ahs> Поломанные кресла у нас успешно и бесстыдно продают даже относительно приличные компании, в т.ч. АФ.
Собсно, что далеко ходить: месяц назад летел Трансаэро Нью-Йорк-Москва, В777-200, в бизнес-классе. Они у ТА, конечно, секонд-хэнд, но не от кого-нибудь, а аж от самого Сингапура. С княжеского плеча, таксть…
Так вполне себе был столик поломан в кресле. Что теперь, сказать, что Боинг делает, а Сингапур заказывает сплошное говнище?
Вещи устроены так, что ломаются, и если их не чинить, то постепенно сломаются окончательно.
А по существу… на 96м не летал, грешен. Но лучшая посадка, которую я испытывал пассажиром, была именно на Ил-86(я так понимаю, что по планеру и вообще "летательным" характеритикам 86 и 96 довольно близки?), в конце девяностых в Тель Авиве. Самолет прошел со стороны моря вдоль полосы, снижаясь, так что весь аэродром был виден, после чего наклонился, со спуском развернулся, выровнялся и в момент выравниваания мягко встал на полосу. То есть, я не преувеличиваю: я видел ВПП в иллюминатор почти до момента касания. При этом все движение самолета было ровным, режим двигателей не менялся, угол крена не менялся. Вот прямо так: прошел почти параллельно полосе, плавно накренился, в этом положении развернулся почти на 180 градусов, плавно выровнялся, коснулся полосы. Fuckin' unreal! Никакой привычной глиссады по прямой после последнего разворота, ничего… Последние секунд десять казалось, что сейчас крылом землю скребнем и убъемся нахрен… но страшно не было, настолько безупречно ровно и однородно двигались. Как по рельсам.
Так вот вопрос: это отражает возможности самолета, или необычно высокую квалификацию пилотов, или технически тут вообще ничего особенного, а не делают так потому что не положено?
Кто разбирается, поясните плз.