БПК пр.1134, 1134А, 1134Б, шифр "Беркут"

Большие противолодочные корабли пр.1134, 1134А, 1134Б, чертежи, фото, описание
 
1 9 10 11 12 13 19
RU alef #19.10.2010 09:59  @Артём77#17.10.2010 20:45
+
-
edit
 

alef

опытный

Артём77> "Разрисован" это уж точно, по другому не скажешь.
Ну почему же?. В книге "Адмиралы и маршалы" очень качественные общие виды и сечения. Теория конечно никуда не годится, а остальное весьма. Для модели пойдёт.
Так что надо?
Я написал что у меня есть, могу выложить на форум, если интересует. Ну уж другого просто нет.
Чертежи в двухсотом, потому, что я строю в двухсотке.
 8.08.0

RICKO

втянувшийся
alef> Чертежи в двухсотом, потому, что я строю в двухсотке.



надо
 
UA Артём77 #19.10.2010 13:04  @alef#19.10.2010 09:59
+
-
edit
 

Артём77

втянувшийся

alef> Так что надо?
alef> Я написал что у меня есть, могу выложить на форум, если интересует. Ну уж другого просто нет.
alef> Чертежи в двухсотом, потому, что я строю в двухсотке.
В принципе я с Вами согласен. Из того, что издано и доступно это пожалуй самые лучшие материалы, но как известно информации много не бывает. Как Вы сами справедливо заметили источники происхождения издаваемых ныне чертежей и хи качество не известны. Моё обращение в Северное ПКБ осталось без ответа. Сездаётся впечятление, что секретней проекта в нашем флоте небыло. Поэтому буду очень благодарен за любые материалы по этому пректу которые вы можите предоставить. Заранее спасибо.
Лучше быть, чем казаться.  
UA Артём77 #23.10.2010 20:35  @alef#02.10.2010 08:15
+
-
edit
 

Артём77

втянувшийся

alef> ...передиралось от руки и наспех в те далёкие годы.

Вот сдалал коррекцию теоретического чертежа пр.1134 предоставленного уважаемым Alef. Убрал ошибки и несоответствия. Alef куда Вы пропали? Если можно выложите сечения "Севастополя"по шпангоутам. [img]undefined[/img]
Прикреплённые файлы:
 
Лучше быть, чем казаться.  
RU alef #25.10.2010 13:06  @Артём77#23.10.2010 20:35
+
-
edit
 

alef

опытный

Артём77> В Убрал ошибки и несоответствия. Alef куда Вы пропали?
Тута я. А что это за ошибки и несоответствия? Где эталон?
Я так понимаю, для подобного определения надобно иметь с чем сравнивать.
Тем не менее выкладываю сечения. Что есть, как говорится. Чем богаты.
Прикреплённые файлы:
 
 8.08.0

alef

опытный

Артём77>> В Убрал ошибки и несоответствия. Alef куда Вы пропали?
alef> Тута я.
alef> А что это за ошибки и несоответствия? Где эталон?
alef> Я так понимаю, для подобного определения надобно иметь с чем сравнивать.
alef> Тем не менее выкладываю сечения. Что есть, как говорится. Чем богаты.

2
Прикреплённые файлы:
 
 8.08.0
UA Артём77 #25.10.2010 21:05  @alef#25.10.2010 13:06
+
-
edit
 

Артём77

втянувшийся

Артём77>> В Убрал ошибки и несоответствия. Alef куда Вы пропали?
alef> Тута я. А что это за ошибки и несоответствия? Где эталон?
alef> Я так понимаю, для подобного определения надобно иметь с чем сравнивать.
Спасибо огромное!!! Эталон это выложенная Вами теория "Севастополя". Просто я вписал её впроекции видов сбоку и сверху вычерченые в масштабе 1:100 по схемам из книги Машенского, построил по ней же ватерлинии и батоксы и в результате шпангоуты 7, 8, 9 были построены заново. Ещё раз повторю СПАСИБО Вам огромное за весь этот материал. Вовремя Вы его выложили, теорию я собирался сочинять на основе пр.58, поскольку легенда гласит о близком масштабном родстве корпусов этих кораблей. Не в коем случае не хочу настаивать, что полученный результат идеален, он просто самый близкий (я надеюсь) к прототипу.
Лучше быть, чем казаться.  
+
+2
-
edit
 

volk-4

новичок
БПК за 4 месяца
Прикреплённые файлы:
 
 4.0.14.0.1
+
+1
-
edit
 

volk-4

новичок
бпк кронштадт
Прикреплённые файлы:
 
 4.0.14.0.1

+
-
edit
 

volk-4

новичок
dorogo68> Адмирал Дрозд
Я в первые решился на этом форуме, выложить свои фото, от того пока не вникнул в суть дела, что и как. Благодарю за своевременное уведомление об моей ошибке.
 4.0.14.0.1
+
-
edit
 

dorogo68

втянувшийся

Благодарю за своевременное уведомление об моей ошибке.

Маленький вопрос о модели,это как за 4 месяца,чья схема и теория.
И можно поподробнее,интересно.Спасибо.
 8.08.0

+
-
edit
 

dorogo68

втянувшийся

1134 БОРТ 542

Правда ,не знаю чьё детеше.
Скорее всего , это Севастополь не Владивосток. Они оба ходили под бортом 542,только в разное время.
Прикреплённые файлы:
IMG_0038.jpg (скачать) [800x600, 69 кБ]
 
 
 8.08.0
Это сообщение редактировалось 28.11.2013 в 14:54
RU dorogo68 #02.07.2011 20:54  @dorogo68#23.06.2011 18:59
+
-
edit
 
RU Вованыч_1977 #12.08.2011 17:11  @dorogo68#02.07.2011 20:54
+
+4
-
edit
 
БПК пр.1134А перед спуском на воду, ССЗ им. Жданова.
Прикреплённые файлы:
 
 3.6.133.6.13
+
-
edit
 

dorogo68

втянувшийся

Гребные валы чистого 1134


Проект 1134 был оснащён двумя линиями гребных валов со звукоизолирующими муфтами.
На схеме разреза 1134, из книги А.Б.Аверина «Адмиралы и Маршалы» хорошо видно линию вала правого борта от гребного винта до ГТЗА и мы можем определить ,угол наклон вала который составляет 3 градуса от плоскости, в отношении гребного вала левого борта разреза нет . В схеме электроэнергетической установки мы видим что гребной вал левого борта короче, это говорит что угол наклона другой .Предлагаю обсудить это вопрос, помогите разобраться с гребными валами.
Прикреплённые файлы:
 
 7.07.0
RU USSRNAVY #20.08.2011 12:48  @dorogo68#19.08.2011 18:16
+
+1
-
edit
 

USSRNAVY

аксакал
★★☆
dorogo68>
Гребные валы чистого 1134

Так обсуждалось уже про 56-й и 68-й проекты.
Линии под разными углами чтобы ступици винтов были на одном уровне (горизонте). Наверное есть какие-то трудности для того, что бы вывести вал с редуктора выше или ниже. Так, видимо, на всех кораблях.
 

sam7

координатор
★★★★☆
USSRNAVY> Линии под разными углами чтобы ступици винтов были на одном уровне (горизонте). Наверное есть какие-то трудности для того, что бы вывести вал с редуктора выше или ниже. Так, видимо, на всех кораблях.

Может я не понимаю, о чем спор, но это простая геометрия - винты находятся на одном уровне, а ГТЗА (дизель whatever) левого и правого борта разнесены по длине - углы будут разными по определению. Или по геометрии :)
 7.07.0
RU Вованыч_1977 #20.08.2011 16:23  @sam7#20.08.2011 13:05
+
-
edit
 
USSRNAVY> углы будут разными по определению. Или по геометрии :)

Через косинус/синус посчитать, думаю, будет нетрудно.
 8.08.0
RU dorogo68 #20.08.2011 16:25  @USSRNAVY#20.08.2011 12:48
+
-
edit
 

dorogo68

втянувшийся

USSRNAVY> Линии под разными углами чтобы ступици винтов были на одном уровне (горизонте). Наверное есть какие-то трудности для того, что бы вывести вал с редуктора выше или ниже. Так, видимо, на всех кораблях.


Спасибо за участие . Да я с вами полностью согласен ступицы винтов на одном уровне в(горизонте).Трудностей вывести волы с редукторами проблем нет ,один на 3 гр. другой на 6 гр.от плоскости. Если есть , другие данные давайте обсудим. Сейчас проблема в том ,что валы чистого проекта 1134 в сравнении с 1134А полностью закрыты(штанами) от корпуса до ступице винтов. В схемах 1134, из книги А.Б.Аверина «Адмиралы и Маршалы»,с левого и правого борта видно что валы закрыты (штанами),в одной плоскости ,а валы расположены не в одной плоскости. Может ,кто владеет данной информацией. И поможет мне разрешить эту проблему.
 7.07.0

VAT

втянувшийся

;)
Прикреплённые файлы:
ad11.jpg (скачать) [173 кБ]
 
 
Корабли - как и люди, они тоже нуждаются в славе, в уважении и в бессмертии...  8.08.0
RU USSRNAVY #20.08.2011 16:54  @Вованыч_1977#20.08.2011 16:23
+
-
edit
 

USSRNAVY

аксакал
★★☆
Вованыч_1977> Через косинус/синус посчитать, думаю, будет нетрудно.

Конечно. Я всегда любил геометрию.
 
RU USSRNAVY #20.08.2011 17:07  @dorogo68#20.08.2011 16:25
+
+1
-
edit
 

USSRNAVY

аксакал
★★☆
dorogo68> Может ,кто владеет данной информацией. И поможет мне разрешить эту проблему.
Судя по сечениям других кораблей штаны (обтекатели) гребных валов расположены на разных уровнях.
Посмотрите тут КР проекта 68-бис, тип "Свердлов" [Temnikov#19.12.10 21:50] и на следующей странице.
Прикреплённые файлы:
 
 
RU shhturman #20.08.2011 18:48  @USSRNAVY#20.08.2011 17:07
+
-
edit
 

shhturman

аксакал
★★
USSRNAVY> Судя по сечениям других кораблей штаны (обтекатели) гребных валов расположены на разных уровнях.
Это естественно - ведь линия валов идет под разными углами...
 6.06.0
RU dorogo68 #23.08.2011 18:01  @USSRNAVY#20.08.2011 17:07
+
-
edit
 

dorogo68

втянувшийся

USSRNAVY> Судя по сечениям других кораблей штаны (обтекатели) гребных валов расположены на разных уровнях.


Проект 58 "Грозный" подтверждает.
Гребные валы расположены , левый борт 4 градуса и правый 2 градуса от основания.
Прикреплённые файлы:
 
 7.07.0
Это сообщение редактировалось 23.08.2011 в 18:56
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

xakas

опытный

.
Прикреплённые файлы:
 
 3.6.163.6.16
1 9 10 11 12 13 19

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru