Serge77> При чём здесь турбулентность?
При том, что турбулентность и есть одна из причин повышенного теплового потока к стенке корпуса. Чем меньше будет зазор между торцами шашек, чем интенсивней будет расход с этих поверхностей, тем больше будет тепловой поток к стенке корпуса или бронировке.
Скорость же теплового разрушения стенки определяется её собственным законом распространения теплового фронта вглубь, точно так же, как при горении топлива это определяется законом горения.
Об этом я сразу же написал:
ksm>> Мне кажется, что пора разобраться,каким должен быть правельный многошашечный двигатель и нюансы его сборки(зарядки). Основные исходные данные по двигателю: Конструкция. корпус (труба из какого либо материала) сопловая и заглушечтая части Теплоизоляционная труба шашки (с канально -торцевым горением) шашка трассер Давайте обсудим и придем к каким либо конкретным правилам и технологии при сборке двигателя данного типа. инфо инструменты LEVSHA> Кстати я знаю как минимум одного участника, который смог бы это смоделировать, но у него шашка другой системы и ему это не надо.
// Дальше — www.balancer.ru
Хочешь сделать упор только на то, что где нагрузка больше, там и сомнётся край бронировки. Однако прочность и устойчивость края бронировки зависит ещё и от её толщины, а она будет меняться в зависимости от интенсивности теплового потока к этой стенке. Как видишь, всё несколько сложнее получается и динамичнее.
Потом, в процессе смятия бронировки может произойти её отслоение уже вдоль наружной цилиндрической поверхности шашки, которая бронируется. Это приведёт к горению в узкой щели, которое вы называете эрозионным, вот он может дать скачок давления.
Serge77> Это твой пример, ты и реши, годится ли он для обсуждаемого вопроса.
Там края бронировки нет, шашка просто лежит на плоском сопле. Газоприход в эту щель будет вдвое меньшим, так как горит только одна из двух торцевых поверхностей, соответственно и турбулентный эффект будет меньше.
Как минимум я не вижу чёткой зависимости такой, чтобы можно было сказать, что должен смяться именно край бронировки у самой последней шашки, которая находится возле сопла. Вполне возможно, что прогореть может и в других стыках.