Пароходы СССР и не только - часть 2

 
1 39 40 41 42 43 63
RU Аристарх #08.10.2013 21:10
+
+2
-
edit
 

Аристарх
Aristo

опытный

SUOMEN POIKA (1945 ПИОНЕР), IMO н/у
1921 г. - Hietalahden Sulkutelakka ja Konepaja, Хельсинки
стр.№ 231

На оф.сайте верфи год постройки несколько разница

Прикреплённые файлы:
SUOMEN POIKA.jpg (скачать) [2506x1658, 422 кБ]
 
 
 29.0.1547.7629.0.1547.76
RU parohod #08.10.2013 21:31  @Аристарх#08.10.2013 21:10
+
-
edit
 

parohod

старожил
★★
Аристарх> На оф.сайте верфи год постройки несколько разница

а адресок сайта не подскажите?
http://russianships.info/  
RU Аристарх #08.10.2013 22:01  @parohod#08.10.2013 21:31
+
-
edit
 

Аристарх
Aristo

опытный

Аристарх>> На оф.сайте верфи год постройки несколько разница
parohod> а адресок сайта не подскажите?

Легко

Kaikki luovutetut laivat

Just another WordPress site // arctech.fi
 
 29.0.1547.7629.0.1547.76
RU sam7 #08.10.2013 22:05  @Аристарх#08.10.2013 22:01
+
-
edit
 

sam7

координатор
★★★★☆
parohod>> а адресок сайта не подскажите?
Аристарх> Легко

:gigi:
parohod (впрочем, как и я) надеялись получить ссылку, где Вы такие хорошие фото берете.
А ссылка на Арктек - это весело :)
 7.07.0
RU Аристарх #08.10.2013 22:50  @sam7#08.10.2013 22:05
+
-
edit
 

Аристарх
Aristo

опытный

sam7> parohod (впрочем, как и я) надеялись получить ссылку, где Вы такие хорошие фото берете.

Разве? А я вот посчитал, что он интересовался именно референс-листом хельсинской верфи Hietalahden - Wärtsilä и т.д. То, что она теперь входит в Arctech может быть и забавно, но сути дела не меняет.
 29.0.1547.7629.0.1547.76
Это сообщение редактировалось 08.11.2013 в 14:26
RU sam7 #08.10.2013 22:53  @Аристарх#08.10.2013 22:50
+
-
edit
 

sam7

координатор
★★★★☆
Аристарх> Разве? А я вот посчитал, что он интересовался именно референс-листом хельсинской верфи Hietalahden - Wärtsilä и т.д. То, что она теперь входит в Arctech может быть и забавно, но сути дела не меняет.
Это же шутка была :)
А в Арктек она не входит, там остатки былой роскоши остались, но это тема для другой ветки.
 7.07.0
RU Аристарх #09.10.2013 22:30
+
+1
-
edit
 

Аристарх
Aristo

опытный

OSTROBOTNIA (1945 РАЗЛИВ), IMO н/у
1920 г. - Kone- ja Siltarakennus Oy, Хельсинки
стр.№ н/у
Прикреплённые файлы:
OSTROBOTNIA.jpg (скачать) [2504x1794, 460 кБ]
 
 
 30.0.1599.6930.0.1599.69
RU Аристарх #13.10.2013 22:26
+
+3
-
edit
 

Аристарх
Aristo

опытный

ЯНИС РАЙНИС, IMO 5169978
экс ST.JOHANN - 1912 OSWIGA - 1915 WOTAN - 1926 BERKDALE - 1933 EVEROLANDA - 1940 ЭВЕРОЛАНДА - 1941 BT-552
1908 г. - Chantiers Navals Anversois S.A., Хобокен
стр.№ 37
Прикреплённые файлы:
Янис Райнис.JPG (скачать) [1600x1015, 412 кБ]
 
 
 30.0.1599.6930.0.1599.69
RU Аристарх #15.10.2013 22:16
+
+1
-
edit
 

Аристарх
Aristo

опытный

NAVIGATOR, IMO н/у
экс KIRKOSWALD - 1912 CONDE ASDRUBAL - 1913 NAVIGATOR - 1916 НАВИГАТОР - 1918 КАРЛ ЛИБКНЕХТ - 1922 NAVIGATOR
1905 г. - Richardson, Duck & Company, Торнаби
стр.№ 563

Очередной невезунчик.
Санк 07/07/1935 collision with s.s. MERVYN north of Spain at 44.41N, 8.19W on a voyage from Rosario to Aalborg with grain.
Прикреплённые файлы:
NAVIGATOR.jpg (скачать) [2502x1835, 502 кБ]
 
 
 30.0.1599.6930.0.1599.69
RU Аристарх #16.10.2013 16:55
+
+2
-
edit
 

Аристарх
Aristo

опытный

ОДЕССА, тип "Либерти", IMO 5260954
экс MARY CASSATT
1943 г. - Permanente Metals Corporation, Ричмонд
проект EC2-S-C1, стр.№ 1553
Прикреплённые файлы:
Одесса.jpg (скачать) [3086x1882, 401 кБ]
 
 
 30.0.1599.6930.0.1599.69
RU Аристарх #23.10.2013 02:17
+
+2
-
edit
 

Аристарх
Aristo

опытный

POLARIS (1915 КРЕЧЕТ), IMO н/у
1899 г. - Gourlay Brothers & Company, Данди
стр.№ 184
Прикреплённые файлы:
POLARIS.jpg (скачать) [2137x1418, 494 кБ]
 
 
 30.0.1599.10130.0.1599.101
RU Вованыч_1977 #23.10.2013 09:37  @Аристарх#23.10.2013 02:17
+
-
edit
 
Аристарх> POLARIS (1915 КРЕЧЕТ)

с 21 мая по 12 августа 1915 г. - транспорт "У"
 3.6.83.6.8
RU vvy #26.10.2013 19:01  @Вованыч_1977#23.10.2013 09:37
+
-
edit
 

vvy

новичок

Аристарх>> POLARIS (1915 КРЕЧЕТ)
Вованыч_1977> с 21 мая по 12 августа 1915 г. - транспорт "У"
Документами не подтверждается.
 24.024.0
RU Вованыч_1977 #26.10.2013 19:23  @vvy#26.10.2013 19:01
+
+1
-
edit
 
vvy> Документами не подтверждается.

Виктор Вениаминович, ориентировался на ССБ
Прикреплённые файлы:
У.jpg (скачать) [640x74, 33 кБ]
 
 
 30.0.1599.10130.0.1599.101
RU vvy #28.10.2013 07:37  @Вованыч_1977#26.10.2013 19:23
+
+2
-
edit
 

vvy

новичок

vvy>> Документами не подтверждается.
Вованыч_1977> ориентировался на ССБ
Понимаю, но там ошибка. «Поларис» был транспортом «У» с 16.08.1914 г. по ноябрь 1914 г.
 24.024.0
RU Вованыч_1977 #28.10.2013 08:41  @vvy#28.10.2013 07:37
+
-
edit
 
vvy> «Поларис» был транспортом «У» с 16.08.1914 г. по ноябрь 1914 г.

Спасибо, у себя откорректировал.
P.S.: соответственно, и мобилизован, получается, не 21.5.1915 г. (как у ССБ), а 16.8.1914 г.?
 3.6.83.6.8
RU vvy #28.10.2013 11:31  @Вованыч_1977#28.10.2013 08:41
+
+2
-
edit
 

vvy

новичок

Вованыч_1977> P.S.: соответственно, и мобилизован, получается, не 21.5.1915 г. (как у ССБ), а 16.8.1914 г.?
"Поларис" 23.07.1914 г. взят во временное распоряжение Морского ведомства (не по военно-судовой повинности и не по мобилизации, а что-то типа по временной инструкции, т.к. принадлежал финским судовладельцам - тут я не особо в теме). Интересно, что в некоторых документах за 1914 г. он значится минным транспортом Свеаборгского порта, а позднее попал во 2-ю партию траления и 16.08.1914 г. получил литеру "У". В чем там было дело с минами, я пока не разобрался - в последнее время меня одолевают другие приоритеты. В конце 1914 г. возвращен владельцам. Ну, дальше понятно - в 1915 г. он был куплен и т.д.
 24.024.0
RU Вованыч_1977 #28.10.2013 11:51  @vvy#28.10.2013 11:31
+
-
edit
 
Очередное спасибо. А собственно "Кречетом" когда он стал? Сразу после мобилизации в мае 1915 г. или после того, как стал ПС?
 3.6.83.6.8
RU vvy #28.10.2013 12:26  @Вованыч_1977#28.10.2013 11:51
+
+2
-
edit
 

vvy

новичок

Вованыч_1977> Очередное спасибо. А собственно "Кречетом" когда он стал? Сразу после мобилизации в мае 1915 г. или после того, как стал ПС?
"Поларис" был не мобилизован в 1915 г., а взят в марте 1915 г. в полную собственность Морведа (можно сказать, что был реквизирован). Переименован в "Кречет" 20.05.1915 г. с зачислением "в число военных судов" приказом КФБМ. В ПС зачислен 12.08.1915 г. приказом по Морведу.
 24.024.0

vvy

новичок

vvy> в 1915 г. он был куплен и т.д.
Насчет покупки я неправильно написал. Покупка - это когда по обоюдному согласию покупателя и продавца, чего в натуре не было.
 24.024.0
RU Вованыч_1977 #28.10.2013 15:39  @vvy#28.10.2013 12:29
+
-
edit
 
Большое спасибо - исходный файлик практически весь исправил :) .
Вдогонку крайний вопрос - из вооружения на нём что-нибудь ставили?
 30.0.1599.10130.0.1599.101
RU vvy #28.10.2013 20:29  @Вованыч_1977#28.10.2013 15:39
+
+1
-
edit
 

vvy

новичок

Вованыч_1977> Вдогонку крайний вопрос - из вооружения на нём что-нибудь ставили?
Нет, это же было штабное судно БФ. Стояло в Гельсингах и никуда особо не ходило.
 24.024.0
RU Аристарх #28.10.2013 20:57
+
+2
-
edit
 

Аристарх
Aristo

опытный

ОТТО ШМИДТ, IMO н/у
экс PROCYON - 1934 НОВГОРОД -1935 МАГНИТОГОРСК - 1941 TROSTBURG
1915 г. - Rotterdamsche Droogdok Maatschappij, Роттердам
стр.№ 47
Прикреплённые файлы:
Отто Шмидт.jpg (скачать) [1572x969, 412 кБ]
 
 
 30.0.1599.10130.0.1599.101
RU Аристарх #30.10.2013 20:39
+
+1
-
edit
 

Аристарх
Aristo

опытный

BATOE (1935 КУЛУ), IMO н/у
1917 г. - Nederlandsche Scheepsbouw Maatschappij, Амстердам
стр.№ 147

4 апреля 1917 г. Спуск на воду.
Прикреплённые файлы:
BATOE.jpg (скачать) [1449x2000, 386 кБ]
 
 
 30.0.1599.10130.0.1599.101
RU Аристарх #30.10.2013 20:45
+
+2
-
edit
 

Аристарх
Aristo

опытный

Хозяин...
Прикреплённые файлы:
BATOE.jpg (скачать) [1553x2000, 484 кБ]
 
 
 30.0.1599.10130.0.1599.101
1 39 40 41 42 43 63

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru