russo> Ты только одну ракету пускать собрался, что ли? Или залп всеми ракетами за десять секунд собрался выполнить?
Одну. Если готовится такая атака, что потребуется пускать залп гранитов, то о ней обычно известно заранее за как минимум час. А за это время можно или перетащить машины с передней части вовсе, или выпустить их в небо для добивания того, что останется после залпа.
russo> Яркий факел запросто ослепить может, задымление скроет часть АВ, и в первые моменты старта еще и турбулентность необычная на палубе возникнуть может.
А никто не заставляет находиться прямо перед факелом.
Видео нерелевантно в том смысле, что тут из наклонных ПУ, а не УВП.
Что касаемо турбулентности - позволь улыбнуться: ввиду того, что при операциях с самолетами корабль движется против ветра с хорошей скоростью, любые турбулентности уносятся с палубы максимально быстро.
>Так что садиться при пуске ракет или сразу после него лучше не надо.
согласен. Добавим координацию машин на круге и бч (какая там - 5? ), чтоб позволили сделать выстрел, и только потом заходили.
>И еще вопрос — а припаркованым на палубе самолетам от близкого старта ПКР плохо не станет? Если палубу надо в момент старта держать чистой, это сильно сузит возможности применения.
Я ж специально указал - разместить УВП в зоне взлета. Она и так должна быть чистой для любых моментов кроме массового приема самолетов, вернувшихся с задания, соответственно, минимум неудобств.
russo> Вообще же, АВ это в первую очередь плавучий аэродром. Не надо пытаться впихнуть в него какие-то дополнительные функции, ценой уменьшения количества самолетов.
Аэродром, конечно. Но и его надо защищать.
Про уменьшение числа самолетов полностью поддерживаю - не надо. Потому вопросы насчет пкр - крайне маловероятны. На крайняк их можно вынести на корабли боевого охранения. Но в отношении зур - считаю,что необходимы. (кстати, с ними всякие эффекты нежелательные намного слабее)
