USSRNAVY> Линии под разными углами чтобы ступици винтов были на одном уровне (горизонте). Наверное есть какие-то трудности для того, что бы вывести вал с редуктора выше или ниже. Так, видимо, на всех кораблях.
Спасибо за участие . Да я с вами полностью согласен ступицы винтов на одном уровне в(горизонте).Трудностей вывести волы с редукторами проблем нет ,один на 3 гр. другой на 6 гр.от плоскости. Если есть , другие данные давайте обсудим. Сейчас проблема в том ,что валы чистого проекта 1134 в сравнении с 1134А полностью закрыты(штанами) от корпуса до ступице винтов. В схемах 1134, из книги А.Б.Аверина «Адмиралы и Маршалы»,с левого и правого борта видно что валы закрыты (штанами),в одной плоскости ,а валы расположены не в одной плоскости. Может ,кто владеет данной информацией. И поможет мне разрешить эту проблему.