[image]

Плав. доки

 
1 13 14 15 16 17 50
+
-
edit
 

parohod

старожил
★★☆
UnrealT> Люди, а кто, что знает про ПД-154? Док вроде бы Югославской постройки, проект неизвестный. Знаю что док был в 2011 году потоплен (палуба безопасности была вся в дырках, под воду ушли все ДГ-ры и все ГВОН'ы), сейчас снова введен в эксплуатацию.

Югославский 30-тысячник. Построен в 1971 в Трогире на верфи «Йозо-Лозовина Моссер». Вроде бы единственный в серии
   
+
+2
-
edit
 

Garryok

новичок
Нерпичья Губа, ПД-81, 2009 год.
Прикреплённые файлы:
S63.jpg (скачать) [1788x1341, 460 кБ]
 
 
   9.09.0
+
+2
-
edit
 

Garryok

новичок
Нерпичья Губа,ПД-81,2009 год.
Прикреплённые файлы:
S64.jpg (скачать) [1752x1314, 508 кБ]
 
 
   9.09.0

k_wal

опытный

Док ВМБ Сан-Диего, инспекция доковых работ по LCS 2,сенябрь 2012.
120926-N-AC887-002 SAN DIEGO (Sept. 26, 2012) Secretary of the Navy (SECNAV) stand under the hull of the Littoral Combat Ship, USS Independence (LCS 2), at General Dynamics National Steel and Shipbuilding Company (NASSCO) shipyard in San Diego, Calif.

фото самого докования здесь
   16.0.912.6316.0.912.63
Это сообщение редактировалось 05.01.2013 в 08:16
+
+2
-
edit
 

Mehanoid

опытный
★☆
Владивосток. Бухта Улисс. ПД-461 в ожидании очередного клиента..
Прикреплённые файлы:
ПД-461.JPG (скачать) [1024x768, 335 кБ]
 
 
   7.07.0
+
-
edit
 

parohod

старожил
★★☆
Mehanoid> Владивосток. Бухта Улисс. ПД-461 в ожидании очередного клиента..

Он клайпедской постройки? А проект не известен?
   
+
-
edit
 

Mehanoid

опытный
★☆
parohod> Он клайпедской постройки? А проект не известен?

Совершенно верно. Клайпеда, 1989-го года, строительный номер 461. "Плавучий ремонтный автономный док п/с 4500 тонн, проект 1778". (п/с - подъёмная сила).
   8.08.0
+
+1
-
edit
 

Mehanoid

опытный
★☆
Вот такие ДГ-шки будут стоять на плавдоке пр.1778, который строится для Вьетнама. 3 штуки. Модель С18, 275 кВт при 1500 об/мин.
Прикреплённые файлы:
С18.jpg (скачать) [1024x768, 377 кБ]
 
С 18.jpg (скачать) [1024x768, 320 кБ]
 
 
   7.07.0
+
-
edit
 

Niklis

новичок

Mehanoid> Владивосток. Бухта Улисс. ПД-461 в ожидании очередного клиента..

Его собрат ПД-449 теперь В Комсомольске.
Прикреплённые файлы:
P1010011.JPG (скачать) [1434x1076, 313 кБ]
 
 
   27.0.4.027.0.4.0
+
+1
-
edit
 

Gogs

аксакал
★★☆
Из буклета завода "Паллада"
Прикреплённые файлы:
Док.jpg (скачать) [3036x650, 476 кБ]
 
 
   27.0.1453.11627.0.1453.116
+
+1
-
edit
 

Gogs

аксакал
★★☆
2
Прикреплённые файлы:
Док2.jpg (скачать) [3420x628, 492 кБ]
 
 
   27.0.1453.11627.0.1453.116

parohod

старожил
★★☆
Gogs> Из буклета завода "Паллада"

только в этом буклете этому ПД нереальные характеристики приписывают (грузоподъемность 18 тыс)
   
UA Lizard333 #28.10.2013 23:50
+
-
edit
 
UA ДОКТОР #29.10.2013 07:09  @Lizard333#28.10.2013 23:50
+
-
edit
 
UA ДОКТОР #29.10.2013 07:10  @ДОКТОР#29.10.2013 07:09
+
-
edit
 
+
+4
-
edit
 

avsky

опытный
★☆
avsky>>>>> ПД-92.
avsky> нарыл маленькое фото ПД-1 качество желает лучшего..
Наконец достойное фото "ПД-1" фото предоставил Юрий Мелентьев.
Прикреплённые файлы:
1997г..jpg (скачать) [1765x1155, 360 кБ]
 
май 1997г..jpg (скачать) [1019x1464, 393 кБ]
 
 
   26.026.0
+
+2
-
edit
 

Amur73

опытный
★☆
Ноунейм для меня док в бухте Диомид.
Бетонный, со следами ремонта. Активно используется, вывески нет. Судоремонтный завод состоит их дома и плавмастерской. Суда неместные. Наверное, на севере и сахалине дороже ремонт.
Прикреплённые файлы:
PC080085_cr.jpg (скачать) [3013x1207, 870 кБ]
 
PC080074_cr.jpg (скачать) [3624x2481, 1,56 МБ]
 
 
   10.010.0
+
+3
-
edit
 

Amur73

опытный
★☆
Ноунейм для меня док в бухте Диомид. Мы с сынком младшим гуляем.
я так понял, "Варандей" посидел на мели в октябре, а возможно плановая замена обшивки корпуса в районе МО. Интересный теплоходик с носовой аппарелью.
Прикреплённые файлы:
PC080057.JPG (скачать) [3968x2976, 2,1 МБ]
 
PC080070.JPG (скачать) [2976x3968, 1,93 МБ]
 
PC080071.JPG (скачать) [3968x2976, 1,95 МБ]
 
 
   10.010.0
Это сообщение редактировалось 20.12.2013 в 10:53
+
-
edit
 

Mehanoid

опытный
★☆
Amur73> Ноунейм для меня док в бухте Диомид.

Бетонный плавдок, бывший док Первомайского СРЗ. Потом, пока 178-й завод не развалили, несколько лет стоял недалеко от сдаточной базы ХСЗ, где и был окрашен в синий цвет. Принадлежит довольно-таки успешной судоремнтной фирме ООО Судоремонтная Компания "Первомайское". Хозяин - Николай Богомяков, известный в местной сфере судоремонта человек.
А в доке как раз тот самый "Варандей", который в октябре во время шторма оказался на мели на Парамушире.
   8.08.0
Это сообщение редактировалось 20.12.2013 в 11:48
+
-
edit
 

Amur73

опытный
★☆
Mehanoid> Бетонный плавдок, бывший док Первомайского СРЗ. Потом, пока 178-й завод не развалили, несколько лет стоял недалеко от сдаточной базы ХСЗ, где и был окрашен в синий цвет.



А какой док стоял около "песков", тоже бетонный, стоял еще года 3 назад?
   10.010.0
+
-
edit
 

Mehanoid

опытный
★☆
Amur73> А какой док стоял около "песков", тоже бетонный, стоял еще года 3 назад?

Так то с Владивостокского СРЗ (который существовал когда-то, соседствуя с вокзалом) "бетонник". Его на "пески" перегнали в исправном, в принципе, состоянии. Но основная задача на новом месте была выполнять функции плавпричала-склада. После с дока срезали башни, и сейчас это обычный плавпричал.
   8.08.0
+
+1
-
edit
 

Amur73

опытный
★☆
Amur73>> А какой док стоял около "песков", тоже бетонный, стоял еще года 3 назад?
Mehanoid> Так то с Владивостокского СРЗ (который существовал когда-то, соседствуя с вокзалом) "бетонник". Его на "пески" перегнали в исправном, в принципе, состоянии. Но основная задача на новом месте была выполнять функции плавпричала-склада. После с дока срезали башни, и сейчас это обычный плавпричал.
Прикольно, не знал, думал, утащили. Около него 3 года назад сейнер утопили, надстройка торчала.
Получается, у нас 2 плавучих дока, срезанных и превращенных в плавпирсы? Еще один в Диомиде, там док был, для перевода лодок, с баком и надстройкой в носовой части. Знакомый сказал, что он и сейчас там есть, только его срезали и он стал пирсом так же. В Диомиде еще один док есть, только незаметный :) на фото, у пирса начало. где буй - конец дока. Ну, типа тоже используется как пирс- что из воды точит..
Прикреплённые файлы:
PC080013_cr.jpg (скачать) [3548x1904, 1,62 МБ]
 
 
   10.010.0
+
+1
-
edit
 

Mehanoid

опытный
★☆
Amur73> Еще один в Диомиде, там док был, для перевода лодок, с баком и надстройкой в носовой части. Знакомый сказал, что он и сейчас там есть, только его срезали и он стал пирсом так же. В Диомиде еще один док есть, только незаметный :) на фото, у пирса начало. где буй - конец дока. Ну, типа тоже используется как пирс- что из воды точит..

Когда-то в бухте Диомид существовал Диомидовский Судоремонтный Завод (ДСРЗ). Так там действительно базировался один бывший ТПД (транспортный плавучий док) под названием "док №1". В нём СРТМы 502-е да разные буксиры доковали. Его ещё в 90-лохматых годах загнали в док №3, в том же ДСРЗ, и порезали. А док №3 (от которого буй на фото) как раз и затонул пару лет назад. В 1994 году, будучи студентом, совмещался на нём в супердолжности моториста-матроса, уже тогда состояние балластных танков вызывало грусть и печаль, а деревянный чоп с куском парусины на уровне ВЛ были нормой.
   8.08.0
+
-
edit
 

parohod

старожил
★★☆
Mehanoid> Когда-то в бухте Диомид существовал Диомидовский Судоремонтный Завод (ДСРЗ). Так там действительно базировался один бывший ТПД (транспортный плавучий док) под названием "док №1". Его ещё в 90-лохматых годах загнали в док №3, в том же ДСРЗ, и порезали.

а фото этого бывшего ТПД не завалялось?
   
+
+1
-
edit
 

Amur73

опытный
★☆
Mehanoid>> Так там действительно базировался один бывший ТПД (транспортный плавучий док) под названием "док №1". Его ещё в 90-лохматых годах загнали в док №3, в том же ДСРЗ, и порезали.

Его не порезали. его срезали и сделали плавпирсом, на гугль снимках очень даже видно его.
Прикреплённые файлы:
ТПД.jpg (скачать) [1039x500, 201 кБ]
 
 
   10.010.0
1 13 14 15 16 17 50

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru