[image]

Пароходы СССР и не только - часть 2

 
1 40 41 42 43 44 127
RU Аристарх #02.11.2013 23:43
+
+1
-
edit
 

Аристарх
Aristo

опытный

РЯЗАНЬ, тип "Волочаевск", IMO 5294113
экс LICENTIA, EMPIRE GABON
1944 г. - Flensburger Schiffbau-Gesellschaft, Фленсбург
стр.№ 467
Прикреплённые файлы:
Рязань.jpg (скачать) [1600x985, 441 кБ]
 
 
   30.0.1599.10130.0.1599.101
LT info #03.11.2013 12:11  @Аристарх#02.11.2013 23:43
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆
Аристарх> РЯЗАНЬ, тип "Волочаевск", IMO 5294113
перед списанием у парохода была авария. Разбит нос. Так и не выяснил что поизошло. Может имеете информацию?
   30.0.1599.10130.0.1599.101
RU Аристарх #04.11.2013 14:17  @info#03.11.2013 12:11
+
-
edit
 

Аристарх
Aristo

опытный

info> перед списанием у парохода была авария. Разбит нос. Так и не выяснил что поизошло. Может имеете информацию?

Нет, ничего не подскажу. В море фонарный столб для каждого найдется.
   30.0.1599.10130.0.1599.101
RU Аристарх #04.11.2013 14:33
+
+2
-
edit
 

Аристарх
Aristo

опытный

EESTIRAND (1940 ЭЭСТИРАНД - 1941 ВТ-532), IMO н/у
экс STRATHARDLE - 1917 HAROLD DOLLAR - 1927 GLENBEATH
1910 г. - Archibald McMillan & Son, , Думбартон
стр.№ 437
Прикреплённые файлы:
HAROLD DOLLAR.jpg (скачать) [2000x1162, 459 кБ]
 
EESTIRAND.jpg (скачать) [2000x1214, 387 кБ]
 
 
   30.0.1599.10130.0.1599.101
RU Аристарх #05.11.2013 12:14
+
+1
-
edit
 

Аристарх
Aristo

опытный

ELNA (1940 ELNA II - 1941 ЭЛНА II - КОТЛИН), IMO н/у
экс CAROL 1er - 1923 ARLON - 1926 REMENHAM - 1931 LENNUK
1903 г. - Sir Raylton Dixon & Company Ltd., Миддлсборо
стр.№ 500
Прикреплённые файлы:
ELNA.jpg (скачать) [2000x1255, 460 кБ]
 
 
   30.0.1599.10130.0.1599.101
RU Аристарх #13.11.2013 14:14
+
+2
-
edit
 

Аристарх
Aristo

опытный

НАХОДКА, тип "Либерти", IMO 5246051
1943 г. - Oregon Shipbuilding Corporation, Портланд
проект EC2-S-C1, стр.№ 712
Прикреплённые файлы:
Находка.jpg (скачать) [1161x864, 372 кБ]
 
 
   30.0.1599.10130.0.1599.101
RU Аристарх #15.11.2013 15:20
+
+1
-
edit
 

Аристарх
Aristo

опытный

HILDUR (1940 ХИЛЬДУР - 1941 RIMAGE), IMO н/у
экс FREDA - 1919 HELGØY - 1928 MONARK
1914 г. - Fredrikstad Mekaniske Verksted A/S, Фредрикстад
стр.№ 177

08.08.1914 - Sjøsatt som GEMMA
1945,17.März: Vor Aalesund durch Luftangriff / Raketenbomben versenkt.

По поводу последнего названия парохода мнения разделились

17.3.1945
Norwegen
Erfolgreicher Angriff von 31 Mosquitos des »Banff Strike Wing« (143., 235. ,248. and 333. Sqn. RAF) mit Raketen und Bordgeschütz auf Schiffe in Aalesund. Die Frachter Iris (dt., 3323 BRT), Remagen (dt. ex fr Rimage, 1830 BRT) und Log (norw., 1684 BRT) werden versenkt, die Erna (dt., 865 BRT) wird beschädigt. Aufgrund intensiver Flakabwehr geht Mosquito ,F’/ 143 (F/O Ceybird †) in Flammen auf und stürzt ins Meer.
Прикреплённые файлы:
HILDUR.jpg (скачать) [1600x1028, 386 кБ]
 
 
   30.0.1599.10130.0.1599.101
+
-
edit
 

Amur73

опытный
★☆
Оказались в моих руках часы корабельные.
1 квартал 1961 года производства. (приставной ход 2-61), в общем, выпущенные в 1961 году. Сзади нацарапано "п/х Казань 1953 боцман Янчев". то может сказать про пароход? Часы нашлись во Владивостоке. в неплохом, рабочем состоянии.
1953.. год спуска пархода. ДР Янчева, часы то 61 го. странно.
   10.010.0
RU Вованыч_1977 #22.11.2013 10:56  @Amur73#22.11.2013 09:54
+
-
edit
 
Amur73> кто может сказать про пароход?

не он? (там, правда, 1958 г. указан, но возможно "3" у Вас на часах - это повреждённая "8"?)
   3.6.83.6.8
LT info #22.11.2013 18:20  @Вованыч_1977#22.11.2013 10:56
+
+1
-
edit
 

info

аксакал
★☆
Amur73>> кто может сказать про пароход?
Вованыч_1977> не он? (там, правда, 1958 г. указан, но возможно "3" у Вас на часах - это повреждённая "8"?)

ээХХ Вованыч... загляните в присланную книгу ;)
Был такой пароход во Владивостоке пх Казань тип Ханза-А 1945 г постр
попилили его в 1973 г
   31.0.1650.5731.0.1650.57
RU Вованыч_1977 #22.11.2013 18:23  @info#22.11.2013 18:20
+
-
edit
 
info> ээХХ Вованыч... загляните в присланную книгу ;)

(чешет репу) честно - даже не подумал, что пароход мог быть из этой серии
   31.0.1650.5731.0.1650.57
LT info #22.11.2013 19:41  @Вованыч_1977#22.11.2013 18:23
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆
info>> ээХХ Вованыч... загляните в присланную книгу ;)
Вованыч_1977> (чешет репу) честно - даже не подумал, что пароход мог быть из этой серии

Да ладно..не огорчайтесь... ;)

Судно поступило во Владивостокское Арктическое пароходство по репарации в 1946 году.
В ДВМП с 1957 года.
В 1958 году было переоборудовано в судоподъемную базу.
Прикреплённые файлы:
kazan.jpg (скачать) [600x404, 115 кБ]
 
 
   31.0.1650.5731.0.1650.57
RU Аристарх #23.11.2013 21:17
+
+2
-
edit
 

Аристарх
Aristo

опытный

АНДРЭ МАРТИ, IMO н/у
экс WAR DRUM - 1919 ASHWIN - 1921 TROTSKY - 1924 ТРОЦКИЙ
1918 г. - S.P. Austin and Son Ltd., Wear Dockyard, Сандерленд
стр.№ 302
Прикреплённые файлы:
TROTSKY.jpg (скачать) [1254x754, 371 кБ]
 
Андрэ Марти.jpg (скачать) [1572x839, 454 кБ]
 
 
   31.0.1650.5731.0.1650.57
RU Аристарх #23.11.2013 23:56
+
+1
-
edit
 

Аристарх
Aristo

опытный

GALGEWATER (1935 ЩОРС), IMO н/у
экс VECHTDIJK
1921 г. - N.V. Werf Gusto v/h Firma A.F. Smulders, Engineers & Shipbuilders, Схидам
стр.№ 508

Теватер гелатен s.s. VECHTDIJK
Прикреплённые файлы:
GALGEWATER.jpg (скачать) [2171x1578, 453 кБ]
 
 
   31.0.1650.5731.0.1650.57

Amur73

опытный
★☆
info>>> ээХХ Вованыч... загляните в присланную книгу ;)
Вованыч_1977>> (чешет репу) честно - даже не подумал, что пароход мог быть из этой серии
info> Да ладно..не огорчайтесь... ;)
info> Судно поступило во Владивостокское Арктическое пароходство по репарации в 1946 году.
info> В ДВМП с 1957 года.
info> В 1958 году было переоборудовано в судоподъемную базу.

Интересно.. жаль, что даты ни с 1953 не совпали, ни с 61 годам - производство часов..
а про казань колесную читал.. эээх.. но влядли оттуда во владик часы попадут.
   10.010.0
RU Аристарх #26.11.2013 12:31  @Amur73#25.11.2013 10:04
+
-
edit
 

Аристарх
Aristo

опытный

Amur73> Интересно.. жаль, что даты ни с 1953 не совпали, ни с 61 годам - производство часов..

Нет никакого повода для уныния. КАЗАНЬ находилась в эксплуатации до начала 70-ых годов. Часы могли быть установлены вновь или взамен вышедших из строя. Например, в каюте у того же "дракона". Ему, по-моему, судовые часы по штату положены.
   31.0.1650.5731.0.1650.57
RU Аристарх #26.11.2013 16:57
+
+4
-
edit
 

Аристарх
Aristo

опытный

СТЕПАН ХАЛТУРИН, IMO 5340601
экс GEFION - 1929 SVANE - 1934 SENTA
1921 г. - Forth Shipbuilding & Engineering Co.Ltd., Аллоа
стр.№ 75
Прикреплённые файлы:
 
   31.0.1650.5731.0.1650.57
RU Аристарх #28.11.2013 23:08
+
+1
-
edit
 

Аристарх
Aristo

опытный

SPIDOLA (1940 СПИДОЛА - 1941 RUDAU - 1947 SPIDOLA), IMO н/у
экс ARVONIAN - 1917 SANTEE - 1918 ARVONIAN - 1919 BROOKVALE
1905 г. - Richardson, Duck and Company, Ltd., Торнаби
стр.№ 565
Прикреплённые файлы:
SPIDOLA.jpg (скачать) [1584x990, 568 кБ]
 
 
   31.0.1650.5731.0.1650.57
RU Аристарх #30.11.2013 23:28
+
+3
-
edit
 

Аристарх
Aristo

опытный

STENSØ (1940 STENSO - СТЕНСО - 1941 ВТ-541), IMO н/у
экс PAULINE
1898 г. - D.W. Kremer Sohn, Эльмсхорн
стр.№ 72
Прикреплённые файлы:
STENSØ.jpg (скачать) [2000x1241, 1,24 МБ]
 
 
   31.0.1650.5731.0.1650.57
LT info #01.12.2013 18:57  @Аристарх#30.11.2013 23:28
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆
Аристарх> STENSØ (1940 STENSO - СТЕНСО - 1941 ВТ-541), IMO н/у
Аристарх> экс PAULINE
Аристарх> 1898 г. - D.W. Kremer Sohn, Эльмсхорн
Аристарх> стр.№ 72

ИМХО все таки СТЕНСО это не тот. а другой пароходик с тем же названием но бывший Маргарет и дожил до 60 годов

Стенсо было 2
1. Паулина
2. Маргарет

буквы на борту St F есть в справке по пх Маргарет
Прикреплённые файлы:
IMG_01122013_192613.png (скачать) [1682x976, 196 кБ]
 
 
   31.0.1650.5731.0.1650.57
Это сообщение редактировалось 01.12.2013 в 20:22
RU Аристарх #01.12.2013 21:42  @info#01.12.2013 18:57
+
-
edit
 

Аристарх
Aristo

опытный

У датчан снимок подписан так

Skibets navn: STENSØ
Hjemsted: København
IMO:
Kendingsbogstaver:
Rederi: A. Andersen & Søn
Værft: Elmshorn
Byggeår: 1898
Byggenummer:
Indkøbt: 1924
Ex-navn: PAULINE
Solgt: 1940
Nyt navn:
Ophugget:
Forlist:
Motor:
IHK:
BRT: 157
TDW:
NET
Прикреплённые файлы:
PAULINE 1924.jpeg (скачать) [1263x919, 944 кБ]
 
STENSØ 1925.jpg (скачать) [1468x898, 924 кБ]
 
 
   31.0.1650.5731.0.1650.57
RU Аристарх #05.12.2013 18:31
+
+2
-
edit
 

Аристарх
Aristo

опытный

ИВАН РЯБОВ, тип "Шкипер Гек", IMO 5165855
1959 г. - Stocznia Gdańska, Гданьск
проект B-31, стр.№ В31/61

Нашествие русских ботов
3 Russische boten s/s Juan Ryanbov s/s Stephan Khalturin s/s Privolsk
 
   31.0.1650.5731.0.1650.57
LT info #05.12.2013 18:40  @Аристарх#05.12.2013 18:31
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆
Аристарх> ИВАН РЯБОВ, тип "Шкипер Гек", IMO 5165855
я на нем работал. Очень хорошие моряки. Вообще-то они углерудовозы. Но работая в Архангельске возили и лес. У нас в п-ве их называли черными пароходами. Уголь.. .возили. но рейсы золотые.
Самый долгий рейс.. из Риги на Северную Испанию.
   31.0.1650.5731.0.1650.57
RU Аристарх #05.12.2013 19:00  @info#05.12.2013 18:40
+
+2
-
edit
 

Аристарх
Aristo

опытный

info> Самый долгий рейс.. из Риги на Северную Испанию.

Сахалинцы в 50-ых катались с угольком из Находки в Одессу без захода в иностранные порты. Большой каботаж. Даже воду приходилось собирать брезентами во время дождей. Вот это рейсы... Жуткая жуть.
   31.0.1650.5731.0.1650.57
LT info #05.12.2013 19:26  @Аристарх#05.12.2013 19:00
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆
Аристарх> Сахалинцы в 50-ых катались с угольком из Находки в Одессу без захода в иностранные порты.

Нет короткие рейсы были у нас в п-ве. Они достались нашему пароходству от СМП им уже было по 10-11 лет Иван Рябов Александр Терехин Елец Вельск

А Приволжск Петровск Приводино Подольск Приозерск Поволжье - им было уже под 20. Куда им далеко плавать... Все рядышком Антверпен да Гамбург.. :D
   31.0.1650.5731.0.1650.57
1 40 41 42 43 44 127

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru