[image]

Ил-96-300 . Новости.

 
1 2 3 4 5
+
+2
-
edit
 

KILLO

ограниченный
★★
админ. бан
Bredonosec> А уж трындёж про отваливающиеся куски крыла - и вовсе смешно.

Я не знаю, что это было, но оно было на крыле, и к концу полета эта хрен отлетела, ее видели все пассажиры сидевшие рядом со мною, и я бы ни за что не обратил внимание пилотов, если бы сомневался в своих глазах.
   31.0.1650.5731.0.1650.57
UA KILLO #05.12.2013 21:34  @Бывший генералиссимус#05.12.2013 08:37
+
+1
-
edit
 

KILLO

ограниченный
★★
админ. бан
Б.г.> Я летал на Ил-96 всего раз,

Я летал 4 раза точно, на ил-96-300 аэрофлотовским, по салону проблем не было, ничего не воняло, один раз летел бизнес классом, все было хорошо. Только вот тот случай с херью на крыле вообщем и запомнился.
   31.0.1650.5731.0.1650.57
+
+1
-
edit
 
KILLO> Я не знаю, что это было, но оно было на крыле, и к концу полета эта хрен отлетела
номер рейса, дату назовешь?
Такие вещи в список авиаинцидентов вносятся. А база доступна онлайн на

Aviation Safety Network >

Aviation Safety Network - The resource centre for aircraft accidents and civil aviation safety issues. // aviation-safety.net
 
   25.025.0
+
-
edit
 

KILLO

ограниченный
★★
админ. бан
Bredonosec> Так что, приводить состояние салона как признак хорошести или плохости машин - глупость, на которую способны только далекие от сферы люди.

Чушь, в деле оправдания действий по списанию машин вполне себе пиар-аргумент, которым пользуются близкие к этой сфере люди, конечно, в реальности все не так очевидно, но вот то, что от ил-96-300 ребята из аэрофлота давно хотели избавиться факт, так как они менее экономичны, и как только представился повод тут же начали их списывать.
   31.0.1650.5731.0.1650.57
+
-
edit
 

KILLO

ограниченный
★★
админ. бан
Bredonosec> номер рейса, дату назовешь?
Bredonosec> Такие вещи в список авиаинцидентов вносятся. А база доступна онлайн на
Bredonosec> Aviation Safety Network >

Это было много лет назад, но можно по фоткам определить, главное найти их.
   31.0.1650.5731.0.1650.57
+
-
edit
 

ahs

старожил
★★★★
Bredonosec> Скажите-ка, а почему они у других не воняют? Быть может, у них другиу законы химии? Или просто присмотр за салоном иной?

Конкретно на моих двух рейсах воняло сортиром. Поскольку салон большой, то воняло на весь большой салон. Может быть он поломался прямо перед нами, не знаю, но на любых других самолетах такого не было никогда. Индивидуальная вентиляция работала хреново, вернее из кресел не работала вообще ни у кого, а в потолке эконома ничего нет. Только гуляющие на взлете и посадке панели по всему своду. Полки при посадке падали и по пути туда и по пути обратно, на взлете - только туда, когда нас очень здорово тряхнуло, так что прощается :)
Сервис был нормальным, поломанных кресел вроде бы не было, в отличие от совсем бюджетных самолей, так что думаю, что проблема не в присмотре. Уж открывающуюся полку точно приоритетней исправить, чем любое кресло.

Летал в 2012-м в Таллин и обратно.
   31.0.1650.6331.0.1650.63
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 
Bredonosec>> Так что, приводить состояние салона как признак хорошести или плохости машин - глупость, на которую способны только далекие от сферы люди.
KILLO> Чушь, в деле оправдания действий по списанию машин вполне себе пиар
ты подтвердил мои слова - только по привычке добавил отрицание :)

KILLO> Это было много лет назад, но можно по фоткам определить, главное найти их.
так найди. Инцидентов с ил-96 не так много :)

ahs> Конкретно на моих двух рейсах воняло сортиром. Поскольку салон большой, то воняло на весь большой салон.
(а сейчас оочень хочется услышать выступление нашего дорого иксперда никиту с обьяснениями загадочного явления старения пластиков с испусканием запаха сортира :))

>Может быть он поломался прямо перед нами, не знаю, но на любых других самолетах такого не было никогда. Индивидуальная вентиляция работала хреново, вернее из кресел не работала вообще ни у кого, а в потолке эконома ничего нет. Только гуляющие на взлете и посадке панели по всему своду. Полки при посадке падали и по пути туда и по пути обратно, на взлете - только туда, когда нас очень здорово тряхнуло, так что прощается :)
ahs> Сервис был нормальным, поломанных кресел вроде бы не было, в отличие от совсем бюджетных самолей, так что думаю, что проблема не в присмотре. Уж открывающуюся полку точно приоритетней исправить, чем любое кресло.
Как тебе сказать.. Кресло - это пассажироместо. Деньги. А полка - это необязательно. Ибо на полках пассажира не посадишь, не продашь полку..
Насчет симптомов - выглядит именно как сознательное забивание на салон.. Добить так, чтоб паксам было противно (но не в ущерб безопасности - ибо это чревато), и те были рады узнать об отказе от отечественно техники, которая хуже по экономическим показателям, но без подобной отмазки отказ вызвал бы возмущение некоторой части публики.

ahs> Летал в 2012-м в Таллин и обратно.
сочувствую..
   25.025.0
+
0 (+2/-2)
-
edit
 

KILLO

ограниченный
★★
админ. бан
Bredonosec> ты подтвердил мои слова - только по привычке добавил отрицание :)

Опять чушь несешь, я опроверг твое категоричное заявление, что дескать только далекие от .. лица могут заявлять о причинах кивая на салон.

Bredonosec> так найди. Инцидентов с ил-96 не так много :)

Ну так ищи сам, тыж не веришь, мне доказывать ничего тебе не надо.
   31.0.1650.5731.0.1650.57
+
-
edit
 

ahs

старожил
★★★★
Bredonosec> Как тебе сказать.. Кресло - это пассажироместо. Деньги. А полка - это необязательно. Ибо на полках пассажира не посадишь, не продашь полку..

Поломанные кресла у нас успешно и бесстыдно продают даже относительно приличные компании, в т.ч. АФ. А полка черевата сломанной шеей и пробитой головой после выпадения десятикилограммового чемодана или дьюти-бутылей.

Bredonosec> Насчет симптомов - выглядит именно как сознательное забивание на салон..

Да непохоже. Просто самолет на чартерах с нашим народом + бОльшая "убиваемость" салона относительно зарубежных машин. В тех же 747 от Трансаэро много чего поломано и загажено, однако на голову ничего не падает и закрытые туалеты амбре не испускают.

Bredonosec> сочувствую..

Зачем сочуствовать? Нормально слетал, клевок на взлете был загодя анестезирован :) В обратный путь тоже местного кофе в себя нормально залил, а он у них там имеет градусов 15-20.
   
+
-
edit
 

wstil

аксакал

Bredonosec> на одном из рейсов райаном с его бобиками 738 лет 5-7 возрастом
Это кто такой?
737-800 чтоль?
   25.025.0
RU Nikita #06.12.2013 16:12  @Bredonosec#05.12.2013 20:26
+
-1 (+2/-3)
-
edit
 

Nikita

аксакал

Bredonosec> Скажите-ка,

Вы на вопрос ответьте. Повторяю его ещё раз: по-Вашему "Аэрофлот" в своих Ил-96 мусор не убирает ?

Bredonosec> а почему они у других не воняют?

У "других" это у кого ? У кубинцев ?

Bredonosec> Кстати, попутно уточните, чем же должен по-вашему вонять стареющий пластик?

Вы уж извините, но меня мало интересует формула того чем вонял пластик, например, нашей семейной "пятёрки". Факт состоит в том, что вонял.

Bredonosec> Что касаемо поролона ... Они рассыпаются, да. Но вот вонять - не воняют.

Я очень рад, что Вам повезло не встречаться с диванной набивкой превратившейся в "благоухающее" желе.
   9.09.0
+
0 (+1/-1)
-
edit
 
KILLO> Опять чушь несешь, я опроверг
понятно, значит, по-прежнему делаешь вид, что не понимаешь даже свои собственные аргументы. Жаль. Я думал, с возрастом умнеют.

KILLO> Ну так ищи сам, тыж не веришь, мне доказывать ничего тебе не надо.
доказывать событие - дело утверждающего, что оно было. Судя идиотским попыткам перевернуть, - таки слив. Как и ожидалось.
   25.025.0
+
0 (+1/-1)
-
edit
 
ahs> Поломанные кресла у нас успешно и бесстыдно продают даже относительно приличные компании, в т.ч. АФ. А полка черевата сломанной шеей и пробитой головой после выпадения десятикилограммового чемодана или дьюти-бутылей.
Ну... не сталкивался.. или не помню.
насчет полок - я имел в виду, что обходить их неисправность, указав стюардам, чтоб распихивали багаж пассажиров в соседние, а не ломанные.
По крайней мере, на крайних перелетах столкнулся с тем, что стюарды самостоятельно перекладывают и утрамбовывают багаж паксов в надголовных багажниках, если им что-то не нравится.

ahs> Да непохоже. Просто самолет на чартерах с нашим народом + бОльшая "убиваемость" салона относительно зарубежных машин. В тех же 747 от Трансаэро много чего поломано и загажено, однако на голову ничего не падает и закрытые туалеты амбре не испускают.
Насчет большей убиваемости - не знаю.
Что касаемо туалета - имхо, это просто отсутствие должного обслуживания. Наверняка он летает не круглосуточно, то есть, найти период, чтоб взять и какой-нить дезинфекцией современной всё выдраить, - не проблема. Значит, проблема в желании.
Плюс, не знаю, как в илах, на арбузах и бобиках, воспользовавшись местом, заметил вполне логичную вещь, на которую ранее не обращал внимания: там воздух всасывается. а не дует, как в остальном салоне. От того через жалюзи и перфорацию дверки ощущается легкий ток воздуха из салона внутрь, что полностью препятствует распространению запахов в салон. При спуске - само собой, значительно более мощный отсос вызывает ветерок, ощущаемый даже спиной сквозь майку ))
Bredonosec>> сочувствую..
ahs> Зачем сочуствовать? Нормально слетал, клевок на взлете был загодя анестезирован :) В обратный путь тоже местного кофе в себя нормально залил, а он у них там имеет градусов 15-20.
Ну, тады ок )))
Я так не люблю пить, потому не подумал о том )

wstil> 737-800 чтоль?
угу.
   25.025.0
LT Bredonosec #07.12.2013 01:23  @Nikita#06.12.2013 16:12
+
+3 (+4/-1)
-
edit
 
Nikita> Вы на вопрос ответьте. Повторяю его ещё раз: по-Вашему "Аэрофлот" в своих Ил-96 мусор не убирает ?
Не мусор, а сортир, но судя по результату, да. Удовлетворены?

Nikita> У "других" это у кого ? У кубинцев ?
вы хотите заняться доказательством увлекательной идеи "мясо само рождает червей, а подлый советский пластик - запах сортира"?

Nikita> Вы уж извините, но меня мало интересует формула того чем вонял пластик, например, нашей семейной "пятёрки". Факт состоит в том, что вонял.
Нет, вы ответьте. Ибо несете чушь с умным видом.

Nikita> Я очень рад, что Вам повезло не встречаться с диванной набивкой превратившейся в "благоухающее" желе.
Не надо мочиться во сне - и набивка не будет превращаться в благоухающее желе. У меня на другой хате был (буквально пару лет назад выкинул) диван 1961 года. На котором мой батя с юности спал, разумеется, далеко не всегда один )) Вот ничем не воняло, и в желе не превращалось. Вероятно таки, или у нас неправильная физика-химия, или у вас что-то со здоровьем.
   25.025.0
+
0 (+3/-3)
-
edit
 

KILLO

ограниченный
★★
админ. бан
Bredonosec> понятно, значит, по-прежнему делаешь вид, что не понимаешь даже свои собственные аргументы. Жаль. Я думал, с возрастом умнеют.

Блаблаблабла, это все, что в данном случае ты можешь сказать + самокритика, да, к не очень большому сожалению каким был таким ты и остался.

Bredonosec> доказывать событие - дело утверждающего, что оно было. Судя идиотским попыткам перевернуть, - таки слив. Как и ожидалось.

Еще раз говорю - мне ничего доказывать не надо, потому что мне похрен поверишь ты или нет, ибо это ты, а кто ты, давным давно известно, мне реально похрен, я прям расплачусь от обиды, вай-вай - бредоносец не поверил. ахахахах :D :D

П.с. для вменяемых - про этот случай на ил=96 я тут писал много лет назад, кстати.
   31.0.1650.5731.0.1650.57
+
0 (+3/-3)
-
edit
 

KILLO

ограниченный
★★
админ. бан
Bredonosec> Нет, вы ответьте. Ибо несете чушь с умным видом.

Нет, это ты задаешь тупые вопросы с умным видом, теперь, что бы убедиться воняет или нет, нужно знать формулу. Жги дальше :D
   31.0.1650.5731.0.1650.57

101

аксакал

ahs> Поломанные кресла у нас успешно и бесстыдно продают даже относительно приличные компании, в т.ч. АФ. А полка черевата сломанной шеей и пробитой головой после выпадения десятикилограммового чемодана или дьюти-бутылей.

Ну вроде пока ни на кого ничего не падало, в том числе за все время эксплуатации его предшественника.
Но вообще, ИМХО, конструкция странная на илах, т.к. получается, что нужно попотеть немного поднимая груз поклажи на полке, чтобы ее закрыть.
Хотя с другой стороны эти полки в наших ОКБ никогда не создавались под перевозку дьютишных гирь, а лишь для шуб да ручной клади. Так что можно смело считать наследием "царского режима".
:)

ahs> Да непохоже. Просто самолет на чартерах с нашим народом + бОльшая "убиваемость" салона относительно зарубежных машин. В тех же 747 от Трансаэро много чего поломано и загажено, однако на голову ничего не падает и закрытые туалеты амбре не испускают.

Чтобы туалет амбрэ не испускал, нужно просто иметь работающий туалет. К самому типу самолета это отношения не имеет. Это имеет отношение к желанию владельца борта иметь/не иметь амбрэ от сортира. Поэтому, не наводите тень на плетень.
Касаемо убиваемости салона аналогично. Одно время на ДВ летал Боинг-767 где в щели между декоративными панелями в салоне были вставлены кувки газет да грязный паралон, чтобы они не дребезжали. Причем было такое ощущение, что с этими "рукоделиями" борт уже прилетел из-за бугра в таком виде, а наши мудро решили не трогать технику, и она не подведет.
   10.010.0

xo

аксакал

Aurum>> 40% жалоб на несчастные 6 илов, при том что у АФЛ парк 137 бортов! Конечно, если за п...дёж отвечать не надо!
ahs> А ты летал на тех илах? Салон вонючий до безобразия, полки открываются с выпадением содержимого на голову. Как вспомню те два полета, так вздрогну, даже ту-134 пмсм комфортнее.

я и один и с семьей летали на "Майорове" - прекрасный лайнер, салон изумительный, просторный, чистенький ,свободный!! Кожа едрен-батон!это для меня стало откровением. Про ощущения в полёте - наголову приятней и стабильней чем Б-737 ( хотя коненчо некорректно)
   
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

энди

злобный купчик
★★★
☠☠☠
xo> я и один - наголову приятней и стабильней чем Б-737 ( хотя коненчо некорректно)
Интересно ,уже не 1 раз слышу что 96й летает стабильней и увереннней.
   7.07.0

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
xo> я и один и с семьей летали на "Майорове" - прекрасный лайнер, салон изумительный, просторный, чистенький ,свободный!! Кожа едрен-батон!это для меня стало откровением. Про ощущения в полёте - наголову приятней и стабильней чем Б-737 ( хотя коненчо некорректно)

Летал тока на 86, но тот тоже очень стабильно в небе себя ведет. Да и Ту-204 тож в небе неплохо держался.
   
+
+2
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
xo>> я и один - наголову приятней и стабильней чем Б-737 ( хотя коненчо некорректно)
энди> Интересно ,уже не 1 раз слышу что 96й летает стабильней и увереннней.

size does matter
   25.025.0
+
-
edit
 
101> Хотя с другой стороны эти полки в наших ОКБ никогда не создавались под перевозку дьютишных гирь, а лишь для шуб да ручной клади.
Кстати да. В ссср как-то принято было в багаж сдавать сумки, а не тащить в салон и над головой пихать.

101> Чтобы туалет амбрэ не испускал
101> Касаемо убиваемости салона аналогично
+100
xo> Про ощущения в полёте - наголову приятней и стабильней чем Б-737 ( хотя коненчо некорректно)
на 86 летал только раз, и то в советское время (новосиб-мск, емнис, в 92 или 93 году), но по ощущениям заметно приятнее, чем на 154. Возможно, за счет того, что банально тяжелее и оттого плавнее реагировал на "воздушные ямы". Салона не помню вообще.

клоунов не комментирую.
   25.025.0
RU alex_ii #11.12.2013 03:30  @Bredonosec#10.12.2013 22:11
+
-
edit
 

alex_ii

аксакал
★★
Bredonosec> Кстати да. В ссср как-то принято было в багаж сдавать сумки, а не тащить в салон и над головой пихать.
Так и сейчас не все чемоданы в салон тащат... Хотя тут до вьетнамцев нам далеко - они в салон прут ВЕСЬ багаж. Сколько есть...

Bredonosec> на 86 летал только раз, и то в советское время (новосиб-мск, емнис, в 92 или 93 году), но по ощущениям заметно приятнее, чем на 154. Возможно, за счет того, что банально тяжелее и оттого плавнее реагировал на "воздушные ямы". Салона не помню вообще.
Салон как салон. Получше чем у Ту-154. Но не B-777 конечно... А так - нормальная, достаточно тяжелая машина... Летает почти без тряски....
   31.0.1650.6331.0.1650.63
+
-
edit
 

Jerard

аксакал

alex_ii> А так - нормальная, достаточно тяжелая машина... Летает почти без тряски....

До чемпиона среди реактивных всем далеко. Я про Як-40. А еще А310 как автобус на грунтовке летает.
   25.025.0

ahs

старожил
★★★★
alex_ii> А так - нормальная, достаточно тяжелая машина... Летает почти без тряски....

Я маловато на нем летал, чтоб о влиянии турбулентности говорить. Должно меньше трясти чисто из-за крупных размеров,как и любой широкофюзеляжник. Но вот система управления работает специфически по сравнению с иномарками: довольно резкие и чувствительные смены курса и тангажа, поначалу было непривычно. В этом плане как раз 777 больше всех понравился.
   
Это сообщение редактировалось 11.12.2013 в 09:57
1 2 3 4 5

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru