[image]

РДТТ конструкции технологии материалы - XVIII

 
1 282 283 284 285 286 456

RLAN

старожил

lincoln> Перед запрессовкой и отвержденный заряд с иглой.
Молодец, очень красиво.
Пару вопросов. Из чего лепестки. Нет ли при извлечении трения металла по металлу (я этого очень боюсь). Ты выдавливаешь центральный стержень а потом извлекаешь лепестки?
Старые РДТТшники упирали в то, что перед извлечением заряд сильно охлаждали. Наверно используя разницу между коэффициентами расширения.
Мои геометрические расчеты рисуют для такой звезды заметно прогрессивный профиль.
   11

RocKI

опытный

lincoln> Как я и писал ранее,

Запамятовал, писал или нет - вставлял стержень уже после закладки топлива?
   30.0.1599.6630.0.1599.66

lincoln

опытный

RLAN> Из чего лепестки.
Оргстекло 5-ка.
RLAN> Нет ли при извлечении трения металла по металлу (я этого очень боюсь).
Я тоже :) От трения конечно ни куда не денешься, но я вкладывал алюминиевую втулку (лучше бы из чего-нибудь полимерного и твердого) между стержнем и болтом, конечно предварительно ее хорошо смазав.
RLAN> Ты выдавливаешь центральный стержень а потом извлекаешь лепестки?
Да, в этом весь смысл технологии.
RLAN> Старые РДТТшники упирали в то, что перед извлечением заряд сильно охлаждали. Наверно используя разницу между коэффициентами расширения.
У меня это тоже был как запасной вариант, охладил бы в морозилке, если бы стержень хреново выходил. Но, обошлось малой кровью :)
RLAN> Мои геометрические расчеты рисуют для такой звезды заметно прогрессивный профиль.
Профиль прогрессивный, но не сильно. Ракета легкая, поэтому при нейтральном профиле ракета стартует очень быстро, а хочется ее немного понаблюдать. Начальная тяга 100-120 кг., макс 240-270кг.
Прикреплённые файлы:
DSC03915.JPG (скачать) [1037x691, 277 кБ]
 
 
   24.024.0
Это сообщение редактировалось 02.10.2013 в 13:11

lincoln

опытный

RocKI> Запамятовал, писал или нет - вставлял стержень уже после закладки топлива?
Прессовал с полностью подготовленным мотором, - т.е. со стержнем.
Прикреплённые файлы:
DSC03872.jpg (скачать) [1037x691, 187 кБ]
 
 
   24.024.0
+
-
edit
 

Seemann

новичок
lincoln> ВВС этот состав не воспламенит. Двигатель завожу перхлоратно-силиконовой шашкой. На режим выходит за 0,05 - 0,1 сек.


Можно подробнее про воспламенительную шашку? Состав, способ и место фиксации в двигателе.
   
RU Бывший генералиссимус #09.10.2013 23:48  @lincoln#02.10.2013 12:55
+
-
edit
 
lincoln> Прессовал с полностью подготовленным мотором, - т.е. со стержнем.
а как лучи? под них в пуансоне пропилы? Пояснишь технологию?
   10.010.0
+
+1
-
edit
 

Sharovar

втянувшийся

У буржуев, помню, видел каналообразующий стержень с профилем "звёздочка", сделанный из пенопласта для топлив холодного отвержения.
Профиль делали из толстого куска пенопласта, экструзированый через горячую плашку с фрезерованным профилем, образовывался таким образом отформованный стержень с оплавленным краями.
После упаковки и отвержения топлива, в канал заливался ацетон, который сдувал стержень до кучки грязи, которая извлекалась из канала. Никаких механических усилий по извлечению.
Правда, у нас ацетон уже прекурсор, нет возможности попробовать.
   
+
-
edit
 

Seemann

новичок
Sharovar> Правда, у нас ацетон уже прекурсор, нет возможности попробовать.

Любой растворитель для нитрокрасок, например 646, справится с пенопластом. Жидкость для снятия лака, как вариант.
   
RU lincoln #10.10.2013 22:12  @Бывший генералиссимус#09.10.2013 23:48
+
-
edit
 

lincoln

опытный

Б.г.> а как лучи? под них в пуансоне пропилы? Пояснишь технологию?
Технология простая: в стержне профрезерованы пропилы глубиной 3 мм. При сборке сперва ставлю лучи, вставляю в нижний поршень и в корпус двигателя. Поле снаряжения ТРТ, накрываю верхним поршнем и зажимаю шпильками.
Прикреплённые файлы:
Звезда1.jpg (скачать) [2697x1121, 110 кБ]
 
 
   24.024.0
RU lincoln #10.10.2013 22:13  @Бывший генералиссимус#09.10.2013 23:48
+
-
edit
 

lincoln

опытный

Б.г.> под них в пуансоне пропилы?
Прикреплённые файлы:
DSC03817.jpg (скачать) [1210x806, 357 кБ]
 
 
   24.024.0
+
-
edit
 

lincoln

опытный

Seemann> Можно подробнее про воспламенительную шашку? Состав, способ и место фиксации в двигателе.
ПХА-70, АСД-7,МПФ-3, силикон - 20
Фиксируется только упругостью провода, устанавливается в вершину заряда, форма - обычная колбаска.
   24.024.0
+
-
edit
 

LEVSHA

опытный

...
Немного о нюансах конструкции моего двигателя и почему я его называю с условно скрепленным зарядом.
Между корпусом и топливной шашкой существует газонепроницаемый кокон, который состоит из трех деталей.
Прикреплённые файлы:
 
   8.08.0
+
-
edit
 

LEVSHA

опытный

Поле того как в трубу вклеено дно внутренняя полость покрывается праймером.
Прикреплённые файлы:
Стакан_01.jpg (скачать) [1061x1235, 115 кБ]
 
 
   8.08.0
+
-
edit
 

LEVSHA

опытный

После высыхания праймера пакуется топливо.
Прикреплённые файлы:
 
   8.08.0
+
-
edit
 

LEVSHA

опытный

Потом с натягом за счет толщины праймера вставляется защитная шайба соплового блока и получается вот такой кокон.
Прикреплённые файлы:
Катридж_01.jpg (скачать) [2134x2051, 138 кБ]
 
 
   8.08.0
+
-
edit
 

LEVSHA

опытный

Кокон плотно вставляется в корпус двигателя и при выходе на режим газы не заполняют промежуток между корпусом и бронировкой, а прижимают бронировку к корпусу.
Можно сказать что за время работы раскаленные газы вообще не соприкасаются с двигателем кроме соплового вкладыша. О чем свидетельствует фото ниже.
Ну вот все секреты раскрыты. :D :)
Что дает такая конструкция, судите сами. За 2.5сек. работы двигателя с топливом на ПХА корпус нагревается до 70 – 80 градусов. Сопловая вставка из пищевой нержавейки держит струю в 50-60атм и даже не «потеет».
Прикреплённые файлы:
Отработал_01.jpg (скачать) [3984x2240, 464 кБ]
 
 
   8.08.0
+
-
edit
 

Gеnеral

втянувшийся
KSM Запуски ракет и испытания [ksm#04.11.13 14:05]

Ну начало положено :-) Какие характеристики двигателя, эскиз есть?
   

ksm

опытный

Gеnеral> Ну начало положено :-) Какие характеристики двигателя, эскиз есть?

Ответил в другой теме.
   24.024.0
Это сообщение редактировалось 04.11.2013 в 14:38
+
-
edit
 

Sharovar

втянувшийся

Накрылась шаровуха.
Имеет смысл пхк в пыль в ультразвуковой ванне (50 ватт) дробить или только время потрачу?
Из растворителей есть дистиллированная вода, изопропанол, дистиллированный бензин.
Нужно именно в пыль, в блендере со спиртом порошки тоньше 80 меш не получаются.
   
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Sharovar> Имеет смысл пхк в пыль в ультразвуковой ванне (50 ватт) дробить или только время потрачу?

Слабенькая она, думаю если и потянет, то несколько грамм и долго.
   30.0.1599.6930.0.1599.69
+
-
edit
 

Sharovar

втянувшийся

Понял, значит отметаю.
Ступкой тоже влом.
Попробовать сделать насыщенный горячий водный раствор и осадить приливанием изопропанола?
Воды, правда, немеряно понадобится.
   
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Sharovar> Воды, правда, немеряно понадобится.

А изопропанола ещё больше.
Может распылять раствор пульверизатором?
   30.0.1599.6930.0.1599.69
RU Бывший генералиссимус #09.11.2013 23:52  @Serge77#09.11.2013 23:43
+
+1
-
edit
 
Serge77> Может распылять раствор пульверизатором?
Нужен хороший респиратор. И, вообще, щитовидку жалко. Перхлорат-ион, будучи относительно мало токсичен, тем не менее, сильно влияет на щитовидку, при попадании в организм, т.к. "принимается" ею за ион йода, из-за близких ионных радиусов, но для синтеза тиреоидных гормонов не годится.
Этот эффект может даже использоваться клинически, при тиреотоксикозе, но вреден при нормальной работе щитовидки и при её пониженной активности.
Ну и, ещё, перхлорат-ион связывает в организме калий, надо восполнять.
   10.010.0
+
-
edit
 

LEVSHA

опытный

Sharovar> Накрылась шаровуха.
Почини! Если что звони.
   8.08.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

Sharovar

втянувшийся

LEVSHA> Почини! Если что звони.
Её балкой привалило, буду новую делать.
   
1 282 283 284 285 286 456

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru