Современный Тихоокеанский флот

Корабельный состав
 
1 137 138 139 140 141 289
RU garry69 #14.05.2014 05:31  @johnkey68#14.05.2014 05:03
+
-
edit
 

garry69

опытный

johnkey68> Вот ты сам и ответил на свой вопрос :) Когда личный состав от безделья мается , им в головы начинает лезть всякая хрень типа в самоход свинтить или ближнего неуставняком помучить , а так и волки командиры сыты и овцы матросы целы .

Подготовка к покраске и покраска корабля силами личного состава - результат недостаточного выделения средств на ремонт и эксплуатацию корабля со стороны государства и ничего более.
«Морские корабли государства выглядят так, как выглядит само государство»  34.0.1847.13134.0.1847.131
RU johnkey68 #14.05.2014 05:43  @garry69#14.05.2014 05:31
+
-
edit
 

johnkey68

старожил
★★★★☆

garry69> Подготовка к покраске и покраска корабля силами личного состава - результат недостаточного выделения средств на ремонт и эксплуатацию корабля со стороны государства и ничего более.

Да ну , серьезно что-ли :) ? Во времена моей службы такие результаты "недостаточного выделения средств" проходили постоянно , особенно в сезон подготовки л/с к увольнению в запас (дембельский аккорд) причем за бортом висели будущие дембеля из всех БЧ . И кстати народ занимался этим не очень интересным делом без всякого ропота , наоборот старались оставить свой след на "чистых" от многолетних слоев краски бортах кораблей :D .
 
RU garry69 #14.05.2014 06:14  @johnkey68#14.05.2014 05:43
+
+2
-
edit
 

garry69

опытный

johnkey68> Да ну , серьезно что-ли :)

Абсолютно. Начнем с того, что покраска корабля, в первую очередь необходима для обеспечения его долговечности и только потом - для эстетики. Морская вода, как известно, агрессивная среда, и если не производить покраску, корабль лет через 5-10 превратится в груду металлолома. В советское время, краска на корабли выдавалась шхиперской службой флота согласно норм, после чего корабли красились (обычно ко Дню ВМФ и 7-му ноября, с начала 90-х годов - только ко Дню ВМФ)своими силами. В остальное время корабли подкрашивались в зависимости от наличия краски и состояния покрытия. В 80-х годах, на флотах имелись плавучие покрасочные станции, но по какой причине они не использовались (или использовались очень редко), я сказать не берусь.

Сейчас краска закупается на каждый конкретный корабль в рамках средств, ежегодно выделяемых на него для производства сервисного обслуживания. В рамках того-же сервисного обслуживания, при желании, можно заказать и покраску корпуса корабля. Всем, кто имел опыт покраски корабля, известно, что качество покраски с использованием промышленного оборудования на порядок выше и долговечнее чем покраска силами личного состава, но это естественно стоит денег. Обычно, от покраски силами предприятий приходиться отказываться т.к. выделяемых денег банально не хватает на ремонт систем и оборудования. Так что не надо искать в покраске корабля силами экипажа, происки злых офицеров. Основная причина - банальное отсутствие средств. А для того, чтобы загрузить моряка работой, легко можно обойтись и без покрасочных работ.
«Морские корабли государства выглядят так, как выглядит само государство»  34.0.1847.13134.0.1847.131
RU johnkey68 #14.05.2014 06:44  @garry69#14.05.2014 06:14
+
+1
-
edit
 

johnkey68

старожил
★★★★☆

johnkey68>> Да ну , серьезно что-ли :)
garry69> Абсолютно. Начнем с того...

А по моему покраска корабля силами л/с это нормальная морская практика :
Такая же как чернение палубы (интересно палубу до сих пор чернят посредством сапожного крема ?).
Надраивание всех медяшек - надеюсь в свете новых флотских концепций не убрали команду "Медь, железо драить, резину белить" ?
Или поддержание морского лоска на корабле тоже гражданским отдать ?
Сколько помню корабли красили всегда экипажи и только во время докования покраска производилась заводскими малярами до уровня переменной ватерлинии.
 
+
-
edit
 

Amur73

опытный

garry69> Всем, кто имел опыт покраски корабля, известно, что качество покраски с использованием промышленного оборудования на порядок выше и долговечнее чем покраска силами личного состава, но это естественно стоит денег. Обычно, от покраски силами предприятий приходиться отказываться т.к. выделяемых денег банально не хватает на ремонт систем и оборудования. Так что не надо искать в покраске корабля силами экипажа, происки злых офицеров. Основная причина - банальное отсутствие средств. А для того, чтобы загрузить моряка работой, легко можно обойтись и без покрасочных работ.

воот!!!! качество на порядок лучше тук-тук молоточком.. таже пескоструйка снимает змечательно и качественно.. не пойму, в рамках стоимости корабля, выходит на первый план поддержание нашего и так не очень нового флота. И как раз, покраска важная вещь, и не думаю, что дорогая относительно других работ по кораблю. Прикольно. но Киллектор в доке пескоструят весь корпус. Видать, гражданская команда фиг будет застукивать корпус сама, как это делают моряки :)
 10.010.0
+
-
edit
 

garry69

опытный

Amur73> воот!!!!... и не думаю, что дорогая относительно других работ по кораблю.

Понимаете, если денег выделяют раз в 5 -8 меньше чем необходимо, тут уже не до покраски. Что насчет дока, так исходя из фактического состояния корабля, иногда удается экономить денюжку на покраску надводного борта. Чем кстати, киллектор, с Ваших слов и занимается.
«Морские корабли государства выглядят так, как выглядит само государство»  34.0.1847.13134.0.1847.131
RU garry69 #14.05.2014 08:49  @johnkey68#14.05.2014 06:44
+
-
edit
 

garry69

опытный

johnkey68> А по моему покраска корабля силами л/с это нормальная морская практика :

Практика-то нормальная, только качество работ ниже плинтуса, т.к. никакой матрос со скребком пескоструйный аппарат не заменит.

johnkey68> интересно палубу до сих пор чернят посредством сапожного крема ?).

Далеко не на всех кораблях чернят верхнюю палубу, а на которых чернят - делают это чернью. Гуталином, при необходимости придать палубе более "смотровой" вид, ее натирают.

johnkey68> надеюсь в свете новых флотских концепций не убрали команду "Медь, железо драить, резину белить"

"резину - мелить" Не убрали

johnkey68> Или поддержание морского лоска на корабле тоже гражданским отдать

С нашими адмиралами, глядя на рожденные ими корабельные распорядки дня, дойдем и до этого.
«Морские корабли государства выглядят так, как выглядит само государство»  34.0.1847.13134.0.1847.131
+
-
edit
 

garry69

опытный

Amur73> "Бурный" опять покинул завод :) блин, красивый, свежепокрашен..

Наверное "Быстрый"
«Морские корабли государства выглядят так, как выглядит само государство»  34.0.1847.13134.0.1847.131
+
-
edit
 

Amur73

опытный

Amur73>> "Бурный" опять покинул завод :) блин, красивый, свежепокрашен..
garry69> Наверное "Быстрый"

даааа, быстрый.. косяк, сорри..
 10.010.0
+
+1
-
edit
 

VAS63

координатор
★★★
johnkey68> Такая же как чернение палубы (интересно палубу до сих пор чернят посредством сапожного крема ?).
Палубу? Сапожным кремом???!!! Зачем??? Есть же краска?!

johnkey68> надеюсь в свете новых флотских концепций не убрали команду "Медь, железо драить, резину белить" ?
Последние лет 40 есть более универсальная команда «Начать малую приборку»

Все дни недели (кроме субботних дней)

Глава 3. КОРАБЕЛЬНЫЙ РАСПОРЯДОК   ВСЕ ДНИ НЕДЕЛИ (КРОМЕ СУББОТНИХ ДНЕЙ) // podlodka.info
 
У России только два союзника - ее Армия и ее Флот  25.025.0
+
-
edit
 

johnkey68

старожил
★★★★☆

johnkey68>> Такая же как чернение палубы (интересно палубу до сих пор чернят посредством сапожного крема ?).

Вот именно чернили кремом , был в баночках , засохший такой , вот им по палубе шоркали , оставляя такие жирненькие риски , потом кусок шинелки на ногу наматывали - и палуба горела как у кота ... ну Вы поняли , ДА :) ? Представьте себе хорошо начищенный башмак , представили - вот так палуба горела .
На некоторых кораблях так чернили только парадный , правый борт , а левый чернили чернью . Или же чернили всю палубу чернью , а участки по которым передвигался экипаж чернили кремом (например на корме минные дорожки) . На одной бригаде с однотипными кораблями организация могла быть разной .

Снимок Амура73 . На Варяге похоже черненая палуба .
Прикреплённые файлы:
 
 
+
-
edit
 

Vedi

опытный

johnkey68> Вот именно чернили кремом ,

Во внутренних помещениях линолеум какой был после чернения ? первый раз слышу про такую практику
"Мне советовали принять несколько и иностранных матросов,но я,зная преимущественные свойства российских,коих даже и английским предпочитаю,совету сему последовать не согласился." (И.Ф.Крузенштерн )  
+
-
edit
 

johnkey68

старожил
★★★★☆

johnkey68>> Вот именно чернили кремом ,
Vedi> Во внутренних помещениях линолеум какой был после чернения ? первый раз слышу про такую практику

Все бывает первый раз :) , Палубу натирали так что вода отскакивала , как на обезжиренной капельками собиралась . И внутри корабля сколько помню проблем не было .
 

VAS63

координатор
★★★
Vedi> первый раз слышу про такую практику
Аналогично. И на каком флоте (корабле) и в какие годы чернили палубу?
ПС - везде, где служил и бывал, красили и мыли - и горела как у кота
У России только два союзника - ее Армия и ее Флот  25.025.0

garry69

опытный

VAS63> Аналогично. И на каком флоте (корабле) и в какие годы чернили палубу?

ТОФ: на всех боевых кораблях 1-го ранга, на многих скр. пр 1135, мпк пр 1124, как минимум с начала 80-х по настоящее время.
«Морские корабли государства выглядят так, как выглядит само государство»  34.0.1847.13134.0.1847.131
+
-
edit
 

johnkey68

старожил
★★★★☆

Vedi>> первый раз слышу про такую практику
VAS63> Аналогично. И на каком флоте (корабле) и в какие годы чернили палубу?
VAS63> ПС - везде, где служил и бывал, красили и мыли - и горела как у кота

КТОФ , 201 бригада противолодочных кораблей. СКР 1135М "Горделивый" 1988-1990 г.
 

VAS63

координатор
★★★
garry69> ТОФ
Во как! На ТОФ я как раз не бывал... Затейливые у Вас на Дальнем Востоке фантазии :D
У России только два союзника - ее Армия и ее Флот  25.025.0
+
+2
-
edit
 

johnkey68

старожил
★★★★☆

VAS63> Во как! ... Затейливые у Вас на Дальнем Востоке фантазии :D

Так то не фантазии - ТРАДИЦИИ !
 
+
+2
-
edit
 

garry69

опытный

VAS63> Затейливые у Вас на Дальнем Востоке фантазии :D

Дело не в фантазиях. Повышенная влажность воздуха на Дальнем Востоке вызывает повышенный коррозионный износ метала. Вы наверное обращали внимание, что корабли ТОФ, на многих фотографиях имеют очень ржавый вид. Практически все корабли на которых палуба красилась, имеют сильно прокорродированную палубу, т.к. коррозия развивается и под слоем краски. Живой пример - десантные корабли, на палубу которых смотреть страшно (исключение - "Пересвет", на котором палубу чернили)
Чернение палубы предполагает ее постоянное натирание. причем не только гуталином, как тут уже писали, но и воском, что позволяет получить водоотталкивающий эффект.
«Морские корабли государства выглядят так, как выглядит само государство»  34.0.1847.13134.0.1847.131
+
+1
-
edit
 

VAS63

координатор
★★★
garry69> Повышенная влажность воздуха на Дальнем Востоке вызывает повышенный коррозионный износ метала.
Удалять ржавчину и красить корабль не пробовали?
Впрочем, у каждого свои традиции :D
Да, а как быть если используется зеленая краска (запамятовал как называется правильно) с абразивным эффектом против скольжения?
У России только два союзника - ее Армия и ее Флот  25.025.0
+
+3
-
edit
 

garry69

опытный

VAS63> Удалять ржавчину и красить корабль не пробовали?

Ну вот сами говорите что на ТОФе небыли. Народ у нас не дурнее чем на западе, просто условия у нас другие. Есть желание - приезжайте, научите нас, дураков, потом сравним результаты...
«Морские корабли государства выглядят так, как выглядит само государство»  34.0.1847.13134.0.1847.131
RU Вованыч_1977 #14.05.2014 11:33  @VAS63#14.05.2014 11:25
+
+1
-
edit
 
VAS63> Да, а как быть если используется зеленая краска (запамятовал как называется правильно) с абразивным эффектом против скольжения?

Просто к слову... В прошлом году был на борту голландского фрегата "Эвертсен" (типа "Де Зевен Провинсиен"). Так там это такое покрытие - по всей палубе. ИМХО довольно практично и весьма кошерно. Почему у нас так не поступают?
Прикреплённые файлы:
DSC01741.JPG (скачать) [4592x3056, 3,8 МБ]
 
DSC01774.jpg (скачать) [2296x1528, 513 кБ]
 
DSC01792.jpg (скачать) [2296x1528, 750 кБ]
 
 
 34.0.1847.13134.0.1847.131

garry69

опытный

VAS63> Да, а как быть если используется зеленая краска (запамятовал как называется правильно) с абразивным эффектом против скольжения?

ПФ-1145, она еще красно-коричневая бывает. Абразивный эффект получается путем посыпания не высохшего слоя кварцевым песком. Что делать? Красить, если есть желание. Кто не дает? Просто палуба под ней гнить будет, ну да это заметно становится позже...
«Морские корабли государства выглядят так, как выглядит само государство»  34.0.1847.13134.0.1847.131
RU garry69 #14.05.2014 11:37  @Вованыч_1977#14.05.2014 11:33
+
-
edit
 

garry69

опытный

Вованыч_1977> Почему у нас так не поступают?

Деньги, Уважаемый, только деньги. У нас есть фирмы готовые делать тоже самое, но все это стоит много денюжков, так что сосем лапу...
«Морские корабли государства выглядят так, как выглядит само государство»  34.0.1847.13134.0.1847.131
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Вованыч_1977 #14.05.2014 11:41  @garry69#14.05.2014 11:37
+
-
edit
 
garry69> Деньги, Уважаемый, только деньги. У нас есть фирмы готовые делать тоже самое, но все это стоит много денюжков, так что сосем лапу...

Уважаемый, а что - разница настолько велика (кстати, насколько?), что покрывает выгоды от использования? Или просто тупо никто не хочет заморачиваться (столько лет делали по-другому - зачем типа изобретать новое) - подумаешь, л/с в выигрыше?
А про "сосать лапу" - не надо, у нас при ремонтах/модернах налево уходит столько бабла, что замостить подобным материалом всю палубу на заказе - можно просто бонусом. Дело в желании и людях...
 34.0.1847.13134.0.1847.131
1 137 138 139 140 141 289

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru