проблему.

Я вас спросил не об этом, а о разъёмных трубопроводах, которые пока никто почему-то не применил даже в составе пакета вроде "Союза". Как вы собрались делать разъёмные трубопроводы, или вы считаете, что это не составит проблемы? :)

Памятливый45> Если в пакетной ракете осуществлялась перекачка топлива в работающий ЖРД, то в предлагаемом изобретении перекачка осуществляется между топливными баками, под давлением соизмермым с давлением наддува.

Вы что, решили увеличенным наддувом топливо вверх выдавить, а в верхней ступени при этом что, наддува не будет совсем, будет "подушка вакуума" над топливом?
Кстати, почему в пакетной схеме нельзя сделать то же самое, не можете сказать? ;)

Lamort>> 1. Что заставит топливо двигаться вверх?
Памятливый45> Энергия для подъема компонента топлива из нижнего в верхний баки равна произведению массы части гарантийного запаса на высоту на "ускорение свободого падения в поднимающийся ракете".

Я спрашивал каким именно образом вы будете подавать топливо на высоту первой ступени + высота второй ступени при перегрузке в конце активного участка.
Выше вы упомянули наддув, - будете наддувом топливо вверх выдавливать или насос какой-то будет?

Lamort>> 2. Сколько топлива останется в этой трубе для перекачки?
Памятливый45> Это в трубах для перекачки топлива в ЖРД оно должно находиться строго в жидком состояии вплоть до последней секунды подачи топлива, а в трубе перекачки топлива между баками топливо может находиться и в жидком и во вспененном состоянии и даже в состоянии насыщенного пара.
Памятливый45> Не запрещаю Вам думать, что жидкая фраза будет продуваться тем же газом, что и в подушке над топливом.

Вы нижнюю ступень-то собираетесь когда-то отделять? В какой момент у вас начнётся перекачка топлива наверх?
Кстати, если вы качаете только избыточный компонент, почему бы не сделать наоборот, сверху вниз другой перелить, чтобы не было избытка в первой ступени?

Lamort>> 3. Во второй ступени есть пустое место для перелива топлива? А почему его не залить туда перед стартом?
Памятливый45> В спроектированной в прошлом тысячелетии РН нет пустого места во второй ступени для перелива туда топлива.

Значит для существующей ракеты эта бредятина вообще не применима никак? Прошу вас, - в следующий раз, когда вы затянете про неё свою "волынку", начните именно с этого, а именно того, что "под всё это надо делать другую ракету". :)

Памятливый45> В ракете, спроектированной для перекачки топлива между ступеням, в ступенях, начиная со второй, будет место для закачки в него компонента топлива.
Памятливый45> Это существенный отличительный признак изобретения.

Так я вам и задал вопрос, - на кой чёрт оно, это пустое место, если его можно просто сразу залить топливом и ничего не переливать? :)

Памятливый45> Если у Вас есть идея для ракеты носителя, связанная с заполнением пустот второй ступени для топливом, то советую не распостронять их в сети, а здать в патентное ведомство.

А, так вы предлагаете мне, сославшись на ваше изобретение "с пустотами для перелива" сделать своё, предложив заполнить эти пустоты топливом сразу?
Очень мудро, - вы тогда сможете предложить усовершенствование к моему изобретению, предложив сделать ещё одни пустоты для перелива уже в новом изделии и т. д. до бесконечности.
Замечательно придумано, можно стать выдающимся изобретателем. :)
   
RU Памятливый45 #29.09.2013 04:32  @Lamort#29.09.2013 00:26
+
-1
-
edit
 

Памятливый45

злопамятливый
☆★★★
Как нельзя лучше иллюстрируют тему проблем с космодромом фобии и заблуждения участника форума Lamort.
К сожалению подобных ему лиц много в управлении космической отраслью.

Lamort>>> Вы не в курсе, что никто не связывался с перекачкой топлива в пакете из-за разъёмных трубопроводов, а вы предлагаете ещё и в тандем их поставить?
Памятливый45>> Конечно перекачка топлива под высоким давлением в объемах, соответствующих расходу ЖРД, представляет проблему для узла отсечки топлива.
Памятливый45>> Перекачка только одного компонента в объеме 3...5 % массы компонента предствляет значительно меньшую проблему.
Lamort> Я вас спросил не об этом, а о разъёмных трубопроводах, которые пока никто почему-то не применил даже в составе пакета вроде "Союза". Как вы собрались делать разъёмные трубопроводы, или вы считаете, что это не составит проблемы?

Как это мне знакомо по НПО "Энергия" . Берешься за любой вопрос , а вокруг тебя куча коллег: это нельзя, стыковка РБ -проблема...

Вот и Ламорт почемуто рещил. что на "Союзе" пакетная схема, а никто не перекачивает топливо между ступенями. Он полагает, что нельзя отсечь подачу компонента между ступениями.

Почему?
Он не знает. как это сделать. но ему кажется , что нельзя.



Памятливый45>> Если в пакетной ракете осуществлялась перекачка топлива в работающий ЖРД, то в предлагаемом изобретении перекачка осуществляется между топливными баками, под давлением соизмермым с давлением наддува.
Lamort> Вы что, решили увеличенным наддувом топливо вверх выдавить, а в верхней ступени при этом что, наддува не будет совсем, будет "подушка вакуума" над топливом?

Вот ещё проблема. Человек не представляет, как за минуту несколько тонн жидкости поднять на водокачку.
Ему видится вытеснительная подача. Ну так пусть вытеснительная.
Ах, да вдувать придется в подушку второй ступени. А она как бы уже имеет некоторый объем.
Так Вам Inewth же сообщил, что подушка не из насыщенных паров, может гелий, может азот, и в любом случае часть подушки можно выдуть за борт без угрозы для здоровья.
А жидкую фазу вкачивать в отверстие в днище, не вызывая волнение в разделе жидкой и газообразной фаз.
Lamort> Кстати, почему в пакетной схеме нельзя сделать то же самое, не можете сказать?

Перекачивать топливо между ступенями?
Спросите разработчиков пакетных схем зачем бы им это понадобилось.
Кстати у американцев была РН с пакетом ЖРД. На старте работали три, а потом два сбрасывали.
Как Вы думаете за выброшенными двигателями отсечные клапана отсекали поток топлива, или как?
Советую Вам таки нагуглить эту РН. Если не нагуглите. то я подумаю. что Вам нельзя не только инженером разработчиком работать , но и даже в ГОНТИ штаны протирать.

Lamort> Lamort>> 1. Что заставит топливо двигаться вверх?
Памятливый45>> Энергия для подъема компонента топлива из нижнего в верхний баки равна произведению массы части гарантийного запаса на высоту на "ускорение свободого падения в поднимающийся ракете".
Lamort> Я спрашивал каким именно образом вы будете подавать топливо на высоту первой ступени + высота второй ступени при перегрузке в конце активного участка.

Зачем при расчете первой ступени требовать ускорени конца активного участка полета третьей ступени РН?
Скажите просто "на активном учатске".
Так я Вам формулу увеличения потенциальной энерги перекачиваемого топлива сообщил сам. С учетом перегрузки при активном участке полета первой ступени.
Ах, да у Вас фобия к насосам. Вам трудно подумать. Так Вы сначало посчитайте энергию на подъем части гарантийного запаса одного из компонентов. А потом прикидывайте сколько весит насос и каков запас энергии дл подъема компонента.


Lamort> Выше вы упомянули наддув, - будете наддувом топливо вверх выдавливать или насос какой-то будет?
Lamort> Lamort>> 2. Сколько топлива останется в этой трубе для перекачки?
Памятливый45>> Это в трубах для перекачки топлива в ЖРД оно должно находиться строго в жидком состояии вплоть до последней секунды подачи топлива, а в трубе перекачки топлива между баками топливо может находиться и в жидком и во вспененном состоянии и даже в состоянии насыщенного пара.
Памятливый45>> Не запрещаю Вам думать, что жидкая фраза будет продуваться тем же газом, что и в подушке над топливом.
Lamort> Вы нижнюю ступень-то собираетесь когда-то отделять? В какой момент у вас начнётся перекачка топлива наверх?

А в интервью же Вам чиновник, которого я признал за Поповкина. сказал, что "после запуска ЖРД и выхода на установившийся режим" . Дальше своими словами, становится понятен реальный расход компенентов топлива через КС и появляется информация о том, что придется качать: горючее или окислитель. Вот уже можно и начинать перекачку.

Когда заканчивать. Конечно лучше когда кончают синхронно, но это девичьи мечты.
Перекачку части гарантийного запаса лучше завершить, продуть трубу , закрыть клапаны и отделить гидравлическую связь за три -пять секунд до конца работы ЖРД первой ступени.
Это Вам не бином Ньютона. Это простая инженерная мысль подсказывает.
Моя. Почему Вам Ваша мысль не подсказывает?
Подозреваю, что из-за дефекта в воспитании.


Lamort> Кстати, если вы качаете только избыточный компонент, почему бы не сделать наоборот, сверху вниз другой перелить, чтобы не было избытка в первой ступени?

А вот здесь мне Ваша мысль нравится.
Ведь можно подумать и придумать решения за рамками тех, что другой изобретатель предложил в своем патенте.


Lamort> Lamort>> 3. Во второй ступени есть пустое место для перелива топлива? А почему его не залить туда перед стартом?
Памятливый45>> В спроектированной в прошлом тысячелетии РН нет пустого места во второй ступени для перелива туда топлива.
Lamort> Значит для существующей ракеты эта бредятина вообще не применима никак? Прошу вас, - в следующий раз, когда вы затянете про неё свою "волынку", начните именно с этого, а именно того, что "под всё это надо делать другую ракету".
Для расчета формулы Циолковского - это другая ракета, А физически тот де Протон , но с недолитыми баками 2-й и 3-й ступеней.



Памятливый45>> В ракете, спроектированной для перекачки топлива между ступеням, в ступенях, начиная со второй, будет место для закачки в него компонента топлива.
Памятливый45>> Это существенный отличительный признак изобретения.
Lamort> Так я вам и задал вопрос, - на кой чёрт оно, это пустое место, если его можно просто сразу залить топливом и ничего не переливать? :)
Памятливый45>> Если у Вас есть идея для ракеты носителя, связанная с заполнением пустот второй ступени для топливом, то советую не распостронять их в сети, а здать в патентное ведомство.
Lamort> А, так вы предлагаете мне, сославшись на ваше изобретение "с пустотами для перелива" сделать своё, предложив заполнить эти пустоты топливом сразу?
Lamort> Очень мудро, - вы тогда сможете предложить усовершенствование к моему изобретению, предложив сделать ещё одни пустоты для перелива уже в новом изделии и т. д. до бесконечности.
Lamort> Замечательно придумано, можно стать выдающимся изобретателем.

К сожалению среди советских инженеров было мало специалистов в области патентования, а среди российских и того меньше.
В своем анализе Вы попали в логическую ловушку, которую любят лекторы -патентоведы.
ННа патентоведческих курсах описывают реальный случай, подобный воображенному Вами.
На карандашной фабрике появился малый, который заметил, что карандаши до нуля не используют. Предложил стержень вставлят на 3-4 см короче карандаша.
Так и продолжалось пока малый не ущел на пенсию. А затем кто - то заметил, что из-за короткой длины сверла стержень в карандаш не залезает до конца.
И предложил отрезать технологический кончик в карандаше, в котором нет стержня.

Цель второго изобретения была такова "С целью более полного наполнения карандаша стержнем..".
   8.08.0
RU Inewth #29.09.2013 10:31  @Памятливый45#29.09.2013 04:32
+
+3
-
edit
 

Inewth

опытный

Пам45 настолько тупой, что не отличает Поповкина от Лопатина и не понимает , что они говорят.
Памятливый45> Так Вам Inewth же сообщил, что подушка не из насыщенных паров, может гелий, может азот, и в любом случае часть подушки можно выдуть за борт без угрозы для здоровья.
Это как раз и происходит на 1 ст Протона, однако тупость и идиотское бессмысленное "изобретение" не дадут вам этого понять никогда.
   24.024.0
EU m-dva #29.09.2013 10:43  @Памятливый45#29.09.2013 04:32
+
+4
-
edit
 

m-dva

аксакал
★★
Памятливый45> А затем кто - то заметил, что из-за короткой длины сверла стержень в карандаш не залезает до конца.
Сумашествие!!!!
Под стержень карандаши не сверлят.
Технологически не рационально.
И вообще несуразно глупо.
Там всё делается совершенно по другому, -просто и красиво.
Памятливый45> И предложил отрезать технологический кончик в карандаше, в котором нет стержня.
Вся "поучительная" история высосана ( даже не из пальца).
   
RU Lamort #29.09.2013 12:40  @Памятливый45#29.09.2013 04:32
+
+2
-
edit
 

Lamort

ограниченный
★★★★
админ. бан
Памятливый45> А в интервью же Вам чиновник, которого я признал за Поповкина. сказал, что "после запуска ЖРД и выхода на установившийся режим" . Дальше своими словами, становится понятен реальный расход компенентов топлива через КС и появляется информация о том, что придется качать: горючее или окислитель. Вот уже можно и начинать перекачку.

Памятливый45> Для расчета формулы Циолковского - это другая ракета, А физически тот де Протон , но с недолитыми баками 2-й и 3-й ступеней.

Понятно, - вы собираетесь не долить топлива в "Протон", потом после сразу после старта перекачать избыточный компонент во вторую ступень? Да, такой вариант можно реализовать даже с помощью давления наддува. :)
Но вам не приходила в голову мысль просто долить баки до верху? - В данном случае я не рассматриваю "экологические соображения", я констатирую, что вы хотите усложнить ракету и уменьшить её ПН.
Проще говоря, я констатирую то, что ваше изобретение это обычное вредительство. :)

Что касается разъёмных трубопроводов, - я-то лично считаю, что в них нет ничего сложного, однако остальные так не считают, так что попробуйте сказать что-нибудь убедительное для остальных.
Кстати, про сбрасываемые двигатели я тоже знаю. :)

Итак, Памятливый45, то что вы вредитель и ваше "изобретение" направлено на уменьшение ПН ракеты можно считать доказанным. :)
Скажите, вы казахский шпион? ;)
   
RU Памятливый45 #30.09.2013 01:31  @Inewth#28.09.2013 21:52
+
-
edit
 

Памятливый45

злопамятливый
☆★★★
Участник Форма Inewth попытался уйти с темы трений российского арендатора с казахстанским арендодателем по вопросу загрязнения атмосферы и зон падения продуктами сгорания РН "Протон".
Сгруппировав несколько моих сообщений он решил взять меня на понт, что я клевещу на государственное предприятие.


Inewth> Остался один вопрос. Признаете клеветой это ваше выражение:
Памятливый45>>>...цветной дым, вырывающийся из отверстия в ракете, это не дым а как раз сливаемый за борт гаратийный запас одного из компонентов.
Памятливый45>>>Русские поливают компонентом казахские степи, вместо того, чтобы использовать готовое изобретение по утилизации гарантийного остатка топлива.

По поводу "цветного дыма".
Вам же неназвавшийся мне в интервью чиновник сообщил, что это не цветной дым.
Это -"бурый шлейф".
И я просил Вас не задавать мне вопросы именно по "бурому шлейфу".
Как он формируетсяя откуда вытекает и что содержит.

Меня немного удивляет, что сначала Вы сообщаете, что подушка наддува компонента топлива имеет иное давление насыщенных паров, чем компоненты топлива.
Затем Вы намекаете, что именно подушка и выдувается.
Обратите внимание, я не спрашиваю, ни состав подушки, ни массу сбрасываемой в телепередаче подушки. И Inewth не отвечает на этот незаданный вопрос.
А когда он подумал , что Памятливый45 уже лопухнулся в этом волпросе, он начал намекать, что именно подушка и выдувается.
Так я Вам таки посоветую подумать головой или вспомнить самоучитель Химии Гольдфарба и ответить, какое вещество (гелий, неон, азот, аргон, криптон,) может дать бурый шлейф, видимый за пламенем шести ЖРД первой ступени.
И сколько этого вещества улетает у нас на глазах, пока РН видно в телекамеры, А сколько этого бурого шлейфа в тоннах развевается каждый раз над небом Казахстана?


Сегодня космическая отрасль приватизирована, но не вся.
ФИЛИ остаются государственным предприятием.
А в государственное предприятие может обратиться любой гражданин со своим изобретением с требованием его реализовать. Это от комерческих предложений о покупке ФГУП может отказаться рассматривать, но когда изобретнние передано безвозмездно группой не совсем хилых ракетчиков Подлипок и Химок для использования в народном хозяйстве на бесплатной основе, в этом случае госпредприятие уже должно официально ответить авторам, что "уважаемые в прошлом пенсионеры, проблемы с гарантийными запасами в Казахстанской атмосфре и в зоне падений российские ракеты не создают, в Вашем изобретеннии Страна не нуждается".
Или по существу, "применимость Вашего изобретения рассмотрена государственным институтом ...., СНС Сидоров И.Ж. провел анализ, который показал, что снижения загрязнения атмосферы Казахстана его реализация на РН "Протон" не вызовет. С наилучшими пожеланиями.."



Вот когда я увижу сканы указанного ответа на бланке ФГУП тогда я скажу , что

"Русские поливают компонентом казахские степи, но не могут использовать готовое изобретение по утилизации гарантийного остатка топлива первой ступени для преодоления загрязнения окружающей среды".

А пока все как есть.
ПРо то, что проссияне пытаются в полете первой ступени распылять конструктивные остатки компонентов, читайте в разделе "Кг" в, кажется Вашей же, ссылке за прошлый год.
   8.08.0
RU Памятливый45 #30.09.2013 01:54  @Lamort#29.09.2013 12:40
+
-
edit
 

Памятливый45

злопамятливый
☆★★★
Вот так и встретились на русском форуме англосакский шпион Ламорт с "казахстанским шпионом" Шибкопамятливым45".

Lamort> Понятно, - вы собираетесь не долить топлива в "Протон", потом после сразу после старта перекачать избыточный компонент во вторую ступень? Да, такой вариант можно реализовать даже с помощью давления наддува. :)
Lamort> Но вам не приходила в голову мысль просто долить баки до верху? - В данном случае я не рассматриваю "экологические соображения", я констатирую, что вы хотите усложнить ракету и уменьшить её ПН.

Вот давайте про изменение ПН и дополнительный бенефит для космической станции рассматривать в разделе "Черная дыра" , куда её старниями модератора переместили.
А здесь прошу рассматривать исключительно экологические последствия для Байконура.
К счастью казахи не заглядывают на наш форум.

Вот смотрите внимательно сэр. Изобретением предлагается перекачать только один из двух компонентов с первой ступени на вторую. А Вы предлагаете заранее в баки залить два гарантийных запаса компонентов для второй ступени.
Чувствуете двойную разницу!


Lamort> Проще говоря, я констатирую то, что ваше изобретение это обычное вредительство. :)

Уважаемый сэр!
В Англии история не сохранила первую заявку на изобретение.
А вторая, касалась способа защиты кольчуги от коррозии.
Если Вы прочитаете состав того средства, то можете обвинить изобретателя во вредительстве.
НО так не делается. Та организация, которая принимает решение об использовании изобретения, та и и несет ответсвенность за получение положительного эффекта.

Вредительством является:
1. Отказ ФГУП от признания наличия проблемы с загрязнением
2. Отказ ФГУП от рассмотрения всех изобретений российской федерации, направленных на преодоление проблемы по п.1 в контексте применения на РН "Протон".


Lamort> Что касается разъёмных трубопроводов, - я-то лично считаю, что в них нет ничего сложного, однако остальные так не считают, так что попробуйте сказать что-нибудь убедительное для остальных.

Вы так и не нашли серийную РН, которая имела пакетную схему с перекачкой компонентов топлива через отсечные разъёмы!!!!
Вы - лодырь.
Ну да чего это англо-сакс Ламорт будет для русских, а тем паче казахов, что-то кроме вредительства делать.
   8.08.0
RU Inewth #30.09.2013 06:41  @Памятливый45#30.09.2013 01:31
+
-
edit
 

Inewth

опытный

Памятливый45> Сгруппировав несколько моих сообщений он решил взять меня на понт, что я клевещу на государственное предприятие.
Inewth>> Остался один вопрос. Признаете клеветой это ваше выражение:
Памятливый45> Памятливый45>>>...цветной дым, вырывающийся из отверстия в ракете, это не дым а как раз сливаемый за борт гаратийный запас одного из компонентов.
Памятливый45> Памятливый45>>>Русские поливают компонентом казахские степи, вместо того, чтобы использовать готовое изобретение по утилизации гарантийного остатка топлива.
За свои слова надо отвечать. Не юлите задом, пытаясь уйти от ответа.

Памятливый45> По поводу "цветного дыма".
Памятливый45> Вам же неназвавшийся мне в интервью чиновник сообщил, что это не цветной дым.
Памятливый45> Это -"бурый шлейф".
Памятливый45> И я просил Вас не задавать мне вопросы именно по "бурому шлейфу".
Памятливый45> Как он формируетсяя откуда вытекает и что содержит.
Почему я должен следовать вашим просьбам? Не знаете, так и скажите.

Памятливый45> Меня немного удивляет, что сначала Вы сообщаете, что подушка наддува компонента топлива имеет иное давление насыщенных паров, чем компоненты топлива.
Цитату дай. Где я это говорил? Впрочем, Пам45 этого не поймет, но в полете оно так и есть.

Памятливый45> Затем Вы намекаете, что именно подушка и выдувается.
Не намекаю, а прямо говорю.

Памятливый45> Обратите внимание, я не спрашиваю, ни состав подушки, ни массу сбрасываемой в телепередаче подушки.
Учите матчасть и вам откроется.

Памятливый45> И Inewth не отвечает на этот незаданный вопрос.
Идиот. Откуда мне известны ваши незаданные вопросы.

Памятливый45> А когда он подумал , что Памятливый45 уже лопухнулся в этом волпросе, он начал намекать, что именно подушка и выдувается.
И в том вопросе и во всех остальных. Не лопухнулся Пам45, а просто обделался. Но ваше "изобретение" может спасти вас.

Памятливый45> Так я Вам таки посоветую подумать головой или вспомнить самоучитель Химии Гольдфарба и ответить, какое вещество (гелий, неон, азот, аргон, криптон,) может дать бурый шлейф, видимый за пламенем шести ЖРД первой ступени.
С какого бодуна вам пришло в голову, что подушка Протона состоит из химически инертного газа?
Учитесь, читайте литературу. Я вас образовывать не намерен.

Памятливый45> И сколько этого вещества улетает у нас на глазах, пока РН видно в телекамеры, А сколько этого бурого шлейфа в тоннах развевается каждый раз над небом Казахстана?
Немного, большая часть дожигается в факеле двигателей.

Памятливый45> Сегодня космическая отрасль приватизирована...
Навязчивый бред пропускаем.

Памятливый45> А в государственное предприятие может обратиться любой гражданин со своим изобретением с требованием его реализовать.
Конечно может. А государственное предприятие может послать вас дальше, чем вы находитесь сейчас. Изучайте СН Протона-М, потом пишите писульки свои.

Памятливый45> когда изобретнние передано безвозмездно группой не совсем хилых ракетчиков
"Не совсем хилый ракетчик", протерший штаны не на Байке а в ОНТИ, больше похож на тыловую крысу. Учите систему наддува

Памятливый45> ...применимость Вашего изобретения рассмотрена государственным институтом ...
навязчивый бред и сексуальные фантазии не совсем хилого ракетчика пропускаем.

Памятливый45> ПРо то, что проссияне пытаются в полете первой ступени распылять конструктивные остатки компонентов, читайте в разделе "Кг" в, кажется Вашей же, ссылке за прошлый год.
Ссылку дай. Или даже ссылку привести не умеешь? Пока это твой личный бред.

PS Именно сейчас очередной Протон-М ушел с Байконура.
Astra 2E – Протон-М/Бриз-М – 30.09.2013 01:38:10 ЛМВ - Байконур
Сейчас работает разгонный блок.
Удачи и успехов создателям и участникам запуска!!!
   24.024.0
Это сообщение редактировалось 30.09.2013 в 07:09
RU Памятливый45 #30.09.2013 09:27  @Inewth#30.09.2013 06:41
+
-1
-
edit
 

Памятливый45

злопамятливый
☆★★★
Inewth> За свои слова надо отвечать. Не юлите задом, пытаясь уйти от ответа.

Вот уж кто бы уходил от ответа, а за Памятливым45 это не замечено. Только штрафы за Мдвака останавливают меня от ответа на каждый вопрос.
Но вопрос урапатриота не остается без ответа.
Памятливый45>> По поводу "цветного дыма".
...
Inewth> Цитату дай. Где я это говорил? Впрочем, Пам45 этого не поймет, но в полете оно так и есть.

Inewth> Учите матчасть и вам откроется.

Во так и на НПО "Энергии" сдали наши хлопцы медкомиссию в космонавты (я не сдал неправильный прикус), а им следующая напасть - экзамен по матчасти.
Матчасть почему-то Союз, но не в этом вопрос. Вопрос где брать сведения по матчасти. Мы то к союзам никаким боком кроме профсоюзного.
В разделе "Черная дыра" в теме по Кг я уже спросил открытые исходные данные по гарантийным запасам РН "Протон". В ответ от урапатриотов квасная тишина.

Inewth> С какого бодуна вам пришло в голову, что подушка Протона состоит из химически инертного газа?

Inewth> Учитесь, читайте литературу. Я вас образовывать не намерен.

Так вот мальчик, если "не намерен" то не фиг здесь и маячить своею пустотою.


Памятливый45>> И сколько этого вещества улетает у нас на глазах, пока РН видно в телекамеры, А сколько этого бурого шлейфа в тоннах развевается каждый раз над небом Казахстана?
Inewth> Немного, большая часть дожигается в факеле двигателей.

"А хорошо ли вас солдатики офицеры кормят"
"Хорошо товаришь генерал"
"А остатки остаются?"
"Так точно товаришь генерал!"
"А что с остатками делаете?"
"Доедаем товаришь генерал" (это анегдот)


Памятливый45>> А в государственное предприятие может обратиться любой гражданин со своим изобретением с требованием его реализовать.
Inewth> Конечно может. А государственное предприятие может послать вас дальше, чем вы находитесь сейчас. Изучайте СН Протона-М, потом пишите писульки свои.

Государственное предприятие никуда послать меня не может.
Изучать Протон-М меня никто не может обязать, поскольку мне никто не соизволит предоставить документацию по указанному изделию.
И опять если я смогу изучив документацию предложить не изобретение , а рабочую модель, то это уже будет моя рабочая модель и реализовываться её будет завод без затрат на весь аппарат КБ разработчиков Филей.

Вниманию участников Форума прредложено не изобретение системы подачи компонентов топлива РН "Протон", а изобретение для любой ракеты. Опять же поэтому изобретателям не положено анализировать применимость изобретения к конкретной конструкции , это должны делать разработчики.
И поверьте мне разработчики никого не куда послать по вопросу реализации программы сниженя выбросов компонентов топлива не смогут.
Обосрутся официальную бумагу писать.
Чиновники....

Памятливый45>> когда изобретнние передано безвозмездно группой не совсем хилых ракетчиков
Inewth> "Не совсем хилый ракетчик", протерший штаны не на Байке а в ОНТИ, больше похож на тыловую крысу. Учите систему наддува

"ВЫ старательный, но невниматеольный" (из анегдота про местудента в морге)
Вам уже сообщили, что Памятливый45 не входит в состав изобретателей и выгодопреобретателей.
Изобретение по факту передано в пользование Правительства России. В том числе и для Филей.
Какой бы ни была моя фигура, она не имеет отношения к определению "нехилые ракетчики"
Их спиок кстати Вы можете найти в ФИПСЕ на сайте, а в Гугле Вам объяснят, кто они и что они.


Памятливый45>> ...применимость Вашего изобретения рассмотрена государственным институтом ...
Inewth> навязчивый бред и сексуальные фантазии не совсем хилого ракетчика пропускаем.

А без этого авторов изобретения нельзя пользуясь вашим солдафонским языком работника стартовой команды "послать".

Памятливый45>> ПРо то, что проссияне пытаются в полете первой ступени распылять конструктивные остатки компонентов, читайте в разделе "Кг" в, кажется Вашей же, ссылке за прошлый год.
Inewth> Ссылку дай. Или даже ссылку привести не умеешь? Пока это твой личный бред.

Цитирую для казахстанских читателей:
"Новое в старом «Протоне»

Главная цель модернизации «Протона», проводимой в несколько этапов, состояла в том, чтобы, существенно не меняя его габаритов и интерфейсов, улучшить тактико-технические характеристики.
На первом этапе (1985–97 гг.) прежние двигатели 1-й ступени 11Д43 были заменены на 14Д14, форсированные на 7%.
...
Для улучшения экологической чистоты РН предусмотрен выброс на больших высотах полета из баков и магистралей остатков компонентов топлива, которые невозможно использовать из-за особенностей конструкции (технологический незабор). После остановки двигателей и отделения ступени будут открываться специальные клапаны на ДУ и остатки компонентов рассеются в воздухе, распадаясь под действием солнечного излучения на нетоксичные вещества."

Inewth> PS Именно сейчас очередной Протон-М ушел с Байконура.
Inewth> Astra 2E – Протон-М/Бриз-М – 30.09.2013 01:38:10 ЛМВ - Байконур
Inewth> Сейчас работает разгонный блок.
Inewth> Удачи и успехов создателям и участникам запуска!!!

Приходится выразить соболезнования жителям Казахстана, что запуск состоялся ночью.
Поэтому остатки компоненов топлива не смогут "распасться под действием солнечного излучения на нетоксические вещества".
С дождиком вас!
   7.07.0
RU Inewth #30.09.2013 10:03  @Памятливый45#30.09.2013 09:27
+
+2
-
edit
 

Inewth

опытный

Памятливый45>>>...цветной дым, вырывающийся из отверстия в ракете, это не дым а как раз сливаемый за борт гаратийный запас одного из компонентов.
Памятливый45> Приходится выразить соболезнования жителям Казахстана, что запуск состоялся ночью.
Памятливый45> Поэтому остатки компоненов топлива не смогут "распасться под действием солнечного излучения на нетоксические вещества".
Памятливый45> С дождиком вас!

Модераторы!!! Забаньте этого идиота, на протяжении нескольких страниц, распространяющего клеветнические, ничем не подтвержденные домыслы.
Не дай бог, какой нибудь легковерный казах из прессы процитирует этого "не хилого ракетчика".
   24.024.0
Это сообщение редактировалось 30.09.2013 в 13:09
RU Inewth #30.09.2013 10:48  @Памятливый45#30.09.2013 09:27
+
+1
-
edit
 

Inewth

опытный

Ну вот тебе данные по остаткам: Для умeньшeния гaрaнтийного запaса примeняются систeмы управления соотношeнием компонeнтов топлива, основaнные на измeрении уровhя жидkоcти в бaках или на измерeнии рaсходов КРТ через двигатель. Система aвтоматического одновремeнного опорожнения бaков (СОБ) сущeственно снижает потрeбные гарaнтийные зaпасы топливa, что дает возможность увеличить полезную нагрузку, несмотря на дополнительное увеличение массы ракеты из-за бортовой аппаратуры системы СОБ. Поскольку геометрические размеры бака и датчика уровня СОБ отличaются от рaсчетных, то на заводе-изготовителе проводится тaрировка для опредeления фaктического положения датчиков и их взaимного смещeния в бaках «О» и «Г» однoй ступeни, а с датчиками остатков КРТ – для определения фактических объемов под ними. Тaрировка баков проводится на гидростендaх, оборудовaнных весами с точностью взвешивaния ±0,05%, гидросистeмы для зaполнения и слива бaков имеют отсечные клaпаны со временем срaбатывания не более 0,5 сeкунды. Баки заполняются дистиллированной водой или другой технолoгической жидкoстью с точнoстью зaмера тeмпературы ± 0,1°С. Тeмпeратура окружающего воздуха измеряется с точностью ±0,5 °С, бaрометрическое давление ±5 мм рт. ст., плoтность тeхнологической жидкoсти ±0,00005г/см3. Рaботу прoводят при зaполнении и сливе жидкости. Для пoвышения тoчности тарирoвку прoводят нескoлько рaз (n=3). Тaким образом, у РН «Прoтон-М» при стaртовой мaссе 702 тoнны, гaрантийный зaпас КРТ в пeрвой ступeни (блoк 8C810М) состaвляет (совсем немного, ищи в ИНЕТЕ) кг АТ и (еще меньше) кг НДМГ при дoзе запрaвки 315 тонн oкислителя и 120 тoнн гoрючего. При мoдернизации этoй ракеты особoе внимание былo уделено улучшению эколoгических пoказателей, в чaстности, для умeньшения нeвырабатываемых oстатков тoплива былo измененo пoложение и кoнструкция забoрных устрoйств бакoв горючегo первoй ступeни. Пам45 не полностью цитирует "Новое в старом «Протоне»: При этом РН движется не по «жесткой» траектории, а внутри «трубки» траекторий. БЦВК прямо в полете обрабатывает текущие параметры полета, выбирая наиболее оптимальную траекторию. Гарантийный запас топлива остается только на третьей ступени РН, а ДУ первой и второй ступеней работают до полной выработки компонентов. Поэтому общий гарантийный запас на РН с «гибким выведением» существенно ниже, чем с «жестким», за счет чего улучшились энергетические и экологические характеристики носителя.
   24.024.0
Это сообщение редактировалось 30.09.2013 в 10:54
RU Lamort #30.09.2013 23:42  @Памятливый45#30.09.2013 01:54
+
+1
-
edit
 

Lamort

ограниченный
★★★★
админ. бан
Памятливый45> Вот смотрите внимательно сэр. Изобретением предлагается перекачать только один из двух компонентов с первой ступени на вторую. А Вы предлагаете заранее в баки залить два гарантийных запаса компонентов для второй ступени.

Давайте с этим вопросом отдельно, - вы заявили, что "Протон" будет запускаться с недолитыми баками, как вы думаете, если из ракеты часть топлива вылить, может её полезная нагрузка увеличиться? :)

У вас вообще присутствует логическое мышление, - я предложил залить сразу то, что вы собрались сперва вылить, а потом перелить снизу. Согласно другим вашим заявлениям, перекачиваться будет только избыточный компонент, следовательно вы просто утяжеляете вторую ступень за счёт "барахла из первой", поскольку второму компоненту взяться неоткуда.

Теперь попробуйте сообразить, что если бы в баке второго компонента вместо пустого места было топливо, - наверно оно бы использовалось и добавило бы полезной нагрузки ракете? ;)

Итак, вы, во-первых, предлагаете часть топлива в ракету не долить, во-вторых, бесполезную часть топлива тащить с собой дальше.

Констатирую, - вы вредитель и казахский шпион, возможно, учитывая то, что "изобретение", вроде бы, было сделано во времена существования СССР, вы не только и не столько казахский шпион... ;)
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

Inewth

опытный

Завис... Перезагружается. "Не совсем хилый ракетчик"
   24.024.0
1 4 5 6 7 8 17

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru