[image]

Ил-96-300 . Новости.

 
1 2 3 4 5
IL Serge Pod #26.01.2001 14:31
+
-
edit
 

Serge Pod

администратор

Китайской авиакомпании предоставлены все материалы по самолету Ил-96-300 (26.01.01 14:39:21)

Информированный источник, работающих в области сотрудничества с зарубежными странами, сообщил, что китайской авиакомпании предоставлена вся интересующая ее документация по самолету Ил-96-300. Источник отметил, что эта авиакомпания эксплуатирует самолеты Ил-86 и оценивает их очень высоко.
По мнению источника, очень важное значение имеет тот факт, что китайские специалисты подтвердили соответствие самолета Ил-96-300 действующим в Китае нормам и требованиям летной годности самолетов.

/Финмаркет/
   
+
-
edit
 
Ну и что дальше? Мне вообще непонятен смысл и цель появления "на людях" такого рода материалов? Пи-Ар что ли (пожимая плечами)? Если да, то довольно бестолковый.


quote:
Originally posted by Serge Pod:
Китайской авиакомпании предоставлены все материалы по самолету Ил-96-300 (26.01.01 14:39:21)

Информированный источник, работающих в области сотрудничества с зарубежными странами, сообщил, что китайской авиакомпании предоставлена вся интересующая ее документация по самолету Ил-96-300. Источник отметил, что эта авиакомпания эксплуатирует самолеты Ил-86 и оценивает их очень высоко.
По мнению источника, очень важное значение имеет тот факт, что китайские специалисты подтвердили соответствие самолета Ил-96-300 действующим в Китае нормам и требованиям летной годности самолетов.

/Финмаркет/

 


 
IL Serge Pod #28.01.2001 20:48
+
-
edit
 

Serge Pod

администратор

И в чем конкретно выражается бестолковость и пиарность?
   
+
-
edit
 
quote:
Originally posted by Serge Pod:
И в чем конкретно выражается бестолковость и пиарность?
 


В том, что информация должна иметь следующие признаки: конкретность, достоверность, актуальность, своевременность. Гляньте, КАК в сообщении дается ссылка на источник - полный туман. Насчет "высокой оценки" китайцами Ил-86 Китай большой и китайцев в нем много. Если бы имелось официальное заключение ГУГАК насчет такой оценки... Дык нет ее. И быть не может. КНР вообще намерена в гражданской авиации не использовать нашу технику. Вот об этом не раз официальными китайскими товарищами заявлялось.

 
IL Serge Pod #29.01.2001 23:16
+
-
edit
 

Serge Pod

администратор

Все-таки не понял где имеено вы наблюдаете бестолковость и пиарность.

По конретности скажу следующее: Заметка была о передаче документации, а не об Ил-86.
А про Ил-86 за последние годы в российских СМИ я вообще ничего хорошего не слышал. А зря. Себя и уважать иногда нужно.
Как-то не приходилось читать амеровские источники, с нелестными отзывами о своих (амеровских) машинах.
   
IL Serge Pod #09.04.2001 22:41
+
-
edit
 

Serge Pod

администратор

В конце текущего года ГТК "Россия" должна получить один самолет Ил-96-300 (09.04.01 14:21:57)

В конце текущего года Воронежское акционерное самолетостроительное общество (ВАСО) планирует сдать государственной трнспортной компании (ГТК) Россия один пассажирский самолет спецназначения типа Ил-96-300. Об этом сообщил генеральный директор ОАО "АК им. Ильюшина" Виктор Ливанов.
По его данным, нельзя исключить, что в связи со спецоснащением самолета срок его сдачи будет пролонгирован на первый квартал 2002 года.
Виктор Ливанов также отметил, что переговоры с китайской авиакомпанией о приобретении ею 3 самолетов Ил-96-300 несколько замедлились - китайские специалисты внимательно следят за ситуацией в российском авиапроме.
По данным экспертов, в 1997 году поступил в эксплуатацию ГТК Россия один самолет Ил-96-300 в салонном варианте. Стоимость его постройки и отделки оценивалась примерно в 70 млн. долл.


/Финмаркет/

   
UA SERGEI Khitrovo #09.07.2002 11:18
+
-
edit
 

SERGEI Khitrovo

втянувшийся

12:54
Портфель заказов лизинговой компании "Ильюшин-финанс Ко" (ИФК) на поставку российским авиакомпаниям самолетов Ил-96-300 в пассажирском и транспортном вариантах на сегодняшний день составляет около 30 машин. Как сообщил сегодня гендиректор ИФК Александр Рубцов, одним из первых заказчиков нового дальнемагистрального самолета Ил-96-300 будет "Аэрофлот".

Рубцов отметил, что по составу бортового оборудования, силовой установке самолеты Ил-96-300, которые лизинговая компания "Ильюшин-финанс Ко" (ИФК) передаст "Аэрофлоту", будут практически такими же, как и строящийся на Воронежском самолетостроительном обществе президентский самолет Ил-96-300ПУ(М). По словам А.Рубцова, в настоящее время идет согласование компоновки и комплектации оборудования самолетов Ил-96-300.

На новых "Илах", в частности, планируется установить современное бортовое радиолокационное оборудование, а также модернизированные двигатели ПС-90А. Эти двигатели максимально приспособлены для проведения модернизации при проведении плановых ремонтных работ с последующим переходом на перспективные двигатели ПС-90А2, создаваемые пермским предприятием "Авиадвигатель" совместно с фирмой Pratt&Whitney и рядом других зарубежных компаний.


Источник: информационное агентство "Финмаркет "
   
UA SERGEI Khitrovo #09.01.2003 10:45
+
-
edit
 

SERGEI Khitrovo

втянувшийся

Ил-96 рейсом из Сеула с одним отказавшим двигателем приземлился в Москве
Самолет Ил-96-300 авиакомпании "Аэрофлот", летевший из Сеула в Москву с одним отказавшим двигателем из четырех, благополучно приземлился в аэропорту Шереметьево. Как сообщили сегодня ИТАР-ТАСС в департаменте по связям с общественностью "Аэрофлота", самолет по расписанию в 17:20 мск прибыл в столичный аэропорт Шереметьево.

Информация об отказе одного двигателя поступила примерно за 4 часа до прибытия самолета в Москву. По оценке авиационных специалистов, командир корабля "принял грамотное решение" и продолжал следование по маршруту. Отказ одного из двигателей для такого мощного дальнемагистрального авиалайнера, как Ил-96-300, не представляет угрозу для безопасности пассажиров. Авиалайнер способен продолжать полет и на одном двигателе.

Тем не менее, технические специалисты тщательно проверят отказавший двигатель и разберутся в причинах случившегося вместе со специалистами фирмы "Ильюшин" и пермскими моторостроителями, сообщили представители "Аэрофлота".


Источник: веб-сервер "Вести.Ru "
   
IL Serge Pod #22.08.2003 00:52
+
-
edit
 

Serge Pod

администратор

«Иьюшин-Финанс Ко» и «Волга-Днепр» планируют подписать соглашение о поставке самолетов Ил-76 и Ил-96-400 (21.08.03 13:52:00)

        Лизинговая компания «Ильюшин-Финанс Ко» надеется до конца работы 6-го Международного авиационно-космического салона МАКС-2003 согласовать основные параметры сделки на поставку «Аэрофлоту» 6 пассажирских самолетов Ил-96-300. Об этом заявил генеральный директор компании Александр Рубцов, сообщает «Интерфакс-АВН».
       Кроме того, как отметил А.Рубцов, лизинговая компания планирует расширить эту сделку, включив в нее поставку еще 8 грузовых самолетов Ил-96. Базовая стоимость самолета Ил-96 составляет около 50 млн долл.
       «Иьюшин-Финанс Ко»планирует также подписать на авиасалоне соглашение с авиакомпанией «Волга-Днепр» (Ульяновск) на поставку двух грузовых самолетов Ил-76 с двигателями ПС-90 с опционом на поставку еще 8 таких самолетов. Поставка двух Ил-76 ожидается уже в следующем году. Базовая стоимость самолета составляет 30 млн долл.
       По словам А.Рубцова, «Ильюшин-Финанс Ко» и «Волга-Днепр» планируют также подписать соглашение на поставку шести грузовых самолетов Ил-96-400. Стоимость сделки, по его словам, составляет около 300 млн долл.
 
/АВН/

 
 © ИА "Финмаркет", 1995-2003
   
RU кщееш #04.02.2004 08:39
+
-
edit
 
ВАСО запустило в производство 5 пассажирских Ил-96-300 (03.02.04 12:50:59)
         Воронеж. 3 февраля. ИНТЕРФАКС-АВН - ОАО "Воронежское акционерное самолетостроительное общество" (ВАСО) во вторник приступило к строительству пяти дальнемагистральных аэробусов Ил-96-300, сообщил "Интерфаксу" генеральный директор завода Вячеслав Саликов.
       По его словам, заказчики на эти пассажирские самолеты еще не найдены, однако руководство предприятия надеется, что за 1,5 года строительства "заказчики появятся, и с ними будут согласованы все юридические моменты".
       В.Саликов отметил, что решение о начале сборки самолетов было принято, чтобы не останавливать производственный цикл. Тем более, подчеркнул гендиректор, интерес к воронежским самолетам проявляют ряд российских авиакомпаний, причем потребность в Ил-96-300 такова, что на ВАСО не исключают возможности запуска в производство дополнительной партии этих машин во втором полугодии 2004 года.
       Кроме того, в настоящее время ведутся переговоры с главами Украины и Белоруссии о строительстве "президентских" самолетов по типу лайнера, собранного на ВАСО для Владимира Путина, сказал В.Саликов.
       В настоящее время в цехах ВАСО ведется строительство шести Ил-96-300 для ОАО "Аэрофлот" (контракт на их лизинг был подписан с компанией "Ильюшин Финанс Ко." в декабре 2004 года - "ИФ") и двух грузовых Ил-96-400 для авиакомпании "Атлант-Союз". Первые самолеты будут переданы "Аэрофлоту" в середине 2005 года.
       В конце прошлого года ВАСО подписало протокол о намерениях с кубинской авиакомпанией Cubana de Aviacion о строительстве двух Ил-96-300.
       ВАСО - один из крупнейших российских авиазаводов - выпускает дальнемагистральные самолеты Ил-96-300 и Ил-96-400Т.
       Основными акционерами ВАСО являются Межгосударственная авиастроительная компания "Ильюшин" - 30% акций, ОАО "Авиационный комплекс им. С.В.Ильюшина" - 26,25% акций. Эти 56,25% акций переданы в доверительное управление ОАО "Ильюшин Финанс Ко.", остальные 43,75% принадлежат сотрудникам завода.
 
   
+
-
edit
 

Melnikov

опытный
НОВЫЙ САМОЛЕТ ДЛЯ Ф.КАСТРО ПОСТРОЯТ В ВОРОНЕЖЕ

/РБК/
Руководство Воронежского акционерного самолетостроительного общества (ВАСО) 16 февраля подтвердило: в течение 2004г. завод примет к исполнению первый за 15 лет зарубежный заказ. Как сообщил главный инженер ВАСО Михаил Шушпанов, заводу предстоит изготовить два лайнера Ил-96-300М для кубинской национальной авиакомпании Cubana de Aviacion, один из которых будет приспособлен для полетов за рубеж Фиделя Кастро. Новый самолет должен будет заменить старый советский Ил-62 так называемой "правительственной сборки", который власти СССР предоставили кубинскому лидеру в середине 70-х годов в счет поставок кубинского никеля, цитрусовых и тростникового сахара. Кстати, произошло это вскоре после большого визита Фиделя в Советский Союз в 1972г., в ходе которого он посетил и Воронеж. Сегодня рассчитывать на такой обмен уже не приходится. "Кубинцы пошли по самому рациональному варианту, - сказал Шушпанов. - Обе машины заказаны в коммерческом варианте и могут быть использованы для обычных пассажирских перевозок. Однако на одной из машин в носовой части установят съемный VIP-салон, - для пассажиров высшего ранга. Ничего необычного в этом нет, самолеты подобной комплектации заказывают многие развивающиеся страны". Самолет Ил-96-300М представляет собой модификацию обычного дальнемагистрального лайнера Ил-96-300, который берет на борт до 350 пассажиров и 10 тонн багажа. VIP-салон будет невелик: спальня, рабочий кабинет и комната для совещаний. Поскольку денег на приобретение машин у Гаваны нет, лизинговая компания "Ильюшин Финанс К" предложила правительству России выделить Кубе межправительственный связанный кредит на покупку этих лайнеров. Подписание документов было назначено на первую половину января, однако они не оформлены и сейчас. "Идет этап предварительных переговоров - поиск источников финансирования, согласование всех пожеланий кубинской стороны и так далее", - сообщили на заводе. По словам руководства ВАСО, оба лайнера должны быть оснащены российской авионикой и российскими же двигателями ПС-90А. VIP-салон для одной из машин также сделают в России.
   
+
-
edit
 

Melnikov

опытный
"КРАСЭЙР" ПРИОБРЕЛА ДВА ИЛ-96-300 В ЛИЗИНГ НА 15 ЛЕТ

/Финмаркет/
Авиакомпания "КрасЭйр" и компания "Ильюшин Финанс Ко." 10 марта подписали соглашение о приобретении двух новых самолетов Ил-96-300 производства Воронежского акционерного самолетостроительного общества в финансовый лизинг сроком на 15 лет, сообщает пресс-служба авиакомпании. Поставки первого самолета авиакомпании "КрасЭйр" намечены на июнь 2004 года, второго - на август 2004 года.

"Ильюшин Финанс Ко." предлагает "КрасЭйр" обеспечить на Ил-96-300 полный комплекс обслуживания по поддержанию летной годности с гарантией высокого уровня исправности самолетов и регулярности полетов. После сдачи самолетов лизинговая компания обязуется обеспечивать 300 часов гарантированного налета каждого из них в месяц.
   
+
-
edit
 

Melnikov

опытный
ДВА НОВЫХ ВОРОНЕЖСКИХ САМОЛЕТА УЛЕТЯТ В КРАСНОЯРСК

/REGNUM/
10 марта 2004 года гендиректор авиакомпании "Красноярские авиалинии" Борис Абрамович и гендиректор "Ильюшин Финанс Ко" Александр Рубцов подписали в Воронеже соглашение о приобретении двух новых самолетов Ил-96-300 в финансовый лизинг сроком на 15 лет. Подписание соглашения прошло на предприятии-изготовителе самолетов - Воронежском авиастроительном объединении. По условиям контракта срок поставки первого самолета авиакомпании "КрасЭйр" - июнь, второго - август 2004 года.

Как заявила в связи с подписанием контракта пресс-служба компании "КрасЭйр", "впервые в российской практике на самолетах Ил-96-300 лизинговая компания "Ильюшин Финанс Ко." предлагает авиакомпании "КрасЭйр" обеспечить полный комплекс обслуживания по поддержанию летной годности с гарантией высокого уровня исправности самолетов и регулярности полетов. Базовая компоновка самолетов предполагает 263 кресла (245 мест - экономический класс, 18 мест - бизнес класс) с возможностью перекомпоновки в одноклассную - 289 кресел экономического класса. На самолетах будут устанавливаться современные системы управления: навигационная LTN-101, метеолокатор RDR-4B, система предупреждения столкновения в воздухе CAS-81A, система предупреждения столкновения с землей EGPws и другие. Для пассажиров во всех салонах самолетов будут установлены верхняя видео система и одноканальная спутниковая система связи, позволяющая пассажирам во время полета связываться с землей.

Подписание контрактов о приобретении в лизинг воздушных судов - продолжение сотрудничества между авиакомпанией "КрасЭйр" и лизинговой компанией "Ильюшин Финанс Ко.", заявили представители авиакомпании. В 2003 году авиакомпания приобрела самолет Ту-204-100 "Александр Лебедь". Два других самолета типа Ту-204-100 авиакомпания "КрасЭйр" планирует получить в течение 2004-2005 гг.
   
RU кщееш #03.05.2006 04:54
+
-
edit
 
Куба рассчитывает заключить с Россией дополнительные соглашения о поставках Ил-96-300 и Ту-204

2 мая 2006
/АРМС-ТАСС/
Куба рассчитывает заключить с Россией дополнительные соглашения о поставках самолетов Ил-96-300 и Ту-204 , сообщил ИТАР-ТАСС посол Кубы в Москве Хорхе Мартинес. По его словам, "есть договоренность между правительствами двух стран о поставках пяти самолетов в этом и следующем году для развития гражданской авиации Кубы". "Если все пойдет по графику, и наше сотрудничество в этой области будет продолжаться столь же эффективно, то, несомненно, Гавана будет рассчитывать на дополнительные поставки", - отметил дипломат.

"Все договоренности о сотрудничестве с Россией в авиационной сфере остаются в силе", - подчеркнул Мартинес. Он напомнил, что "Куба имеет воздушный флот русского производства". Посол сообщил, что "самолет Ил-96-300 поступит в распоряжение авиакомпании "Кубана авиасьон" и будет совершать обычные рейсы".
Договор о поставке двух Ил-96-300 для "Кубана авиасьон" подписали в 2004 году лизинговая компания "Ильюшин финанс ко." и внешнеторговое предприятие Кубы "Авиаимпорт". Эти лайнеры заменят парк самолетов Ил-62. Новые самолеты планируется эксплуатировать в двух режимах: повседневно, как линейные пассажирские самолеты, в частности, на маршрутах в Южную Америку, а в случае необходимости в них будет монтироваться ВИП-салон для обслуживания Фиделя Кастро.
   
+
0 (+2/-2)
-
edit
 

Aurum

опытный

Фенита ля комедия

«Аэрофлот» откажется от Ил-96

Руководство «Аэрофлота» предложит совету директоров перевозчика списать все имеющиеся в парке компании самолеты Ил-96 «по экономическим соображениям». Источники деловых СМИ в компании утверждают, что речь идет не о списании, а о продаже лайнеров другому перевозчику. Произойти это может в 2014 году. // lenta.ru
 
Сейчас в парке крупнейшего российского авиаперевозчика шесть Ил-96. Их средний возраст составляет 20 лет. По информации «Коммерсанта», около 40 процентов жалоб пассажиров, поступающих в компанию через социальные сети, связаны именно с салоном Ил-96.
 


Действительно, если собираются запрещать эксплуатацию самолей старше 20 лет то от кого же отказатся? Конечно от Илов!

40% жалоб на несчастные 6 илов, при том что у АФЛ парк 137 бортов! Конечно, если за п...дёж отвечать не надо!
   25.025.0

Nikita

аксакал

Aurum> 40% жалоб на несчастные 6 илов,

И зачем Вы за какую-то пургу цепляетесь ? В заметке чётко написано: "по экономическим соображениям". Эксплуатировать Ил-96 невыгодно. Избавиться от них "Аэрофлот" хотел ещё много лет назад. Вот и всё.
   9.09.0
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

ahs

старожил
★★★★
Aurum> 40% жалоб на несчастные 6 илов, при том что у АФЛ парк 137 бортов! Конечно, если за п...дёж отвечать не надо!

А ты летал на тех илах? Салон вонючий до безобразия, полки открываются с выпадением содержимого на голову. Как вспомню те два полета, так вздрогну, даже ту-134 пмсм комфортнее.
   
+
+3 (+4/-1)
-
edit
 
ahs> А ты летал на тех илах? Салон вонючий до безобразия, полки открываются с выпадением содержимого на голову.
Насколько я понимаю, довести машины до такого состояния - это сам афл постарался. Никакие враги не заставляли превращать салон в сортир. Зато теперь со спокойной душой можно списать машины "по рекламациям клиентов".
Всё как в старом анекдоте про кормление кота горчицей - сам, добровольно и с песней.
Есть даже предположения на тему того, кому столь веселый метод мог прийти в голову.
   25.025.0
RU Nikita #05.12.2013 01:13  @Bredonosec#05.12.2013 00:44
+
+3 (+5/-2)
-
edit
 

Nikita

аксакал

Bredonosec> Насколько я понимаю, довести машины до такого состояния - это сам афл постарался. Никакие враги не заставляли превращать салон в сортир.

Вы что думаете, там мусор не убирают ??? :facepalm: Если материалы салона - пластики и прочие поролоны - хреновые и воняют, причём здесь "Аэрофлот" ???
   9.09.0
+
-
edit
 

zaitcev

опытный

Nikita> Эксплуатировать Ил-96 невыгодно.

Еще компании зачастую стараются избавиться от меньшинства типов, чтобы уменьшить разнобой. Тут Ил-у не повезло, даже если отвлечься от численности экипажа и топливной эффективности.
   25.025.0

Aurum

опытный

Nikita> Вы что думаете, там мусор не убирают ??? :facepalm: Если материалы салона - пластики и прочие поролоны - хреновые и воняют, причём здесь "Аэрофлот" ???
Я на 96х не летал, летал на 86 в 98-м. Всё было вполне культурно, чисто и красиво. Конечно 86е изготовлялись ещё при Союзе, 96е уже после развала. Так радикально тогда просело качество, при том что машины были фактически штучными?

В любом случае, если б возобновили производство Илов уже в 2000-е, думаю качество отделки было бы вполне нормальное.
   25.025.0
+
0 (+2/-2)
-
edit
 

KILLO

ограниченный
★★
админ. бан
Обратный полет с П-Камчатского несколько лет назад вызывал у меня бурю эмоций, на крыле что-то отслоилось и било, я обратил на это внимание стюартов, пришел один из пилотов и покрасневши сказал "все нормально", к концу полета сия штука отвалилась.
   31.0.1650.5731.0.1650.57
RU Бывший генералиссимус #05.12.2013 08:37  @KILLO#05.12.2013 06:03
+
+1
-
edit
 
KILLO> Обратный полет с П-Камчатского несколько лет назад вызывал у меня бурю эмоций, на крыле что-то отслоилось и било, я обратил на это внимание стюартов, пришел один из пилотов и покрасневши сказал "все нормально", к концу полета сия штука отвалилась.

Я летал на Ил-96 всего раз, в 2002 году, в Шанхай. Я тогда много летал на Б-767, потому что он в Гонконг, и, конечно, в Ил-96 салон выглядел архаично. Когда мы взлетали, в салоне всё поскрипывало :) Но дальше стало нормально, и, по ощущениям, для ног больше места, чем в Б-767, проходы шире и т.д. В целом мне самолёт понравился. Ничего не отваливалось, шум в салоне был не громче, чем в Боинге, сели мы мягко. Но это, всё же, было 11 лет назад.
   11.011.0
LT Bredonosec #05.12.2013 20:26  @Nikita#05.12.2013 01:13
+
+2 (+3/-1)
-
edit
 
Nikita> Вы что думаете, там мусор не убирают ??? :facepalm: Если материалы салона - пластики и прочие поролоны - хреновые и воняют, причём здесь "Аэрофлот" ???
Скажите-ка, а почему они у других не воняют? Быть может, у них другиу законы химии? Или просто присмотр за салоном иной?
Кстати, попутно уточните, чем же должен по-вашему вонять стареющий пластик? Что касаемо поролона - у меня валяются куски паралона черте-какой давности, лет 40 или вроде того. Они рассыпаются, да. Но вот вонять - не воняют. Или как обычно, вы свои фантазии выдали за реальность?
   25.025.0
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 
Aurum>Так радикально тогда просело качество, при том что машины были фактически штучными?
не настолько ))
А уж трындёж про отваливающиеся куски крыла - и вовсе смешно. Навроде зялтовского "самолет весь в дырах" (как говорится, трындеть - не мешки ворочать)))

Aurum> В любом случае, если б возобновили производство Илов уже в 2000-е, думаю качество отделки было бы вполне нормальное.
У меня друг с грузовыми 96-400 имел дело. По непосредственным служебным обязанностям. Плевался. Не по уму сделано многое. Где-то в грузовых темах авиараздела я цитировал, сейчас уже не вспомню деталей.
Что касаемо салона - всё равно ж его сейчас авиакомпании под себя заказываюту кого хотят по своему желанию. Формат "вы можете купить авто любого цвета при условии, что это черный" или "вы можете поставить любой салон, при условии, что это наш стандартный салон" давно канул в небытие вместе с плановой экономикой. Так что, приводить состояние салона как признак хорошести или плохости машин - глупость, на которую способны только далекие от сферы люди.

Кстати, насчет салонов. буквально недавно, месяц назад, на одном из рейсов райаном с его бобиками 738 лет 5-7 возрастом, на своём месте обнаружил сломанный откидной столик. А панель внутренней обшивки вокруг иллюминатора стояла криво, как будто по ней хорошо ударили. Мне следовало сделать вывод, что бобики - древние машины и у них "от крыльев что-то отваливается в полете"? ))
   25.025.0
1 2 3 4 5

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru