Вованыч_1977> Уважаемый, а что - разница настолько велика (кстати, насколько?), что покрывает выгоды от использования? Или просто тупо никто не хочет заморачиваться (столько лет делали по-другому - зачем типа изобретать новое) - подумаешь, л/с в выигрыше?
Я не готов оперировать суммами (нет данных под рукой), но попытаюсь объяснить на пальцах. Для того чтобы покрыть палубу данной мастикой нужно сделать следующее: Очистить палубу от старой ЛКМ и ржавчины до степени чистоты SP-2 (отпескоструить, проще говоря), далее нанести на палубу грунт, после чего уложить на него противоскользящую мастику. Если краски на палубу уходит примерно грамм 180-190 на кв.м., то мастики 0,9 - 1,2 литра на кв.м. (покрытие Jota Armour AS), плюс, как Вы понимаете, мастика дороже. Краска наносится краскопультом, мастика - шпателем. Теперь прикиньте насколько дороже она встанет. Ну и хочешь-не хочешь, раз в 2-3 года, ее все-равно придется менять, пусть даже частично. Вот и прикиньте.
Вованыч_1977> А про "сосать лапу" - не надо, у нас при ремонтах/модернах налево уходит столько бабла...
Ой, не будем говорить сколько у нас при ремонтах бабла налево уходит. Только делается это не на уровне корабля, а на уровне утверждения стоимости работ. Какие бонусы? Кому? Кому этот корабль кроме экипажа нужен? Да и в экипаже далеко не всем... Грустная тема...
Это сообщение редактировалось 14.05.2014 в 12:04