Современный Тихоокеанский флот

Корабельный состав
 
1 138 139 140 141 142 279
RU VAS63 #14.05.2014 11:44  @Вованыч_1977#14.05.2014 11:33
+
-
edit
 

VAS63

координатор
★★★
Вованыч_1977> Почему у нас так не поступают?
Почему же, очень даже поступают, еще, да бог памяти, в 1989-м принимал корабль от промышленности с палубой покрашенной такой краской. Мне нравилось, хотя ее мыть сложнее, грязь хуже отмывается.
А потом в соединение такая краска перестала поступать и стали красить обычной.
У России только два союзника - ее Армия и ее Флот  25.025.0
RU johnkey68 #14.05.2014 11:48  @Вованыч_1977#14.05.2014 11:41
+
-
edit
 

johnkey68

старожил
★★★★
☠☠
Вованыч_1977> А про "сосать лапу" - не надо, у нас при ремонтах/модернах налево уходит столько бабла, что замостить подобным материалом всю палубу на заказе - можно просто бонусом. Дело в желании и людях...

Вы как в другом государстве живете :) ,Ваши б слова да богуглавкому в уши .
Кстати о бывших комфлотах , один после того как ему срок намотали (условный) приехал в Стрелок , походил и уехал , а через пару недель "Стойкий" у пирса затонул .
 
RU garry69 #14.05.2014 11:56  @Вованыч_1977#14.05.2014 11:41
+
+4
-
edit
 

garry69

опытный

Вованыч_1977> Уважаемый, а что - разница настолько велика (кстати, насколько?), что покрывает выгоды от использования? Или просто тупо никто не хочет заморачиваться (столько лет делали по-другому - зачем типа изобретать новое) - подумаешь, л/с в выигрыше?

Я не готов оперировать суммами (нет данных под рукой), но попытаюсь объяснить на пальцах. Для того чтобы покрыть палубу данной мастикой нужно сделать следующее: Очистить палубу от старой ЛКМ и ржавчины до степени чистоты SP-2 (отпескоструить, проще говоря), далее нанести на палубу грунт, после чего уложить на него противоскользящую мастику. Если краски на палубу уходит примерно грамм 180-190 на кв.м., то мастики 0,9 - 1,2 литра на кв.м. (покрытие Jota Armour AS), плюс, как Вы понимаете, мастика дороже. Краска наносится краскопультом, мастика - шпателем. Теперь прикиньте насколько дороже она встанет. Ну и хочешь-не хочешь, раз в 2-3 года, ее все-равно придется менять, пусть даже частично. Вот и прикиньте.

Вованыч_1977> А про "сосать лапу" - не надо, у нас при ремонтах/модернах налево уходит столько бабла...

Ой, не будем говорить сколько у нас при ремонтах бабла налево уходит. Только делается это не на уровне корабля, а на уровне утверждения стоимости работ. Какие бонусы? Кому? Кому этот корабль кроме экипажа нужен? Да и в экипаже далеко не всем... Грустная тема...
«Морские корабли государства выглядят так, как выглядит само государство»  34.0.1847.13134.0.1847.131
Это сообщение редактировалось 14.05.2014 в 12:04
DE vmart2005 #14.05.2014 12:04  @pressatof#13.05.2014 06:40
+
-
edit
 

vmart2005

опытный

pressatof> Ухожу в море, вот на этом "красавчике"(фото Амур73)..
pressatof> думаю привезу немало хороших снимков
pressatof> В российско-китайских морских учениях примут участие 12 кораблей
РИА Новости - Отряд кораблей Тихоокеанского флота (ТОФ) во главе с гвардейским ракетным крейсером "Варяг" 14 ман взял курс из Владивостока на Китай, где российские моряки примут участие в международных учениях "Морское взаимодействие — 2014", сообщил РИА Новости в среду представитель ТОФ Роман Мартов.
"Отряд, состоящий из гвардейского ракетного крейсера "Варяг", большого противолодочного корабля "Адмирал Пантелеев", большого десантного корабля "Адмирал Невельской", эсминца "Быстрый", танкера "Илим" и морского буксира "Калар", в среду вышел из Владивостока и взял курс на Шанхай. По прибытию моряки примут участие в совместных российско-китайских учениях в Южно-Китайском море", — сказал Мартов.

Отряд кораблей ТОФ взял курс на международные учения в Шанхае

Российско-китайские учения "Морское взаимодействие" в этом году будут проводиться в третий раз. В прошлом году они состоялись в июле 2013 года в Японском море, в них приняли участие около 20 кораблей и судов обеих стран. // ria.ru
 
 9.09.0
RU Вованыч_1977 #14.05.2014 15:25  @johnkey68#14.05.2014 11:48
+
+3
-
edit
 
johnkey68> Вы как в другом государстве живете

Я живу в России. А Вы?

garry69> ...прикиньте насколько дороже она встанет. Ну и хочешь-не хочешь, раз в 2-3 года, ее все-равно придется менять, пусть даже частично. Вот и прикиньте.

И что? Флот и кораблики - это вообще довольно дорогие игрушки. Что мешает при плановых ремонтах обновлять и палубное покрытие? Вы описАли эту процедуру, как будто это ПОР какая-то. Наши заводчане и не такое делали - тьфу-тьфу-тьфу дай им Бог здоровья.
Так что не вижу никаких принципиальных преград. И если это покрытие сбережёт жизнь всего лишь одному матросику - считайте, оно себя оправдало. Повторюсь, дело не в "невозможности", а в желании и в людях, принимающих решения.
 34.0.1847.13134.0.1847.131

R_G
Roman_Gr

опытный

Amur73> Прикольно. но Киллектор в доке пескоструят весь корпус. Видать, гражданская команда фиг будет застукивать корпус сама, как это делают моряки :)
Интересно, а чем моряки "морякакистее", чем гражданская команда? :D Дополнительный глаз во лбу или лишняя пара рук? У нас на флоте суда, которые избежали присутствия на них военной команды, сохранились на порядок лучше, чем их "сверстники" из боевого флота.
А насчет покраски- 21 век на дворе. Ну подняли КИЛ в доке, увидели, что состояние покрытия подводной части корпуса (отпескоструенного и покрашенного двухкомпонентной эпоксидной краской по технологии и под контролем фирмы-производителя краски) хорошее и еще несколько лет простоит. Покрасят не по усиленной схеме, а с меньшим количеством слоев с усиленной покраской на отдельных участках. А освободившиеся силы и средства перебросят на покраску надводного борта (опять же по технологии и под контролем).
Застукивать, блин... :(
 11
RU garry69 #14.05.2014 15:51  @Вованыч_1977#14.05.2014 15:25
+
+1
-
edit
 

garry69

опытный

Вованыч_1977> И что? Флот и кораблики - это вообще довольно дорогие игрушки. Что мешает при плановых ремонтах обновлять и палубное покрытие?

Вот Вы не хотите понять, что все, как и везде, упирается в деньги. На ремонт корабля государством выделяется определенная сумма. Сначала выделяется сумма, а потом, является свету ремонтная ведомость, которую командование корабля приводит к выделенной сумме. Сумма эта, можете мне поверить, не совпадает с желаниями командования корабля, причем сумма необходимая и выделенная, обычно различаются в разы (в известных мне случаях, примерно в 5-8 раз). А вот теперь попробуйте выбрать, что важнее, к примеру: отремонтировать вспомогательный двигатель или покрыть палубу покрытием. Цена, примерно одна и та-же, денег выделено так, что хватит только на одну работу? Жду Вашего решения. Если мы не сделаем двигатель, корабль не будет ходить в море, если мы не покроем палубу покрытием - мы не покроем палубу покрытием.
«Морские корабли государства выглядят так, как выглядит само государство»  34.0.1847.13134.0.1847.131
RU Вованыч_1977 #14.05.2014 16:14  @garry69#14.05.2014 15:51
+
+3
-
edit
 
garry69> Вот Вы не хотите понять, что все, как и везде, упирается в деньги.

Почему "не хочу"? Я понимаю, знаю, помню и наверное уже никогда это не забуду.

garry69> На ремонт корабля государством выделяется определенная сумма. Сначала выделяется сумма, а потом, является свету ремонтная ведомость, которую командование корабля приводит к выделенной сумме.

Отсюда первый вопрос - это по-Вашему нормально? Когда весь смысл ремонта попросту теряется...

garry69> что важнее, к примеру: отремонтировать вспомогательный двигатель или покрыть палубу покрытием.

Да не должен никогда так ставиться вопрос! Должно быть отремонтировано и восстановлено всё, что подлежит ремонту и восстановлению! Полумеры - это бомба замедленного действия. И неизвестно, где она, эта бомба, рванёт. Ремонтируя одно и в то же время засирая другое - так в нормальный вид ни одну боевую единичку не приведёшь.
Я понимаю нынешние реалии данного вопроса, понимаю, что всё это в массе своей - следствие тех же 90-х гг. и той разрухи, что царила на предприятиях отрасли. Более того, сам участвовал в принятии корабля от промышленности после 12 лет нахождения оного на заводе. Насмотрелся и наслышался разного. Но ведь так не будет продолжаться вечно, надо думать и мыслить правильными критериями - как должно быть, а не по остаточному принципу - на что бабла хватает... Иначе и в 21 веке будем вручную корпус "застукивать" и палубу гуталином мазать...
 34.0.1847.13134.0.1847.131
RU garry69 #14.05.2014 16:43  @Вованыч_1977#14.05.2014 16:14
+
+4
-
edit
 

garry69

опытный

Вованыч_1977> это по-Вашему нормально? Когда весь смысл ремонта попросту теряется...

Это не ко мне, это в Министерство Обороны...


Вованыч_1977> Да не должен никогда так ставиться вопрос!

Однако приходится работать в рамках того, как этот вопрос поставлен большим командованием.


Вованыч_1977> надо думать и мыслить правильными критериями - как должно быть, а не по остаточному принципу - на что бабла хватает...

Мыслить правильными критериями должно руководство Государства и Вооруженных Сил, задача корабельного состава - поддерживать боеготовность, вопреки периодической "помощи" командования.
«Морские корабли государства выглядят так, как выглядит само государство»  34.0.1847.13134.0.1847.131
RU johnkey68 #14.05.2014 16:44  @Вованыч_1977#14.05.2014 16:14
+
+1
-
edit
 

johnkey68

старожил
★★★★
☠☠
garry69>> Вот Вы не хотите понять, что все, как и везде, упирается в деньги.
Вованыч_1977> Почему "не хочу"? Я понимаю, знаю, помню и наверное уже никогда это не забуду.
Вованыч_1977>> Но ведь так не будет продолжаться вечно, надо думать и мыслить правильными критериями...

На форуме как-то сообщали - на одном заводе директра за жопу взяли , на другом взяли . Хищения в десятки-сотни лямов . По моему скудному разумению пока такие хищения не будут приравнивать к гос измене со всеми вытекающими ничего не изменится . Как воровали начиная с низа и до самого верха , так и будут . ИМХО конечно , сорри за офф .
 
RU garry69 #14.05.2014 16:55  @johnkey68#14.05.2014 16:44
+
-
edit
 

garry69

опытный

johnkey68> По моему скудному разумению пока такие хищения не будут приравнивать к гос измене со всеми вытекающими ничего не изменится .

ИМХО, у нас порочна сама система ремонта кораблей. Она выстроена уникальным образом: Деньгами на ремонт распоряжается не командир ремонтируемого корабля, а ремонтирующая организация. Т.е. деньги работают не на корабль, а на завод. Задача завода, естественно, сделать поменьше, а получить больше. Вот цены на ремонт и лезут в заоблачную высь...
«Морские корабли государства выглядят так, как выглядит само государство»  34.0.1847.13134.0.1847.131
RU Вованыч_1977 #14.05.2014 16:55  @garry69#14.05.2014 16:43
+
-
edit
 
garry69> Это не ко мне, это в Министерство Обороны...

Разумеется, не к Вам претензии. Но Вы своими высказываниями вроде как даже пытаетесь оправдать подобный подход. Чем, собсно, и смутили.

garry69> Однако приходится работать в рамках того, как этот вопрос поставлен большим командованием.

Вот именно, что "приходится". Ладно, я понимаю, в "давние" времена, когда экипаж скидывался на приобретение/ремонт отдельных "агрегатов" и "механизмов" (про краску я уже молчу), но сейчас ведь суммы контрактов на несколько порядков выше, подходы иные, местами даже здравый смысл начал мелькать...

garry69> Мыслить правильными критериями должно руководство Государства и Вооруженных Сил, задача корабельного состава - поддерживать боеготовность, вопреки периодической "помощи" командования.

Вот так и уживаются два антипода военной машины РФ - "голова" и "руки", выполняющие по идее, одну и ту же работу. Печально всё это...
 34.0.1847.13134.0.1847.131
RU garry69 #14.05.2014 17:02  @Вованыч_1977#14.05.2014 16:55
+
-
edit
 

garry69

опытный

Вованыч_1977> Вы своими высказываниями вроде как даже пытаетесь оправдать подобный подход.

Я не подход оправдываю, а действия командования кораблей работающих в таких условиях

Вованыч_1977> но сейчас ведь суммы контрактов на несколько порядков выше, подходы иные, местами даже здравый смысл начал мелькать...

Вы себе стоимость заводского нормочаса представляете? Стоимость ремонта с 2011 года увеличилась более чем в ТРИ раза... а по сравнению с 90-ми, началом 2000-х вообще молчу.

Вованыч_1977> Печально всё это...

Не то слово...
«Морские корабли государства выглядят так, как выглядит само государство»  34.0.1847.13134.0.1847.131
RU Вованыч_1977 #14.05.2014 17:11  @garry69#14.05.2014 17:02
+
+1
-
edit
 
garry69> Я не подход оправдываю, а действия командования кораблей работающих в таких условиях

Повторюсь - не к Вам претензии. И само собой - не к экипажу и группе К. Но как бы то ни было - такой подход в корне неверен. И оправдывать его [подход] - тоже ошибка.

garry69> Вы себе стоимость заводского нормочаса представляете?

Не только представляю, но иногда даже документы на сей счёт полистываю.

garry69> Стоимость ремонта с 2011 года увеличилась более чем в ТРИ раза...

Ну, недавнее увеличение стоимости амурских тигров 20380 в 2 раза вполне на слуху. Вряд ли цифры, фигурирующие в контрактах на ремонт, будут в "застое"...
Но Вы ведь не хотите сказать, что финансирование, по сравнению с теми же 90-ми и нулевыми, стало хуже?
 34.0.1847.13134.0.1847.131
RU garry69 #14.05.2014 17:26  @Вованыч_1977#14.05.2014 17:11
+
-
edit
 

garry69

опытный

Вованыч_1977> Но Вы ведь не хотите сказать, что финансирование, по сравнению с теми же 90-ми и нулевыми, стало хуже?

С какой стороны посмотреть.

Раньше деньги на ремонт выбивались с управлений флота, сейчас денег у них нет. Раньше были судоремонтные и специализированные заводы ВМФ, которые работали по военному свистку, то сейчас заводы плевать на военные свистки хотели. Если раньше, при подготовке к БС, составлялась ремонтная ведомость, после чего под нее давали деньги, то сейчас тебе выделили сумму денег и крутись как хочешь...
С другой стороны сейчас все-таки можно самому определять объем ремонта, правда в объеме выделенных сумм, можно часть денег пускать на быт, что раньше было тяжко... Много нюансов... Хотя в общем, получше конечно...
«Морские корабли государства выглядят так, как выглядит само государство»  34.0.1847.13134.0.1847.131
+
+1
-
edit
 

VAS63

координатор
★★★
johnkey68> Такая же как чернение палубы (интересно палубу до сих пор чернят посредством сапожного крема ?).
Добавлю к вопросу о чернении палубы. Только что поговорил с товарищем, который довольно долго служил на Каичатке на разных кораблях с середины 90-х по середину 2000-х, бывал неоднократно во Владивостоке в заводе.
На вопрос о чернении палубы он буквально офигел. Никогда не только не видел, но и не слышал о таком :D
У России только два союзника - ее Армия и ее Флот  25.025.0

Vedi

опытный

VAS63> На вопрос о чернении палубы он буквально офигел. Никогда не только не видел, но и не слышал о таком :D

Может на одном корабле поэкспериментировали,на другом собезьянничали и покатилось ? Я слышал что мазутом в ВОВ натирали.
Сколько интересно банок гуталина хотя бы на МПК уходит
"Мне советовали принять несколько и иностранных матросов,но я,зная преимущественные свойства российских,коих даже и английским предпочитаю,совету сему последовать не согласился." (И.Ф.Крузенштерн )  
+
+1
-
edit
 

garry69

опытный

VAS63> Добавлю к вопросу о чернении палубы. Только что поговорил с товарищем...

Ваш товарищ, я так понимаю, служил на малышах или вспомогачах, т.к. крупных кораблей на Камчатке к тому времени небыло. Я Вам уже писал, что это делается, в основном, на больших кораблях. На вспомогачах, мрк, тральщиках и некоторых мпк этим не заморачиваются.
«Морские корабли государства выглядят так, как выглядит само государство»  34.0.1847.13134.0.1847.131
+
+1
-
edit
 

raiting

опытный

garry69> Я Вам уже писал, что это делается, в основном, на больших кораблях. На вспомогачах, мрк, тральщиках и некоторых мпк этим не заморачиваются.
Не знаю, не знаю, у нас на СКРах 159 проекта, палуба всегда чернилась!
 
+
+1
-
edit
 

garry69

опытный

raiting> Не знаю, не знаю, у нас на СКРах 159 проекта, палуба всегда чернилась!

Так я про них и не говорил :)
«Морские корабли государства выглядят так, как выглядит само государство»  34.0.1847.13134.0.1847.131
+
+6
-
edit
 

Amur73

опытный

заехал на обеде на велике в центр, немного попалось..
Новейший "прдка п-377", "Тайфун", "Циклон" и гоночный катерок ТОФ :)
Прикреплённые файлы:
P5140424_cr.jpg (скачать) [3146x1677, 1,11 МБ]
 
P5140427_cr.jpg (скачать) [3731x1558, 1,28 МБ]
 
P5140430_cr.jpg (скачать) [3021x2048, 1,35 МБ]
 
P5140431_cr.jpg (скачать) [3279x1526, 1,07 МБ]
 
 
 10.010.0
+
-
edit
 

Vedi

опытный

ALexeyVVO> РК-2049 и РБК-1977

Имя катера с синим корпусом неизвестно ?
"Мне советовали принять несколько и иностранных матросов,но я,зная преимущественные свойства российских,коих даже и английским предпочитаю,совету сему последовать не согласился." (И.Ф.Крузенштерн )  
+
+1
-
edit
 

Amur73

опытный

ALexeyVVO>> РК-2049 и РБК-1977
Vedi> Имя катера с синим корпусом неизвестно ?

у меня он есть на фотках, опознавательных нет знаков. :(

кстати, фламинго есть с сдвоенным рулем, а есть с насадкой.. это как то документально - модификационно различается?
Прикреплённые файлы:
P2150444.JPG (скачать) [3968x2976, 2,2 МБ]
 
 
 10.010.0
+
+1
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
ALexeyVVO>> РК-2049 и РБК-1977
Vedi> Имя катера с синим корпусом неизвестно ?

РК-1711
Кто контролирует прошлое — не растеряется в настоящем, не заблудится в будущем (с) Юлиан Семёнов  
+
-
edit
 

parohod

старожил
★★
Amur73> кстати, фламинго есть с сдвоенным рулем, а есть с насадкой.. это как то документально - модификационно различается?

по годам постройки отличаются: сначала были с рулями, а потом стали насадки ставить
http://russianships.info/  
1 138 139 140 141 142 279

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru