[image]

СКР проекта 50, типа "Горностай"

Сторожевые корабли пр.50, чертежи, фото, описание
 
1 35 36 37 38 39 64
RU VAM #02.11.2013 00:46  @Вованыч_1977#01.11.2013 01:29
+
+3
-
edit
 

VAM

опытный
★☆
Вованыч_1977> Возможно, это "останки" кран-балок для постановки БОКА-ДУ. С какого-то времени всё это "хозяйство" с полтинников снималось.

Возможно, что-то неправильно объясню, поскольку, как говорится, не мой профиль :) . Но, насколько знаю (из ответов моих сослуживцев на мои дотошные вопросы), это стойки лебедок для установки быстроходных акустических охранителей БОКА-Ду. В какой момент времени они перестали использоваться, точно сказать не могу. Нашел у себя два фото разных лет. Первое фото 1978 года (кто его делал, не знаю, мне его отдал помощник командира корабля, но он в 1978 году еще тоже не служил, и откуда оно у него, я не знаю). Второе фото - 1988 год, тоже подарено им, но делал его я на фотоаппарат помощника.
Фото 1:
Прикреплённые файлы:
001.jpg (скачать) [634x441, 43 кБ]
 
 
   10.010.0
RU VAM #02.11.2013 00:48  @Вованыч_1977#01.11.2013 01:29
+
+2
-
edit
 

VAM

опытный
★☆
Фото 2:
Прикреплённые файлы:
002.JPG (скачать) [1042x766, 392 кБ]
 
 
   10.010.0

Capt(N)

Старожил
★★★★★
VAM> Фото 2:

Кран-балки и лебедки для постановки БОКА-ДУ обычные, такие же как для погрузили грузов и б/з, марку можно найти, а с вооружения их (БОКА ДУ) сняли в 88-89 году
   
RU VAM #02.11.2013 01:17  @Вованыч_1977#01.11.2013 01:32
+
+2
-
edit
 

VAM

опытный
★☆
GOLF_stream>> Параваны штатно крепились по-походному на таких хлипких стойках или на тележках?
Вованыч_1977> Это не совсем параваны. Это отводители устройства БОКА-ДУ. Насколько я в курсе, крепились они именно так, как показано на фото.

А вот насчет крепления этих устройств, могу только согласиться, что Вы правы, поскольку на тех полтинниках, на которых пришлось служить (и в то время, когда на них служил), их уже совсем не было. Поэтому я сам просто не мог видеть, как они крепились. А согласие подтверждается другим фото (оно из интернета). Правда, крепление здесь вроде на более прочных стойках. На основании этого же фото можно сделать вывод, что эти устройства могли устанавливаться на разных кораблях по-разному.

Фото 3:
Прикреплённые файлы:
003.jpg (скачать) [984x714, 186 кБ]
 
 
   10.010.0
+
-
edit
 

GOLF_stream

опытный
★☆
Спасибо за ответы. Мои предположения подтвердились.
Смотрю, контроллеры кормового шпиля тоже были разные.
   24.024.0
+
+2
-
edit
 

vmart2005

аксакал

Вованыч_1977>> Возможно, это "останки" кран-балок для постановки БОКА-ДУ.
VAM> Возможно, что-то неправильно объясню, поскольку, как говорится, не мой профиль :) для установки быстроходных акустических охранителей БОКА-Ду.
Только не быстроходный, а буксируемый охранитель корабля акустический.
   7.07.0

VAM

опытный
★☆
vmart2005> Только не быстроходный, а буксируемый охранитель корабля акустический.



Понял, спасибо за уточнение.
   10.010.0
+
-
edit
 

GOLF_stream

опытный
★☆
Ещё вопрос. Что за "бочки" по левому борту за волнорезом? Вторая, маленькая, как я понимаю, - это дымовая шашка. А первая большая - это что? Большая дымовая шашка? Такие же в разном количестве стоят на корме.
Прикреплённые файлы:
Proekt_50_%20%2821%29.jpg (скачать) [1342x878, 347 кБ]
 
 
   24.024.0
RU Вованыч_1977 #04.11.2013 14:00  @GOLF_stream#04.11.2013 12:47
+
-
edit
 
GOLF_stream> Что за "бочки" по левому борту за волнорезом?

ПСН "старого" образца?
   30.0.1599.10130.0.1599.101
UA Capt(N) #04.11.2013 15:25  @Вованыч_1977#04.11.2013 14:00
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
GOLF_stream>> Что за "бочки" по левому борту за волнорезом?
Вованыч_1977> ПСН "старого" образца?
не похоже, крепление не для сбрасывания и еще какая-то странная горловина сверху...
   24.024.0
RU shhturman #04.11.2013 15:37  @Capt(N)#04.11.2013 15:25
+
-
edit
 

shhturman

аксакал
★★
GOLF_stream>>> Что за "бочки" по левому борту за волнорезом?
Вованыч_1977>> ПСН "старого" образца?
Capt(N)> не похоже, крепление не для сбрасывания и еще какая-то странная горловина сверху...
Похоже именно на МДШ большую и малую - у нас на бербазе такие хранились и использовались нами для постановки аэрозольных завес по прикрытию расположения соединения...
   25.025.0
UA Capt(N) #04.11.2013 15:51  @shhturman#04.11.2013 15:37
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
GOLF_stream>>>> Что за "бочки" по левому борту за волнорезом?
shhturman> Вованыч_1977>> ПСН "старого" образца?
Capt(N)>> не похоже, крепление не для сбрасывания и еще какая-то странная горловина сверху...
shhturman> Похоже именно на МДШ большую и малую - у нас на бербазе такие хранились и использовались нами для постановки аэрозольных завес по прикрытию расположения соединения...
в подтверждение Ваших слов. И горловина определяется, как клапан дымовыходного отверстия (7)
Дымовая шашка БДШ-15 по устройству и размерам не отличается от шашки БДШ-5. Отличие заключается лишь в большей плотности снаряжения дымовой смесью и продолжительности дымовыделения.
Морская дымовая шашка МДШ имеет те же корпус и дымовую смесь, что и шашка БДШ. В отличие от БДШ, шашки МДШ комплектуются только запальными патронами, упакованными отдельно.
 
Прикреплённые файлы:
DSHA.JPG (скачать) [1280x800, 232 кБ]
 
 
   24.024.0
RU GOLF_stream #04.11.2013 16:24  @Capt(N)#04.11.2013 15:51
+
-
edit
 

GOLF_stream

опытный
★☆
Capt(N)> в подтверждение Ваших слов. И горловина определяется, как клапан дымовыходного отверстия

Приводимый Вами же текст эти слова не подтверждает, а опровергает:
"Дымовая шашка БДШ-15 по устройству и размерам не отличается от шашки БДШ-5."

На фото девайсы отличаются по размерам очень сильно.
Диаметр 412 при длине 480 - это размеры маленькой шашки на фото. Большая имеет диаметр порядка 500-600мм и длину примерно метр. Если брать высоту леерного ограждения 1000.
   24.024.0
Это сообщение редактировалось 04.11.2013 в 16:31
UA Capt(N) #04.11.2013 16:32  @GOLF_stream#04.11.2013 16:24
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
Capt(N)>> в подтверждение Ваших слов. И горловина определяется, как клапан дымовыходного отверстия
GOLF_stream> Приводимый Вами же текст эти слова не подтверждает, а опровергает:
GOLF_stream> "Дымовая шашка БДШ-15 по устройству и размерам не отличается от шашки БДШ-5."
в любом случае ,ИМХО, на фото все же дымовая шашка: характерная горловина дымовыхода и ребра жесткости на корпусе...
   24.024.0
RU shhturman #04.11.2013 18:17  @GOLF_stream#04.11.2013 16:24
+
-
edit
 

shhturman

аксакал
★★
GOLF_stream> На фото девайсы отличаются по размерам очень сильно.
GOLF_stream> Диаметр 412 при длине 480 - это размеры маленькой шашки на фото. Большая имеет диаметр порядка 500-600мм и длину примерно метр. Если брать высоту леерного ограждения 1000.
Потому как больший цилиндр - это не классическая МДШ, а напоминает стационарную бочку Л-250 с дымовой аппаратурой. Это видно и из крепления - под МДШ - позволяющее произвести сброс, под бочкой - стационарное крепление.
   25.025.0
Это сообщение редактировалось 04.11.2013 в 18:24
+
+2
-
edit
 

Mex

опытный

GOLF_stream> Ещё вопрос. Что за "бочки" по левому борту за волнорезом? Вторая, маленькая, как я понимаю, - это дымовая шашка. А первая большая - это что? Большая дымовая шашка?

Предполагаю, что это ёмкость для раствора "ДТСГК", предназначенного для дезактивации и дегазации корабля при ликвидации последствий радиоактивного или химического заражения.
   30.0.1599.10130.0.1599.101
+
-
edit
 

GOLF_stream

опытный
★☆
Mex> Предполагаю, что это ёмкость для раствора "ДТСГК", предназначенного для дезактивации и дегазации корабля при ликвидации последствий радиоактивного или химического заражения.

О как! А на этом фото зачем их так много? Или пошли на атомную войну?
Прикреплённые файлы:
-116f.jpg (скачать) [477x660, 247 кБ]
 
 
   24.024.0
RU Вованыч_1977 #04.11.2013 23:13  @GOLF_stream#04.11.2013 21:42
+
-
edit
 
GOLF_stream> А на этом фото зачем их так много?

Кстати, на фото оба корабля - не полтинники, а СКР пр.42
   30.0.1599.10130.0.1599.101

VAM

опытный
★☆
Уважаемый Мех абсолютно прав. Это емкости для дегазации и дезактивации корабля. Были установлены на баке, на юте, и на шкафутах полтинников. Но на разных кораблях могли быть небольшие различия в расположении.
   10.010.0
+
-
edit
 

GOLF_stream

опытный
★☆
VAM> Уважаемый Мех абсолютно прав. Это емкости для дегазации и дезактивации корабля. Были установлены на баке, на юте, и на шкафутах полтинников. Но на разных кораблях могли быть небольшие различия в расположении.

Спасибо. Ждал именно Вашего ответа.
А в каком месте на шкафуте? Я не нахожу их ни на чертежах, ни на фотографиях.
   24.024.0
+
-
edit
 

VAM

опытный
★☆
GOLF_stream> А в каком месте на шкафуте? Я не нахожу их ни на чертежах, ни на фотографиях.

Между 69 и 71 шп., край емкости - миллиметров 200-250 от надстройки. Посмотрите на 33 стр. этой ветки, я сбрасывал фрагмент чертежа (правый борт). Эта емкость там под кранцем пожарного рукава, показана штрих-пунктиром. По левому борту емкость устанавливалась в этом же районе. Но, повторюсь, на каждом корабле могли быть изменения.
   10.010.0
+
-
edit
 

GOLF_stream

опытный
★☆
VAM> Между 69 и 71 шп., край емкости - миллиметров 200-250 от надстройки. Посмотрите на 33 стр. этой ветки, я сбрасывал фрагмент чертежа (правый борт).

Ага, нашёл. Спасибо ещё раз.
   24.024.0
+
-
edit
 

VAM

опытный
★☆
GOLF_stream> ... Такие же в разном количестве стоят на корме.

А на юте, помимо двух емкостей для дезактивации (установленных по одной с каждого борта) , крепились еще и самые стандартные 200-литровые бочки, например, с запасным маслом М-20БП для дизель-генераторов.
   10.010.0

villi

аксакал

VAM> А на юте, помимо двух емкостей для дезактивации (установленных по одной с каждого борта) ..

Тут их вроде бы две.
Прикреплённые файлы:
ф12.jpg (скачать) [1644x1383, 231 кБ]
 
 
   24.024.0

VAM

опытный
★☆
villi> Тут их вроде бы две.

Так я о том и говорю, что на каждом конкретном корабле могло быть что-то по-разному.
   10.010.0
1 35 36 37 38 39 64

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru